NikOl Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 По 2 путям надо пустить что-то типа городской электрички Мытищи - Москва со всеми остановками и интервалами 5 минут. По двум другим путям пускаем ПДС + дальние электрички с остановками Москва - Лосиноостровская - Мытищи. ------------------ А кому надо дальше Мытищ уехать с какого-нибудь Северянина, или Тайнинской - с пересадкой по Мытищам прыгать? Как же мне эти теоретики надоели, которые там ни разу в эти забитые битком электрички не пытались хоть как-то влезть... ___________________________ Ну Денис, я могу сказать, что вот уже второй график я вынужден ездить через Ярославский вокзал, ибо мои электрички стали часто игнорировать Лосиноостровскую. Прыгать по Мытищам мне лень - там надо переходить с 3-ей на 4-ю платформу. Обычно я езжу на 19:22 с Сергиева Посада. Теперь это еще и стала последней хорошей элей оттуда. Балакиревскую около 21:20 испортили еще в прошлом году, а в этом "добили" и последнюю в 22:40, пустив ее после Пушкино со всеми остановками. В итоге для меня из хороших элей остался только недоэкспресс в 16:01 (но это рановато) и в 17:52. А из Москвы утром вообще все нормальные эли поубивали. Еще лет 5 назад их было как минимум 3, теперь вообще ни одной, только "Чижов". Вечером остались только 17:50, тот же недоэкспресс в 18:05 и "Чижов" в 18:35. И в этом году еще испортили 21:06, осталась только 21:44, но это уже поздновато - я, правда, на ней тоже ездил, но с нее потом идти до дачи - удовольствия мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Необходимость есть. Пути в ближайшую пятилетку не будет. --- Хто это сказал, что не будет? А кому надо дальше Мытищ уехать с какого-нибудь Северянина, или Тайнинской - с пересадкой по Мытищам прыгать? Как же мне эти теоретики надоели, которые там ни разу в эти забитые битком электрички не пытались хоть как-то влезть... --- Да именно так. А иначе никак не отучить ближнего пассажира ехать на своей электричке, а не вбиваться в забитую дальнюю. Кроме того это даст возможность дальним электричкам ехать быстрее, и соответственно сократить для пассажира время в пути. Иначе получается тошниловка для той же Пушкинской электрички, когда она начинает делать остановки где-нибудь на Лосе для высадки 5 человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) ---А кому надо дальше Мытищ уехать с какого-нибудь Северянина, или Тайнинской - с пересадкой по Мытищам прыгать? Как же мне эти теоретики надоели, которые там ни разу в эти забитые битком электрички не пытались хоть как-то влезть... Да именно так. А иначе никак не отучить ближнего пассажира ехать на своей электричке, а не вбиваться в забитую дальнюю. Кроме того это даст возможность дальним электричкам ехать быстрее, и соответственно сократить для пассажира время в пути. Иначе получается тошниловка для той же Пушкинской электрички, когда она начинает делать остановки где-нибудь на Лосе для высадки 5 человек. _____________________________________ А давайте в таком случае отменим рязанским электричкам остановку в Выхино. А что, нечего так близко ездить на такой дальней электричке, для Выхино даже 47-е слишком шикарно будет останавливать. Пусть выхинцы на панковских ездят. Короче, это бред. По Москве как раз электрички должны идти с максимумом остановок, чтобы собрать народ в область. Я сужу по той же 19:22 из Серг.Посада: до Мытищ она идет набитой до такой степени, что "яблоку негде упасть", а после Мытищ везет в основном воздух. И я на 100% уверен, что была бы у нее остановка в Лосиноостровской - многие бы выходили. Но их заставляют прыгать по Мытищам, причем ладно бы еще просто перейти платформу, так нет, надо через конкорс идти. Когда 2 года назад у другой, в 14:51 из Серг.Посада была остановка в Лосинке, то там очень многие выходили. Но нет, опять надо было отменить Изменено 10 октября, 2013 пользователем NikOl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 А давайте в таком случае отменим рязанским электричкам остановку в Выхино. А что, нечего так близко ездить на такой дальней электричке, для Выхино даже 47-е слишком шикарно будет останавливать. Пусть выхинцы на панковских ездят. --- Нет. Вот как раз остановки на крупных станциях надо оставить. А вот местные мелкие надо пропускать. Я сужу по той же 19:22 из Серг.Посада: до Мытищ она идет набитой до такой степени, что "яблоку негде упасть", а после Мытищ везет в основном воздух --- Так может нужна электричка до Мытищ, а не до Сергиева Посада? Но их заставляют прыгать по Мытищам, причем ладно бы еще просто перейти платформу, так нет, надо через конкорс идти. --- Значит проблема в нормальной пересадке (которую можно организовать без проблем), а не в пропуске станций. По Москве как раз электрички должны идти с максимумом остановок, чтобы собрать народ в область. ----- Гениально. С учетом толпы баранов, что будут набиваться в нее, чтоб доехать до ближайшего города, хотя у них есть своя электричка через 5 минут, мы получим забитую в мясо дальнюю и пустую ближнюю. При этом дальняя будет останавливаться у каждого столба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Хто это сказал, что не будет? Глазами вижу. Чтобы путь появился, должны хотя-бы земляные работы начаться или снос прилегающих построек. А давайте в таком случае отменим рязанским электричкам остановку в Выхино. Кстати, из Москвы вполне оправдано, ибо все, кто едет дальше 88-го, садятся на вокзале, а в Выхино дозабивается локальный поток, который может уехать и через 8 минут на следующей. Рязань - это не Александров, это сильно дальше. По Москве как раз электрички должны идти с максимумом остановок, чтобы собрать народ в область. Я считаю, что электрички средней дальности на частоходящих участках должны идти поровну - быстрые и медленные. Так было изначально и было всем удобно.А что касается Ярославки - 1-2 путь вполне способны обеспечить сообщение область-промежуточные станции. Там дефицит скоростного сообщения область - вокзал по 3-4 путям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 в Выхино дозабивается локальный поток, который может уехать и через 8 минут на следующей.----------------Ты вечером в неё влезал, в эту следующую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Ты вечером в неё влезал, в эту следующую? Я больше говорю про утреннюю и дневную. В пик вообще Рязанской электричке на 1-2 путях не место. На ее месте должна быть лишняя 47-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Ну Денис, я могу сказать, что вот уже второй график я вынужден ездить через Ярославский вокзал, ибо мои электрички стали часто игнорировать Лосиноостровскую. Прыгать по Мытищам мне лень - там надо переходить с 3-ей на 4-ю платформу. а не проще поехать из СП на той, которая останавливается там где тебе надо, смирившись с тем, что она идет по медленным путям и ее обгоняет шпунтик? или душа фаната этого категорически не приемлет? )))))а что касается выделения двух путей под трамваи до Мытищ - имхо жирно будет им такое метро, а вот остальным двух оставшихся путей категорически не хватит... до Пушкино и Болшево - м.б. как раз было бы, но тут неизбежно скрещивание и те же проблемы... вот по Казанке это сделать до 47 вполне можно было бы, но тут другая беда - мешает Куровское направление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 вот по Казанке это сделать до 47 вполне можно было бы, но тут другая беда - мешает Куровское направление Да не так уж, чтобы оно сильно мешается 2-3 электрички в час. Хотя экспресс тоже бы по уму надо на 3-4 пути пускать, все равно идет вокзал-Выхино-Люберцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Глазами вижу. Чтобы путь появился, должны хотя-бы земляные работы начаться или снос прилегающих построек. --- Так не завтра же. Но скоро все будет. Я больше говорю про утреннюю и дневную. В пик вообще Рязанской электричке на 1-2 путях не место. На ее месте должна быть лишняя 47-я. --- Именно что. Недостаток ближних электричек должен компенсироваться как раз за счет дополнительного выпуска ближних, а не введения дополнительных остановок на дальних. а что касается выделения двух путей под трамваи до Мытищ - имхо жирно будет им такое метро, а вот остальным двух оставшихся путей категорически не хватит... до Пушкино и Болшево - м.б. как раз было бы, но тут неизбежно скрещивание и те же проблемы... --- Не жирно. Там как раз нормальное метро нужно. Можно и до Пушкино, когда дополнительный путь положат. Путей хватит, если грамотно составить график. вот по Казанке это сделать до 47 вполне можно было бы, но тут другая беда - мешает Куровское направление --- Скоро не будет. Уже местами начались работы под дополнительные пути. Там действительно 4 пути не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Да именно так. А иначе никак не отучить ближнего пассажира ехать на своей электричке, а не вбиваться в забитую дальнюю. ------------------- Ага. Забота о дальних пассажирах, которые вынуждены делить электричку с ближними, тут же соседствует с пренебрежением к тем же дальним пассажирам, которые едут не от вокзала, а от промежуточных остановок. Увы, нормальных пересадочных станций на том же Ярославском направлении с его нынешним графиком НЕТ. Так что пусть остаётся так, как есть. Хотя мне эти "ближние" пассажиры, лезущие в любую электричку, вне зависимости от её заполняемости, лишь бы только до какой-нибудь Перловки доехать, тоже мешают. Выход тут один - в районах, максимально приближенных к Москве, развивать виды альтернативного транспорта. Да это очень дорого, но это единственный выход. а что касается выделения двух путей под трамваи до Мытищ - имхо жирно будет им такое метро ------------------- Где это на Ярославке такое - два выделенных пути под трамваи до Мытищ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Новые пути, это, конечно, правильно и хорошо. Но пока их нет, использовать в пик пути не 2-2, а 3-1 было бы выходом. На Казанке вечером в сторону Москвы вообще трафик позволяет оба пути в Москву по Люберцам упаковать в один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 иначе никак не отучить ближнего пассажира ехать на своей электричке, а не вбиваться в забитую дальнюю. ***** а нефиг отучать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 а нефиг отучать. Вообще, уже в экспрессах успешно существуют заградительные тарифы. За 100 км и дальше цена примерно одинаковая в экспрессе и зеленой, а на 25 км вдвое выше. Так что есть вариант все дальние электрички перевести на такое ценообразование, и отучать никого не придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Вообще, уже в экспрессах успешно существуют заградительные тарифы. За 100 км и дальше цена примерно одинаковая в экспрессе и зеленой, а на 25 км вдвое выше. Так что есть вариант все дальние электрички перевести на такое ценообразование, и отучать никого не придется. Нраица! Ответить Цитата+ --- И как это сделать при тарифе все поездки по Москве в 26 рублей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Там действительно 4 пути не хватает.---------------Где? На казанке 4 пути до Раменского. На Казанке вечером в сторону Москвы вообще трафик позволяет оба пути в Москву по Люберцам упаковать в один.------------Не позволяет. Потом: шпутники, адлерские нехай еле ползают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Где? На казанке 4 пути до Раменского. --- Там 4 пути, и вот их как раз и не хватает на 2 направления до Люберец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) иначе никак не отучить ближнего пассажира ехать на своей электричке, а не вбиваться в забитую дальнюю. ----------------- На рязанке дальние, с пропуском части остановок свободнее, чем 47-е. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 На рязанке дальние, с пропуском части остановок свободнее, чем 47-е. Где ты такие нашел? Да и когда они были, шли по скоростным путям и не мешали параллельным ближним. Потом: шпутники, адлерские нехай еле ползают? Адлерские сдвигают и по отправлению и по прибытию, с ноября их в пик не будет, что и правильно. Шпутники против потока на участке вокзал-Выхино практически без пассажиров. Пустые-то нехай и ползают.Поглядел расписание. Даже ползать не придется. Ускорить на участке Выхоно-вокзал 47-е отправлением из Люберец 17-47 и 18-12, а 18-49 задержать на 6 минут и шпутники на свободе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) На рязанке дальние, с пропуском части остановок свободнее, чем 47-е. __________ Это говорит о неудачном соотношении дальние-ближние. Очевидно дальних столько не нужно, а нужно больше ближних. Вообще на Рязанке удобнее всего было бы реализовать концепцию разделения пригорода на дальний-ближний. При этом весь дальний можно гнать без остановок по 3-4 пути, а до 47-го вводить режим метро. Заодно, если дальние идут без остановок, их за это время можно качественно прошмонать и принимать на бестурникетные платформы. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Varanas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Вообще на Рязанке удобнее всего было бы реализовать концепцию разделения пригорода на дальний-ближний. При этом весь дальний можно гнать без остановок по 3-4 пути, а до 47-го вводить режим метро. Заодно, если дальние идут без остановок, их за это время можно качественно прошмонать и принимать на бестурникетные платформы. Это лучше, чем то, что есть сейчас, но было бы совсем правильно, если бы при этом достроить между Люберцами и Раменским 1-2 остановки, слишком длинный перегон получается, нормальный для Рязанских электричек, но все-же неоправданный для Голутвинских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Где ты такие нашел? ------------------Эта http://rasp.yandex.ru/thread/6723A_9601903_g13_af/?station_to=2000003&point_from=s9601841&departure=2013-10-11&point_to=s2000003&station_from=9601841 на перегоне Раменское - Люберцы заполнена по сидячим. Эта http://rasp.yandex.ru/thread/6105A_9600716_g13_af/?station_to=2000003&point_from=s9601841&departure=2013-10-11&point_to=s2000003&station_from=9601841 свободнее, чем предыдущая 47-я. Это говорит о неудачном соотношении дальние-ближние. Очевидно дальних столько не нужно, а нужно больше ближних.------------------Там, с одной стороны, появился заметный поток издалека до остановок между Раменским и Люберцами, включая оные, с другой - все же интервал за Раменским тогда прилично возрастет. было бы совсем правильно, если бы при этом достроить между Люберцами и Раменским 1-2 остановки----------------Да нет, так вполне нормально будет. Разгружать дальние - так разгружать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Эта Ну, это уже не система, а конкретные частности. Да нет, так вполне нормально будет. Разгружать дальние - так разгружать!Подколка принята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 слишком длинный перегон получается, нормальный для Рязанских электричек, но все-же неоправданный для Голутвинских. _________ В чем между ними принципиальная разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 раз уж перешли на Рязанку ) голутвинские, виноградовские, шиферные и 47-е щас заполняются одинаково в мясо, ибо пропуск Плющево, 42 и Кратово (а по собачьим путям редко что пропускает больше) пассажиропотока практически не меняет... пути 3 - 1 сделать имхо не получится, ибо та же 47-я в час пик (16 - 20) успеет пару раз уж точно обернуться, а ее надо как-то взад вернуть на вокзал, значит интервал увеличить особо не выйдет... по дополнительным платформам на 3 - 4 путях... я бы рад был если бы добавили Малаховку и Отдых, дык тогда шпунтик надо будет пускать с интервалом 10 минут в пик, а 47-м нехрен делать станет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) я бы рад был если бы добавили Малаховку и Отдых, дык тогда шпунтик надо будет пускать с интервалом 10 минут в пик, а 47-м нехрен делать станет Малаховка и Отдых это даже не половина потока с участка Панки-Фабричная, так что 47-м останется. пути 3 - 1 сделать имхо не получится, ибо та же 47-я в час пик (16 - 20) успеет пару раз уж точно обернуться, а ее надо как-то взад вернуть на вокзал Я же писал, что в нынешнем расписании, чтобы сделать с 17-45 до 18-55 движение от Москвы по трем путям в нынешнем расписании надо загнать 3 обратных спутника на 1 путь (или 2?), для чего ускорить 2 47-е и одну задержать на 6 минут. А дополнительные к тому, что сейчас есть, подавать из отстоя. Изменено 10 октября, 2013 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Я не думаю, что малаховцы и жуковцы массово перебегут с 47-х электричек в дорогостоящие шпунтики.. Впрочем, еще меньше я верю, что на грузовых путях там когда-нибудь возведут платформы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Малаховка и Отдых это даже не половина потока с участка Панки-Фабричная, так что 47-м останется.а будет половина а может и больше! объясняю анекдот ) вот мне например щас пох по расстоянию куда ходить - на Красково или Малаховку. Хожу на Красково, ибо заход на платформу гораздо удобнее... был бы шпунтик - ясен пень ходил бы на Малаховку... и точно так же народ оттянулся бы с Удельной, Ильинской и Кратово, а это суммарно уже огого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) в нынешнем расписании надо загнать 3 обратных спутника на 1 путь (или 2?), для чего ускорить 2 47-е и одну задержать на 6 минут. -------------------- Если получится шпутники загнать на 2-й путь, то можно будет по 3-му просто отправлять поезда из Москвы чаще. Сейчас интервал между нитками 10 минут из-за враждебности с 4-м по Москве, АБ может пропускать поезда с интервалом 5 минут. дополнительные к тому, что сейчас есть, подавать из отстоя. ------------- Для этого их надо предварительно туда загнать. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Для этого их надо предварительно туда загнать. Это проблема? Если получится шпутники загнать на 2-й путь, то можно будет по 3-му просто отправлять поезда из Москвы чаще. Тоже верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти