Перейти к содержанию

МЕГА


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

Доставка? Нет, не слышал

 

Может, не надо говорить за всех? Кому-то доставка не удобна, кому-то не по карману...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, в этом плане я Мегу не понял конкретно, ибо они не улучшили качество перевозки и не отменили их совсем, а просто ухудшили.

Вполне вероятно, что Транспорт 21 Век им обходится сильно дешевле МГТ. На ФБ писали, что МГТ таки получал от Икеи какие-то деньги.

http://fotobus.msk.ru/photo/801475/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, в этом плане я Мегу не понял конкретно, ибо они не улучшили качество перевозки и не отменили их совсем, а просто ухудшили.

Мы не знаем новых условий. Возможно 21 век там полностью самоокупается и финансирования от Меги за эти маршруты не требует.

А если так, то они и перевозки сохранили и расходы свои сократили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не знаем новых условий. Возможно 21 век там полностью самоокупается и финансирования от Меги за эти маршруты не требует. А если так, то они и перевозки сохранили и расходы свои сократили.

А как же имидж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, подвозящие маршруты - это они сами придумали, никто их не заставлял.

А без подвозящих маршрутов туда бы такими толпами никто не поехал, особенно при том уровне автомобилизации, который был на момент их открытия.

 

Неправильно. Цель любого бизнеса - это получить максимум прибыли при минимуме вложений.

Не неправильно, а взаимосвязано. Поскольку это сопутствующий сервис, для владельца торгового комплекса это лишние вложения, на которые ему денег жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не неправильно, а взаимосвязано. Поскольку это сопутствующий сервис, для владельца торгового комплекса это лишние вложения, на которые ему денег жалко.

Только в том случае, если эти вложения не приносят доход. А теперь кто знает, сколько "безлошадных" покупателей захотят поехать в Мегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без подвозящих маршрутов туда бы такими толпами никто не поехал, особенно при том уровне автомобилизации, который был на момент их открытия.

Все верно, и я, собственно о том же.

То, что они тогда открыли бесплатные маршруты - совершенно логично.

То, что они потом ушли от бесплатности - тоже логично, место на рынке они уже заняли, их все знают.

Мне в этой истории непонятно только одно - зачем они вообще связались с Мосгортрансом после разрыва с Гемой? Это же вышло сочетание недостатков от обеих бизнес-моделей - бесплатный подвоз (халява - мощный рекламный ход) они потеряли, а бюджет свой от транспортных расходов не освободили.

Единственное предположение - они оказались заложниками своего могучего автопарка, к ликвидации которого в тот момент были психологически не готовы.

 

А теперь кто знает, сколько "безлошадных" покупателей захотят поехать в Мегу.

Да принципиально столько же. Бесплатно поехать, возможно, захотело бы больше, а так - какая разница? Принимать решение в зависимости от габаритной длины автобуса большинству покупателей, как ни странно, не свойственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатно поехать, возможно, захотело бы больше, а так - какая разница?

Ну, для части пассажиров проезд и при МГТ по сути оставался бесплатным - я про пенсионеров и прочих льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же имидж?

Принимать решение в зависимости от габаритной длины автобуса большинству покупателей, как ни странно, не свойственно.

В группе Меги во Вконтакте уже достаточно негатива по поводу маршруток. При этом высказывают претензии к качеству ПС.

Реально, скатились до уровня третьесортного рынка, на "Садовод" те же автобусы того же перевозчика ходят.

Они сами себе задали планку, и теперь её опускают всё ниже.

При обороте в 30 млрд евро и чистой прибыли в 3 миллиарда евро, спорный вопрос, жалко ли им закупить 80 Scania Citywide на 27 млн евро, чтобы полностью обновить нынешний подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит их генеральный директор наконец проехал до метро на автобусе. Я думаю, достаточно одной посадки совета директоров через турникет, чтобы принять решение, что этот цирк с конями позорит мировое имя Икеи и его нужно срочно сворачивать. :)
Претензий к трассе нет только у 955, да и 959 с натяжкой (не считая выныривания к Меге).

Но на 955 был и невывоз потока, что для остальных маршрутов нехарактерно.

 

Получившиеся недостатки

954 следует без остановок, часть трассы совпадает с единственным маршрутом. С возможностями сети Мосгортранса избыточен

956 чтобы доехать от Меги в Жулебино надо выходить и входить

958 Дыбенко 16 непонятно зачем (только постоянное удлинение трассы), тянутое расписание, следовал через Куркино и фактически через ближний вход к дальнему {всё в совокупности- если бы иногда ходил по Ленинградке то имел смысл}. Трасса составлена похоже чтобы минимизировать проезд по Химкам.

959 "выныривание" к Стокманну без высадки перед таковым

961 Малое Голубино к Меге мешает: хоть бы посмотрели на остановку в сторону Меги: ни пассажир автобуса ни водитель пассажира в плохую погоду не увидит. В принципе, маршрут оказывается лишним- можно ввести 962 "Зону отдыха Битца", есть ещё пересадка с 781. После продления Бутовской линии до Битцевского парка- может этот маршрут оказаться нужнее 962

962 если целевой поток в Бутово, то неохват. Особых претензий нет, но маршрут с 21-22 надо продлевать по ситуации, недоделан

964 нет остановки МКАД в режиме как Дыбенко 16 (высадки нет/посадки нет). Нужнее чем 961 Малое Голубино, пересадка и на автобусы в западную сторону МКАД

 

Если уж ты купил автобусы, значит надо нанимать водителей и т.п. и организовывать свой транспортный цех.
И лицензия не нужна- ФЗ О Лицензировании отдельных видов деятельности

Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии

24) деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для части пассажиров проезд и при МГТ по сути оставался бесплатным - я про пенсионеров и прочих льготников.

Ну, все же Мега позиционирует себя как ТЦ для среднего класса, а не социально-беззащитных слоев.

То что у нас по социалкам ездят и вполне обеспеченные люди, они возможно и знают, но в расчет принимать не должны, они же типа во всем насквозь честные.

 

Они сами себе задали планку, и теперь её опускают всё ниже. При чистой прибыли в 3 миллиарда евро, спорный вопрос, жалко ли им закупить 80 Scania Citywide на 27 млн евро, чтобы полностью обновить нынешний подвижной состав.

Это да, но боюсь дело не только в жалко. Просто тут нет компании, которая может обслуживать по высокой икейской планке. К Мосгортрансу еще не известно какие были претензии - по стоимости или по регулярности. То есть закупить-то может и можно, но кто будет ездить? А свой транспортный цех им организовать не дадут корпоративные стандарты - для иностранных компаний в России это всегда огромная головная боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно, но где ж сейчас взять контору, которая располагает свободной сотней больших автобусов? Возможно потом с кем-нибудь еще передоговорятся, а пока вот что уж нашли.

 

А что бы им с МТА сейчас не попробовать договориться? У МТА должно было высвободиться прилично автобусов, после того как в городах области их маршрутную сеть покоцали в результате конкурсов.

 

И приличные машины типа Конекто для обслуживания Икеевских рейсов там есть, в отличие от МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да принципиально столько же. Бесплатно поехать, возможно, захотело бы больше, а так - какая разница? Принимать решение в зависимости от габаритной длины автобуса большинству покупателей, как ни странно, не свойственно.

Ну вообще плюс МГТшного обслуживания был ещё в том, что пассажир мог проехать в Меговском автобусе по обычному городскому билету на НОТ. Таких всё таки много.

Мне в этой истории непонятно только одно - зачем они вообще связались с Мосгортрансом после разрыва с Гемой?

Нужна была компания, которая сможет всё это обслуживать.

Единственное предположение - они оказались заложниками своего могучего автопарка, к ликвидации которого в тот момент были психологически не готовы.

В наше время всё можно продать. И автобусы тоже.

Ну, все же Мега позиционирует себя как ТЦ для среднего класса, а не социально-беззащитных слоев.

Тогда зачем они вообще заморачивались с организацией какого-либо подвоза? Причём не один год заморачивались.

Просто тут нет компании, которая может обслуживать по высокой икейской планке.

Ага, и поэтому они сразу решили скатиться к более низкой.

К Мосгортрансу еще не известно какие были претензии - по стоимости или по регулярности.

Судя по тому, что сейчас ездит, скорее по стоимости. Но опять это не вяжется с фразой "ТЦ для среднего класса".

А что бы им с МТА сейчас не попробовать договориться?
И приличные машины типа Конекто для обслуживания Икеевских рейсов там есть, в отличие от МГТ.

Более приличные машины стоят более приличных денег. А они явно решили поэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приличные машины типа Конекто

Приличная-то приличная, но совсем не для коротких рейсов в торговые центры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МГТ как раз были приличные машины для обслуживания. Кондейные 5292 и 6213 для особых пиков, равно как и остальной ПС Мосгортранса, который выходил в плюс к Сканиям - куда приличнее, чем то, чем это всё заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна была компания, которая сможет всё это обслуживать.
В наше время всё можно продать. И автобусы тоже.

По отдельности я это понимаю, но вместе не вяжется. Если можно продать то зачем обслуживать.

Поэтому и предполагаю, что проблема была более психологическая, чем финансовая.

Может быть еще автобусы были не самортизированы, из-за чего продать их было сложно (по балансовой никто не купит, а ниже не разрешит бухгалтерия), а сейчас балансовая уже ноль или около того и проблем продать их нет. Но это я опять же гадаю.

 

Тогда зачем они вообще заморачивались с организацией какого-либо подвоза? Причём не один год заморачивались.

Ну, в нормальном европейском понимании средний класс вполне себе ездит на ОТ, если не предполагает везти нечто тяжелое.

 

Судя по тому, что сейчас ездит, скорее по стоимости.

Тем не менее частоту движения они с этим переходом увеличили? А если так, то не это ли было главной решаемой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в нормальном европейском понимании средний класс вполне себе ездит на ОТ, если не предполагает везти нечто тяжелое.

 

Так какой наземный ОТ в Европе и какой у нас (это вопрос, сам там ни разу не был?)

 

Там тоже громадные очереди на посадку в ОТ из-за турникетов, малая маршрутная скорость из-за графиков, большие интервалы, малое количество сидячих мест и толпы пенсионеров, которым надо уступать места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой наземный ОТ в Европе и какой у нас

Да все понятно, просто это был ответ на вопрос, почему, ориентируясь на средний класс, они вообще организовывали ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда все понятно, они, организовывая эти бесплатные маршруты, надеялись что все будет как в Европе, но реальность (контингент, пользующийся ОТ и условия проезда в нем) не оправдали ожиданий.

Поэтому они сделали вывод, что контингент, ездящий на ОТ им в общем-то и не особо нужен, платежеспособных посетителей и на автомобилях хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда все понятно, они, организовывая эти бесплатные маршруты, надеялись что все будет как в Европе, но реальность (контингент, пользующийся ОТ и условия проезда в нем) не оправдали ожиданий.

Они организовывали бесплатные маршруты, надеясь, что не будет кризиса. Не было бы его - я подозреваю, что и сейчас бы там проезд был бы бесплатным (правда, вряд ли у Гемы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее частоту движения они с этим переходом увеличили? А если так, то не это ли было главной решаемой проблемой?

Не факт, особенно если учесть, что теперь они работают без льгот. Это скорее побочный эффект, чем явная цель. Просто пассажиры вряд ли на этом поедут, если оно будет ходить с теми же интервалами, да и еще с оплатой налом

 

Поэтому они сделали вывод, что контингент, ездящий на ОТ им в общем-то и не особо нужен, платежеспособных посетителей и на автомобилях хватает.

Я поражаюсь многим из вас, когда вы любите каждый раз втыкать это слово "платежоспособный". Такое впечатление, что это для вас критерий успешности всей жизни. Это как у Задорнова украинец говорит "вааааууууу!!!", хотя Задорнов правильно говорит "Живешь, извини, весь в дерьме, чуть-чуть макушка показалось, уже сразу "ваааауууу!!!". Вот и у многих из вас также, только со словом "платежоспособный".

Потом, у меня создается такое впечатление, что ты считаешь, что раз человек приехал в Мегу на автобусе, то тележку с продуктами он тоже получит за 28 рублей. Третье: если бы Мега так считала, то она бы, как я уже это сказал, давно свернула всякий автобусный подвоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МГТ как раз были приличные машины для обслуживания. Кондейные 5292 и 6213 для особых пиков, равно как и остальной ПС Мосгортранса, который выходил в плюс к Сканиям - куда приличнее, чем то, чем это всё заменили.

Приличные-то они приличные, а мест для сидения крайне мало. А если застрять на Верхних Полях, то эти места и автобусы долго будешь вспоминать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы им с МТА сейчас не попробовать договориться? У МТА должно было высвободиться прилично автобусов, после того как в городах области их маршрутную сеть покоцали в результате конкурсов.

Прилично автобусов, может, и освободилось, но не факт, что приличных машин. И потом, это все в основном филиалы, от Мег удаленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если застрять на Верхних Полях, то эти места и автобусы долго будешь вспоминать)

 

Ну в Омнилинках сидений 23, что на 3 больше, чем в 5292. Абсолютно не понимаю, причём тут это прилично-неприлично. Или Вы ни разу не ездили в Мегу/Икею хоть на платном, хоть на бесплатном автобусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатно поехать, возможно, захотело бы больше, а так - какая разница?

Ну, для части пассажиров проезд и при МГТ по сути оставался бесплатным - я про пенсионеров и прочих льготников.

да и про тех у кого проездной

А что бы им с МТА сейчас не попробовать договориться? У МТА должно было высвободиться прилично автобусов, после того как в городах области их маршрутную сеть покоцали в результате конкурсов.

Прилично автобусов, может, и освободилось, но не факт, что приличных машин. И потом, это все в основном филиалы, от Мег удаленные.

Мытищи??? Ой не скажи... до Химок и Белой Дачи вполне...

кстати что там с Люберцами? Профукали 347 и захватили 305 и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мытищи??? Ой не скажи... до Химок и Белой Дачи вполне...

До Химок - да... А до Белой дачи будет далековато все-таки... Хотя по меркам той же Гемы, например, действительно вполне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему рейс Москва-Касимов обслуживает Истринское ПАТП Мострансавто? У него нулевой рейс ходит от Истры до Щелковского автовокзала, что ли?

Поближе АТП не нашлось, типа Балашихинского или Щелковского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему рейс Москва-Касимов обслуживает Истринское ПАТП Мострансавто? У него нулевой рейс ходит от Истры до Щелковского автовокзала, что ли?

Поближе АТП не нашлось, типа Балашихинского или Щелковского?

ХЗ, ещё один егорьевский выход ездит (или ездил?) кстати

да, нуль Истра - Щёлковская. Аналогичный нуль был и при обслуживании в т.ч. Истринским АТП (вместе с Раменским ПАТП) маршрута Москва - Кишинёв, но там автобус Истры появлялся раз в 5 дней (остальные 2 из Раменского и 2 собственно из MD)

Кстати вроде МТА ещё и в Одессу гоняло, не помню только какое ПАТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деградация налицо. Следующим этапом должны быть Газели (Пазики уже ходят в Тёплый Стан в такой же раскраске).

http://cs308527.userapi.com/v308527978/71bf/SZ1clTpGjxc.jpg

(Фото отсюда)

 

Омнилинки всё ещё во 2 АП стоят? Есть на форуме те, кто там работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омнилинки всё ещё во 2 АП стоят? Есть на форуме те, кто там работает?

Знакомый сказал, что Скании приводят в порядок перед передачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.