NikOl Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Глянул новое расписание Ярославки. И где это оно, интересно, уже выложено? Вот здесь Я вот в начале прошлого мая купил на курском направлении пиратское расписание ради интереса (чтоб сравнить потом). Впоследствии долго смеялся. Одна только электричка Щербинка - Шаховская чего стоит! Но в целом пиратки отражают действительность. Как правило, косяки в пиратках заключаются лишь в том, что какие-то ежедневные электрички там написаны по рабочим/выходным, ну и в незначительных отличиях остановок. Особенно радует, когда составители пиратки, видя служебку, время прохода какой-то станции воспринимают за остановку. В одной пиратке Лосиноостровская так стала обязательной остановкой для всех электричек, а потом выяснилось, что ее пропускают довольно много электричек. Ну и еще помню ацкий отжиг, когда поезд Абакан-Москва написали как электричку С.Посад-Москва, идущую с остановками Хотьково, Софрино, Пушкино, Мытищи, Лосиноостровская А все потому, что он имел номер 65/67, вот его и приняли за пригородный Да, а в новом графике добавили 3-ю пару попугаев Москва-Ярославль. Из Москвы будет отправляться в 19.10, график в Москву пока неизвестен. Судя по служебке, остановка в С.Посаде у него будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 На мой взгляд улучшений в расписании тоже немало. Главное, как я и предполагал, налицо дальнейшее ускорение движения по 1-2 пути между Мытищами и Москвой. Уже большинство электричек идут 26-27 минут (а давно ли нормой была 31?), появились пропускающие по 3 и даже 4 остановки с временем до 24 минут. Интересна запланированная нитка полуэкспресса на Монинском направлении, очень неплохо если бы по ней летом пустили электричку в сторону Ногинска, ну или хотя-бы Фрязевскую. Не очень пока ясно с какими остановками Александровские экспрессы пойдут после СП. Если по станциям, нехай называются 7000-ными, все-таки ускорение, если со всеми, то, конечно, не экспрессы это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Не очень пока ясно с какими остановками Александровские экспрессы пойдут после СП. Если по станциям, нехай называются 7000-ными, все-таки ускорение, если со всеми, то, конечно, не экспрессы это. Ну "Чижов" без остановок, второй - с остановкой в Струнино. Только он все равно плетется как черепаха. Если он идет без остановок, но также медленно, как и со всеми, то это тоже не экспресс, а типичное воровство со стороны ЦППК. Кстати, в 2005 г. электричка в 17.50 шла почти с такими же остановками, как этот "экспресс" (только с остановкой в Москве-3 и без остановки в Струнино) и быстрее. Да и тем, кто имеет дачи за С.Посадом, теперь ехать с велосипедной скоростью и делить места с зеленоградскими, радонежскими и т.д, у которых своих электричек хватает Я не удивлюсь, если лет через 5 все пойдут со всеми, а если будут пропускать хотя бы участки Москва-Лосинка-Мытищи, то это уже будут "экспрессы" со всеми вытекающими Вообще морду набить бы ЦППК за такие "экспрессы" Скидки за велосипедную скорость устанавливать не хотят, зато если идет на 5 минут быстрее укаждостолбной, так уже хватает наглости брать за это доплату. И, кстати, от частых остановок сжирается больше электричества и быстрее стираются колодки. Даже этого руководятлы не понимают. Изменено 10 мая, 2011 пользователем NikOl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А по Казанке еще нет выложенного скана расписания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Так вроде в новом графике 7202 Москва-Александров должен идти быстрее. Что касается набора остановок, то он вполне логичный, до основных станций далее Пушкино комфортный пригородный сервис тоже нужен, к тому же, есть доп. трафик на север и от Мытищ, и от Пушкино. Ну а доплата должна быть в первую очередь за другой класс вагона, именно так и происходит на большинстве пригородных линий в Европе, тарифы одного класса на пригородную электричку и пригородный экспресс, как правило, одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 доплата должна быть в первую очередь за другой класс вагона, именно так и происходит на большинстве пригородных линий в Европе 375768[/snapback] Ха-ха! ЦППК запросто ставит на более дорогой экспрессный маршрут обычные зелёные электрички. И не гарантирует предоставление места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 доплата должна быть в первую очередь за другой класс вагона, именно так и происходит на большинстве пригородных линий в Европе 375768[/snapback] Ха-ха! ЦППК запросто ставит на более дорогой экспрессный маршрут обычные зелёные электрички. И не гарантирует предоставление места. Да, замена иногда бывает, и это плохо. А отсутствие гарантии места в некоторых пиковых рейсах не так страшно, а установить "экспресс-3" по всем станциям маршрута - весьма сложная и затратная задача, да и толку от нее немного. Как показывает практика, на пригородных маршрутах в пределах ~150 км пипл не хочет покупать квитки через "экспресс-3", даже если поезд в одну цену с электричкой или дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Так вроде в новом графике 7202 Москва-Александров должен идти быстрее. До Александрова, может, и быстрее, но до С.Посада тот же 1 час 15 минут. А после С.Посада народу остается немного. Если без остановок в Бужаниново и Арсаки, то вообще в нем смысл пропадает. Что касается набора остановок, то он вполне логичный, до основных станций далее Пушкино комфортный пригородный сервис тоже нужен, к тому же, есть доп. трафик на север и от Мытищ, и от Пушкино. Это какие-такие основные станции далее Пушкино? Софрино таковой назвать язык как-то не поворачивается - это вообще поселок с населением 10 тыс.чел, если бы это не была станцией, то там останавливалось бы столько же электричек, сколько в Правде, население которой такое же. Вот Хотьково, пожалуй, можно назвать основной станцией, хотя поток там тоже невелик. Ну С.Посад - понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Ликвидируется Кубинка - Икша, будут гонять от Детково и Александрова до Манихино м Поварово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ликвидируется Кубинка - Икша, будут гонять от Детково и Александрова до Манихино м Поварово. Откуда инфа? Но если так, то жалко весьма, ибо, скорее всего, парность только уменьшится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ликвидируется Кубинка - Икша, будут гонять от Детково и Александрова до Манихино м Поварово. Откуда инфа? Но если так, то жалко весьма, ибо, скорее всего, парность только уменьшится... На форуме http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showt...mp;#entry189208 об этом заговорили, и нет оснований им не доверять... И говорят, что особо ничего не уменьшится по парности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 А между Рижским и Ленинградским направлениями-то по кольцу что будет ходить? Только две пары Поварово-Кубинка или ещё что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Глянул новое расписание Ярославки. Ну что сказать, все опасения насчет того, что с его вводом старое будет восприниматься с благодарностью, подтвердились. Улучшений настолько мало, что ими можно пренебречь, зато ухудшений хоть отбавляй. Я бы не сказал, Расписание Фрязинских стало намного лучше чем было. теперь самая долгая будет идти 1 час 17 минут, а самая быстрая будет 57 минут. За всю историю фрязинской ветки НИКОГДА НЕ БЫЛО ЭЛЕКТРИЧКИ ДОЕЗЖАВШЕЙ ИЗ МОСКВЫ ДО ФРЯЗИНО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА ЧАС! сейчас самая долгая 1 час 24 минуты, а самая быстрая 1 час 7 минут. в среднем с нового графика будет 1 час 8 минут, а сейчас 1 час 14 минут Но если так, то жалко весьма, ибо, скорее всего, парность только уменьшится... например на участке икша-поварово парность увеличится. сейчас 2 пары а будет 3! Изменено 11 мая, 2011 пользователем Mr.Tr@innn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catalyst Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 А между Рижским и Ленинградским направлениями-то по кольцу что будет ходить? Только две пары Поварово-Кубинка или ещё что? Три пары. Один поезд без захода в Манихино-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 БМО будут обслуживать только 3 депо: Александров ( Поварово - Куровская) Апрелевка ( Поварово - Детково) Дмодедово (Столбовая - Куровская). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Парность уменьшится. Например сейчас Манихино-Кубинка 4 пары, а будет только три. Причем 2.5 из трех пар имеют заезд в манихино1. Первая элька в Кубинку и последняя в Манихино отправится в свой последний рейс 28 мая. Изменено 11 мая, 2011 пользователем jura6666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 например на участке икша-поварово парность увеличится.сейчас 2 пары а будет 3! 375885[/snapback] Сейчас тоже три. А ещё в начале осени было четыре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Домодедово (Столбовая - Куровская). 375894[/snapback] Это домодедовские электрички доберутся до Объегорьевска? Нулевой рейс этак всю ночь займёт? P/D сами себя объегорить захотели, чтобы убытки увеличить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) БМО будут обслуживать только 3 депо: Александров ( Поварово - Куровская) Апрелевка ( Поварово - Детково) Дмодедово (Столбовая - Куровская). Значит, наконец-то на участке Кубинка - Икша начнут включать автоинформатор. Апрелевка и Александров на БМО к этому делу относятся более серьёзно, чем Лобня и Нахабино. Кстати, а что с прямыми егорьевскими от/до Москвы? Сохранят их для ТЧ Куровская? Изменено 12 мая, 2011 пользователем Сергей Фролов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Это домодедовские электрички доберутся до Объегорьевска? Нулевой рейс этак всю ночь займёт? P/D сами себя объегорить захотели, чтобы убытки увеличить? но тут не стоит забывать что домодедово сейчас имеет 2 михневских маршрута и 1 жилёвский. 1 маршрут это 3 пары, т.е. в 9 пар можно впихнуть 3 егорьевско-воскресенских и 4 берендинско-воскресенских. Егорьевские прямые никто не отменял, они будут обслуживаться куровской. т.е. всё впихивается, поэтому до михнево/жилёво ехать недолго, а значит не всю ночь Изменено 12 мая, 2011 пользователем Mr.Tr@innn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Похоже, что теперь Вязьма-Москва, отправляющаяся из Вязьмы в 13.57, ежедневно ходит от Вязьмы до Голицыно со всеми остановками, кроме Кукаринской. Сегодня на ней ехал - так и шла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Парность уменьшится. Например сейчас Манихино-Кубинка 4 пары, а будет только три. 375903[/snapback] А там и три-то жирно, а четвертая пара в 10 вечера/3 ночи нафиг никому не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) А там и три-то жирно, а четвертая пара в 10 вечера/3 ночи нафиг никому не нужна. не жирно. народ в звенигород по кольцу ездит (пл.190 км). так что 3 пары это минимум! А надо бы 5. Значит, наконец-то на участке Кубинка - Икша начнут включать автоинформатор. Апрелевка и Александров на БМО к этому делу относятся более серьёзно, чем Лобня и Нахабино. зато на участке куровская-воскресенск исчезнет автоинформатор, домодедовцы вообще нигде ничего не объявляют. они даже на маршрутнике всегда пишут михнево, даже если поезд идёт в жилёво. Поззитивная новость казанского направления: по выходным дням с нового графика добавляется пара дизель-поездов Голутвин-Озёры Изменено 18 мая, 2011 пользователем Mr.Tr@innn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Сегодня на ней ехал 376253[/snapback] Деньги и время лишние были или зайцевал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Сегодня на ней ехал 376253[/snapback] Деньги и время лишние были или зайцевал? Да, время было много, поэтому так и поехал. В конце концов, я до этого 2 раза из Вязьмы ехал ПДСами, вот и решил в этот раз проехать на электричке, тем более, что начиная с Одинцово через 10 минут за ней шла на Савеловское направление, на которую я пересел в Беговой. Насчет зайцевал - на этом маршруте особо не позайчествуешь, ибо контролеры на участке Вязьма-Можсйск ходят очень активно. Правда да, немного смухлевал - купил у них билет Зубаревка-Одинцово (пробили как 2 - Зубаревка-Бородино и Бородино-Одинцово) за 350 руб. Последние контролеры были перед Голицыно (кстати, с бейджиком МПК, собирающие по 40-50 руб. с безбилетников). Насчет денег - хочу отметить, что лафа с выгодными поездками до Вязьмы на ПДСах кончилась. Теперь плацкарт 147-го калининградского поезда стоит существенно дороже электрички. Дешевле чем на электричке теперь до Вязьмы стоит только общий вагон 195-го брестского поезда и, видимо, сидячка смоленского и 13-го берлинского, но он ходит не ежедневно. А вот от стоимости билетов на автобус Москва-Вязьма у меня глаза были по 8 коп: он стоит 800 руб, и при этом ходит 1-2 раза в день! Даже плацкарт фирменного 29/30 Москва-Калининград стоит дешевле, а купейный вагон 195-го брестского ненамного дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 а автобус Москва-Вязьма у меня глаза были по 8 коп: он стоит 800 руб 376622[/snapback] Не понял, шо, какой-то идиот там ездит? Тем более, что каталось в Вязьму несколько конкурирующих перевозчиком из разных точек в Москве. Ну и смоленские бобики раз в полчаса со счетов не следует сбрасывать (а они ходят, в среднем, раз в полчаса и всего пятихатку стоят). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Данные с автовокзала, расположенного у ж.д. вокзала. Может, еще откуда-нибудь в Вязьме автобусы отправляются в Москву, но этого я не знаю. И таки да, ездят на этой электричке по полному маршруту в основном только бабушки и дедушки, у которых бесплатный проезд. А вот ПДСные кассы брались штурмом, и почти все в них брали билеты до Москвы, обычно на 132-й брестский поезд, иногда на 196-й, или калининградский 147-й. А сам я ехал электричками с Орши. И меня удивило вот что: почему в электричке Орша-Смоленск-Вязьма (как оказалось, это одна электричка, 15 минут стоящая в Смоленске) контролеры-кассиры ЦППК ведут себя намного доброжелательнее к пассажирам, чем на Мосузле (вон, в моей электричке Вязьма-Москва первое время половинка двери не закрывалась и на просьбы хотя бы сообщить машинисту об этом эти ЦППКшники всех в грубой форме посылали на... с аргументами, что это не их дело, а кнопка связи с машинистом не работала). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Орша-Смоленск-Вязьма (как оказалось, это одна электричка, 15 минут стоящая в Смоленске) 376651[/snapback] ого... тогда даешь ей 15 минут стоянки в Вязьме, и в перед до Москвы ) не, мелковато - до Симферополя со стоянкой 15 мин в каждом городе ) Изменено 19 мая, 2011 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 15 минут стоянки в Вязьме, и вперед до Москвы 376802[/snapback] Под ВЛ10 или ЧМЭ3 хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Орша-Смоленск-Вязьма (как оказалось, это одна электричка, 15 минут стоящая в Смоленске) 376651[/snapback] ого... тогда даешь ей 15 минут стоянки в Вязьме, и в перед до Москвы ) Интересно как? Двухсистемных электропоездов у нас пока не производят. Разве что ВЛ-10 вперед вцеплять и ехать после Вязьмы до Москвы под ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти