Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

  В 23.03.2015 в 09:27, Chek сказал:

 

В ЦППК есть свои графисты, которые работают в тех рамках, что им дают графисты РЖД. И назначение или отмена 2-3 остановок, которые мы часто видим в последнее время - это именно результаты их работы. Я кстати, с ними тут недавно общался. Совершенно адекватные люди.

 

Не верю, если только им не по 5 лет. Не могут совершенно адекватные люди пускать все эли в час пик вне зависимости от дальности со всеми остановками в ближней зоне. Типа, двум бабкам с 43 км. лень 5 минут подождать следующую электричку, а то, что у 100-тысячного Серг.Посада перерывы куда больше, их не волнует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославке уже происходят некоторые телодвижения с целью постройки 5-го главного пути. Например на Перловке анонсирован демонтаж пешеходного моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также как и на участке Мытищи-Пушкино строят 4-й путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2015 в 07:17, Klessk сказал:

 

Так дело в понимании, что такое электричка. У нас до сих пор идет глобальное понимание, что электричка это связь города и области. А что на самом дело электричка уже давно превратилась в городской транспорт никто не понимает. и решать это надо не докидываем остановок и платформ, а изменением самой концепции. Когда мы создаем ближние городские электрички с частыми остановками и интервалами раз в 10 минут. И отдельно создаем дальние электрички с 2-3 ключевыми остановками по Москве.

 

Самое интересное, что у меня на Киевском направлении всё чаще наблюдается несколько иная ситуация, когда многие ближние электрички (апрелевские, лесногородские и даже солнцевские) идут с пропуском основных пассажирообразующих пунктов по Москве (таких, например, как Матвевская и Очаково), а дальние останавливаются. Появились эльки с весьма экзотическим набором остановок, например: 6706 Солнечная - Москва кр. Очаково,    6952 Аэропорт - Москва кр. Мичуринец, Сколково, Очаково, Москва-Сорт.,   6534 Апрелевка - Москва кр. Внуково, Матвеевская) и т.д. и т.п. Вопрос - зачем это нужно? Не проще ли, действительно, пускать ближние эли внутри МКАДа со всеми остановками, как это было испокон веку (ну, м.б., кроме Москвы-Сорт.)?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
С Бадюком пообщался?

Не, не с ним.

 

 

 

  NikOl сказал:
Не верю, если только им не по 5 лет. Не могут совершенно адекватные люди пускать все эли в час пик вне зависимости от дальности со всеми остановками в ближней зоне. Типа, двум бабкам с 43 км. лень 5 минут подождать следующую электричку, а то, что у 100-тысячного Серг.Посада перерывы куда больше, их не волнует.

@NikOl, проблема в том, что застройка всей ближнемосковской зоны уже достигла таких критических величин, что её нужно вывозить всеми возможными способами и всеми возможными поездами. И деваться тут особо некуда. Пока нет дополнительных путей и желания чётко разделить пригород на ближний-дальний, надо делать так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Ну я понял, в чём беда нашего обсуждения. Ты смотришь по Савёловскому направлению, где в принципе жопа с количеством электричек и режимами их движения. Как ты верно заметил, в Дубну электричка идёт редко, от этого и её перегруз уже практически при любых обстоятельствах.

 

Ну не совсем. Для начала достаточно грамотно распределить сами электрички.

Итак вечер пик. Отправление по Савеловскому. 

Хочу я поехать в 19:00 к себе в родной Долгопрудный.

18:53 Икша - хорошо.

19:09 Дубна - это после 17 минут перерыва в самый пик.

19:14 Савелово -  правильно самое оно две дальние в час пик подряд.

19:19 Икша - замечательно 26 минут прошло между двумя ближними электричками.

 

Или посмотрим обратный вариант. Электрички в Москву после перерыва. 

Посмотрю по Долгопрудному. 

12:20 - Лобня

12:58 - Дубна - это уже 38 минут от первой электрички.

13:04 - Лобня. Гениально через 6 минут после дальней.

 

 

  Chek сказал:

А теперь берём для примера тот же Рязанский ход. Там дальше Раменского раз в полчаса что-то стабильно идёт. И можно пустить даже почаще. На Ярославском в целом похожая ситуация. В забитые эльки дальше Пушкина люди особо не лезут, т.к. МСК-Пушкино почти со всеми и так ходят чаше, чем раз в 10 минут. А на Савёловском что-то подобное будет очень не скоро.

 

В теории я с тобой соглашусь, на практике Александровская электричка так же забивается пассажирами до/из Пушкино, ибо это дает в плюс 15-20 минут в пути.

 

 

 

  Chek сказал:
В ЦППК есть свои графисты, которые работают в тех рамках, что им дают графисты РЖД. И назначение или отмена 2-3 остановок, которые мы часто видим в последнее время - это именно результаты их работы.

 

В этом то все и делать график надо полностью перелопачивать заново. При этом делать его реальным.



 

 

  Chek сказал:
проблема в том, что застройка всей ближнемосковской зоны уже достигла таких критических величин, что её нужно вывозить всеми возможными способами и всеми возможными поездами.

 

Нет, нет и еще раз нет. Если человек купил квартиру в ебенях и знал, что там электричка ходит раз в 30 минут битком, то его личная проблема и из-за этого стоимость его квартиры и была ниже на 1,5-2 млн. И это совсем не повод запихивать его в дальнюю электричку и заставлять страдать  жителя/дачника дальнего Подмосковья. Особенно с учетом, что этот ближний житель даже при создании комфортного условия не в состоянии подождать 5 минут на платформе и полезет в первую пришедшую электричку.

 

 

 

  Chek сказал:
Пока нет дополнительных путей и желания чётко разделить пригород на ближний-дальний, надо делать так.

 

Достаточно четко разделять на дальний и ближний пригород пропуском остановок и созданием остановок пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос лишь в том, где должны быть эти остановки пересадок. На моём уже неоднократно упоминавшемся Рязанском направлении при наличии раменских шпунтиков (для желающих сэкономить время) достаточно построить в 47 км платформу на 3м главном пути, после чего все пиковые дальние можно будет отправлять без остановок от Выхино до 47 км (раньше так было на рязанских электричках в сторону Москвы). И всё будет замечательно, ибо поток местных по 47 км весьма невелик - жители Раменского массово выходят в Фабричной и Раменском. Более того, на 47 км нет турникетов (и нафиг они там не нужны), и пересадка может происходить без покупки второго билета. Для полного счастья можно ещё остановок шпунтика в Отдыхе пожелать.

А вот на других направлениях всё не так красиво - даже при наличии 3го (а то и 4го) пути таких платформ, как 47 км, там нету, и чаще всего ближние электрички оборачиваются по крупным пассажирообразующим пунктам (Лобня, Пушкино, Железнодорожная и т. п.), которые меньше подходят для пересадок именно в силу большого собственного пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2015 в 11:52, Chek сказал:

проблема в том, что застройка всей ближнемосковской зоны уже достигла таких критических величин, что её нужно вывозить всеми возможными способами и всеми возможными поездами.

Вот с этим полностью согласен. Только надо менять концепцию, т.е., на примере того же Савела: аэ, рэкс, лобня, икша, дмитров, аэ, лобня, икша, савелово/дубна и далее по кругу. Все со всеми остановками и целый день так, без дырок, без технологий, без "оборот не вяжется".

А кому хочется побыстрее ездить, сходить к ТЧЗЭ и спросить, какого ляда он подписывает перегонки на СР3.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
В теории я с тобой соглашусь, на практике Александровская электричка так же забивается пассажирами до/из Пушкино
Если речь идет о рязанском ходе - не надо подтверждать примерами с ярославского. На рязанском ходу собаки, что идут Люберцы - Раменское (и обратно) без остановок, раза в 1,5...2 свободнее, чем 47-е со всеми. А шиферные и голутвинские со всеми либо пропуском двух-трех остановок выигрыша во времени не дают. При этом издалека от/до Москвы едут не все.

 

Более того, с утра в пик шиферные со всеми на подъезде к Выхино более свободные, чем 47-е,  бо в Раме в них зад не посадишь, как следствие, по Раме посадка небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Про Беговую не знаю, но скорее всего урезали до Филей.

 

 

  Фыва Цукен сказал:
но это недавно. в прошлом году ещё, по-моему, было можно. идиотизм, конечно - народ мог бы на беговой на метро пересесть, а его насильно через филёвку гонят :(

 

Вы это о чём?

Электричка от Беговой как ходила, так и ходит, в 19.14

До (от) Филей ходит другая электричка (на дневной отстой в Москву-Товарную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем с 1 мая экспрессу Москва-Ногинск-Москва отменяется остановка во Фрязево.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2015 в 12:11, Klessk сказал:

 

  Chek сказал:
Ну я понял, в чём беда нашего обсуждения. Ты смотришь по Савёловскому направлению, где в принципе жопа с количеством электричек и режимами их движения. Как ты верно заметил, в Дубну электричка идёт редко, от этого и её перегруз уже практически при любых обстоятельствах.

 

Ну не совсем. Для начала достаточно грамотно распределить сами электрички.

Итак вечер пик. Отправление по Савеловскому. 

Хочу я поехать в 19:00 к себе в родной Долгопрудный.

18:53 Икша - хорошо.

19:09 Дубна - это после 17 минут перерыва в самый пик.

19:14 Савелово -  правильно самое оно две дальние в час пик подряд.

19:19 Икша - замечательно 26 минут прошло между двумя ближними электричками.

 

Или посмотрим обратный вариант. Электрички в Москву после перерыва. 

Посмотрю по Долгопрудному. 

12:20 - Лобня

12:58 - Дубна - это уже 38 минут от первой электрички.

13:04 - Лобня. Гениально через 6 минут после дальней.

 

 

  Chek сказал:

А теперь берём для примера тот же Рязанский ход. Там дальше Раменского раз в полчаса что-то стабильно идёт. И можно пустить даже почаще. На Ярославском в целом похожая ситуация. В забитые эльки дальше Пушкина люди особо не лезут, т.к. МСК-Пушкино почти со всеми и так ходят чаше, чем раз в 10 минут. А на Савёловском что-то подобное будет очень не скоро.

 

В теории я с тобой соглашусь, на практике Александровская электричка так же забивается пассажирами до/из Пушкино, ибо это дает в плюс 15-20 минут в пути.

 

 

 

  Chek сказал:
В ЦППК есть свои графисты, которые работают в тех рамках, что им дают графисты РЖД. И назначение или отмена 2-3 остановок, которые мы часто видим в последнее время - это именно результаты их работы.

 

В этом то все и делать график надо полностью перелопачивать заново. При этом делать его реальным.

 

 

 

  Chek сказал:
проблема в том, что застройка всей ближнемосковской зоны уже достигла таких критических величин, что её нужно вывозить всеми возможными способами и всеми возможными поездами.

 

Нет, нет и еще раз нет. Если человек купил квартиру в ебенях и знал, что там электричка ходит раз в 30 минут битком, то его личная проблема и из-за этого стоимость его квартиры и была ниже на 1,5-2 млн. И это совсем не повод запихивать его в дальнюю электричку и заставлять страдать  жителя/дачника дальнего Подмосковья. Особенно с учетом, что этот ближний житель даже при создании комфортного условия не в состоянии подождать 5 минут на платформе и полезет в первую пришедшую электричку.

 

 

 

  Chek сказал:
Пока нет дополнительных путей и желания чётко разделить пригород на ближний-дальний, надо делать так.

 

Достаточно четко разделять на дальний и ближний пригород пропуском остановок и созданием остановок пересадок.

 

Икше 18:53 ввести остановку "Водники" - вообще не понятно с какого она пролетает.

Савелово 19:14 отменить остановки между Лобней и Икшей, а так же поделить Морозки, Турист и пл.75 км между Дубной и Савелово - тогда народ хоть как то в них рассредоточится. А вообще, да, даже на Дубне 19:09 кроме пятниц основной поток едет до Лобни - сначала нужна ближняя.

Что касаемо "на Москву", то 12:20 лишь с декабря стала ежедневной - до этого она ходила в 12:53 и спасибо, что додумались.

Другой вопрос, что Дубна могла быть и поэкспресснее, т.к. едет весьма не пустой. Помниться, как то она бегала от Лобни до Лианозово без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2015 в 22:23, NikOl сказал:

Тем временем с 1 мая экспрессу Москва-Ногинск-Москва отменяется остановка во Фрязево.

Ну этому она не нужна, так что правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
На Рижском направлении самый гемор в однопутке на Рижский Вокзал и надо либо там переделывать развязку (существует несколько вариантов как именно), либо же уменьшать количество загонов на Рижский  и пускать больше к Ржевской.

Проблема этой однопутки не только во въезде на Рижский вокзал, но и в том, что поезд, выезжающий с Рижского, на длительное время перекрывает проезд с Дмитровской на Каланчёвку. И мне вот всё больше кажется, что идея закрыть Рижский вокзал не такая уж и глупая. Деньги, что нужны на развязывание однопутки, лучше потратить на начало работ по 4-путке между Каланчёвкой и Курским, и все поезда с Рижского направления пропускать туда. А Рижский отдать целиком под музей, библиотеку и что там ещё есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
Еще последняя Москва-Бородино кардинально меняет график. Будет уходить в 21:56 вместо 21:40, длинную стоянку перенесли в Одинцово вместо Голицыно (видимо, под пропуск какого-то ПДСа)

Двух-001 Москва-Минск("Беларусь") и 003/007 Москва-Брест. По проходу последнего 6323 будет отправляться от Одинцово. ПДС как раз проезжает участок Москва Бел.-Одинцово за 25 минут.

До 28-го 6323 пропускает ПДСы по Голицыну.

 

 

  NikOl сказал:
и идти с минимумом остановок, пропуская даже 109 км, но при этом останавливаясь в Сушкинской...

Ускорили потому что за ней следует 027 Москва-Брест, соответственно 6105(которая от Петелина со всеми) следует за ним. Остановку на Сушкинской(до 28/03-в 22:57, с 29/03-в 23:03) оставили потому, что следующая электричка(она же и последняя!!!) останавливается здесь в 1:27.

 

 

  NikOl сказал:
Еще интересно, что бывшая субботняя эля из Гагарина, которая приходит в Москву в 14:20, будет идти из Можайска.

Ибо 6193 теперь тоже следует до Можайска. Походу непосредственно до Гагарина на ней мало кто ехал, вот и решили подрезать до Можайска.

 

 

 

  Проверяющий сказал:
Вообще-то если есть желание освободить дальнюю электричку от ближних пассажиров то ее надо делать кроме Раменское; кроме Долгопрудная, Лобня; кроме Одинцово и т.п.

Для этого надо в разумном интервале до неё(за 15-20 минут) и следом за ней пустить ближнюю собаку, отменив у дальней остановки в ближней зоне.

И пора наконец отменить пункт 2.13:

2.13. Проездные документы (билеты), приобретенные пассажирами на поезда
пригородного сообщения, действительны на время следования поезда или вагона
беспересадочного сообщения, с которым следует пассажир до пункта своего назначения.

который не позволяет при проезде по одному и тому же билету делать пересадку.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Проблема этой однопутки не только во въезде на Рижский вокзал, но и в том, что поезд, выезжающий с Рижского, на длительное время перекрывает проезд с Дмитровской на Каланчёвку.

Может просто еще блок-участок там добавить?

 

Но в целом, было бы ради чего, лучше пусть всё на транзитное направление гонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Но в целом, было бы ради чего, лучше пусть всё на транзитное направление гонят.

Курский вокзал, а также участок Ржевская-Москва-Курская могут и не справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Проблема этой однопутки не только во въезде на Рижский вокзал, но и в том, что поезд, выезжающий с Рижского, на длительное время перекрывает проезд с Дмитровской на Каланчёвку. И мне вот всё больше кажется, что идея закрыть Рижский вокзал не такая уж и глупая. Деньги, что нужны на развязывание однопутки, лучше потратить на начало работ по 4-путке между Каланчёвкой и Курским, и все поезда с Рижского направления пропускать туда.

 

ПДС перекинуть с Рижского не проблема, там итак 1,5 калеки идет.

А вот с электричками сложнее, как вариант на первом этапе можно постараться сделать  конечный пункт для части электричек по Ржевской.

 

 

 

  Chek сказал:
Может просто еще блок-участок там добавить?   Но в целом, было бы ради чего, лучше пусть всё на транзитное направление гонят.

 

Не факт, что блок участок там сильно поможет. В лучшем случае получим в плюс одну минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klessk сказал:
как вариант на первом этапе можно постараться сделать конечный пункт для части электричек по Ржевской.

оборачиваться будем через вагонное депо?

 

А теперь вопрос, почему 6105 стоит на станции Дорохово аж 17 минут, если брестский 027 уже ушёл, а 033 только проезжает Одинцово?

Неужто электропоезда пропускают и грузовые?

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Sprinter515CDI сказал:
оборачиваться будем через вагонное депо?

 

Можно в вагоном депо отжать 1-2 пути под оборот.

Можно впихнуть еще один путь с платформой на самой Ржевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Sprinter515CDI сказал:
А теперь вопрос, почему 6105 стоит на станции Дорохово аж 17 минут, если брестский 027 уже ушёл, а 033 только проезжает Одинцово? Неужто электропоезда пропускают и грузовые?

Грузовые не пропускают.

Там проложены нитки двух дополнительных (!) поездов 221 и 225, отправляющихся из Москвы 22.45 и 23.08 соответственно (последний - по старому графику 3 и 7 поезда). С 14 декабря электричка стояла в Дорохово 0:04 - 0:25, а с конца октября прошлого года было два обгона в Дорохово и Можайске.

То, что сейчас эти поезда если и будут назначены, то несколько раз в год, и что их можно было на несколько минут растянуть до Можайска - всем пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klessk сказал:
Можно впихнуть еще один путь с платформой на самой Ржевской.

Не получится, там постоянно манёвры производятся. Без ущерба не получится.

 

 

 

  Майкл сказал:
Там проложены нитки двух дополнительных (!) поездов 221 и 225, отправляющихся из Москвы 22.45 и 23.08 соответственно

Я в шоке!!! Только в ПИДе могут пропускать поезда идущие менее 10 раз в год.

Вариантный график придумать не хотят, чтобы людей не нервировать!

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Sprinter515CDI сказал:
Не получится, там постоянно манёвры производятся. Без ущерба не получится.

 

Если оставлять платформу на месте, то да, если пошевелить, то еще один путь  спокойно влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2015 в 11:52, Chek сказал:

 

@NikOl, проблема в том, что застройка всей ближнемосковской зоны уже достигла таких критических величин, что её нужно вывозить всеми возможными способами и всеми возможными поездами. И деваться тут особо некуда. Пока нет дополнительных путей и желания чётко разделить пригород на ближний-дальний, надо делать так.

 

Угу, особенно участка Мытищи-Пушкино. Да там только на Строителе есть несколько многоквартирных домов, в остальном это дачные места. И вообще, раз там увеличился поток - надо пускать дополнительные пушкинские, а не тормозить посадские и тем более александровские. Меня как-то мало волнуют транспортные проблемы этих о.п, особенно когда их решают за счет Серг.Посада.

 

 

 

  В 26.03.2015 в 13:12, Sprinter515CDI сказал:

 

Я в шоке!!! Только в ПИДе могут пропускать поезда идущие менее 10 раз в год.

 

А чему удивляться? Это еще электрички, а то было время, когда пассажирский поезд Москва-Мурманск стоял на ст. Паша 20 мин. под обгоном поезда № 142 Москва-Мурманск, который назначался несколько раз в конце августа. Кстати, еще недавно у него была заложена длительная стоянка в Лодейном поле под пропуск летнего Астрахань/Воронеж/Адлер-Мурманск.

 

 

  В 26.03.2015 в 09:10, Sprinter515CDI сказал:

Ибо 6193 теперь тоже следует до Можайска. Походу непосредственно до Гагарина на ней мало кто ехал, вот и решили подрезать до Можайска.

 

Сомневаюсь, что на ней до Можайска будет много кто ехать, особенно с пропуском самых дачных мест, типа Партизанской. Аналогично и с бывшей из Гагарина № 6196, которая теперь будет идти из Можайска. Могу сказать, что к Можайску она имела приличную заполняемость, хотя присесть на лавку в Можайске было можно. Ну а теперь кому она нужна в таком виде и опять же с пропуском той же Партизанской? Непосредственно из Можайска мало кто едет, ибо это небольшой город. В общем, воздух будет возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Меня как-то мало волнуют транспортные проблемы этих о.п, особенно когда их решают за счет Серг.Посада.
Ты так пишешь, как будто кого-то волнует, что там тебя мало волнует. :lol:

 

 

  NikOl сказал:
Не могут совершенно адекватные люди пускать все эли в час пик вне зависимости от дальности со всеми остановками в ближней зоне.
На рязанке такое решение абсолютно оправдано. Либо собака идет по 3 или 4 пути без остановок на участке Люберцы - Раменское, либо, раз занимает нитку на собачном пути - по всем либо почти по всем пунктам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2015 в 18:57, Mazzy сказал:

На рязанке такое решение абсолютно оправдано. Либо собака идет по 3 или 4 пути без остановок на участке Люберцы - Раменское, либо, раз занимает нитку на собачном пути - по всем либо почти по всем пунктам.

 

Только сколько на этой рязанке осталось элек, идущих нон-стопом от Люберец до Раменского? Да их по пальцам можно пересчитать. И вот раньше можно было хотя бы на рязанских собаках до Раменского ездить, теперь - фиг тебе, и до них добрались. Остались только спутники, да в небольшом количестве рексы. Помню, с трудом выбрал время для поездки в Раменское, чтобы туда и обратно попасть на такие эли, и то в одну сторону пришлось рекс задействовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они там нужны? Сходи в ТЧ-7, в ТЧ-10, выпей коньячку с обеими ТЧЗЭ, пусть перегонки переделают. И будешь ездить со всеми с той же скоростью что и кроме всех.

А то тут у нас шоу приключаются, как безостановочный аэроэкспресс затягивает перенаселенную зеленую. Причем красной ну вообще ничего ехать не мешало.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Только сколько на этой рязанке осталось элек, идущих нон-стопом от Люберец до Раменского?
В пик они есть, их для дальнего пассажиропотока достаточно. А днем для них пассажиров мало. А для поездок с ветерком в Раму есть шпутники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2015 в 19:18, Mazzy сказал:

 

В пик они есть, их для дальнего пассажиропотока достаточно. А днем для них пассажиров мало. 

 

Хочешь сказать, что на рязанских мало народа? Что-то я этого не наблюдал, когда однажды ехал на утренней рязанской до Виноградово, причем она тогда еще шла нон-стопом от Люберец до Рамы.

 

Проверяющий, ты, может, будешь очень сильно удивлен, но я нисколько не возражаю против отмены остановок у поездов Москва-Архангельск в Серг.Посаде. Даже на 8-9 мая самый дешевый билет в "Поморье" до Сергиева Посада стоит почти в 2 раза дороже "Чижова". 234-го в этот день нет, но не думаю, что он бы сравнялся по цене с "Чижовым". Вот жаль, что 

375/376 Москва-Воркута не останавливается, в нем, думаю, на 8-9 мая сидячка до Серг.Посада стоила бы дешевле электрички (по аналогии с Александровом - туда она в эти дни стоит 156 руб), но я в эти дни ехать в Серг.Посад не собираюсь, ибо еду в другом направлении и на поезде, на который эти коэффициенты не распространяются, а в другие дни сидячка стоила бы примерно как "Чижов".

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ехал стоя от Москвы до Фруктовой, причем в тамбуре и зимой в рабочий день. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.