Перейти к содержанию

МЕГА


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

Просветите, пожалуйста. Где-то говорилось, что от Домодедовской до Белой Дачи ходят автобусы (М9, кажется). Потом где-то опять говорилось, что эта затея не состоялась за неимением пассажиропотока. Так что же на самом деле происходит? И если ходят, то какие там могут быть интервалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветите, пожалуйста. Где-то говорилось, что от Домодедовской до Белой Дачи ходят автобусы (М9, кажется).

296766[/snapback]

957

Потом где-то опять говорилось, что эта затея не состоялась за неимением пассажиропотока. Так что же на самом деле происходит? И если ходят, то какие там могут быть интервалы?

296766[/snapback]

автобусы пока что ходят..интервал 15-30мин в зависимости от времени суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как будет зимой водителям во время посадки - кабина-то не отделена от салона. Пока не так холодно, спасают хорошие сканиевские печки. Но мне кажется, что в мороз тепло в районе кабины быстро выветрится, пока 5 минут все будут проходить через АСКП.

Автолайновцы на Скании зимой не жаловались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем обещанную организацию нового маршрута до ст. м. "Юго-Западная". На сайте МГТ инфы пока никакой нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Домодедовской заполняемость автобусов по выходным не хуже, чем до других станций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проехал от МЕГИ до Домодедовской. Наполняемость была РОВНО такой же, как и в аналогичных рейсах до Кузьминок, Выхино или Люблино. Интервал у него раза в два больше - ровно 30 минут, вне зависимости от времени суток (по крайней мере, так показано на табличке).

 

Что плохо:

1) 10 минут после посадки тратится на петляние по территории торгового центра, посадку новых пассажиров и шмон автобуса контролерами

2) даже без пробок ехать по маршруту выходит не меньше 30 минут, поскольку автобус плетётся с черепашьей скоростью (его с лихвой обогнал простой 95-й)

3) жуткая давка при посадке. Если вчера народу было мало, то сегодня, чувствую, без ног остаться можно.

 

Насчет третьего - это отдельная история. Конечно же, тот народ, который сам себя не уважает, никто уважать не будет. Создали сами себе совковые скотские условия.

 

Итог: за покупками на автобусе в МЕГУ я не поеду ни за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот... Кто-то говорил про то, чтобы пустить маршрутки по бывшим ГЕМовским маршрутам - первая ласточка полетела. 481 от Автолайна. Как написано на сайте, введена с 27.10.2009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то говорил про то, чтобы пустить маршрутки по бывшим ГЕМовским маршрутам - первая ласточка полетела.

Только у этой ласточки в качестве ПС спринтеры заявлены, что само по себе хоть и немножко лучше газели, но до автобуса БВ не дотягивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, два дня назад наконец-то появилась точная информация об отмене бесплатных автобусов к Меге Тёплый Стан. Как человек, имеющий непосредственное отношение к данному ТЦ, не могу не отметить, что это очень радостная новость.

 

И в чем причина радости? Почему их вообще вдруг решили сделать платными? Типа кризис что ли, жаба давить стала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему их вообще вдруг решили сделать платными? Типа кризис что ли, жаба давить стала?

297877[/snapback]

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему их вообще вдруг решили сделать платными?

297877[/snapback]

Никаких основания для того, чтобы маршрут до МЕГи был бесплатный, не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не существует? Как уже отметили выше - реклама, привлечение покупателей. Был же бесплатным, и себя вполне оправдывал. Тем более что бесплатный-то условно - все равно затраты в конечном итоге включены в стоимость товаров, продаваемых в ТЦ (полная аналогия с рекламой). Тем не менее, после введения оплаты товары дешевле почему-то не стали, хотя затраты на экаплуатацию автобусов из их стоимости исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это добрая воля хозяев Мегаларьков. Речь шла о том, что нет никаких законных оснований, которые бы обязывали их заниматься благотворительностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не существует? Как уже отметили выше - реклама, привлечение покупателей.

297892[/snapback]

Все-таки основную выручку мегаларькам делают покупатели на автомобилях - денег у них больше и увезти можно больше. А бесплатные автобусы в некоторых случаях превратились в удобных халявный транспорт для местных. - например, до бывшего Маркткауфа, или до Белой дачи, что не очень располагало к себе покупателей и не могло не вызвать недовольство всяких стаффтрансов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на Меговских автобусах по утрам преимущественно ездят пенсионеры по халявным соц. картам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это добрая воля хозяев Мегаларьков. Речь шла о том, что нет никаких законных оснований, которые бы обязывали их заниматься благотворительностью.

 

Это не ответ. Я не призываю вернуть бесплатный проезд (впрочем, и когда они были бесплатными, никогда ими не пользовался, а ездил на машине, ибо тащить на себе даже один только запас продуктов на неделю, купленных в Ашане - задача не из легких). Я лишь спрашиваю, почему его сделали платным.

 

Хотя вот цены на товары в таком случае надо бы снизить, ведь из их стоимости исчезли затраты на обслуживание данного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь спрашиваю, почему его сделали платным.

297901[/snapback]

Потому что надоело заниматься благотворительностью.

 

Хотя вот цены на товары в таком случае надо бы снизить, ведь из их стоимости исчезли затраты на обслуживание данного маршрута.

297901[/snapback]

Законов, которые бы обязывали снижать цены при уменьшении накладных расходов, лично мне неизвестно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что надоело заниматься благотворительностью.

 

Никакая это не благотворительность, а привлечение ПОКУПАТЕЛЕЙ. То, что эти автобусы использовались не всегда по назначению - другой вопрос.

 

Законов, которые бы обязывали снижать цены при уменьшении накладных расходов, лично мне неизвестно.

 

А законы, которые бы обязывали держать при этом цены неизменными, а то и повышать их?

 

Снижать цены требуют законы арифметики исходя из составляющих цены продаваемых товаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему Отчаянный просто до сих пор живёт в СССР и искренне верит в победу коммунизма и торжество справедливости. Очнись, Алекс-МТВ, извиняюсь, Отчаянный! Коммунизм закончился 18 лет назад, нынче дикий капитализм на дворе. В наше время деньги правят бал и каждый думает в первую очередь о том, как заработать больше, а потратить меньше. Именно этим МЕГА нынче и занимается, равно как и любая другая коммерческая организация. И пофигу ей кто там что думает об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему их вообще вдруг решили сделать платными? Как уже отметили выше - реклама, привлечение покупателей.

Рекламная кампания закончилась, целевая аудитория уже узнала о Меге :D

 

Снижать цены требуют законы арифметики исходя из составляющих цены продаваемых товаров.

Во-первых, кто сказал, что это входило в цену всех товаров, продающихся в Меге?

Во-вторых, автобусы ходят до сих пор, а их обслуживание не бесплатно обходится.

 

P.S. Кстати, Мега направила Геме благодарность напоследок:

http://www.gema-bus.ru/img/otzyv/megab.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем причина радости?

Причина радости в том, что раньше, когда автобусы были бесплатными, в Мегу просто так ехали пошататься все, кому не лень, в том числе и те, которые не собирались делать покупки или ходить в рестораны или всевозможные макдаки. Бывало, что когда я ехал на работу, то видел в этих автобусах каждый день одну и ту же шушару. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, причём это заметно невооружённым глазом. Бабок, к сожалению, меньше не стало, но в этом ничего удивительного нет, учитывая наличие у них СКМ. Другое дело, что трассировку движения выбрали самую плохую из тех, что можно было придумать. Если бы я сам в Меге-ТС не работал, моей ноги бы там не было, надоели эти пробки!

 

Тем более что бесплатный-то условно - все равно затраты в конечном итоге включены в стоимость товаров, продаваемых в ТЦ (полная аналогия с рекламой). Тем не менее, после введения оплаты товары дешевле почему-то не стали, хотя затраты на экаплуатацию автобусов из их стоимости исчезли.

:D В первый раз слышу, что в стоимость товара должна включаться стоимость проезда. А с арендной платой что тогда делать? Никакие товары не должны стать дешевле, наоборот, они будут только дорожать. Кстати, если уж на то пошло, то в Мегах при желании можно найти товар практически на любой кошелёк. А тех, кто считает, что там "всё дорого", могу пригласить посетить Третьяковский проезд или Столешников переулок. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый раз слышу, что в стоимость товара должна включаться стоимость проезда.

 

Ну дак а за счет чего обслуживался этот маршрут? Не из личного же кармана гендиректора.

За счет отчислений от аренды, а они в свою очередь в цену товаров включены.

 

Никакие товары не должны стать дешевле,

 

Почему, если стоимость аренды уменьшилась?

 

наоборот, они будут только дорожать.

 

Почему? Потому что Вам так хочется и это на руку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, если стоимость аренды уменьшилась?

Стоимость аренды не уменьшилась. Смысл как раз в том, чтобы при той же стоимости аренды уменьшить расходы.

 

Ну дак а за счет чего обслуживался этот маршрут? Не из личного же кармана гендиректора.

За счет отчислений от аренды, а они в свою очередь в цену товаров включены.

Формально маршрут обслуживался за счёт Икеи, а не Меги. Так что можешь рассчитывать на снижение цен у шкафов и диванов, но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что можешь рассчитывать на снижение цен у шкафов и диванов, но не более.

297947[/snapback]

Копеек эдак на пятьдесят, наверно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет отчислений от аренды, а они в свою очередь в цену товаров включены.

 

Хм...Ну ладно, попробую по-другому. Если брать именно Меги, то там подавляющее большинство арендаторов-крупные сети, чаще всего зарубежные, имеющие свои магазины не только в Меге, но и в других ТЦ Москвы и регионов. Если следовать твоей логике, то в магазинах, расположенных в ТЦ, до которых можно добраться бесплатно, цены должны быть ниже, чем в магазинах тех же сетей, расположенных в Мегах, я правильно тебя понял?

 

Почему, если стоимость аренды уменьшилась?

:D Стоимость аренды не уменьшилась, она осталась такой же, при условии взаимного выполнения обязательств арендодателем и арендатором.

 

Почему? Потому что Вам так хочется и это на руку?

Тебе приходилось когда-нибудь слышать слово "инфляция"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакая это не благотворительность, а привлечение ПОКУПАТЕЛЕЙ.

297909[/snapback]

Покупатели привлечены.

Акция окончена.

Всем спасибо, все свободны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше, когда автобусы были бесплатными, в Мегу просто так ехали пошататься все, кому не лень, в том числе и те, которые не собирались делать покупки или ходить в рестораны или всевозможные макдаки

297941[/snapback]

Признаюсь, сам к таким отношусь :D Ездил для быстрой пересадки с СТЛ на КРЛ, а также недорого поесть в Икее и воспользоваться бесплатным туалетом. Редко тратил больше 50 рублей :D

Сейчас, правда, перестал ездить, но по причине дурацкого переноса остановки с Аннино на БДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил для быстрой пересадки с СТЛ на КРЛ

Ничего себе быстрая пересадка :D . Проще от Чертановской до Калужской на автобусе доехать.

 

Сейчас, правда, перестал ездить, но по причине дурацкого переноса остановки с Аннино на БДД.

Ну вот, я же говорил: результат налицо. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На bus.ruz.net маршруты 961 и 962 числятся в последних изменениях. Похоже по территории ТЦ они будут ездить по другому: 961 маршрут.

 

Наверное так, без обязательной высадки пассажиров:

- метро (Ясенево, БДД);

- АШАН (высадка пассажиров)

- АШАН (посадка пассажиров)

- Мега-главный вход (высадка)

- ИКЕА (высадка)

- ИКЕА (посадка)

- ОБИ (высадка)

- ОБИ (посадка)

- станция метро.

 

Как видно, остановка у СТОКМАННа (где также останавливается 804) для этих маршрутов отменяется. А схема движения по городу не изменилась.

Ввод обещанного маршрута до Юго-Западной отложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видно, остановка у СТОКМАННа (где также останавливается 804) для этих маршрутов отменяется. А схема движения по городу не изменилась.

 

В последнее время 961 заезжает в Мегу с Мкад, а не Калужского шоссе. Видимо, связано с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.