Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

По 2 путям надо пустить что-то типа городской электрички Мытищи - Москва со всеми остановками и интервалами 5 минут. По двум другим путям пускаем ПДС + дальние электрички с остановками Москва - Лосиноостровская - Мытищи.

------------------

А кому надо дальше Мытищ уехать с какого-нибудь Северянина, или Тайнинской - с пересадкой по Мытищам прыгать? Как же мне эти теоретики надоели, которые там ни разу в эти забитые битком электрички не пытались хоть как-то влезть... 

___________________________

Ну Денис, я могу сказать, что вот уже второй график я вынужден ездить через Ярославский вокзал, ибо мои электрички стали часто игнорировать Лосиноостровскую. Прыгать по Мытищам мне лень - там надо переходить с 3-ей на 4-ю платформу. Обычно я езжу на 19:22 с Сергиева Посада. Теперь это еще и стала последней хорошей элей оттуда. Балакиревскую около 21:20 испортили еще в прошлом году, а в этом "добили" и последнюю в 22:40, пустив ее после Пушкино со всеми остановками. В итоге для меня из хороших элей остался только недоэкспресс в 16:01 (но это рановато) и в 17:52. А из Москвы утром вообще все нормальные эли поубивали. Еще лет 5 назад их было как минимум 3, теперь вообще ни одной, только "Чижов". Вечером остались только 17:50, тот же недоэкспресс в 18:05 и "Чижов" в 18:35. И в этом году еще испортили 21:06, осталась только 21:44, но это уже поздновато - я, правда, на ней тоже ездил, но с нее потом идти до дачи - удовольствия мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Необходимость есть. Пути в ближайшую пятилетку не будет.

---

Хто это сказал, что не будет?



 

 

А кому надо дальше Мытищ уехать с какого-нибудь Северянина, или Тайнинской - с пересадкой по Мытищам прыгать? Как же мне эти теоретики надоели, которые там ни разу в эти забитые битком электрички не пытались хоть как-то влезть... 

---

Да именно так.

А иначе никак не отучить ближнего пассажира ехать на своей электричке, а не вбиваться в забитую дальнюю.

Кроме того это даст возможность дальним электричкам ехать быстрее, и соответственно сократить для пассажира время в пути.

Иначе получается тошниловка для той же Пушкинской электрички, когда она начинает делать остановки где-нибудь на Лосе для высадки 5 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---А кому надо дальше Мытищ уехать с какого-нибудь Северянина, или Тайнинской - с пересадкой по Мытищам прыгать? Как же мне эти теоретики надоели, которые там ни разу в эти забитые битком электрички не пытались хоть как-то влезть... 

 

Да именно так.

А иначе никак не отучить ближнего пассажира ехать на своей электричке, а не вбиваться в забитую дальнюю.

Кроме того это даст возможность дальним электричкам ехать быстрее, и соответственно сократить для пассажира время в пути.

Иначе получается тошниловка для той же Пушкинской электрички, когда она начинает делать остановки где-нибудь на Лосе для высадки 5 человек.

_____________________________________

А давайте в таком случае отменим рязанским электричкам остановку в Выхино. А что, нечего так близко ездить на такой дальней электричке, для Выхино даже 47-е слишком шикарно будет останавливать. Пусть выхинцы на панковских ездят.

 

Короче, это бред. По Москве как раз электрички должны идти с максимумом остановок, чтобы собрать народ в область. Я сужу по той же 19:22 из Серг.Посада: до Мытищ она идет набитой до такой степени, что "яблоку негде упасть", а после Мытищ везет в основном воздух. И я на 100% уверен, что была бы у нее остановка в Лосиноостровской - многие бы выходили. Но их заставляют прыгать по Мытищам, причем ладно бы еще просто перейти платформу, так нет, надо через конкорс идти. Когда 2 года назад у другой, в 14:51 из Серг.Посада была остановка в Лосинке, то там очень многие выходили. Но нет, опять надо было отменить :diablo:

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А давайте в таком случае отменим рязанским электричкам остановку в Выхино. А что, нечего так близко ездить на такой дальней электричке, для Выхино даже 47-е слишком шикарно будет останавливать. Пусть выхинцы на панковских ездят.

---

Нет. Вот как раз остановки на крупных станциях надо оставить. А вот местные мелкие надо пропускать.

 

 

 

Я сужу по той же 19:22 из Серг.Посада: до Мытищ она идет набитой до такой степени, что "яблоку негде упасть", а после Мытищ везет в основном воздух

---

Так может нужна электричка до Мытищ, а не до Сергиева Посада?

 

 

 

Но их заставляют прыгать по Мытищам, причем ладно бы еще просто перейти платформу, так нет, надо через конкорс идти.

---

Значит проблема в нормальной пересадке (которую можно организовать без проблем), а не в пропуске станций.

 

 

 

По Москве как раз электрички должны идти с максимумом остановок, чтобы собрать народ в область.

-----

Гениально. С учетом толпы баранов, что будут набиваться в нее, чтоб доехать до ближайшего города, хотя у них есть своя электричка через 5 минут, мы получим забитую в мясо дальнюю и пустую ближнюю. При этом дальняя будет останавливаться у каждого столба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хто это сказал, что не будет?
Глазами вижу. Чтобы путь появился, должны хотя-бы земляные работы начаться или снос прилегающих построек.

 

А давайте в таком случае отменим рязанским электричкам остановку в Выхино.
Кстати, из Москвы вполне оправдано, ибо все, кто едет дальше 88-го, садятся на вокзале, а в Выхино дозабивается локальный поток, который может уехать и через 8 минут на следующей. Рязань - это не Александров, это сильно дальше.

 

По Москве как раз электрички должны идти с максимумом остановок, чтобы собрать народ в область.
Я считаю, что электрички средней дальности на частоходящих участках должны идти поровну - быстрые и медленные. Так было изначально и было всем удобно.

А что касается Ярославки - 1-2 путь вполне способны обеспечить сообщение область-промежуточные станции. Там дефицит скоростного сообщения область - вокзал по 3-4 путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Выхино дозабивается локальный поток, который может уехать и через 8 минут на следующей.
----------------

Ты вечером в неё влезал, в эту следующую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты вечером в неё влезал, в эту следующую?
Я больше говорю про утреннюю и дневную. В пик вообще Рязанской электричке на 1-2 путях не место. На ее месте должна быть лишняя 47-я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну Денис, я могу сказать, что вот уже второй график я вынужден ездить через Ярославский вокзал, ибо мои электрички стали часто игнорировать Лосиноостровскую. Прыгать по Мытищам мне лень - там надо переходить с 3-ей на 4-ю платформу.
а не проще поехать из СП на той, которая останавливается там где тебе надо, смирившись с тем, что она идет по медленным путям и ее обгоняет шпунтик? или душа фаната этого категорически не приемлет? :))))))

а что касается выделения двух путей под трамваи до Мытищ - имхо жирно будет им такое метро, а вот остальным двух оставшихся путей категорически не хватит... до Пушкино и Болшево - м.б. как раз было бы, но тут неизбежно скрещивание и те же проблемы...

вот по Казанке это сделать до 47 вполне можно было бы, но тут другая беда - мешает Куровское направление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот по Казанке это сделать до 47 вполне можно было бы, но тут другая беда - мешает Куровское направление
Да не так уж, чтобы оно сильно мешается 2-3 электрички в час. Хотя экспресс тоже бы по уму надо на 3-4 пути пускать, все равно идет вокзал-Выхино-Люберцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Глазами вижу. Чтобы путь появился, должны хотя-бы земляные работы начаться или снос прилегающих построек.

---

Так не завтра же. Но скоро все будет.

 

 

 

Я больше говорю про утреннюю и дневную. В пик вообще Рязанской электричке на 1-2 путях не место. На ее месте должна быть лишняя 47-я.

---

Именно что. Недостаток ближних электричек должен компенсироваться как раз за счет дополнительного выпуска ближних, а не введения дополнительных остановок на дальних.

 

 

 

а что касается выделения двух путей под трамваи до Мытищ - имхо жирно будет им такое метро, а вот остальным двух оставшихся путей категорически не хватит... до Пушкино и Болшево - м.б. как раз было бы, но тут неизбежно скрещивание и те же проблемы...

---

Не жирно. Там как раз нормальное метро нужно. Можно и до Пушкино, когда дополнительный путь положат.

Путей хватит, если грамотно составить график.

 

 

 

вот по Казанке это сделать до 47 вполне можно было бы, но тут другая беда - мешает Куровское направление

---

Скоро не будет. Уже местами начались работы под дополнительные пути. Там действительно 4 пути не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да именно так. А иначе никак не отучить ближнего пассажира ехать на своей электричке, а не вбиваться в забитую дальнюю.

-------------------

Ага. Забота о дальних пассажирах, которые вынуждены делить электричку с ближними, тут же соседствует с пренебрежением к тем же дальним пассажирам, которые едут не от вокзала, а от промежуточных остановок. Увы, нормальных пересадочных станций на том же Ярославском направлении с его нынешним графиком НЕТ. Так что пусть остаётся так, как есть. Хотя мне эти "ближние" пассажиры, лезущие в любую электричку, вне зависимости от её заполняемости, лишь бы только до какой-нибудь Перловки доехать, тоже мешают.

 

Выход тут один - в районах, максимально приближенных к Москве, развивать виды альтернативного транспорта. Да это очень дорого, но это единственный выход.

 

 

 

а что касается выделения двух путей под трамваи до Мытищ - имхо жирно будет им такое метро

-------------------

Где это на Ярославке такое - два выделенных пути под трамваи до Мытищ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые пути, это, конечно, правильно и хорошо. Но пока их нет, использовать в пик пути не 2-2, а 3-1 было бы выходом. На Казанке вечером в сторону Москвы вообще трафик позволяет оба пути в Москву по Люберцам упаковать в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

иначе никак не отучить ближнего пассажира ехать на своей электричке, а не вбиваться в забитую дальнюю.

 

*****

 

а нефиг отучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а нефиг отучать.
Вообще, уже в экспрессах успешно существуют заградительные тарифы. За 100 км и дальше цена примерно одинаковая в экспрессе и зеленой, а на 25 км вдвое выше. Так что есть вариант все дальние электрички перевести на такое ценообразование, и отучать никого не придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, уже в экспрессах успешно существуют заградительные тарифы. За 100 км и дальше цена примерно одинаковая в экспрессе и зеленой, а на 25 км вдвое выше. Так что есть вариант все дальние электрички перевести на такое ценообразование, и отучать никого не придется. Нраица! Ответить Цитата+

---

И как это сделать при тарифе все поездки по Москве в 26 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там действительно 4 пути не хватает.
---------------

Где? На казанке 4 пути до Раменского.

 

На Казанке вечером в сторону Москвы вообще трафик позволяет оба пути в Москву по Люберцам упаковать в один.
------------

Не позволяет. Потом: шпутники, адлерские нехай еле ползают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где? На казанке 4 пути до Раменского.

---

Там 4 пути, и вот их как раз и не хватает на 2 направления до Люберец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе никак не отучить ближнего пассажира ехать на своей электричке, а не вбиваться в забитую дальнюю.

-----------------

На рязанке дальние, с пропуском части остановок свободнее, чем 47-е.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На рязанке дальние, с пропуском части остановок свободнее, чем 47-е.
Где ты такие нашел? Да и когда они были, шли по скоростным путям и не мешали параллельным ближним.

 

Потом: шпутники, адлерские нехай еле ползают?
Адлерские сдвигают и по отправлению и по прибытию, с ноября их в пик не будет, что и правильно. Шпутники против потока на участке вокзал-Выхино практически без пассажиров. Пустые-то нехай и ползают.

Поглядел расписание. Даже ползать не придется. Ускорить на участке Выхоно-вокзал 47-е отправлением из Люберец 17-47 и 18-12, а 18-49 задержать на 6 минут и шпутники на свободе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рязанке дальние, с пропуском части остановок свободнее, чем 47-е.

__________

Это говорит о неудачном соотношении дальние-ближние. Очевидно дальних столько не нужно, а нужно больше ближних.

Вообще на Рязанке удобнее всего было бы реализовать концепцию разделения пригорода на дальний-ближний. При этом весь дальний можно гнать без остановок по 3-4 пути, а до 47-го вводить режим метро.

Заодно, если дальние идут без остановок, их за это время можно качественно прошмонать и принимать на бестурникетные платформы.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще на Рязанке удобнее всего было бы реализовать концепцию разделения пригорода на дальний-ближний. При этом весь дальний можно гнать без остановок по 3-4 пути, а до 47-го вводить режим метро. Заодно, если дальние идут без остановок, их за это время можно качественно прошмонать и принимать на бестурникетные платформы.
Это лучше, чем то, что есть сейчас, но было бы совсем правильно, если бы при этом достроить между Люберцами и Раменским 1-2 остановки, слишком длинный перегон получается, нормальный для Рязанских электричек, но все-же неоправданный для Голутвинских.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где ты такие нашел?
------------------

Эта

http://rasp.yandex.ru/thread/6723A_9601903_g13_af/?station_to=2000003&point_from=s9601841&departure=2013-10-11&point_to=s2000003&station_from=9601841

 на перегоне Раменское - Люберцы заполнена по сидячим.

Эта

http://rasp.yandex.ru/thread/6105A_9600716_g13_af/?station_to=2000003&point_from=s9601841&departure=2013-10-11&point_to=s2000003&station_from=9601841

свободнее, чем предыдущая 47-я.

 

Это говорит о неудачном соотношении дальние-ближние. Очевидно дальних столько не нужно, а нужно больше ближних.
------------------

Там, с одной стороны, появился заметный поток издалека до остановок между Раменским и Люберцами, включая оные, с другой - все же интервал за Раменским тогда прилично возрастет.

 

 

было бы совсем правильно, если бы при этом достроить между Люберцами и Раменским 1-2 остановки
----------------

Да нет, так вполне нормально будет. :) Разгружать дальние - так разгружать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эта
Ну, это уже не система, а конкретные частности.

 

Да нет, так вполне нормально будет. Разгружать дальние - так разгружать!
Подколка принята.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

слишком длинный перегон получается, нормальный для Рязанских электричек, но все-же неоправданный для Голутвинских.

_________

В чем между ними принципиальная разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж перешли на Рязанку :))

голутвинские, виноградовские, шиферные и 47-е щас заполняются одинаково в мясо, ибо пропуск Плющево, 42 и Кратово (а по собачьим путям редко что пропускает больше) пассажиропотока практически не меняет...

пути 3 - 1 сделать имхо не получится, ибо та же 47-я в час пик (16 - 20) успеет пару раз уж точно обернуться, а ее надо как-то взад вернуть на вокзал, значит интервал увеличить особо не выйдет...

по дополнительным платформам на 3 - 4 путях... я бы рад был если бы добавили Малаховку и Отдых, дык тогда шпунтик надо будет пускать с интервалом 10 минут в пик, а 47-м нехрен делать станет :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы рад был если бы добавили Малаховку и Отдых, дык тогда шпунтик надо будет пускать с интервалом 10 минут в пик, а 47-м нехрен делать станет

Малаховка и Отдых это даже не половина потока с участка Панки-Фабричная, так что 47-м останется.

 

пути 3 - 1 сделать имхо не получится, ибо та же 47-я в час пик (16 - 20) успеет пару раз уж точно обернуться, а ее надо как-то взад вернуть на вокзал

Я же писал, что в нынешнем расписании, чтобы сделать с 17-45 до 18-55 движение от Москвы по трем путям в нынешнем расписании надо загнать 3 обратных спутника на 1 путь (или 2?), для чего ускорить 2 47-е и одну задержать на 6 минут. А дополнительные к тому, что сейчас есть, подавать из отстоя.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что малаховцы и жуковцы массово перебегут с 47-х электричек в дорогостоящие шпунтики.. Впрочем, еще меньше я верю, что на грузовых путях там когда-нибудь возведут платформы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Малаховка и Отдых это даже не половина потока с участка Панки-Фабричная, так что 47-м останется.
а будет половина а может и больше! объясняю анекдот :)) вот мне например щас пох по расстоянию куда ходить - на Красково или Малаховку. Хожу на Красково, ибо заход на платформу гораздо удобнее... был бы шпунтик - ясен пень ходил бы на Малаховку... и точно так же народ оттянулся бы с Удельной, Ильинской и Кратово, а это суммарно уже огого...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нынешнем расписании надо загнать 3 обратных спутника на 1 путь (или 2?), для чего ускорить 2 47-е и одну задержать на 6 минут.

--------------------

Если получится шпутники загнать на 2-й путь, то можно будет по 3-му просто отправлять поезда из Москвы чаще. Сейчас интервал между нитками 10 минут из-за враждебности с 4-м по Москве, АБ может пропускать поезда с интервалом 5 минут.

 

дополнительные к тому, что сейчас есть, подавать из отстоя.

-------------

Для этого их надо предварительно туда загнать.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для этого их надо предварительно туда загнать.
Это проблема?

 

 

Если получится шпутники загнать на 2-й путь, то можно будет по 3-му просто отправлять поезда из Москвы чаще.
Тоже верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.