Перейти к содержанию

МЕГА


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

  Паштет сказал:

Новомарьинскую улицу чтоль? или у Садовода?

294086[/snapback]

Новомарьинскую, естественно :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор куча народу ждёт бесплатных автобусов на Аннино и на Ясенево(на старых остановках).

Объявления-то нигде, кроме как в меге и внутри самих автобусов не висят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vados сказал:

До сих пор куча народу ждёт бесплатных автобусов на Аннино и на Ясенево(на старых остановках).

Объявления-то нигде, кроме как в меге и внутри самих автобусов не висят...

 

Изначально большие объявления висели на всех остановках, как на старых, так и на тех, которые находятся у Меги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Noel G сказал:
  Vados сказал:

До сих пор куча народу ждёт бесплатных автобусов на Аннино и на Ясенево(на старых остановках).

Объявления-то нигде, кроме как в меге и внутри самих автобусов не висят...

 

Изначально большие объявления висели на всех остановках, как на старых, так и на тех, которые находятся у Меги.

 

Если бы на эти объявления ещё обращали внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Марио сказал:

Если бы на эти объявления ещё обращали внимание...

294657[/snapback]

 

Меня лично не волнуют люди, не читающие объявлений, сами виноваты. А тебя?

 

(причем не нужно переводить стрелки на то, что я любитель и мне просто ориентироваться в изменениях. Такое же отношение у меня к людям, которые, скажем не читают объявления на дверях поликлинники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Trotil сказал:

 

Меня лично не волнуют люди, не читающие объявлений, сами виноваты. А тебя?

 

(причем не нужно переводить стрелки на то, что я любитель и мне просто ориентироваться в изменениях. Такое же отношение у меня к людям, которые, скажем не читают объявления на дверях поликлинники)

 

Тоже придерживаюсь такого же мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Trotil сказал:

Меня лично не волнуют люди, не читающие объявлений, сами виноваты. А тебя?

294663[/snapback]

Тут палка о двух концах. С одной стороны, объявления об изменениях читать надо, спору нет. Но с другой, из-за многочисленной стихийной "рекламы", которой завешен каждый столб, каждый киоск, каждая остановка, зачастую уже вообще не смотришь на то, что там висит, ибо на подсознательном уровне понимаешь, что с вероятностью 0,99 ничего полезного и интересного для себя там не увидишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж помню, как в 2003 г. во время ремонта Шереметьевского моста автобусы 12, 19, 24 шли в его объезд через проспект Мира и на измененном участке делали 3 остановки - Калибровская ул (кроме 24), метро Алексеевская, Рижский вокзал. Я тогда частенько ездил на 12-м от Калибровской до Белорусского вокзала. Ну так на Рижском вокзале постоянно находились непрошибаемые - видят незнакомый автобус, водитель объявляет о том, что следующая остановка "6-й проезд Марьиной Рощи", а все равно лезут до Олимпийского проспекта и Гаваны. Водитель на них ругался страшно, однако не доезжая остановок обычно высаживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такая вот мысля подумалась по итогам обсуждения на тыэр.ру

В областном реестре маршрутов по идее 580 и 592 за Гемой остались. Почему бы им, учитывая то, что Мосгортранс решил ездить по-другому, не попробовать запустить туда коммерцию? Может быть, к ним поприставать с такими вопросами есть смысл? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Иван Садовский сказал:

В областном реестре маршрутов по идее 580 и 592 за Гемой остались.

294719[/snapback]

Областной реестр содержит информацию только о маршрутах, без указания перевозчиков :angry:. И необслуживаемые маршруты могут там висеть годами, если не складывается благоприятная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Марио сказал:

Если бы на эти объявления ещё обращали внимание...

 

Кому было нужно-обращали. На остановках на территории Меги такие объявления были не то что большими-просто огромными, некоторые там до сих пор висят. На остановке около Ясенево, например, такое объявление, поменьше размером, тоже висело, но его ещё 1 октября сорвали маршруточники, надеясь, что больше народа устанет искать новое место остановки автобусов и будет пользоваться их раздолбанными Газелями. :)

 

 

  Иван Садовский сказал:

Тут такая вот мысля подумалась по итогам обсуждения на тыэр.ру

В областном реестре маршрутов по идее 580 и 592 за Гемой остались. Почему бы им, учитывая то, что Мосгортранс решил ездить по-другому, не попробовать запустить туда коммерцию? Может быть, к ним поприставать с такими вопросами есть смысл? :nono:

 

Если имеется в виду попросить Гему запустить туда коммерцию, то это невозможно на 100%. Во-первых, они сами на такое не пойдут, во-вторых, чтобы заниматься подобной деятельностью на территории Меги, нужен специальный пропуск, на каждую машину, с указанием гос.номера. Как вы думаете, Мега выдаст такой пропуск? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Noel G сказал:

Если имеется в виду попросить Гему запустить туда коммерцию, то это невозможно на 100%. Во-первых, они сами на такое не пойдут,

294812[/snapback]

Как минимум, у них нет для этого достаточного количества автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Noel G сказал:

во-вторых, чтобы заниматься подобной деятельностью на территории Меги, нужен специальный пропуск, на каждую машину, с указанием гос.номера. Как вы думаете, Мега выдаст такой пропуск? :)

А у газелистов тоже есть пропуск на каждую машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Иван Садовский сказал:

А у газелистов тоже есть пропуск на каждую машину?

294817[/snapback]

Вообще-то да. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Noel G сказал:

Кому было нужно-обращали. На остановках на территории Меги такие объявления были не то что большими-просто огромными, некоторые там до сих пор висят. На остановке около Ясенево, например, такое объявление, поменьше размером, тоже висело, но его ещё 1 октября сорвали маршруточники, надеясь, что больше народа устанет искать новое место остановки автобусов и будет пользоваться их раздолбанными Газелями. :)

 

Именуемый, между прочим, "Группа Автолайн" :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На остановке около Ясенево, например, такое объявление, поменьше размером, тоже висело, но его ещё 1 октября сорвали маршруточники, надеясь, что больше народа устанет искать новое место остановки автобусов и будет пользоваться их раздолбанными Газелями.

Вот-вот. Тем, кто в конце сентября в Меге не был(или садились на Оби, где объявления не висели), неоткуда узнать было об изменениях. Так что фраза, что кого-то не волнуют люди, не читающие объявлений, тут неуместна, так как читать отсутствующие объявления не у всех получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Иван Садовский сказал:

А у газелистов тоже есть пропуск на каждую машину?

Да, есть.

 

  Pilot сказал:

Именуемый, между прочим, "Группа Автолайн"

От Ясенево, вроде, не Автолайн возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подытоживая высказывания нескольких участников - в Геме водители работали с 4.00 до 1.00. Иногда два дня подряд. И вообще контора, похоже, рушится - выплатили только аванс за август.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Noel G сказал:

нужен специальный пропуск, на каждую машину, с указанием гос.номера. Как вы думаете, Мега выдаст такой пропуск? :)

Меня всегда подозревали в дикой наивности, но я не вижу причин, по которым Мега выдала пропуска аффтолайну, но при этом не выдаст их кому-то еще. Вроде как проще приехать -> больше покупателей -> прибыли растут...

 

Кстати, а как решается вопрос с пропусками для маршрутов МГТ, когда на линию вместо Сканий выходит какая-то подмена? Подмены тоже идут из какого-то определенного списка машин или выписывается разовый пропуск на этот день этому автобусу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Serega-NN сказал:

Подытоживая высказывания нескольких участников - в Геме водители работали с 4.00 до 1.00. Иногда два дня подряд.

Извините, не понял: в смысле с 16:00 до 1:00? :) Или с четырёх утра до часа ночи следующего дня?

 

 

  Иван Садовский сказал:

Меня всегда подозревали в дикой наивности, но я не вижу причин, по которым Мега выдала пропуска аффтолайну, но при этом не выдаст их кому-то еще. Вроде как проще приехать -> больше покупателей -> прибыли растут...

А смысл появления дополнительного перевозчика, если его маршруты будут повторять маршруты Автолайна и МГТ? Получится, что никому не выгодно будет: пустые маршрутки, полупустые автобусы и т.д. Вот если потенциальный перевозчик организует новый маршрут, например, на автобусе от Меги до ст.м. "Калужская", с промежуточными остановками у Тёплого Стана, Коньково и Беляево, то это другое дело...Касаемо Гемы: её в Меге уже точно никогда не будет: во-первых, инициатива разрыва отношений исходила именно от Меги, а во-вторых, выше написано мнение, что контора разваливается, не знаю, правда, насколько это верно.

 

  Цитата
Кстати, а как решается вопрос с пропусками для маршрутов МГТ, когда на линию вместо Сканий выходит какая-то подмена? Подмены тоже идут из какого-то определенного списка машин или выписывается разовый пропуск на этот день этому автобусу?

Не знаю, если честно. Раньше для Гемы никаких пропусков вообще не было, они были только у автолайна, плюс у маршрутки для сотрудников Стокманна. Подозреваю, что пропуска для МГТ не нужны вообще. На каждую машину, въезжающую на приёмку ТЦ, нужно заказывать пропуск: можно постоянный, а можно временный. Делается всё это очень быстро, так что даже если пропуска для подменных машин МГТ и есть, то не проблема их быстро оформить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Noel G сказал:

А смысл появления дополнительного перевозчика, если его маршруты будут повторять маршруты Автолайна и МГТ?

В том, что автолайн так и не хочет выдавать на эти маршруты нормальный подвижной состав, а Газель помимо всех ее недостатков еще банально неудобна для поездок с крупными покупками.

  Цитата
Получится, что никому не выгодно будет: пустые маршрутки, полупустые автобусы и т.д.

Ну совсем пустыми они не будут, поездут те, кто раньше не ездил на ОТ из-за его забитости, будет забиваться не так жестко.

  Цитата
Касаемо Гемы: её в Меге уже точно никогда не будет: во-первых, инициатива разрыва отношений исходила именно от Меги, а во-вторых, выше написано мнение, что контора разваливается, не знаю, правда, насколько это верно.

Тогда хорошо было бы привлечь на коммерцию по этим трассам другого перевозчика с автобусами БВ. Для Мострансавто это направление, как я понимаю, географически проблемное в плане обслуживания, а то можно было бы и туда обратиться, МЕГА - это как бы область :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Noel G

Насколько я понял, вы работаете в Меге-ТС. А вы не замечали, что утром и вечером вас возили одни и те же водители?)) Усреднённая смена работы на ТС выглядела так: выезд в 04.00 - 05.00 утра, 1-4 рейса под персонал, с 10.00 до 20.00 - 23.00 покупатели, затем 1-3 рейса снова персонал. Заезд на базу в 00.00 - 02.00. Я не знаю истинных причин отказа от услуг Гема-Бас со стороны Икеа, но подозреваю, что причиной послужила, мягко говоря, непрозрачность компании. Ибо по сути она ооочень "серая". И к своим водителям зачастую относится весьма непорядочно. В отличии от Икеа. И нужен ли Икеа такой партнёр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Serega-NN сказал:

Ибо по сути она ооочень "серая". И к своим водителям зачастую относится весьма непорядочно.

295155[/snapback]

Та часть Гемы, к которой относились легковые такси, именно такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

А может это МЕГА не хочет видеть ничего больше форда?

"А может" или "не хочет"?

Если второе - то я ее впредь буду избегать, ибо на машине по пробкам таскаться не люблю, а на такое свинство обиделся...

  Цитата

См. выше. Кроме того, сильно сомнительно в силу некоторых обстоятельств.

Каких еще, кроме "см. выше"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Serega-NN сказал:

Noel G

Насколько я понял, вы работаете в Меге-ТС.

Точно так.

 

  Цитата
А вы не замечали, что утром и вечером вас возили одни и те же водители?))

Если честно, за пять лет с перерывами работы в Меге ни разу не замечал, что и утром и вечером одни и те же: с утра глаза еле-еле разлипаются в автобусе для персонала, вечером-закрываются от усталости.

 

  Цитата
Усреднённая смена работы на ТС выглядела так: выезд в 04.00 - 05.00 утра, 1-4 рейса под персонал, с 10.00 до 20.00 - 23.00 покупатели, затем 1-3 рейса снова персонал. Заезд на базу в 00.00 - 02.00.

Всё понятно, кроме одного момента: зачем такой ранний выезд? Первый рейс для персонала ведь примерно в 8:10-8:15.

 

  Цитата
Я не знаю истинных причин отказа от услуг Гема-Бас со стороны Икеа, но подозреваю, что причиной послужила, мягко говоря, непрозрачность компании. Ибо по сути она ооочень "серая". И к своим водителям зачастую относится весьма непорядочно.

 

Причина в одном: услуги Гемы обходились Икее слишком дорого. МГТ дешевле. Что касается "серости" Гемы, то мне об этом ничего не известно, помимо того, о чём я прочитал в этой теме. Гемовские водители всегда работали очень профессионально, в отличие от нынешней работы водителей 1АП. Кстати, от услуг конторы, которая возит работников Меги теперь, моя компания уже отказалась. Причину писать здесь не хочу, но, поверьте, она есть, и существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Noel G сказал:

Причина в одном: услуги Гемы обходились Икее слишком дорого. МГТ дешевле.

295280[/snapback]

Геме за то что они перевозили пассажиров, приходилось платить. МГТ от МЕГИ нужен только хостинг, и подвижной состав, остальное МГТ решает самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Noel G

К примеру анашановский персонал из Троицка мы забирали в 5.50 (ЕМНИП). А вообще выезды в расписание заложены за два часа до подачи. Зачем - неизвестно, ибо ранним утром от Рябиновой до Аннино ехать максимум 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

Геме за то что они перевозили пассажиров, приходилось платить.

 

Насчёт этого ничего не знаю. Разве не Икея/икеевские арендаторы должны были платить Геме за услуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Noel G сказал:

Насчёт этого ничего не знаю. Разве не Икея/икеевские арендаторы должны были платить Геме за услуги?

295405[/snapback]

Геме Меговцы (ИКЕА МОС) и платили. А МГТ им ничего платить не надо. Только автобусы дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

Геме Меговцы (ИКЕА МОС) и платили.

 

А, я просто не так понял сначала, думал, что ты имеешь в виду, что Гема платила за провоз пассажиров, вот и запутался. :) А так всё верно: ИКЕА МОС платила Геме, и арендаторы также платили Геме за проездные для персонала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.