Перейти к содержанию

Закрытые троллейбусные линии.


Рекомендуемые сообщения

Вспомним улицу Островитянова, кольцо 14-кв Нагатина....

На Островитянова конечную троллейбуса уже около 20 лет занимает ГСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольце 14-й кв-л теперь стоит высотный дом, и большинство жителей даже не догадываются, что живут на костях 46-го троллейбуса

275295[/snapback]

Явно не тот случай, когда надо по этому поводу скорбить :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомним улицу Островитянова, кольцо 14-кв Нагатина....

На Островитянова конечную троллейбуса уже около 20 лет занимает ГСК.

А не помните, какой именно ГСК из находящихся там? Я, разумеется, не название имею в виду :offtopic: , а расположение. До пересечения с Введенского - Капицы или за ним? Провода сами помню, но конечную не застал - я на Введенского с 86-го года жил.

И, кстати, может кто помнит, сколько 72-ой ходил до этой конечной? О фотографиях я, увы, и не мечтаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не помните, какой именно ГСК из находящихся там? Я, разумеется, не название имею в виду :offtopic: , а расположение. До пересечения с Введенского - Капицы или за ним? Провода сами помню, но конечную не застал - я на Введенского с 86-го года жил.

 

За пересечением с Введенского. Гаражи там появились примерно в 1991 г.

 

И, кстати, может кто помнит, сколько 72-ой ходил до этой конечной? О фотографиях я, увы, и не мечтаю.

 

Несколько месяцев в конце 70-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полгода - с мая по декабрь 1978 г., потом его продлили уже в Ясенево.

 

Кстати, имела место быть троллейбусная сеть до Огородного пр. (ныне - безтроллейбусное продолжение ул. Руставели), туда недолго ходил Тб 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, имела место быть троллейбусная сеть до Огородного пр. (ныне - безтроллейбусное продолжение ул. Руставели), туда недолго ходил Тб 3.

 

Чё ж её убрали оттуда? Там рядом платформа останкино, было бы удобно до дмитровской ездить и дальше в центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто ж его знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А где там разворачивался 3 троллейбус?

А действительно, было бы полезно для многих какой-нибудь из маршрутов (можно и автобус) завернуть к платформе Останкино - утром и вечером там достаточно большие потоки людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там разворачивался 3 троллейбус?

А действительно, было бы полезно для многих какой-нибудь из маршрутов (можно и автобус) завернуть к платформе Останкино - утром и вечером там достаточно большие потоки людей

Может быть, троллейбус разворачивался вокруг сквера на примыкании улицы Руставели к Огородному проезду. Но я этого не видел.

В отношении же восстановления той линии возникает вопрос - к какой диспетчерской тот троллейбус привязывать? Раньше она может быть и была, раз по плану 1959 года в том месте находилась конечная 3 троллейбуса, линии по Добролюбова-Милашенкова тогда ещё не было. Но сейчас там ничего похожего не замечал. Так что к платформе Останкино только автобус остаётся возможным подводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет больше троллейбусов в Орликовом переулке, нужно проверить, сняли ли провода или всё же линия как служебная используется.

Линия в полном порядке, со всеми существовавшими ранее стрелками. Используется как служебная крайне редко (когда Ивановские м-ты и 53-й выезжают с Новорязанской ул.). В Орликовом висит даже совершенно стародавняя линия непонятного назначения из ниоткуда в никуда по левой стороне улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, кстати, есть линия (по крайней мере была раньше долгие годы) в одном из переулков между Остоженкой и Пречистенкой. Судя по всему использовалась для заезда марьинских маршрутов в Артамонова (а иначе не могу понять её надобность).

Нет, марьинские маршруты заезжали по-другому. По Садовому с разворотом на Зубовской пл. и через крестовину направо на Пироговку. А эта линия использовалась для заезда в парк 28-го и 31-го (когда-то - в последнее время для этого использовалась ул.Льва Толстого). Также она использовалась до самого закрытия 5-ки для разворота по м.Кропоткинская.

 

Да, вспомнил. Видел остатки КС также и на Малой Ордынке. Неужто и там когда-то линия была?

Насчет Малой Ордынки не знаю, а по Б. Ордынскому пер. была служебная линия для грузовых троллейбусов.

 

А ещё 22 маршрут при строительстве домов по Первомайской улице, некоторое время ездил из центра в сторону 16 Парковой по Измайловскому проезду - 2ой Прядильной улице, а также по 15 Парковой между Измайловский бульваром и Первомайской.

В обратную сторону по 15-й Парковой ул. 22-й тоже ходил в 92-93-м, когда трам.пути ремонтировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет больше троллейбусов в Орликовом переулке, нужно проверить, сняли ли провода или всё же линия как служебная используется.

Линия в полном порядке, со всеми существовавшими ранее стрелками. Используется как служебная крайне редко (когда Ивановские м-ты и 53-й выезжают с Новорязанской ул.). В Орликовом висит даже совершенно стародавняя линия непонятного назначения из ниоткуда в никуда по левой стороне улицы.

Использовалась ли линия на Орликовом переулке "из центра"? Может быть, в 1950-е годы, когда движение троллейбуса по Мясницкой (Кирова) было в обе стороны. В 1959 году так шёл 29 троллейбус "Лубянская площадь - Преображенская площадь". А линия в центр до 2000-х использовалась и для регулярного маршрута, 83, ранее 41 троллейбуса. В центр он шёл по Орликову и Мясницкой до Лубянки, обратно по Покровке, Садовому кольцу и возможно к вокзалам по Каланчёвской улице, но мог и по Орликову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовалась ли линия на Орликовом переулке "из центра"? Может быть, в 1950-е годы, когда движение троллейбуса по Мясницкой (Кирова) было в обе стороны.

Посмотрел по истории маршрутов. Подтверждения не нашел.

В 63-м году - по Кирова двустороннее движение, туда - Орликов пер., обратно - Б.Козловский, Боярский.

С 38-го по 60-й туда Орликов пер., обратно - Кировский пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по истории маршрутов. Подтверждения не нашел.

В 63-м году - по Кирова двустороннее движение, туда - Орликов пер., обратно - Б.Козловский, Боярский.

С 38-го по 60-й туда Орликов пер., обратно - Кировский пр.

284847[/snapback]

Ну если учесть что для тамошних историков Авиамоторная улица и пр. №137 тоже одно и то же, в том плане что пр. №137 вообще не встретить, равно как и все соответствующие переносы маршрутов, возможно всякое ;).

 

ЗЫ. Автобусами занимаются другие люди, поэтому там ситуация получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если учесть что для тамошних историков Авиамоторная улица и пр. №137 тоже одно и то же, в том плане что пр. №137 вообще не встретить, равно как и все соответствующие переносы маршрутов, возможно всякое ;).

Ну это ладно.

Главное в другом. Что везде Орликов обозначен как одностороннее движение - так что путаница улиц тут ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, кстати, на карте 1960 г. 29-й троллейбус обозначен как туда и обратно по Орликовому пер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что-то никто не вспоминает закрытую троллейбусную линию по части ул. Б. Якиманка и Якиманской наб., а ведь до 1991 года там ходили троллейбусные маршруты 4,7,33,62 (только в сторону Октябрьской), а ещё раньше только там и ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на карте 1960 г. 29-й троллейбус обозначен как туда и обратно по Орликовому пер.

284916[/snapback]

Тб 29 ходил в сторону Сокольников по Кировскому проезду. Жил я тогда в Боярском переулке, и хоть и маленький был, но троллейбус помню. И уж тем более помню, когда прямо под окном ходили 3 автобус и 25 и 41 троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на карте 1960 г. 29-й троллейбус обозначен как туда и обратно по Орликовому пер.

284916[/snapback]

 

На этих картах столько неописуемых чудес найти можно! Может, как нибудь заморочиться и создать тему про ляпы составителей карт, нарыв что-то для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в связи с чем было закрыто одностороннее движение автобусов и троллейбусов по 3-му Автозаводскому проезду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно обратил внимание на наличие следов контактной сети троллейбуса на Льва Толстого.

Это осталось от существования там троллпарка неподалеку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда Троллейбусы ходили по Проспекту Академика Сахарова? Я что то такого не помню.

 

По теме, Видел остатки от КС троллейбуса возле Елоховской площади, подозреваю что раньше там могла быть конечная какого то тролл. маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел остатки от КС троллейбуса возле Елоховской площади, подозреваю что раньше там могла быть конечная какого то тролл. маршрута.

354045[/snapback]

45 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы по проспекту Сахарова, точнее его участку от Бульварного до Садового кольца, непродолжительное время ходили в 1988 году. Тогда намеревались сделать пешеходной Сретенку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы по проспекту Сахарова, точнее его участку от Бульварного до Садового кольца, непродолжительное время ходили в 1988 году. Тогда намеревались сделать пешеходной Сретенку

Понятно.

Еще что то похожее на остатки КС есть возле Черкизовского Моста. Полагаю, что там мог находиться разворотный круг 41 или 32 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно хотел узнать:

использовалась ли когда-либо линия по перовской улице от свободного до мартеновской в сторону центра?

и ещё 2 разворота под новогиреевским мостом? (со стороны выхино и м.новогиреево)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно обратил внимание на наличие следов контактной сети троллейбуса на Льва Толстого.

Это осталось от существования там троллпарка неподалеку?

354040[/snapback]

Да. И в 2000-2001 гг. были очень популярны оперативные укороты 5 и 15 маршрутов до м. "Парк Культуры". С пробками тогда было не так сильно, был вполне реальный маршрут. Но на постоянку его делать не захотели. А потом и парк снесли, и пробки выросли, и конечную в Лужниках разбомбили. Ну и линию само собой сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в связи с чем было закрыто одностороннее движение автобусов и троллейбусов по 3-му Автозаводскому проезду?

Пожар на заводе Динамо приложил к этому руку. какое-то время проезжая часть по части ул. Ленинская слобода была вообще перекрыта, и в частности ТБ-67 месяца на 2 ходил до м. Коломенская, а потом решили не возвращать всё как было, а сделали двухстороннее движение по ул. Мастеркова.

 

Недавно обратил внимание на наличие следов контактной сети троллейбуса на Льва Толстого.

Это осталось от существования там троллпарка неподалеку?

354040[/snapback]

Да. И в 2000-2001 гг. были очень популярны оперативные укороты 5 и 15 маршрутов до м. "Парк Культуры". С пробками тогда было не так сильно, был вполне реальный маршрут. Но на постоянку его делать не захотели. А потом и парк снесли, и пробки выросли, и конечную в Лужниках разбомбили. Ну и линию само собой сняли.

Интересно, если учесть, что ни 5, ни 15 не должны были подходить к м. ПК, а должны напрямик ехать до Кропоткинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовалась ли линия на Орликовом переулке "из центра"? Может быть, в 1950-е годы, когда движение троллейбуса по Мясницкой (Кирова) было в обе стороны.

Посмотрел по истории маршрутов. Подтверждения не нашел.

В 63-м году - по Кирова двустороннее движение, туда - Орликов пер., обратно - Б.Козловский, Боярский.

С 38-го по 60-й туда Орликов пер., обратно - Кировский пр.

Помню мне как то говорила мама, что по Орликову переулку ходил еще и 41 троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню мне как то говорила мама, что по Орликову переулку ходил еще и 41 троллейбус.

Вам сюда:

http://trolley.ruz.net/history/routes/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.