Перейти к содержанию

МЕГА


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

Новомарьинскую улицу чтоль? или у Садовода?

294086[/snapback]

Новомарьинскую, естественно :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор куча народу ждёт бесплатных автобусов на Аннино и на Ясенево(на старых остановках).

Объявления-то нигде, кроме как в меге и внутри самих автобусов не висят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор куча народу ждёт бесплатных автобусов на Аннино и на Ясенево(на старых остановках).

Объявления-то нигде, кроме как в меге и внутри самих автобусов не висят...

 

Изначально большие объявления висели на всех остановках, как на старых, так и на тех, которые находятся у Меги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор куча народу ждёт бесплатных автобусов на Аннино и на Ясенево(на старых остановках).

Объявления-то нигде, кроме как в меге и внутри самих автобусов не висят...

 

Изначально большие объявления висели на всех остановках, как на старых, так и на тех, которые находятся у Меги.

 

Если бы на эти объявления ещё обращали внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы на эти объявления ещё обращали внимание...

294657[/snapback]

 

Меня лично не волнуют люди, не читающие объявлений, сами виноваты. А тебя?

 

(причем не нужно переводить стрелки на то, что я любитель и мне просто ориентироваться в изменениях. Такое же отношение у меня к людям, которые, скажем не читают объявления на дверях поликлинники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня лично не волнуют люди, не читающие объявлений, сами виноваты. А тебя?

 

(причем не нужно переводить стрелки на то, что я любитель и мне просто ориентироваться в изменениях. Такое же отношение у меня к людям, которые, скажем не читают объявления на дверях поликлинники)

 

Тоже придерживаюсь такого же мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично не волнуют люди, не читающие объявлений, сами виноваты. А тебя?

294663[/snapback]

Тут палка о двух концах. С одной стороны, объявления об изменениях читать надо, спору нет. Но с другой, из-за многочисленной стихийной "рекламы", которой завешен каждый столб, каждый киоск, каждая остановка, зачастую уже вообще не смотришь на то, что там висит, ибо на подсознательном уровне понимаешь, что с вероятностью 0,99 ничего полезного и интересного для себя там не увидишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж помню, как в 2003 г. во время ремонта Шереметьевского моста автобусы 12, 19, 24 шли в его объезд через проспект Мира и на измененном участке делали 3 остановки - Калибровская ул (кроме 24), метро Алексеевская, Рижский вокзал. Я тогда частенько ездил на 12-м от Калибровской до Белорусского вокзала. Ну так на Рижском вокзале постоянно находились непрошибаемые - видят незнакомый автобус, водитель объявляет о том, что следующая остановка "6-й проезд Марьиной Рощи", а все равно лезут до Олимпийского проспекта и Гаваны. Водитель на них ругался страшно, однако не доезжая остановок обычно высаживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такая вот мысля подумалась по итогам обсуждения на тыэр.ру

В областном реестре маршрутов по идее 580 и 592 за Гемой остались. Почему бы им, учитывая то, что Мосгортранс решил ездить по-другому, не попробовать запустить туда коммерцию? Может быть, к ним поприставать с такими вопросами есть смысл? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В областном реестре маршрутов по идее 580 и 592 за Гемой остались.

294719[/snapback]

Областной реестр содержит информацию только о маршрутах, без указания перевозчиков :angry:. И необслуживаемые маршруты могут там висеть годами, если не складывается благоприятная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы на эти объявления ещё обращали внимание...

 

Кому было нужно-обращали. На остановках на территории Меги такие объявления были не то что большими-просто огромными, некоторые там до сих пор висят. На остановке около Ясенево, например, такое объявление, поменьше размером, тоже висело, но его ещё 1 октября сорвали маршруточники, надеясь, что больше народа устанет искать новое место остановки автобусов и будет пользоваться их раздолбанными Газелями. :)

 

 

Тут такая вот мысля подумалась по итогам обсуждения на тыэр.ру

В областном реестре маршрутов по идее 580 и 592 за Гемой остались. Почему бы им, учитывая то, что Мосгортранс решил ездить по-другому, не попробовать запустить туда коммерцию? Может быть, к ним поприставать с такими вопросами есть смысл? :nono:

 

Если имеется в виду попросить Гему запустить туда коммерцию, то это невозможно на 100%. Во-первых, они сами на такое не пойдут, во-вторых, чтобы заниматься подобной деятельностью на территории Меги, нужен специальный пропуск, на каждую машину, с указанием гос.номера. Как вы думаете, Мега выдаст такой пропуск? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется в виду попросить Гему запустить туда коммерцию, то это невозможно на 100%. Во-первых, они сами на такое не пойдут,

294812[/snapback]

Как минимум, у них нет для этого достаточного количества автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-вторых, чтобы заниматься подобной деятельностью на территории Меги, нужен специальный пропуск, на каждую машину, с указанием гос.номера. Как вы думаете, Мега выдаст такой пропуск? :)

А у газелистов тоже есть пропуск на каждую машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у газелистов тоже есть пропуск на каждую машину?

294817[/snapback]

Вообще-то да. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому было нужно-обращали. На остановках на территории Меги такие объявления были не то что большими-просто огромными, некоторые там до сих пор висят. На остановке около Ясенево, например, такое объявление, поменьше размером, тоже висело, но его ещё 1 октября сорвали маршруточники, надеясь, что больше народа устанет искать новое место остановки автобусов и будет пользоваться их раздолбанными Газелями. :)

 

Именуемый, между прочим, "Группа Автолайн" :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке около Ясенево, например, такое объявление, поменьше размером, тоже висело, но его ещё 1 октября сорвали маршруточники, надеясь, что больше народа устанет искать новое место остановки автобусов и будет пользоваться их раздолбанными Газелями.

Вот-вот. Тем, кто в конце сентября в Меге не был(или садились на Оби, где объявления не висели), неоткуда узнать было об изменениях. Так что фраза, что кого-то не волнуют люди, не читающие объявлений, тут неуместна, так как читать отсутствующие объявления не у всех получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у газелистов тоже есть пропуск на каждую машину?

Да, есть.

 

Именуемый, между прочим, "Группа Автолайн"

От Ясенево, вроде, не Автолайн возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подытоживая высказывания нескольких участников - в Геме водители работали с 4.00 до 1.00. Иногда два дня подряд. И вообще контора, похоже, рушится - выплатили только аванс за август.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен специальный пропуск, на каждую машину, с указанием гос.номера. Как вы думаете, Мега выдаст такой пропуск? :)

Меня всегда подозревали в дикой наивности, но я не вижу причин, по которым Мега выдала пропуска аффтолайну, но при этом не выдаст их кому-то еще. Вроде как проще приехать -> больше покупателей -> прибыли растут...

 

Кстати, а как решается вопрос с пропусками для маршрутов МГТ, когда на линию вместо Сканий выходит какая-то подмена? Подмены тоже идут из какого-то определенного списка машин или выписывается разовый пропуск на этот день этому автобусу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подытоживая высказывания нескольких участников - в Геме водители работали с 4.00 до 1.00. Иногда два дня подряд.

Извините, не понял: в смысле с 16:00 до 1:00? :) Или с четырёх утра до часа ночи следующего дня?

 

 

Меня всегда подозревали в дикой наивности, но я не вижу причин, по которым Мега выдала пропуска аффтолайну, но при этом не выдаст их кому-то еще. Вроде как проще приехать -> больше покупателей -> прибыли растут...

А смысл появления дополнительного перевозчика, если его маршруты будут повторять маршруты Автолайна и МГТ? Получится, что никому не выгодно будет: пустые маршрутки, полупустые автобусы и т.д. Вот если потенциальный перевозчик организует новый маршрут, например, на автобусе от Меги до ст.м. "Калужская", с промежуточными остановками у Тёплого Стана, Коньково и Беляево, то это другое дело...Касаемо Гемы: её в Меге уже точно никогда не будет: во-первых, инициатива разрыва отношений исходила именно от Меги, а во-вторых, выше написано мнение, что контора разваливается, не знаю, правда, насколько это верно.

 

Кстати, а как решается вопрос с пропусками для маршрутов МГТ, когда на линию вместо Сканий выходит какая-то подмена? Подмены тоже идут из какого-то определенного списка машин или выписывается разовый пропуск на этот день этому автобусу?

Не знаю, если честно. Раньше для Гемы никаких пропусков вообще не было, они были только у автолайна, плюс у маршрутки для сотрудников Стокманна. Подозреваю, что пропуска для МГТ не нужны вообще. На каждую машину, въезжающую на приёмку ТЦ, нужно заказывать пропуск: можно постоянный, а можно временный. Делается всё это очень быстро, так что даже если пропуска для подменных машин МГТ и есть, то не проблема их быстро оформить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл появления дополнительного перевозчика, если его маршруты будут повторять маршруты Автолайна и МГТ?

В том, что автолайн так и не хочет выдавать на эти маршруты нормальный подвижной состав, а Газель помимо всех ее недостатков еще банально неудобна для поездок с крупными покупками.

Получится, что никому не выгодно будет: пустые маршрутки, полупустые автобусы и т.д.

Ну совсем пустыми они не будут, поездут те, кто раньше не ездил на ОТ из-за его забитости, будет забиваться не так жестко.

Касаемо Гемы: её в Меге уже точно никогда не будет: во-первых, инициатива разрыва отношений исходила именно от Меги, а во-вторых, выше написано мнение, что контора разваливается, не знаю, правда, насколько это верно.

Тогда хорошо было бы привлечь на коммерцию по этим трассам другого перевозчика с автобусами БВ. Для Мострансавто это направление, как я понимаю, географически проблемное в плане обслуживания, а то можно было бы и туда обратиться, МЕГА - это как бы область :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Noel G

Насколько я понял, вы работаете в Меге-ТС. А вы не замечали, что утром и вечером вас возили одни и те же водители?)) Усреднённая смена работы на ТС выглядела так: выезд в 04.00 - 05.00 утра, 1-4 рейса под персонал, с 10.00 до 20.00 - 23.00 покупатели, затем 1-3 рейса снова персонал. Заезд на базу в 00.00 - 02.00. Я не знаю истинных причин отказа от услуг Гема-Бас со стороны Икеа, но подозреваю, что причиной послужила, мягко говоря, непрозрачность компании. Ибо по сути она ооочень "серая". И к своим водителям зачастую относится весьма непорядочно. В отличии от Икеа. И нужен ли Икеа такой партнёр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо по сути она ооочень "серая". И к своим водителям зачастую относится весьма непорядочно.

295155[/snapback]

Та часть Гемы, к которой относились легковые такси, именно такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это МЕГА не хочет видеть ничего больше форда?

"А может" или "не хочет"?

Если второе - то я ее впредь буду избегать, ибо на машине по пробкам таскаться не люблю, а на такое свинство обиделся...

См. выше. Кроме того, сильно сомнительно в силу некоторых обстоятельств.

Каких еще, кроме "см. выше"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Noel G

Насколько я понял, вы работаете в Меге-ТС.

Точно так.

 

А вы не замечали, что утром и вечером вас возили одни и те же водители?))

Если честно, за пять лет с перерывами работы в Меге ни разу не замечал, что и утром и вечером одни и те же: с утра глаза еле-еле разлипаются в автобусе для персонала, вечером-закрываются от усталости.

 

Усреднённая смена работы на ТС выглядела так: выезд в 04.00 - 05.00 утра, 1-4 рейса под персонал, с 10.00 до 20.00 - 23.00 покупатели, затем 1-3 рейса снова персонал. Заезд на базу в 00.00 - 02.00.

Всё понятно, кроме одного момента: зачем такой ранний выезд? Первый рейс для персонала ведь примерно в 8:10-8:15.

 

Я не знаю истинных причин отказа от услуг Гема-Бас со стороны Икеа, но подозреваю, что причиной послужила, мягко говоря, непрозрачность компании. Ибо по сути она ооочень "серая". И к своим водителям зачастую относится весьма непорядочно.

 

Причина в одном: услуги Гемы обходились Икее слишком дорого. МГТ дешевле. Что касается "серости" Гемы, то мне об этом ничего не известно, помимо того, о чём я прочитал в этой теме. Гемовские водители всегда работали очень профессионально, в отличие от нынешней работы водителей 1АП. Кстати, от услуг конторы, которая возит работников Меги теперь, моя компания уже отказалась. Причину писать здесь не хочу, но, поверьте, она есть, и существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина в одном: услуги Гемы обходились Икее слишком дорого. МГТ дешевле.

295280[/snapback]

Геме за то что они перевозили пассажиров, приходилось платить. МГТ от МЕГИ нужен только хостинг, и подвижной состав, остальное МГТ решает самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Noel G

К примеру анашановский персонал из Троицка мы забирали в 5.50 (ЕМНИП). А вообще выезды в расписание заложены за два часа до подачи. Зачем - неизвестно, ибо ранним утром от Рябиновой до Аннино ехать максимум 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геме за то что они перевозили пассажиров, приходилось платить.

 

Насчёт этого ничего не знаю. Разве не Икея/икеевские арендаторы должны были платить Геме за услуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт этого ничего не знаю. Разве не Икея/икеевские арендаторы должны были платить Геме за услуги?

295405[/snapback]

Геме Меговцы (ИКЕА МОС) и платили. А МГТ им ничего платить не надо. Только автобусы дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геме Меговцы (ИКЕА МОС) и платили.

 

А, я просто не так понял сначала, думал, что ты имеешь в виду, что Гема платила за провоз пассажиров, вот и запутался. :) А так всё верно: ИКЕА МОС платила Геме, и арендаторы также платили Геме за проездные для персонала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.