Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Сначала там "рисуют" БМО и Аэроэкспрессы, потом однопутку, потом всё остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сначала там "рисуют" БМО и Аэроэкспрессы, потом однопутку, потом всё остальное.

 

БМО можно подстроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, это сделать сложнее, чем подстроить под БМО фактически тупиковую линию где сам себе хозяин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, это сделать сложнее, чем подстроить под БМО фактически тупиковую линию где сам себе хозяин.

 

Фактически да. Но расположение разъездов сильно ограничивает возможность пуска поездов туда и обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

9-00 Икша везде

9-05 Лобня везде

9-18 Дубна до Лианозово вд, Долгопрудная, Лобня, Икша, Дмиров, дв

9-25 Дмитров - Тимирязевская, Бескудниково, Лианозово, Лобня, дв

9-32 Аэроэкспресс

9-37 Савелово до Лианозово вд, Лобня, Икша, дв

9-42 Лобня везде

9-48 Икша кроме Марк, Новодачная

9-58 Дубна экспресс

10-03 Аэроэкспресс


Ну и что хорошего? То 5 минут интервал до Новодачной, Хлебниково и т. д., то 35. 

 

 

17-00 Икша везде 17-09 Дмитров (Лианозово-Долгопрудная-Лобня, дв) 17-17 Аэроэкспресс 17-22 Лобня везде 17-31 Дубна (Лианозово-Лобня-Икша, дв) 17-36 Икша везде 17-45 Савелово (Лианозово-Долгопрудная-Лобня-Икша-Дмитров, дв) 17-53 Аэроэкспресс 17-58 Лобня везде

Опять - 22 минуты интервал между поездами - сам ездь на таком транспорте по Москве. Ты составил хуже, чем есть. Все экпрессы в твоем варианте должны идти по 3-4 пути, а до Икши/Лобни каждые 5 минут по 1-2. Т. к. строительство главных путей вещь долгая и несбыточная, по ним только тактовый график с 5 минутным интервалом без шахмат, а за Лобней, где народу поменьше, уже пусть гоняют. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ой, Срач кстати небольшой был на тему - не добавить ли  в каждую электричку по вагону комфорт-класса и убрать эти все шпутники, т. к. сейчас комфортом могут пользоваться пассажиры избранных о. п. с большим кошельком, а логичнее, чтобы могли пользоваться все с большим кошельком и при этом не выкидывались лица со "средним" кошельком, которые в забитый из-за дырки под спутник поезд не полезут и купят тачку. Меньше раздражают, видимо, из-за более адыкватной цены и менее неадыкватных графиков, хотя выходной серпуховский я назвал таким же вредоносным как и АЭ.

 

Об этом тоже было сказано - пересказано, что пригород нужно делить на "ближний" и "дальний". На ближний ставить электропоезда "метрокомпоновки" с ускорением 1,2 м/с2. И тогда электричка до 47 км (Раменское) будет доезжать со всеми остановками за время, за которое сейчас едет шпунтик (45 мин). И лобненская или аэропортовская со всеми будет идти с маршрутной скоростью аэроэкспресса. А на дальний пригород - составы, в каждом из которых, вагоны повышенной комфортности. В пределах ближних зон они должны идти с минимальным набором остановок, причём одних и тех же. Дальнобойный пригород одновременно выполняет функцию экспрессного маршрута в ближнем пригороде ( по конечной станции ближнего пригорода большой пассажирообмен). В принципе, именно так разумно и было при советах (ну кроме, высокого ускорения и замедления на ближнем пригороде), и именно так есть сейчас во всех крупных узлах Европы, даже в Хельсинках. При этом нигде там в пригородном и региаональном сообщении нет деления поездов на классы. Вагоны делятся, но не поезда. 

 Но тут в конце 1990-ых пришли особые манагеры, руководствующие принципами "передового капиталистического хозяйствования" и всё поставили с ног на голову. В итоге, в ближнем пригороде (Жел-дор) шуруют экспрессы, а дальняя Петушинская электричка идёт со всеми остановками. Для чего, если в неё на промежуточных остановках не влезть и не вылезти? Чтобы хоть как-то компенсировать издевательства над дальнепригородными пассажирами  назначили несколько и дальнобойных экспрессов. Но я уже устал повторять, что выделение более дорогого спецсервиса производится не путём улучшения характеристик оного, а путём принудительного ухудшения альтернативного. Чтобы загнать народ в экспресс до Серпухова, как Вы верно подметили, нужно максимально испаганить расписание зелёных. Из того же аэропорта Домодедово зелёная в Москву отправляется сразу вслед за аэроэкспрессом (у аэроэкспрессов, таким образом, больший период накопления случаных пассажиров), да ещё и может ставиться на обгон или просто затягивается.   

Сравните расписание 1980-ых, 1990-ых и текущее. То время, в течение которого доезжают все эти шпунтики, спокойно (и даже быстрее) обеспечивали обычные зелёные. В Голутвин была экспрессная зелёная со временем в пути от Выхино 1.30. 

 

 

Если на савёле организовать движение с тактовым 5-и минтуным интервалом (каждая 4-ая в Аэропорт) никакой перенаселённости не будет.

В часы пик - очень не уверен, надо считать.

 

 

И, скажите,я в упор не пониманию: зачем для 35-60-и минутной поездки нужен какой-то дополнительный комфорт. Если уж на то пошло, то он больше нужен тем, кто едет 2-4 часа в Голутвин, Александров, Калугу, Рязань, Тулу и т.д., а не в аэропорт.  

Если люди за него платят, значит нужен. Поверьте, что множество пассажиров вовсе не поедет в обычной электричке. И просто так убирать хорошо оплачиваемую услугу глупо. Надо понимать, что никто и не допустит преобразований системы, которые приведут к сильному снижению прибыльности, это утопия. Но как улучшить транспортное обслуживание, так, чтобы и не уронить экономику, надо обсуждать. Может быть, действительно, 2-3 промежуточные остановки, "спутниковый" тариф, а группа вагонов - с резервацией, как раз преимущественно для аэропортовых пассажиров, желающих гарантии комфорта. Может, разная стоимость за 1 км, грубо говоря, Москва-Долгопрудная и Долгопрудная-Аэропорт.  Итд.

 

1. Сейчас "дырки" в часы "пик" составляют 20-25 минут. Сокращение интервала до 5 минут - это 4-5 кратное увеличение провозной способности. Какие могут быть проблемы с перенаселённостью ?

 

2. Платят не в силу уникальности предлагаемого продукта, а, скорее, в силу безальтернативности. Я не знаю, кто там отказаться от поездки на электрички только лишь по факту замены ЭД4МКМАэро на ЭД4М-0459 и увеличении времени хода минут на 8. Зато опредлённо, из тех же Водников, Лобни, Долгопрудной, кто-то, кто будет знать, что электричка идёт каждые 5 минут и не стоит на обгоне, а населённость в ней упала, оставит своё корыто, купленное с первым взносом за 12 000 руб и поедети на ней, освободив Дмитровское шоссе.

 

3. "Прибыльность" Аэроэкспресса - дутая, подробно об этом писал. Уберём все субсидии и субвенции - и посмотрим на сколько должен подняться тариф с учётом всех аппетитов.

 

4. Насчёт реализуемости. Согласен, что в силу огромного догматизма и лоббирования, "загубить" аэроэкспресс так просто никто не даст. Поэтому промежуточный вариант (добавление остановок и снижение тарифа до 2Хпригородный) поддерживаю. Ну и нужно разобраться с дотациями и субвенциями в первую очередь

 

 

Государство стимулирует развитие жд пригорода как бизнеса.

 

Государство должно субсидировать перевозчика, который вне конкурса поставил рыночный ценник и по нему катает да ещё и требует компенсаций за льготников ? 

Вы не чего не путаете ? А почему бы тогда не субсидировать гостиницу "Метрополь" и ресторан "Астория" ? Надо стимулировать развитие этих бизнесов. А бордели ? Спрос на них огромен и платёжеспособные клиенты есть, готовые платить

 

 

Опять - 22 минуты интервал между поездами - сам ездь на таком транспорте по Москве. Ты составил хуже, чем есть. Все экпрессы в твоем варианте должны идти по 3-4 пути, а до Икши/Лобни каждые 5 минут по 1-2. Т. к. строительство главных путей вещь долгая и несбыточная, по ним только тактовый график с 5 минутным интервалом без шахмат, а за Лобней, где народу поменьше, уже пусть гоняют. 

 

Кстати, ребят, так просто, для справки. Сооружение четвёртого главного пути Ховрино - Химки - Крюково заморожено. В 2015 году денег на него не предусмотрено.... Продолжаем мечтать о новых главных путях ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там с остальным движением? Этот точно счет за электрички + обслуга электричек без учета содержания пути?

Законодательство едино для всех регионов, 99% федеральная компенсация на инфраструктурные расходы действует везде.

 

 

 

Продолжите дальше такой же подход для остальных систем жизнеобеспечения. Не приносит денег больница, школа, отделение милиции, пожарная или воинская часть - в топку ее. И пенсии еще отменить, а то пенсионеры априори нерентабельны. Сколько, интересно, продержится такое "государство"?

 

Вот передергивать и уводить в сторону не надо.

Суть то в том, что если государство готово поддерживать транспортную сферу, то оно должно поддерживать ее для всех, а не для только социальный транспорт. Если оно не хочет поддерживать, то пусть не поддерживает, но не поддерживает весь транспорт.

Государство должно поддерживать тот транспорт, который приносит пользу стране в плане мультипликативного эффекта, а не все подряд.

 

 

То есть государство в твоем понимании заботиться только о серых и убогих, а полноценный гражданин, то иди нафиг?

Что за деление людей на полноценных и не очень? Пригородный транспорт предназначен для всех категорий населения, а то, что преимущественно в московском регионе он часто ассоциируется с полумаргинальным контингентом, является большой проблемой, но это говорит о том, что нужно стремиться к повышению качества, а не расходованию гос средств на некий обособленный транспорт для "небыдла".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Пригородный транспорт предназначен для всех категорий населения, а то, что преимущественно в московском регионе он часто ассоциируется с полумаргинальным контингентом, является большой проблемой

 

Мне кажется, это проблема исключительно тех, у кого он с такими ассоциируется. Завод "Серп и Молот" уже давно закрыт. Маргиналы даже в крутовских электричках уже не ездят. Кто-то застыл на уровне 1990-2000-ых годов и не хочет осознавать, что деление поездов на классы, равно как и людей - жуткий пережиток извращённых понятий тех лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все экпрессы в твоем варианте должны идти по 3-4 пути, а до Икши/Лобни каждые 5 минут по 1-2.
Кто же против? Только эти пути еще даже строить не начали.

 

 

Ну и что хорошего? То 5 минут интервал до Новодачной, Хлебниково и т. д., то 35. 
А оно сильно нужно утром в сторону области?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Государство должно поддерживать тот транспорт, который приносит пользу стране в плане мультипликативного эффекта, а не все подряд.

 

И что же государству приносит пользу? Перевозка льготника или перевозка работающего человека с которого идут налоги?

 

 

 

Что за деление людей на полноценных и не очень?

 

То есть уравниловка для всех? Вот именно из-за этого и идет отток платящих пассажиров на автомобили. Человек готов платить деньги за проезд, но он хочет за это получать даже не особо пафосный сервис, но хоть минимальный набор удобств.

 

 

 

Пригородный транспорт предназначен для всех категорий населения, а то, что преимущественно в московском регионе он часто ассоциируется с полумаргинальным контингентом, является большой проблемой, но это говорит о том, что нужно стремиться к повышению качества, а не расходованию гос средств на некий обособленный транспорт для "небыдла".

 

Для гопоты мы готовы потратить деньги, а раз можешь заплатить за проезд сам, то никакой помощи.



 

 

При этом нигде там в пригородном и региаональном сообщении нет деления поездов на классы. Вагоны делятся, но не поезда. 

 

Согласен. Но у нас деление поездов на классы идет из-за деления в скорости и в уровне комфорта.

При этом уровень между зеленой и экспрессом разный.

А в Европе 1 и 2 класс не сильно различаются.

 

 

 

Но я уже устал повторять, что выделение более дорогого спецсервиса производится не путём улучшения характеристик оного, а путём принудительного ухудшения альтернативного.

 

Не ухудшении, а полностью положив на него.

 

 

 

Я не знаю, кто там отказаться от поездки на электрички только лишь по факту замены ЭД4МКМАэро на ЭД4М-0459 и увеличении времени хода минут на 8.

 

Да не вопрос. Мой батя едет из Долгопы до Москвы на РЭКСе. Ибо оно быстрее и удобнее.

 

 

 

Кстати, ребят, так просто, для справки. Сооружение четвёртого главного пути Ховрино - Химки - Крюково заморожено. В 2015 году денег на него не предусмотрено.... Продолжаем мечтать о новых главных путях ?

 

А вот в 2015 году начинается шевеление по 3 и 4 путь по Савеловскому ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не ухудшении, а полностью положив на него.

 

В чем разница? Имеется в виду то, что никто специально вредительством не занимается, сами эффективные менеджеры не ссут в тамбурах, не режут сидения, не ломают двери? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тут в конце 1990-ых пришли особые манагеры, руководствующие принципами "передового капиталистического хозяйствования" и всё поставили с ног на голову.
В течение 90-х железная дорога слишком активно выполняла т.н. "социальную функцию", поэтому адекватные руководители и специалисты, которые могли бы в них вырасти, разбежались.

 

 

В итоге, в ближнем пригороде (Жел-дор) шуруют экспрессы, а дальняя Петушинская электричка идёт со всеми остановками.
Один маленький нюанс. Пассажиры шпутника готовы платить 95 руб. Петушня не готова платить и 28, поэтому обходит турникеты. Проездной на месяц на шпутник стоит 4040 руб. На зеленую проездной от Петушков стоит 3700 руб. Эта цена появилась в свое время как признание того, что зайцы победили, и намерение снять с паршивой овцы хоть шерсти клок. Но и это платят не все.

 

В общем, в дальнем пригороде существует подавляющий спрос на халявный быдлопроезд. В ближнем же есть массовый спрос на проезд дорогой, но при этом нормальный. Те деньги, которая жд в твоей правильной теории получала бы с дальних пассажиров, она получить не может, а если попытается, у них типа будет "социальный взрыв". Поэтому она получает их с ближних пассажиров, организуя им выделенный сервис. Ну а дальние терпят неудобства, им главное на халяву.



 

 

Для чего, если в неё на промежуточных остановках не влезть и не вылезти?
Не знаю как на горьковке, а у нас на рязанке утром в пик рязанская очень прилично разргужается в Раменском, голутвинские и шиферные - на участке Раменское - Люберцы. В Раменском народ на них не садится, бо кому в зеленую  предпочитают подождать 47-ю, чтобы положить зад. Результат таков, что дальние менее забиты, чем ближние.  6723 из 88 км в 7-41 по Люберцам подъездает к Люберцам со свободными сидячими, а идущая параллельно 6521 со всеми - забитая в хлам. 6403 из Быково к Панкам подъезжает забитее 6105 из Голутвина (кроме 42 км, Кратово, Удельная, Томилино, Фрезер).

 

 

При этом пассажирам, едущим издалека, например, в Малаховку, нужно предоставить удобное беспересадочное сообщение, т.к. они не забивают нерезиновск.

 

Зато опредлённо, из тех же Водников, Лобни, Долгопрудной, кто-то, кто будет знать, что электричка идёт каждые 5 минут и не стоит на обгоне, а населённость в ней упала, оставит своё корыто, купленное с первым взносом за 12 000 руб и поедети на ней, освободив Дмитровское шоссе.
Именно что "кто-то", бо других факторов никто не убрал. Затраченные средства не будут соизмеримы с полученной выгодой. На машинах из области едут потому что там можно удобно усесться, закурить, послушать музыку, не надо идти или ехать до станции и т.п. Но если по шоссе будет намного дольше - бросят таз и не посмотрят ни на интервалы, ни на забитость.

 

 

Согласен, что в силу огромного догматизма и лоббирования, "загубить" аэроэкспресс так просто никто не даст. Поэтому промежуточный вариант (добавление остановок и снижение тарифа до 2Хпригородный) поддерживаю.
А это означает фактически загубить его в нынешнем виде. Впрочем, хорошо, что твоего влияния хватает лишь на написание огромных постов на форумах.

 

Государство должно субсидировать перевозчика, который вне конкурса поставил рыночный ценник и по нему катает да ещё и требует компенсаций за льготников ?
Государство само решает, кого ему субсидировать.

 

А почему бы тогда не субсидировать гостиницу "Метрополь" и ресторан "Астория" ? Надо стимулировать развитие этих бизнесов.
У нас частные гостиницы есть даже в откровенно глухих местах. Если бы не было - таки да, были бы субсидии на развитие гостиничного бизнеса, которые могли получить в т.ч. Метрополь и Астория.

 

А бордели ?
вне закона. ;)

 

 

Маргиналы даже в крутовских электричках уже не ездят.
Ну, если пассажиры голутвинской и 47-й почти не отличаются, то в пиковой черустинской контингент до сих пор специфический. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же государству приносит пользу? Перевозка льготника или перевозка работающего человека с которого идут налоги?

Государству должны быть интересны массовые перевозки пассажиров, как минимум для разгрузки автодорог и сохранения жизни и здоровья большего числа граждан. А что касается подмены понятий со льготниками - изучаем отчет ЦППК, какую часть пассажиропотока составляет данная категория.

То есть уравниловка для всех? Вот именно из-за этого и идет отток платящих пассажиров на автомобили. Человек готов платить деньги за проезд, но он хочет за это получать даже не особо пафосный сервис, но хоть минимальный набор удобств.

Почему-то, когда речь зашла про метро, идею отдельного более дорогого сервиса для "небыдла" не поддержали. А что касается тех, кто якобы готов платить за данный сервис на ж-д, смотрим населенность "Спутников", которые в непиковое время в большинстве случаев возят человек 50 на весь состав, по выходным маршруты на Раменское и Железку даже пришлось отменить.

Для гопоты мы готовы потратить деньги, а раз можешь заплатить за проезд сам, то никакой помощи.

У нас в государстве так много лишних денег, что надо тратить на всех подряд? Личные вертолеты не надо субсидировать?

 

Государство само решает, кого ему субсидировать.

Да-да. Также государство решило потратить деньги на такие проекты как аэроэкспресс в Самаре, Сочи и Казани. Первые два уже благополучно подохли, по последнему это вопрос времени. Раз считаете, что деньгами верно распоряжаются, то не надо удивляться, что электрички убогие, дороги убитые и перегруженные итд итп. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это означает фактически загубить его в нынешнем виде. Впрочем, хорошо, что твоего влияния хватает лишь на написание огромных постов на форумах.

 

Не понимаю. Тебя действительно ли что ли эта абсурдная ситуация устраивает настолько, что ты так против того, чтобы она улучшилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что касается тех, кто якобы готов платить за данный сервис на ж-д, смотрим населенность "Спутников", которые в непиковое время в большинстве случаев возят человек 50 на весь состав, по выходным маршруты на Раменское и Железку даже пришлось отменить.
Шпутник актуален как пиковый экспресс.

 

государство решило потратить деньги на такие проекты как аэроэкспресс в Самаре, Сочи и Казани.
Инфраструктура есть, глядишь, пригодится (вспоминаем Внуково). 

 

 

Тебя действительно ли что ли эта абсурдная ситуация устраивает настолько, что ты так против того, чтобы она улучшилась?
Ну вот в Сочах улучшилось, а потом отменилось.  В случае с Москвой это будет означать, что сервис тупо станет хуже. Можно будет предполагать, как скоро ЦППК под предлогом "у нас из Лобни больше народу едет" переведет часть ниток на Любню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем разница?

 

В том, что если бы хотели загубить, то есть 2-3 прекрасных способа убить движение. При этом способы вполне нормальные. Но ими никто не пользуется.

 

 

 

А что касается тех, кто якобы готов платить за данный сервис на ж-д, смотрим населенность "Спутников", которые в непиковое время в большинстве случаев возят человек 50 на весь состав,

 

А кто-то говорит, что они нужны в непиковое время? Улучшенный сервис и комфорт нужен для того человека, кто зарабатывает деньги. А он в рабочее время работает.

 

 

 

У нас в государстве так много лишних денег, что надо тратить на всех подряд? Личные вертолеты не надо субсидировать?

 

Не на всех подряд. А поддерживать ВСЕХ граждан, а не только кого-то.

 

 

 

В случае с Москвой это будет означать, что сервис тупо станет хуже. Можно будет предполагать, как скоро ЦППК под предлогом "у нас из Лобни больше народу едет" переведет часть ниток на Любню.

 

А это как раз один из способов загубить движение. Число ниток и количество вагонов в составах определяется согласно купленным билетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно будет предполагать, как скоро ЦППК под предлогом "у нас из Лобни больше народу едет" переведет часть ниток на Любню.

 

Так ведь так оно и есть.

Улучшили жизнь одним ценой можно сказать удушения других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Улучшили жизнь одним ценой можно сказать удушения других.
Тех, кому надо в аэропорт, это особо не волнует. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то! Это жизненная позиция. Точно также кимрских зайцев не волновали авиапассажиры, застревающие в бобиках на ленинградке.

 

Я живу в городе без жд сообщения, из которого утром в пик дорога до нерезиновска абсолютно непредсказуема по времени. Мне бы проблемы паксов савеловского направления - я был бы доволен. 

 

Но борцам "за качественную и доступную инфраструктуру" на меня тоже насрать, им подавай халяву в аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в городе без жд сообщения, из которого утром в пик дорога до нерезиновска абсолютно непредсказуема по времени.

т.е. пусть всем будет плохо? 

 

Но борцам "за качественную и доступную инфраструктуру" на меня тоже насрать, им подавай халяву в аэропорт.

Честно говоря, в постах Georga я не увидел что он категорически против того, чтобы в Лыткарино повесили веревку и запустили электрический поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

т.е. пусть всем будет плохо? 
Пусть мне будет хорошо, когда я еду в аэропорт. ;)

 

 

я не увидел что он категорически против того, чтобы в Лыткарино повесили веревку и запустили электрический поезд.
Тем не менее, бюджетный проезд по жд в аэропорт его волнует куда сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, бюджетный проезд по жд в аэропорт его волнует куда сильнее.

А меня не волнует, потому что то что есть, меня устраивает. А безостановочный экспресс не устраивает, хоть за 52.50, хоть за 400.

Но это не значит, что всем должно быть также неудобно. Кто живет на Ленинградском просп., 1 им хорошо (причем круглосуточно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но борцам "за качественную и доступную инфраструктуру" на меня тоже насрать, им подавай халяву в аэропорт.

 

Ну почему же. Я полностью за то, чтобы в ваше Лыткарино провели ж.д. линию. Или пустили сообщение по действующей. Но практика показывает, что если на линии движения нет, добиться его появления там намного сложнее, чем наладить движение по уже существующей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу в электричке Москва-Тверь. От этого предновогоднего базара на колесах уже просто охренел. Ну почему нет РЭКСа или Аэроэкспресса до Солнечногорска???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

практика показывает, что если на линии движения нет, добиться его появления там намного сложнее, чем наладить движение по уже существующей.
Во Внуково не было. В Шереметьево даже линии не было. Вот что 400 рублей животворящие делают! :)

 

Надо понимать, что уважаемые люди были бы не столь уважаемы и не стали бы впрягаться, если не было бы перспектив с этого неплохо поиметь. В Лыткарино таких перспектив нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо понимать, что уважаемые люди были бы не столь уважаемы и не стали бы впрягаться, если не было бы перспектив с этого неплохо поиметь. В Лыткарино таких перспектив нет.

 

Интересно. Что же можно поиметь с линии метро в Тропарёво или Бескудниково? Как ж в такое впряглись "уважаемые люди"??? Что же можно поиметь с МКАД-ных развязок, по которым вообще все ездят бесплатно? Совсем эти люди себя не уважают :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Что же можно поиметь с линии метро в Тропарёво или Бескудниково? Как ж в такое впряглись "уважаемые люди"??? Что же можно поиметь с МКАД-ных развязок, по которым вообще все ездят бесплатно?

Всё что надо, прекрасно имеется на этапе строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что же можно поиметь с линии метро в Тропарёво или Бескудниково? Как ж в такое впряглись "уважаемые люди"???
Там и в пиде - разные "уважаемые". Те, что в пиде, из "московской инфраструктуры" впряглись в МК МЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.