Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Т.е. предлагаешь ввести экпрессы  "Выхино - Китай-Город" в метро?

 

Нет. Я предлагаю сначала повышать уровень проезда в обычном транспорте, а не ухудшать в других приводя к существующему.

 

 

 

Хорошо ли это? Мне европейская система - билет на время и единые проездные нравится больше, чем разовые билеты на каждый транспорт.

 

А никто не говорит, что это хорошо.  Я тоже за зоны, за единую оплату транспорта в Москве вне зависимости от перевозчика и т. д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в Мадриде хоть в аэропорт ходит обычное метро, на вход и выход на этих станциях дерут доплату к обычному билету по три евры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я предлагаю сначала повышать уровень проезда в обычном транспорте, а не ухудшать в других приводя к существующему.

 

В чем ухудшение, добавить третий класс, оставив теперешние первый и второй? Кстати, в Сапсанах так уже хотят сделать, добавив некий туристический класс, который дешевле эконома, с более компактной установкой кресел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. предлагаешь ввести экпрессы  "Выхино - Китай-Город" в метро?
Изначальный смысл введения аэропопугаев был дать нормальный транспорт в центр города всяким деловым иностранцам, привыкшим к европейскому комфорту в транспорте. При этом подразумевалось, что процент согласных платить за комфорт среди авиапассажиров на порядок больше, чем среди пассажиров метро. Собственно так и осталось.

 

Собаки тех лет были бомжевозками, иногда без отопления, с грязью, торгашами и сафоновскими лавками.

 

Сервис АЭ выделяет авиапассажиров за 400 руб из маятниковых мигрантов, которые набиваются в собаку, при этом часть из них платят только 28 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначальный смысл введения аэропопугаев был дать нормальный транспорт в центр города всяким деловым иностранцам, привыкшим к европейскому комфорту в транспорте. При этом подразумевалось, что процент согласных платить за комфорт среди авиапассажиров на порядок больше, чем среди пассажиров метро. Собственно так и осталось.

 

Собаки тех лет были бомжевозками, иногда без отопления, с грязью, торгашами и сафоновскими лавками.

 

Почему ситуация должна быть заморожена? Почему не стремиться к более цивилизованному транспорту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ситуация должна быть заморожена? Почему не стремиться к более цивилизованному транспорту?

Так его и делают. Ступеньку тебе убрали, 120 троллейбусов списывают, считают что в таких тебе ехать оскорбительно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут получается 4 основных момента:

 

1) Надёжный беспробочный транспорт бизнес-класса в аэропорты в принципе есть хорошо.

2) Плохо когда альтернатива представлена исключительно бизнес-классом без пробок и автобусом/маршруткой по пробкам с непредсказуемым временем в пути.

3) Если АЭ опустить до уровня обычных электричек, то их тут же забьют зайцы, торгаши, бомжи и пр., что в свою очередь отпугнёт от них тех, кто готов платить за комфорт.

4) Если начать подтягивать обычные электрички, то тут же взвоет заячья кривозащита, следом подтянутся те, кто кормится с несанкционированной торговли и пр.

 

Как всё это свести вместе, да ещё и сделать так, чтобы бизнес-интересы "уважаемых людей" не были ущемлены (а без этого реализация будет тормозиться бесконечно долго), я лично представляю с трудом. Точнее вообще не представляю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, а надо ли что делать? Людям типа нас с тобой (то есть обычным среднестатистическим) этот аэропорт раз в год нужен. Ну не умрете вы со Светой отдав 800 рублей за удобную дорогу и столько же обратно. И мы не умрем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, всё правильно ты пишешь, так и есть. Только вот не всем это, как видно, нравится. А так да, лично меня устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут получается 4 основных момента:

 

1) Надёжный беспробочный транспорт бизнес-класса в аэропорты в принципе есть хорошо.

2) Плохо когда альтернатива представлена исключительно бизнес-классом без пробок и автобусом/маршруткой по пробкам с непредсказуемым временем в пути.

3) Если АЭ опустить до уровня обычных электричек, то их тут же забьют зайцы, торгаши, бомжи и пр., что в свою очередь отпугнёт от них тех, кто готов платить за комфорт.

4) Если начать подтягивать обычные электрички, то тут же взвоет заячья кривозащита, следом подтянутся те, кто кормится с несанкционированной торговли и пр.

 

Как всё это свести вместе, да ещё и сделать так, чтобы бизнес-интересы "уважаемых людей" не были ущемлены (а без этого реализация будет тормозиться бесконечно долго), я лично представляю с трудом. Точнее вообще не представляю.

 

 

Устало: не нужно ничего опускать и подтягивать. Как насчет третьего класса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как насчет третьего класса?
В двухэтажниках можно будет попробовать. На данный момент АЭ пока заполняется и так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Устало: не нужно ничего опускать и подтягивать. Как насчет третьего класса?

 

Как насчет навести порядок с обычными электричками, а потом пустить их в аэропорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как насчет навести порядок с обычными электричками?

 

Замечательно!

 

 

 

 

а потом пустить их в аэропорт?

 

 

Заменив ими аэроэкспрессы или пускать и то и то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) Надёжный беспробочный транспорт бизнес-класса в аэропорты в принципе есть хорошо. 2) Плохо когда альтернатива представлена исключительно бизнес-классом без пробок и автобусом/маршруткой по пробкам с непредсказуемым временем в пути. 3) Если АЭ опустить до уровня обычных электричек, то их тут же забьют зайцы, торгаши, бомжи и пр., что в свою очередь отпугнёт от них тех, кто готов платить за комфорт. 4) Если начать подтягивать обычные электрички, то тут же взвоет заячья кривозащита, следом подтянутся те, кто кормится с несанкционированной торговли и пр.

 

Помнится, был тут на встрече пассажиров с руководством ЦППК, там поднимали вопрос торгашей-попрошаек. На что руководитель ЦППК заметил, что "такая проблема есть, мы с ней боремся" и привёл пример, что в "спутниках" их нет, они туда просто не идут. Поэтому не вижу принципиальных проблем в повышении качества "зелёных" - это надо делать в любом случае.

 

В случае АЭ. Ещё раз - делаем отдельные вагоны с первым классом, куда зайцы не проникают. Ну или раз уж так нужны экспрессы - полностью скопировать систему "спутников": за 120 рублей экспресс, за 70 - обычная собака. Регулярно ходит и то и другое. Возмущался ли бы кто-нибудь, если бы такое было?

 

Кстати. В метро тоже есть торгаши-попрошайки. Их сильно меньше, чем в собаках, но только потому, что вагоны у нас шумные. А так, сколько лет в институт ездил, так почти всегда на перегоне "Автозаводская-Коломенская" что-нибудь да продавали. Но от этого же метро не становится каким-то второсортным транспортом и "быдловозкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЭ. Ещё раз - делаем отдельные вагоны с первым классом, куда зайцы не проникают. Ну или раз уж так нужны экспрессы - полностью скопировать систему "спутников": за 120 рублей экспресс, за 70 - обычная собака. Регулярно ходит и то и другое. Возмущался ли бы кто-нибудь, если бы такое было?

Я точно не стал бы возмущаться. При условии что Спутники ходили бы не реже чем текущий аэроэкспресс - а не как у меня на Курском направлении - две пары в день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну или раз уж так нужны экспрессы - полностью скопировать систему "спутников": за 120 рублей экспресс, за 70 - обычная собака.

 

А в чем принципиальная разница между 120 рублями и 400? Кому-то и 120 дорого. А кому-то и 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заменив ими аэроэкспрессы или пускать и то и то?

 

Если обычные электрички станут будут отвечать требования:

1. Возможность сесть и ехать сидя с 90% вероятностью.

2. Возможность разместить чемодан.

3. Отсутствие бомжей, цыган, алконавтов.

4. Стабильный тактовый интервал раз в 10/20/30/60 минут.

5. Отопления зимой и кондиционированния летом.

6. Наличие цивильного и чистого сортира.

 

Меня не волнует разница в цене на 100-150 рублей, меня волнует получаемый уровень сервиса от услуги. Если для достижения нужного мне сервиса надо заплатить на 150 рублей больше я согласен. Если он будет доступен по обычной цене, то я тоже не против.

 

 

 

Но от этого же метро не становится каким-то второсортным транспортом и "быдловозкой"

 

Именно этим метро и является.



 

 

Ещё раз - делаем отдельные вагоны с первым классом, куда зайцы не проникают. Ну или раз уж так нужны экспрессы - полностью скопировать систему "спутников": за 120 рублей экспресс, за 70 - обычная собака. Регулярно ходит и то и другое. Возмущался ли бы кто-нибудь, если бы такое было?

 

При условии, что окупаемость каждого идет отдельно, то нет.

Если перевозки во втором классе дотируются за счет первого, то против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Возможность разместить чемодан.

Единственное место в России где отрывали багажные полки в электричках это ТЧ-33 Новокузнецк. Уж в электричках московского узла багажные полки все на месте, проблем в размещении чумаданов быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

2. Возможность разместить чемодан.

Единственное место в России где отрывали багажные полки в электричках это ТЧ-33 Новокузнецк. Уж в электричках московского узла багажные полки все на месте, проблем в размещении чумаданов быть не должно

 

Отрывали. В 90-х на металл сдавали. И печки все вынимали в дачные домики на калорифер, и дермантин срезали на юбки... Всё было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

2. Возможность разместить чемодан.

Единственное место в России где отрывали багажные полки в электричках это ТЧ-33 Новокузнецк. Уж в электричках московского узла багажные полки все на месте, проблем в размещении чумаданов быть не должно

 

Отрывали. В 90-х на металл сдавали. И печки все вынимали в дачные домики на калорифер, и дермантин срезали на юбки... Всё было...

 

Ну я имею в виду не вандализм, к-й щас актуален гораздо меньше, чем в 90-е, а когда целенаправленно в депо их откручивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Помнится, был тут на встрече пассажиров с руководством ЦППК, там поднимали вопрос торгашей-попрошаек. На что руководитель ЦППК заметил, что "такая проблема есть, мы с ней боремся" и привёл пример, что в "спутниках" их нет, они туда просто не идут. Поэтому не вижу принципиальных проблем в повышении качества "зелёных" - это надо делать в любом случае.

Есть у меня одна знакомая, которая какое-то время работала в электричках, пиво с мороженным таскала. Естественно, когда об этом узнал, то не упустил возможности пообщаться поподробнее без протокола. По результатам у меня всякие иллюзии на тему возможности наведения порядка с этим делом полностью исчезли. Это мощный бизнес, от которого никто в здравом уме по своей доброй воле во имя повышения комфортности проезда не откажется. Я не про рядовых торговцев, естественно, хотя и они неплохо имеют.

 

А Спутники. Ну да, они повышенной комфортности, там только цивильные легальные газетки и чай-кофе. А бомж-класс на то и бомж-класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По результатам у меня всякие иллюзии на тему возможности наведения порядка с этим делом полностью исчезли. Это мощный бизнес, от которого никто в здравом уме по своей доброй воле во имя повышения комфортности проезда не откажется.
Это можно победить только "снизу". Если "низу" пропагандой или еще как-нибудь дать установку, что покупать в электричках некошерно, как, например, ходить на концерт Макаревича.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По результатам у меня всякие иллюзии на тему возможности наведения порядка с этим делом полностью исчезли. Это мощный бизнес, от которого никто в здравом уме по своей доброй воле во имя повышения комфортности проезда не откажется.

Это можно победить только "снизу". Если "низу" пропагандой или еще как-нибудь дать установку, что покупать в электричках некошерно, как, например, ходить на концерт Макаревича.

 

Ну ты сравнил. Пропагандой не ходить на концерт можно убедить только такую вату, которая купить дешевых семечек погрызть никакой пропагандой не откажется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае нужна альтернатива в виде вагонов-буфетов. А они вдобавок (хотя это может не жд, а Собакин) торговлю на станциях прикрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно победить только "снизу". Если "низу" пропагандой или еще как-нибудь дать установку, что покупать в электричках некошерно, как, например, ходить на концерт Макаревича.

 

Блин, мужику 51 год, а ему только бы с кем бороться...Раздражают тебя торговцы - сядь в середину вагона и уткнись в планшет. Даже можешь сообщить нам какие они гады :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин, мужику 51 год, а ему только бы с кем бороться...
Мне самому уже бороться лень, но для желающих, сформулировать как в принципе можно бороться - пожалуйста.

 

Раздражают тебя торговцы - сядь в середину вагона и уткнись в планшет.
Так и делаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я я так делаю (жена иногда что-то покупает), а вот музыканты иногда нравятся, этим летом вот паренек на выборгском направлении очень качественно шансон исполнял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем собакинским рвением, с которым он закрывает ларечников, скоро будем специально искать несанкционированную торговлю в электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

этим летом вот паренек на выборгском направлении очень качественно шансон исполнял..
Представляешь, паренек подрос, пошел ты в парк Кусково на его концерт послушать качественный шансон, а рядом остановилась электричка и давай гудеть азбукой морзе.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.