Перейти к содержанию

Новые троллейбусные маршруты Воронежа


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

А зарплата какая? Может водителей автобусов переманить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АС 300 - раненый лётчик писал:

А зарплата какая? Может водителей автобусов переманить

А смысл? один фиг их заново учить! Тут ведь дело не в правах. У троллейбусников даже нет категории "D", там просто в "особых отметках" написано "троллейбус"

Более того, готов с кем угодно поспорить, что если посадить автобусника за троллейбус, то он и из ДЕПО не выйдет на троллике, замучиется стрелки проходить да "рога" терять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod, а вы не узнали про троллер, куда его всё таки вещать будут? И что собираются с маршрутами делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vostok, не, сегодня не узнал, не получилось :D

Кстати, в понедельник будет какое-то общее собрание водителей и руководства! Интересно, что там нам расскажут. Планирую сходить послушать. Может что и про маршруты скажут. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Fiatovod

Более того, готов с кем угодно поспорить, что если посадить автобусника за троллейбус, то он и из ДЕПО не выйдет на троллике, замучиется стрелки проходить да "рога" терять....

В 1997г у меня были только кат. "В" и "С", и опыта вождения почти нехрена, но это не помешало мне проехать не троле от Перхоров до Пирогова (правда в 23.00), но я не отрицаю, на троле двигатся сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы не узнали про троллер, куда его всё таки вещать будут?

Я разговаривал с водителями сегодня, про Машмет речи не было. Пока восстановление КС на С-В район под восьмерку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока восстановление КС на С-В район под восьмерку...

303567[/snapback]

Ды я верю, просто все сейчас по разному говорят. Неразбериха какая то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восьмерка, восьмерка, не сомневайтесь. Вышки работали на Димитрова.

 

Fiatovod, парень ты хороший, но тебе рано пока на левый берег. Это не шутки. Это преодоление 12% подъема при том, что твой троллейбус рассчитан только на 8%. Причем ладно было бы, если это был бы ВОГРЭСС с его прямой видимостью. Но это ул. стеньки Разина с ее изломом, не к ночи будь помянут на котором пробка. Я за "стариков" если честно побаиваюсь - на новых троллях иная конструкция ручника, и из-за этого может произойти куча нехорошего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа писал:

Я за "стариков" если честно побаиваюсь - на новых троллях иная конструкция ручника, и из-за этого может произойти куча нехорошего..

ага, он там пневматический, в отличии от троссового на старых. И это огромный плюс как со стороны надежности, так и со стороны удобства пользования "краником". Так что думаю, что за "стариков" бояться не стоит: уж если они управлялись с троссовым ручником, то с пневматическим вообще проблем не будет. Тем более по словам самих же водителей, работающих на новых троллях, они просто не нарадуются на этот "краник" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но есть одно "но" При внезапном отказе пневосистемы ручник тебя уже не спасет - он "пропадет" как и обычные тормоза. Я один раз был в такой ситуации у Автовокзала - тормозов нет и ручник не держал. Очень хотелось молиться. Это была старая 27 машина. Тормоза отказали из за отказа компресоора, а ручник был хреновый.

 

Поэтому пневморучник - имхо большая глупость. Кстати, возможно я ошибаюсь, но на новых пока выжат ручник, ходовая не нажимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа писал:

Да, но есть одно "но" При внезапном отказе пневосистемы ручник тебя уже не спасет - он "пропадет" как и обычные тормоза. Я один раз был в такой ситуации у Автовокзала - тормозов нет и ручник не держал. Очень хотелось молиться. Это была старая 27 машина. Тормоза отказали из за отказа компресоора, а ручник был хреновый.

 

 

Нууу... я тут даже и незнаю что сказать. Но если обобщить все мои знания в устройстве КАМАЗовских воздушных тормозов и полученные знания устройства тормозов и пневмооборудования ТРОЛЛЕЙБУСА, которые нам преподавали на теории, то могу пояснить следующее:

 

Старые Троллейбусы с "обычным ручником" (троссовым)

 

1. Пневмосистема там состоит из нескольких ресиверов, в которых под давлением храниться сжатый воздух. Этот воздух в них закачивает довольно шустрый компрессор, который примерно за 1-2 минуты делает давление в 9 атмосфер (я лично это ради интереса замерял). Так вот, воздухом, хранящимся в ресиверах "питаются" не только тормоза, но и пневмоподвеска. И конструкторы троллейбуса в свое время (еще во времена СССР) очень грамотно предусмотрели, что если вдруг воздуха в системе хватать не будет, то есть, в случае отказа компрессора, или его утечки, то воздух пойдет из рессиверов "на тормоза" а не на поддержание "уровня пола". Идем далее: если предположить, что вдруг в каком то тормозном контуре внезапно лопнула трубка или шланг, то этот контур выйдет из строя, и приметивная "автоматика" (если ее можно так назвать) перекроет его. Тормозить можно будет вторым контуром, в котором останеться воздух. Отсюда для того, чтобы отказали пневмотормоза, должно одновременно сработать три фактора: должны сразу выйти из строя два контура и воздух должен уйти не только из ресиверов, но и из пневмоподвески.

2. Для контроля давления в пневмосистеме троллейбуса специально стоят два монометра, по одному на каждый контур - рабочее давление там 4-8 атмосфер (ну бывает и чуть выше, например, у меня показывет 9). Если давление упало ниже 4 атмосфер, то работать категорически запрещается.

Кстати, помню, на первом "занятии", инструктор специально показывал нам, что такое "недостаточное" давление в пневмосистеме - он постоянно очень сильно давил на педаль тормоза, примерно каждую секунду ее отпуская и стравливал по немногу воздух - это было я вам скажу около 20 нажатий при неработающем компрессоре. Опять-таки можно смело предположить, что если из строя выйдет компрессор, то как минимум 10-15 раз вы сможете остановить троллейбус. И опять же, прибор покажет падение давления.

Но даже если и "проморгал" показания прибора, то при падении давления (менее 4 атмпосфер), начинается перекос в пневмоподвеске, что косвенно, но может служить показателем неисправности, и является маленьким толчком к повышенному вниманию.

Так что, я думаю, отказ тормозов в Вашем случае - это тяжелейшее стечение обстоятельств -> отказ техники сразу "в нескольких местах" и невнимательность водителя.

 

Новые Троллейбусы с "пневморучником"

 

1. Я полагаю, что всё вышесказанное относиться и к новым тролликам.

2. При устройстве пневморучника, как правило применяется так называемая "замкнутая" схема: это когда воздух сначала надавил на колодки, там что-то "щелкнуло", он там и остался!!!! И ему теперь глубоко пофиг на давление в пневмосистеме - хоть вообще все ресиверы выкинь. Для того, чтобы снять "с ручника", подается еще одна "партия" сжатого воздуха, который "что то там "отщелкивает", старых воздух выходит, а новый еще и помогает "отойти колодкам", и происходит растормаживание.

Кстати, такая схема применяется на всех тяжелых грузовиках и автобусах: именно по этому с утра все водители закачиваются воздухом, чтобы "растормазиться", даже если им и не надо ехать, а нужно просто "передвинуться на метр".

Данная схема зарекомендовала себя очень надежной и не прихотливой в обслуживании.

Я конечно не уверен, но мне кажется, что и на новеньких тролликах стоит именно такая схема, тем более, что пневмооборудование там очень прогрессивное. О прогрессивности читаем далее:

 

В сырую погоду как известно воздух сырой - и когда он закачивается в пневмосистему под давлением, то в ней откладываются частички воды, которые в минусовую температуру могут застыть и тогда эффективность как тормозов, так и самой пневмосистемы резко снижается, а иногда и приводит к полному ее отказу. Для этого в системе предусмотрен осушитель воздуха: в страрых тролликах он примитивный, на основе змеевика и спирта. Но я незнаю, заливают ли сейчас туда спирт, или нет. Да и вообще у этой системы есть свой минус - водителю очень часто приходится выходить и сливать "образовавшуюся воду". Смотрел я эти крантки - жалкое ржавое зрелище, хочу я Вас сказать... Но тем не менее, если водитель полиниться залить спирт или слить воду, то влага может примерзнуть и вывести из строя тормоза. Так что от этого тоже в очень большой степени зависит эффективность тормозов в осенне-зимне-весенний период.

 

Теперь о прогрессивности новых тролликов в пневмосистеме:

 

В новых тролликах применён совершенно иной принцип влагоотделения - влагу из воздуха просто напросто выпаривают - во влагоотделители стоят обычные мощные тэны!!! И все, и никакого спирта и прочих заморочек. А выпаренная влага потом собирается во влагонакопителе, который потом сам же ее и сбрасывает в атмосферу! Как говориться, все гениальное просто! И водителю меньше забот, и пассажирам спокойнее.

 

Так что думаю, что пневморучник на троллике, это очень даже хорошо, удобно и надежно.

 

 

Мудрый Каа писал:

Поэтому пневморучник - имхо большая глупость.

Свою точку зрения я по этому поводу изложил.

 

Мудрый Каа писал:

Кстати, возможно я ошибаюсь, но на новых пока выжат ручник, ходовая не нажимается?

Этого незнаю. Знаю лишь то, что на новых тролликах, пока все двери не будут закрыты, троллейбус не поедет! (она блокирует лишь педаль хода, хотя правильнее было бы сделать, чтобы она еще и тормоза бы блокировала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого незнаю. Знаю лишь то, что на новых тролликах, пока все двери не будут закрыты, троллейбус не поедет! (она блокирует лишь педаль хода, хотя правильнее было бы сделать, чтобы она еще и тормоза бы блокировала).

Я несколько дней назад ехал на троллейбусе №... по 7 маршруту.Водитель между остановками "Политех" и "пр.Труда" проехал метров 200 с открытой средней дверью.На следующий день я опять ехал на этом троллейбусе,и водитель опять забыл закрыть среднюю дверь(ост.Рабочий проспект).Похоже,что систему эту уже успели отключить,хотя троллейбус этот на линии всего около недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

art8266 писал:

Я несколько дней назад ехал на троллейбусе №... по 7 маршруту.Водитель между остановками "Политех" и "пр.Труда" проехал метров 200 с открытой средней дверью.На следующий день я опять ехал на этом троллейбусе,и водитель опять забыл закрыть среднюю дверь(ост.Рабочий проспект).Похоже,что систему эту уже успели отключить,хотя троллейбус этот на линии всего около недели.

Эта система очень легко отключается - для этого надо все-навсего отсоединить одну колодку с проводами в механизме открывания двери (что над каждой дверью вверху).

P.S. на мой взгляд, это конструктивный просчет, ибо водителю ничего не стоит перед сменой вынуть колодку, а после ее вставить на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod, парень ты хороший, но тебе рано пока на левый берег. Это не шутки. Это преодоление 12% подъема при том, что твой троллейбус рассчитан только на 8%.

В Киеве новичков отправляют на довольно таки мясные маршруты и при этом дают старые убитые тролли.... Например тех кто приходит в ТД3 на Тр27, который состоит из одной большой пробки плюс неслабого подьема. И ничего, все живы :D А если реально бюрократия действует и нужен этот самый второй класс то проводится конкурс молодого водителя и там повышается класс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве новичков отправляют на довольно таки мясные маршруты и при этом дают старые убитые тролли.... Например тех кто приходит в ТД3 на Тр27, который состоит из одной большой пробки плюс неслабого подьема. И ничего, все живы А если реально бюрократия действует и нужен этот самый второй класс то проводится конкурс молодого водителя и там повышается класс

 

Дело не в мясном маршруте. Дело в уклоне в 12-13 градусов который еще пролегает с двумя изломами и зоной ограниченной видимости.

 

Поэтому повышать в классе водителей у нас будут только проверенными дедовскими способами. Во избежание покореженного железа и трупов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, возможно я ошибаюсь, но на новых пока выжат ручник, ходовая не нажимается?

303592[/snapback]

Это так. Я про начало фразы.

Нажимается, хотя сам удивился. Но проверено лично.

Ещё такая вещь интересная. На одной из новых обнаружил летом. Пока выжата ходовая тормозная просто щелкает, но не тормозит. Обнаружили на линии, когда нас подрезали, на конечке я этот факт проверил. Так и было. Может просто на той машине глюк такой, ибо на других не проверял. Но опасно это.

 

===

 

Да не ставят они этот блокиратор дверей даже после отработки смены! Не все даже знают, где он. Я про тех, кто со старых пришел. Я кое-к-кому подошел так после третьго забывания закрыть среднюю/заднюю дверь за 4 остановки, спросил, чего не поставите. Глаза тарелками у человека: что это такое? Объяснил, показал. Теперь с блокиратором ездит :D

 

Кстати, я не очень уверен, но по-моему в Мегаполисе ещё и принудительно тормоз включается, если дверь открыта, а ты на ходовую жмешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного оффстопа!

Стахановские темпы нужны городу!!! (Я ОЧЕНЬ РАД)

НО НАДО ГАЗели и Пазики убрать!

вот например, 11 троллейбус у него несколько конкурентов на ЛБ

автобусы 11, 14в, 122,1кс, 1кв,91(новый)25, 52ав, 4к и др.

надо что-то делать!!!!!!!! ^_^:D:D:o:o:o:o:D:D<_<:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стахановские темпы будут приносить пользу только в совокупности с качеством этих темпов. Если будут каждый месяц открывать новый маршрут с нужным количеством машин для соблюдения 10-15 минутного интервала, то это very good. Но мы же с Вами понимаем, что это невозможно. Так что лучше уж черепашьими темпами, но прорабатывая каждую мелочь, каждый шаг.

 

11 маршрут никто открывать пока не думает (хотя я не удивлюсь, если нам сразу после Нового Года преподнесут сюрприз в виде 11 маршрута троллейбуса, при нынешнем руководстве всё возможно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО НАДО ГАЗели и Пазики убрать!

Ога, убрать, закрыть, ликвидировать и не оставить людям выбора. Очень умно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршрут дублируется то зачем он нужен ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршрут дублируется то зачем он нужен ? :ph34r:

я тоже так думаю!

11, 14в, 122 друг друга дублируют, только 122 продлен до п.Буденого на фига, спрашивается :D:D<_< ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршрут дублируется то зачем он нужен ? wink.gif

В Киеве например есть как обычный автобус(трамвай/троллейбус) так и его дублер.

Например А51=МТ500, или например А69=МТ554. Трассы идентичны, но например 554 маршрутка ездит раз в 10 минут, а автобус в пик раз в 5 минут, а в межпик раз в 20 минут. Вот и выбирай себе на чем ехать. Я считаю что это нормально. У людей есть выбор на чем ехать, а не стоять на морозе в ожидании автобуса. А троллейбусам дублеры еще более важны, так как они не застрахованы от простоя (в отличии от автобусов которым пофиг). А в вашей ситуации, когда интервалы дикие вобще странно поднимать вопрос о закрытии дублеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие маршрутов дублеров вызывает кучу проблем. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(=Дмитрий= @ 7.12.2009 - 20:15)

 

Если маршрут дублируется то зачем он нужен ?

 

 

я тоже так думаю!

11, 14в, 122 друг друга дублируют, только 122 продлен до п.Буденого на фига, спрашивается ????

304030[/snapback]

 

122 пассажиров из масловки (в масловку) везёт( а их обычно не мало), а в час пик пассажиров - куча, так что 122 можно не считать...

 

Если и открывать 11 троллейбусный, то можно закрыть 14в(ну или 11автобусный)

 

Но вот закрывать оба маршрута( т.е. и 11 и 14в) - самоубийство....(Вдруг по каким-то причинам троллейбусы встанут... а если ещё и с утра :D )

 

Кстати может не в тему но всё же....

:D Кто там говорил, что с машмета с утра можно нормально уехать....как морозы долбанули куча пазов по всей видимости сдохла, что не удивительно <_< ....

Результат - человек 70 на путилина( на глаз) столько же на танеева.....а автобусы( Пазы) на этих остановках не останавливаются т.к. уже полны под завязку, а в те , кто останавливаеся залезает только по 2,3 человека.....

В общем кто-то сегодня на работу опаздал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, газели и пазики убрать, а пассажирам в 7 вечера кукарекать на остановке до 7 утра в ожидании троллейбуса :D отличная альтернатива. как это не печально, но на маршрутках сейчас держится вся транспортная система воронежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только 122 продлен до п.Буденого на фига, спрашивается ????

ОФФ. MENSHIK1991, тебе может и "нафига", ты туда не ездишь. А местные довольны. Кстати сейчас, с завершением дачного сезона, на Буденный осталось всего несколько рейсов в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Воронеже выйдут на линию троллейбусы № 8 и 11

 

С 20 января 2010 года воронежцы смогут ездить по двум новым троллейбусным маршрутам: № 8 «ВГУ – Северо-Восточный район (остановка «Школа»)» и № 11 «ул. Циолковского – Северо-Восточный район (остановка «Школа»)».

 

«Восьмерка» пойдёт по Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина, улицам Кардашова, Карла Маркса, проспекту Революции, улице Степана Разина, Чернавскому мосту и Ленинскому проспекту до остановки «Школа». Обратно троллейбус поедет по Ленинскому проспекту, Чернавскому мосту, улице Степана Разина, проспекту Революции, площади Ленина, улице Платонова и Университетской площади.

 

Одиннадцатый троллейбус пойдёт от остановки «ВАСО» по улице Циолковского и Ленинскому проспекту до остановки «Школа» и обратно по Ленинскому проспекту, улицам Героев Стратосферы и Циолковского.

 

http://vrn.kp.ru/online/news/599645/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость конечно хорошая, но вот проблема. Где они возьмут столько машин и водителей??? И так 1ца не ахти работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.