Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Есть предыдущая, в 19:05, жутко медленная, которую эта в 19:22 обгоняет.
а что, съездить на 19.22 на вокзал и обратно получается быстрее, чем выйти там где надо с 19.05? не верю!!! (с) :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Она "по сидячим" в воскресенье бывала летом
------------

В остальные дни и зимой она свободная, а, значит, может взять "нецелевой" поток. Изобретать что-то для летних воскресений пид смысла не видит. Пускать еще 47-ю, чтобы она провезла немного народу в Москву (бо в основном ближние дачники уезжают раньше) и воздух - назад - тем более.

 

Вообще, мои измышления они про будни, в основном про час пик.

 

останавливаются не по всем остановкам после Воскресенска.
----------------

Много ли народу на этих пропускаемых остановках? Если мало - уедут на укаждостолбных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и напрашивается всю скоростную братию в самый пик загонять на 3-й, а по 4 пускать обычные эли в сторону Пушкино "везде, кроме Лось".
тот же вопрос: как возвращать в таком количестве по одному пути?

 

 

Да, идеальный вариант для голутвинских: вокзал - Выхино - Люберцы (или даже без них) - Раменское (или 47 км, для отсечения потока на Раменское) - Бронницы - Белозёрская - Конобеево - 88 км (или Воскресенск), далее везде с пропуском некоторыми Конев Бор и/или 113 км.
хреновый вариант, ибо с Электрозаводской и Новой суммарно поток не меньше чем с вокзала и Выхино
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и надо как-то выводить из голутвинских и шиферных потоки участка Москва-Раменское.
------------------

Чтобы дальние заяси ехали как короли, а ближние платящие в свои влезть не могли? Фтопку. Хотя можно вывести... путем сокращения количества этих самых голутвинских-шиферных, но тогда они в мясо будут всю дорогу.

=====

Может, перевозчику все-таки стОит поработать над контролем оплаты проезда?

А по сути, на ближних населенных участках, вроде до 47 км, Пушкино, Фрязино, Подольск... фактически нужен нормальный S-bahn, а значительная часть из идущих дальше в проеделах ближней зоны должна ориентироваться на те станции, где велик поток не только в направлении Москвы, но и в область. Зачем рязанской электричке останавливаться в Томилино или Фабричной? Да и значительной части голутвинских не нужно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тот же вопрос: как возвращать в таком количестве по одному пути?
Грубо говоря, из отстоя прибывают на вокзал дополнительные 5-6-7 электричек, которые уходят на маршрут с 18 до 19 часов, когда они возвращаются, время уже 20, а то и 21 час, пути свободны.

 

 

ибо с Электрозаводской и Новой суммарно поток не меньше чем с вокзала и Выхино
Уточняем, поток далее Раменского? Или все-же на тот участок, который экспресс пойдет без остановок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уточняем, поток далее Раменского? Или все-же на тот участок, который экспресс пойдет без остановок?
ездил пару раз на голутвинских, идущих без остановок Люберцы - Фабричная... те же яйца только сбоку, полно народу от Электрозаводской и Новой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

полно народу от Электрозаводской и Новой
Ну, задействовать боковую платформу на Электрозаводской. в принципе, могут. А с Новой, увы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря, из отстоя прибывают на вокзал дополнительные 5-6-7 электричек, которые уходят на маршрут с 18 до 19 часов, когда они возвращаются, время уже 20, а то и 21 час, пути свободны.

не выйдет ни хрена... метрошный интервал отправления начинается не с 18, а с 16 - 17, и уж эти от Пушкино/Щелково точно вернутся до 20... а еще 4 шпунта в час надо на возврат впихнуть, при этом перетряхнув им весь оборот из-за медленного возврата...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не выйдет ни хрена... метрошный интервал отправления начинается не с 18, а с 16 - 17, и уж эти от Пушкино/Щелково точно вернутся до 20... а еще 4 шпунта в час надо на возврат впихнуть...
Ну, в 16-17 еще нет невывоза. И даже если бы был, хотя-бы частичное использование 3-го пути в неправильном направлении уже лучше, чем совсем ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если шпунты возвращать по собачьему пути, прикинь какое дикое скрещивание у вокзала каждые 15 минут... тут не то что добавить, а существующий-то график ляжет...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

еще 4 шпунта в час надо на возврат впихнуть, при этом перетряхнув им весь оборот из-за медленного возврата...
Относительно. Просто надо 2 лишних состава, которые компенсируют замедленный оборот.

 

 

а если шпунты возвращать по собачьему пути, прикинь какое дикое скрещивание у вокзала каждые 15 минут...
Ну, я уже написал, типа 2 шпунта не возвращать в пик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в 16-17 еще нет невывоза.
----------

В 18 он бывает тоже крайне редко и в незначительных количествах. А сейчас рязанка поехала, народу меньше должно быть в собаках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сейчас рязанка поехала
Мы про Ярославку сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто надо 2 лишних состава, которые компенсируют замедленный оборот.
это не 2 состава, если в течение 3 часов пика по 2 не возвращать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это не 2 состава, если в течение 3 часов пика по 2 не возвращать...
Я не предлагаю пока перетряхивать весь пик, начать с одного часа, это в 100 раз легче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не предлагаю пока перетряхивать весь пик, начать с одного часа, это в 100 раз легче.

---

Нельзя перетряхнуть только один час. Ибо расписания завязано полностью на день. Так что перетряхивать проще все и сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нельзя перетряхнуть только один час. Ибо расписания завязано полностью на день.
Э-э-э. Нельзя перетряхнуть час с утра, на который завязан весь день. Час вечернего пика перетряхнуть совсем несложно, ибо там чем дальше, тем свободнее.

 

 

Так что перетряхивать проще все и сразу.
Может быть, но при подобном перетряхивании обязательно будут косяки, которые лучше-бы изучить и устранить на вечернем эксперименте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Э-э-э. Нельзя перетряхнуть час с утра, на который завязан весь день. Час вечернего пика перетряхнуть совсем несложно, ибо там чем дальше, тем свободнее.

---

Свободнее где? Дальше идет уже ночная расстановка по конечным и подача в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Свободнее где?
На путях :) 

 

Дальше идет уже ночная расстановка по конечным и подача в депо.
Ну, продлится она на полчаса дольше, в чем непреодолимая сложность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ленинградке с нового графика практически не остаётся тверских электричек, следующих на участке Москва-Крюково в режиме (полу)экспресса. Только 6-44 да 14-55 пока ещё идут с остановками по станциям. Даже 6724 (в девичестве 6002), всегда ходившая с единственной остановкой в П-Р, иногда ещё в Химках, будет кланяться каждому столбу (с учётом перерыва перед ней в 25 минут, такое решение достойно восхищения). Есть ещё прекрасная электричка 6734, тормозящая у каждого столба до Крюково, а далее в Подсолнечной, Клину, и всё! В особом почёте почему-то Левобережье, назначенное всему чему только можно. При этом, есть полно крюковских электричек, тормозящих по станциям, а то и вовсе только в П-Р! Что за идиотизм???

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На путях  

---

С чего ты такое взял? Вечером еще ПДС начинают добавляться.

 

 

 

Ну, продлится она на полчаса дольше, в чем непреодолимая сложность?

---

Вот и получает, что трогается не один час, а весь вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты такое взял?

Даже то, что спутники перестают ходить, уже свободнее. А после 23 из Мытищ вообще только 5 электричек в Москву, хоть обперегоняйся.

 

Вечером еще ПДС начинают добавляться.

В Москву? Нас интересует чисто обратная перегонка, то, что едет после 19 из Москвы - оно как было, так и останется.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и напрашивается всю скоростную братию в самый пик загонять на 3-й, а по 4 пускать обычные эли в сторону Пушкино "везде, кроме Лось".

***
ЦППК удавится останавливать эти электрички на Перловской и Тайнинской - турникетов же нет.

а во-вторых, по 3-му пути, конечно, в это время идёт не сильно много чего, но а) идёт; б) по 1-му пути тоже всё весьма плотно, причём, там электрички тоже идут отнюдь не пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЦППК удавится
Конечно, и ЦППК удавится, и РЖД удавится, но если город и область навалятся (а может и федералов привлекут), перспективы могут быть.

 

 

б) по 1-му пути тоже всё весьма плотно, причём, там электрички тоже идут отнюдь не пустые.
Они как-бы остаются.

 

по 3-му пути, конечно, в это время идёт не сильно много чего, но а) идёт
В общем-то это единственное серьезное препятствие, пока нет 5 пути. Но если принять это за непреодолимую трудность, значит принять, что у Дениса нет шансов ездить не в состоянии шпрот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, и ЦППК удавится, и РЖД удавится, но если город и область навалятся (а может и федералов привлекут), перспективы могут быть.

***

ради остановки электричек на двух нищастных станциях? не думаю, что Москве до этого особо дело )

да и... как у нас там с движением по МКМЖД? там тоже город, помнится, всё наваливался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ради остановки электричек на двух нищастных станциях? не думаю, что Москве до этого особо дело )
Нет, я имел, конечно в виду не это. Если ПИД пустит электрички по трем путям даже без остановки на Перловке и Тайнинке, это все рано будет лучше, чем сейчас. Я имел в виду, что они по определению будут саботировать это начинание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем-то это единственное серьезное препятствие, пока нет 5 пути.

***

кстати, не единственное.

на участке Москва-Мытищи всё выглядит вроде красиво. 1 путь под движение на Пушкино, 1 - на Болшево, 1 - под спутники и скоростные. после Мытищ в сторону Пушкина всё вроде тоже неплохо, а вот что делать с монинско-болшевским направлением? там же придётся умещать обычные и скоростные на один путь - то бишь, в графике зелёных всё равно придётся делать дырки и особого улучшения по тому направлению в итоге-то и не выйдет.

 

 

 

Я имел в виду, что они по определению будут саботировать это начинание.

***

всё равно не уверен, что городу с областью удастся там что-то изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот что делать с монинско-болшевским направлением? там же придётся умещать обычные и скоростные на один путь
Да тоже положение не безвыходное. Болшевские спутники режут 1 путь, что-ж станут резать 2, раз в полчаса можно потерпеть. Монинский и Фрязинский можно ради великой цели либо замедлить, либо грохнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да тоже положение не безвыходное. Болшевские спутники режут 1 путь, что-ж станут резать 2, раз в полчаса можно потерпеть. Монинский и Фрязинский можно ради великой цели либо замедлить, либо грохнуть.

***

да не раз в полчаса.

смотрим интересующий нас час: 18:00 - болшевский спутник, 18:10 - скоростная Фрязино, 18:20 - снова спутник, 25 - монинский РЭКС, 30 - фрязинский РЭКС, 40 - монинская скоростная, 19:00 - спутник. то есть, между Мытищами и Подлипками мы можем обычных электричек пропустить всего 6 пар - а их, собственно, и сейчас 6. то есть, какого-либо улучшения и не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и напрашивается всю скоростную братию в самый пик загонять на 3-й, а по 4 пускать обычные эли в сторону Пушкино "везде, кроме Лось".

----------------------

Гениальная идея, учитывая, что Лось - приличная по пассажиропотоку пересадочная станция для пассажиров с НОТ. И что именно там народ  вечерний пик в область садится, а не выходит, в отличие от Перловок и Тайнинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.