Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

на Ригу рейсов из Внуково при СССР не было (сейчас хз

Сейчас есть 1-2 (по разным дням) рейса, в т.ч. на редком для наших краёв турбовинтовом Bombardier.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас есть 1-2 (по разным дням) рейса, в т.ч. на редком для наших краёв турбовинтовом Bombardier.

 

На турбовинтовом надо бы слетать (возьму на вооружение), но сейчас я как то привык автобусом, их довольно много, они удобные, недорогие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что в этом постыдного? Я тоже к примеру не собираюсь запоминать в каком районе какой автобус куда идет. Прочитаю на маршрутнице (или на аншлаге на остановке) или сяду в маршрутку (в них обычно маршрутница наглядная), но держать в голове все схемы НОТ Москвы для меня перебор...

 

Я перед поездкой обычно потыкаю Яндекс-Карты и разберусь. Ну, если уж совсем спонтанно попал, то да, буду таблички изучать и у народа спрашивать. Но такси ловить придет в голову в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но такси ловить придет в голову в последнюю очередь.

 

Да когда как. Бывает уже познотища, устал, замерз, тут уже плюешь на деньги и поднимаешь руку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да когда как. Бывает уже познотища, устал, замерз, тут уже плюешь на деньги и поднимаешь руку...

 

Когда познотища, устал, замерз, да еще в руках барахло, то это я и из Новогиреева в Лефортово такси ловил, хотя прямая линия метро и много НОТа. Но это все ж не регулярный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас я как то привык автобусом, их довольно много, они удобные, недорогие...

 

Самолётов поболее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это все ж не регулярный случай.

Я тоже регулярно на такси не езжу, фактически только поездки с чемоданами на вокзалы/с вокзалов и нерегулярные случаи стиля "устал, замерз, познотища, фиговое самочувствие"...

В этой ситуевине деньги отходят на второй план...

 

В автобусе до Риги что ли? Ну его нафих. Лучше уж разориться на Латвияс Экспресис.

Мне автобус нравится больше (от 12 до 15 часов занимает поездка) на "Латвияс Экспресс" забил уже давно. Но тут дело вкуса, я в принципе вообще люблю дальние автобусные поездки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне автобус нравится больше (от 12 до 15 часов занимает поездка) на "Латвияс Экспресс" забил уже давно. Но тут дело вкуса, я в принципе вообще люблю дальние автобусные поездки...

 

По мне так тут комбинируются недостатки поезда и самолета плюс добавляются свои в виде пробок и хз сколько стоять на границе.

 

Хотя я-то и в московский пригород на автобусе не поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ЗЫ В Остине и Лилле я вообще не видел ОТ и даже честно говоря не знаю есть ли он там, а в остальных не понимаю зачем нужен трамвай поездка в котором дороже поездки в авто. Не понимаю искренне.

 

 

Я в Остине никогда не был, хотя о существовании такой точки на глобусе не просто знаю - с ней связано много негатива.

Там есть система, совмещающая признаки трамвая в центре и дизель-поезда за пределами.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Остинский_скоростной_трамвай

 

На самом деле это дизель-поезда, большая часть маршрута - по обычным железнодорожным путям, но в городе - заход на уличные пути.

И автобусы. Причём в американских городах сеть автобусных маршрутов немаленькая (в Лос-Анджелесе, по масштабам примерно

как Москва - и сеть автобусов, при взгляде на схему, как в Москве), хотя интервалы движения большие.

 

Из немногих положительных сторон США - там развивают городской транспорт. Каждый открывается несколько трамвайных линий и целые системы.

Они поняли, что без городского транспорта нормальная жизнь в город невозможна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, открыл ссылку, там сказано, что СТ в Остине открыт с 2010-го, неудивительно, что в начале 90-ых я его там не видел...

 

По мне так тут комбинируются недостатки поезда и самолета плюс добавляются свои в виде пробок и хз сколько стоять на границе.

 

Хотя я-то и в московский пригород на автобусе не поеду.

Я же не загоняю на автобус всех, я просто сказал, что лично мне нравится, я в принципе и в поездках из Петербурга на автобус перешел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем новенькая ЭД4М-49х хуже какой-нибудь ЭД4МК_Аэро?

Ты смотришь на вопрос как-то очень узко, как будто с точки зрения ответработника, принимающего вагон на заводе. Да, вменяемые отопление и вентиляция, БСУ, герметичный переход, непродуваемые окна и прочие демиховские нововведения - это всё правильно и удобно, но паспортные технические характеристики - это далеко не всё, что нужно пассажиру, готовому за себя платить...

 

 

А что еще нужно пассажиру аэроэкспресса? Как мы выяснили, даже 400 р не гарантируют сидячего места, и в аэроэкспрессе часто едут стоя.

Нужно почувствовать себя выше долгопрудненского/бирюлевского/солнцевского быдла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да когда как. Бывает уже познотища, устал, замерз, тут уже плюешь на деньги и поднимаешь руку...

 

Когда познотища, устал, замерз, да еще в руках барахло, то это я и из Новогиреева в Лефортово такси ловил, хотя прямая линия метро и много НОТа. Но это все ж не регулярный случай.

Ребят, вы ещё руки поднимаете? Скачайте себе Яндекс.Такси. Там такси официальное очень легко вызывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребят, вы ещё руки поднимаете? Скачайте себе Яндекс.Такси. Там такси официальное очень легко вызывается.

 

Я не ношу с собой подобных мобильных девайсов.

 

Обычно вызываю такси по телефону, в тех редких случаях, когда такое желание приходит спонтанно, иду к бомбилам у метро, но это совсем редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не ношу с собой подобных мобильных девайсов.

Ну пора бы:)

 

 

Обычно вызываю такси по телефону, в тех редких случаях, когда такое желание приходит спонтанно, иду к бомбилам у метро, но это совсем редко.

Ну хотя бы по телефону. Я вообще заметил, что с тех пор, как такси стало вызывать довольно просто и удобно, машущих руками резко поубавилось. Даже у Ашана нашего практически исчезли бомбилы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну пора бы :)

 

Да не стоит ради двух раз в год.

 

 

 

Ну хотя бы по телефону. Я вообще заметил, что с тех пор, как такси стало вызывать довольно просто и удобно, машущих руками резко поубавилось. Даже у Ашана нашего практически исчезли бомбилы

 

Тут еще дело в том, что просто на улице по взмаху руки остановится не бомбила, а попутка, которая меня до подъезда не довезет. А я не для того собираюсь деньги заплатить, чтобы ехать только до поворота на район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну машут руками обычно когда желание приходит спонтанно, ведь подняв руку ты через пару минут получаешь останоившуюся тачку, а это быстрее чем ковыряться в планшете...

Из дома когда ехать на вокзал да, заказываю по телефону, но там чисто из за тарифа, который при поездке из моей дыры выгоден....

(Ведь редко кто если проголосовать на улице повезет тебя из Ясенево на Ленинградский вокзал за 650 рублей, там рублей 800 запросят минимум).

Да и просто как то проще заказать подачу машины на какое то определенное время..

 

Тут еще дело в том, что просто на улице по взмаху руки остановится не бомбила, а попутка, которая меня до подъезда не довезет. А я не для того собираюсь деньги заплатить, чтобы ехать только до поворота на район.

Да перестань. Масса людей так подрабатывает и везет до подъезда, да я и сам подхватываю частенько кого то если ему надо в южном от центра направлении. Ну а что такого в подработке хоть на сигареты...

 

Кстати, мы и при СССР часто так делали, совмещая некое катание по городу на машине с подработкой, ну мы люди не наглые, цены не заламывали, зарабатывали где то рублей 25 за несколько часов помимо бензина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну машут руками обычно когда желание приходит спонтанно, ведь подняв руку ты через пару минут получаешь останоившуюся тачку, а это быстрее чем ковыряться в планшете...

Пару минут? Я тут недавно за одним наблюдал, стоя на своей остановке (у нас рядом гостиница). Так вот, руку он поднимал не менее получаса. Только стоял, фотографировать мешал.

 

 

Из дома когда ехать на вокзал да, заказываю по телефону, но там чисто из за тарифа, который при поездке из моей дыры выгоден.... (Ведь редко кто если проголосовать на улице повезет тебя из Ясенево на Ленинградский вокзал за 650 рублей, там рублей 800 запросят минимум). Да и просто как то проще заказать подачу машины на какое то определенное время..

Так приложение тоже может заказать машину на определённое время. У меня знакомые этот сервис попробовали, оценили положительно. А тарифы там можно выбрать разные. Эконом - 199 рублей за подачу (включают 10 минут), далее 14 рублей за минуту. Так что если уложатся за 40 минут, то заплатишь 619 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, Вань, где там руку полчаса надо держать...(может у вас район какой особенный, конечно). Я вот на остановке "Ксеньинский" недавно голосовал, ну ушло минуты две-три, остановился паренек на девятке, до Соловьиного доехал за 400 руб (чувствовал себя фигово)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не знаю, Вань, где там руку полчаса надо держать...(может у вас район какой особенный, конечно). Я вот на остановке "Ксеньинский" недавно голосовал, ну ушло минуты две-три, остановился паренек на девятке, до Соловьиного доехал за 400 руб (чувствовал себя фигово)...

Ну, может, повезло. У нас на Новомосковской часто можно увидеть картину, когда машущие стоят долго. Причём настолько долго, что давно бы на ОТ доехали (они стоят без вещей и сумок, если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы ещё руки поднимаете? Скачайте себе Яндекс.Такси. Там такси официальное очень легко вызывается.

А ещё нет проблем вида "ой, а у нас все машины заняты, 1.5 часа подождёте?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё нет проблем вида "ой, а у нас все машины заняты, 1.5 часа подождёте?"

Ну да. Едет ближайшее свободное. Даже в МО знакомому человеку ждать пришлось всего полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не СССР и улететь в Ригу можно из всех трех портов по примерно одинаковой цене, о чем я выше и писал. По цене плацкарта причём.

Есть куча факторов, по которым человек выбирает не ближайший аэропорт.

Среди них - стоимость билета, время вылета, авиакомпания (например при наличии бонусных программ).

Я с примерно одинаковой регулярностью летаю из Домодедово и Шереметьево, несколько реже из Внуково (хотя мне с Коломенской до любого аэропорта по времени добираться примерно одинаково).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, ну может там у людей вид такой, что их стараются не сажать, я вот тоже когда работал в сфере обслуживания при СССР какого то клиента-стукача определял влет и всегда избегал его. Опыт знаешь ли...

 

Юр, при заказе машины "подождите полтора часа" встречается сплошь и рядом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, может, повезло. У нас на Новомосковской часто можно увидеть картину, когда машущие стоят долго. Причём настолько долго, что давно бы на ОТ доехали (они стоят без вещей и сумок, если что)

 

Ага, причем обычно стоит такой, держит руку, машины время от времени останавливаются но, перекинувшись парой слов, машина едет дальше, а этот остается стоять. Потому что те самые попутки.

 

Иногда, конечно, жалко, что у нас не как в Латинской Америке - где угодно по взмаху руки сразу останавливается настоящее такси, которое повезет куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Юр, при заказе машины "подождите полтора часа" встречается сплошь и рядом...

 

Ну как бы таксомоторная контора в Москве не одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

расскажите, плиз, как в цивилизованном капиталистическом мире осуществляются пригородно-городские железнодорожные перевозки: есть ли там Спутники, Аэроэкспрессы
Вопрос в ресурсах и социальных институтах, которые есть в цивилизованном капиталистическом мире. 

 

А я о чём толкую ? Для выделенного спецсерсвиса должна быть выделенная инфраструктура. Нет её ? Тогда - заход на общих основаниях. Вам же дай волю - Вы и в метро выделенный сервис предложете.

 

В метро и я выделенный сервис предложу - вагоны только для женщин, детей и инвалидов. Полагая, что сей контигент в час пик не набьет себя так, как в других вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В метро и я выделенный сервис предложу - вагоны только для женщин, детей и инвалидов. Полагая, что сей контигент в час пик не набьет себя так, как в других вагонах.

 

В некоторых метрополитенах такое уже есть, причем не только в мусульманских странах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро и я выделенный сервис предложу - вагоны только для женщин, детей и инвалидов. Полагая, что сей контигент в час пик не набьет себя так, как в других вагонах.

 

спецсерсвиса должна быть выделенная инфраструктура. Нет её ? Тогда - заход на общих основаниях. Вам же дай волю - Вы и в метро выделенный сервис предложете.

 

 

А чем женщина (если она не беременная) заслужила такую привелегию? Или ты в этой теме ПО замещаешь который работает по пропуску теток в вагоны??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.