Перейти к содержанию

МЕГА


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

Мне чаще везёт почему-то на 440, хотя последний в разы удобнее.

 

Может пожертвовать монтажкой для 655 (основной для Дзержинских маршрутов- всё равно в сторону Москвы забирают всех пассажиров) и назначить в статусе по требованию (чтобы мог объехать по МКАД) остановки на Энергетиков-Дзержинском шоссе? Хотя надо решать с просчётом в проекте моста- на шоссе только аварийный выход, а фактически с здания Икеи логично можно уехать только в Люберцы.

 

О каком "аварийном выходе на шоссе" идет речь? Уж не о проколе ли под МКАД с Энергетиков в Капотню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто обещал, МЕГА что ли? Вот кто обещал, тот пусть и искореняет, но из своего бюджета.

Примерно то-же самое хотел написать, перевозки в Мегу - личное дело Меги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком "аварийном выходе на шоссе" идет речь?
Пешеходный мост между двумя зданиями МЕГИ и лестница посредине моста близко к остановке. Когда на "Торговом Комплексе"-1 стали высаживать все маршруты, то логично эту самую лестницу было открыть. Но не сделали, хотя в ноябре-декабре её видел открытой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, может не всё так плохо: оказывается, с 1 числа у Икеа в России новый директор, ранее возглавляющий Икеа в Польше.

Так что Драконы и Спринтеры - это дела его предшественницы, именно она сделала в своё время автобусы платными и ещё кучу всего сделала для "оптимизации" расходов.

Может новый директор посмотрит, скажет "что здесь делают эти китайские повозки?", и поменяет её решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может новый директор посмотрит, скажет "что здесь делают эти китайские повозки?", и поменяет её решения.

Ему делать больше нечего, как решать, на чём и за сколько возить покупателей до своих магазинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему делать больше нечего, как решать, на чём и за сколько возить покупателей до своих магазинов.

Икеа и Ашан как раз тем и отличаются от Газпромов, что например, в их кафе можно встретить обедающего генерального директора, так как он должен лично проверять обслуживание.

Просто в следующий раз присмотритесь, может рядом с вами идёт человек в костюме, в сопровождении пары охранников - это не простой покупатель)

Вопросы шаттл-сервиса при первом директоре, Леннарте Дальгрене, решались именно на самом верху.

И Скании тогда были выбраны не просто так, а исходя из идеологии "шведское - к шведскому".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1 числа у Икеа в России новый директор, ранее возглавляющий Икеа в Польше. Так что Драконы и Спринтеры - это дела его предшественницы,

Все же Икеа и Мега - это не одно и то же. Да, они там как-то хитро аффилированы, но тем не менее собственно Икеа сейчас всего лишь один из арендаторов. И финансировать за свой счет подвоз ко всему комплексу им вряд ли интересно.

Кстати, в Варшаве никакого бесплатного подвоза нет. В один магазин можно добраться на обычном гортранспорте, во второй ходит специальный, но за деньги.

 

Вопросы шаттл-сервиса при первом директоре, Леннарте Дальгрене, решались именно на самом верху.

Большинство крупных магазинов начинало с бесплатного подвоза. Вероятно в бюджете идет как "мероприятия по первоначальной раскрутке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство крупных магазинов начинало с бесплатного подвоза. Вероятно в бюджете идет как "мероприятия по первоначальной раскрутке".

В Питере до сих пор подвоз бесплатный, в Самаре, Омске и Краснодаре - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же Икеа и Мега - это не одно и то же. Да, они там как-то хитро аффилированы, но тем не менее собственно Икеа сейчас всего лишь один из арендаторов. И финансировать за свой счет подвоз ко всему комплексу им вряд ли интересно.

Автобусы принадлежат ООО "Икеа Мос", и торговыми центрами "Мега" в России управляет ООО "Икеа Мос". Земля под торговыми центрами тоже принадлежит Икее.

Так что это именно одна и та же компания.

Кстати, в Варшаве никакого бесплатного подвоза нет.

Да, этот факт напрягает, в других странах такое не практикуется.

 

Большинство крупных магазинов начинало с бесплатного подвоза. Вероятно в бюджете идет как "мероприятия по первоначальной раскрутке".

Согласен, но торговые центры Меги слишком далеко от метро. Я не настаиваю на бесплатности автобусов (хотя Вегас бесплатно возит на Нефазах, Золотой Вавилон вроде бы тоже до сих пор бесплатно возит, причём на бывших "икеевских" Омнилинках Гемы), но доставка на нормальном транспорте должна быть, а тесные маршрутки - это всё-таки ещё один шаг к ухудшению обслуживания. При этом Скании в выходные набиваются в мясо даже с турникетами, так что разговоры о том, что они не нужны, некорректны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы принадлежат ООО "Икеа Мос", и торговыми центрами "Мега" в России управляет ООО "Икеа Мос". Земля под торговыми центрами тоже принадлежит Икее.

 

Насчет земли - не во всех торговых центрах. Насколько я знаю, торговый центр "Мега-Белая дача" находится в 50/50 собственности "Икеа Мос" и ЗАО "Белая дача".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотой Вавилон вроде бы тоже до сих пор бесплатно возит, причём на бывших "икеевских" Омнилинках Гемы

Возит бесплатно, но теперь на МАЗ-206 и ПАЗ-32042 вот этих товарищей

http://globaltrans.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы принадлежат ООО "Икеа Мос"

Мне кажется вот здесь была их главная ошибка.

Может в европах такая схема и нормально работает, но у нас - нет. Если уж ты купил автобусы, значит надо нанимать водителей и т.п. и организовывать свой транспортный цех. Да, затратно, но весь процесс в твоих руках. А не хочешь связываться - значит просто договор на перевозку, желающих навалом, один плохо работает - можно быстро с другим договориться. А они с этой сотней автобусов стали просто заложниками "эксплуатантов" - аутсорсеров.

Очевидно сейчас наконец сделали выводы.

 

доставка на нормальном транспорте должна быть, а тесные маршрутки - это всё-таки ещё один шаг к ухудшению обслуживания

Это верно, но где ж сейчас взять контору, которая располагает свободной сотней больших автобусов? Возможно потом с кем-нибудь еще передоговорятся, а пока вот что уж нашли.

 

что например, в их кафе можно встретить обедающего генерального директора, так как он должен лично проверять обслуживание.

Ну значит их генеральный директор наконец проехал до метро на автобусе. Я думаю, достаточно одной посадки совета директоров через турникет, чтобы принять решение, что этот цирк с конями позорит мировое имя Икеи и его нужно срочно сворачивать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно то-же самое хотел написать, перевозки в Мегу - личное дело Меги.

К сожалению, в условиях Москвы такой подход неприемлем. Потому что приводит к ушатанным газелям в качестве единственного вида транспорта (В данном случае имеем китайское дерьмо вместо газелей, но не суть важно). Или к "а мы свой торговый центр для автомобилистов строили".

Поэтому моя позиция - перевозки в Мегу должны быть делом ДТиРДТИ, но за счет Меги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно потом с кем-нибудь еще передоговорятся, а пока вот что уж нашли.

Транспорт 21 Век уже давно персонал Мег возит, тоже на "ведрах", но Мегу это, видимо, вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно, но где ж сейчас взять контору, которая располагает свободной сотней больших автобусов? Возможно потом с кем-нибудь еще передоговорятся, а пока вот что уж нашли.

Ну так и надо было сначала найти такую контору, а потом уже заключать с ней договор и расплёвываться с Мосгортрансом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевозки в Мегу должны быть делом ДТиРДТИ, но за счет Меги

Не, так быть не должно.

Либо делом ДТ за счет ДТ, либо делом Меги за счет Меги. А то у нас и без того много охотников свои дела за чужой счет решать.

 

Но в целом согласен, что перевозки в Мегу должны быть делом ДТ, потому что раз туда есть изрядный пассажиропоток, то значит горожанам это надо. А дело ДТ - как раз возить горожан туда, куда им надо. А Мега пусть своими делами внутри занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае имеем китайское дерьмо вместо газелей, но не суть важно

Таки получше Газелей

http://fotobus.msk.ru/photo/803149/

Мегу такой ПС, вероятно, устраивает. Так что Мега контору УЖЕ нашла, вот пассажиры от неё могут не в восторге быть - это уже другой вопрос. Хотя... первого числа интервал движения был нормальный, билетики выдавались, что еще для счастья надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае имеем китайское дерьмо вместо газелей, но не суть важно

Таки получше Газелей

http://fotobus.msk.ru/photo/803149/

Мегу такой ПС, вероятно, устраивает.

А что, может не устраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт 21 Век уже давно персонал Мег возит, тоже на "ведрах", но Мегу это, видимо, вполне устраивает.

Ну, для персонала-то самое оно. Они же в автобус с горой пакетов и коробок не лезут.

 

Мегу такой ПС, вероятно, устраивает.

Мне кажется, большинство покупателей он тоже вполне устраивает. Уж всяко лучше чем рогатина на входе.

А если они еще и интервалы сократили относительно МГТ, так вообще сказка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж всяко лучше чем рогатина на входе.

А в чем принципиальное отличие входа через переднюю дверь с рогатиной и без неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не факт. Ступеньки на входе - куда большее препятствие, чем рогатина. Особенно, если тащить из ОБИ что-нибудь вроде обоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит их генеральный директор наконец проехал до метро на автобусе. Я думаю, достаточно одной посадки совета директоров через турникет, чтобы принять решение, что этот цирк с конями позорит мировое имя Икеи и его нужно срочно сворачивать. :)

Не стоит наивно надеяться на то, что директор крупного предприятия имеет такое же мнение по турникетам в автобусах, как ты:)

 

К сожалению, в условиях Москвы такой подход неприемлем. Потому что приводит к ушатанным газелям в качестве единственного вида транспорта (В данном случае имеем китайское дерьмо вместо газелей, но не суть важно). Или к "а мы свой торговый центр для автомобилистов строили".

Это их полное право. Если им захочется, они вообще в свой ТЦ будут пускать только на автомобиле.

Поэтому моя позиция - перевозки в Мегу должны быть делом ДТиРДТИ, но за счет Меги.

А этого уж точно не будет. Никакой закон не обяжет Мегу оплачивать те услуги города, которые им не нужны

Но в целом согласен, что перевозки в Мегу должны быть делом ДТ, потому что раз туда есть изрядный пассажиропоток, то значит горожанам это надо. А дело ДТ - как раз возить горожан туда, куда им надо. А Мега пусть своими делами внутри занимается.

Так он и так есть. Те же 10-й и 655-й туда довозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, большинство покупателей он тоже вполне устраивает.

Благо в салоне есть огромный накопитель, как тут

http://fotobus.msk.ru/photo/404239/

Много народу войти должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так себе, если честно. Особенно "радует" галёрка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки получше Газелей

Уже посмотрел. И даже получше, чем ПАЗ-3237. Хотя не сильно, с точки зрения лесенок в салоне урод еще более редкостный. Но всё равно не БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не факт. Ступеньки на входе - куда большее препятствие, чем рогатина. Особенно, если тащить из ОБИ что-нибудь вроде обоев.

Доставка? Нет, не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этого уж точно не будет. Никакой закон не обяжет Мегу оплачивать те услуги города, которые им не нужны

Цель любого бизнеса - предоставить минимум услуг и получить максимум прибыли. Поэтому Меге вообще на самом деле никакие перевозки не нужны.

Так он и так есть. Те же 10-й и 655-й туда довозят.

Лично меня больше беспокоит Мега-ТС и 962 автобус.

Длина около 10 метров.

Я и говорю - не БВ. 10 метров - это вроде еще средний класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому Меге вообще на самом деле никакие перевозки не нужны.

Тем не менее, подвозящие маршруты - это они сами придумали, никто их не заставлял.

Так что наверное все не так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель любого бизнеса - предоставить минимум услуг и получить максимум прибыли.

Неправильно. Цель любого бизнеса - это получить максимум прибыли при минимуме вложений. В данном случае автобусные перевозки выступают в роли вложений в бизнес. Правда, в этом плане я Мегу не понял конкретно, ибо они не улучшили качество перевозки и не отменили их совсем, а просто ухудшили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.