Зеркало Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Не идти, а ехать на автобусе-экспрессе, который будет специально подаваться к шпунтику в часы работы аэропорта....и стоить еще 200 рублей? ) и не проще ли тогда вообще ничего не городить, а подгонять этот автобус в Раменское со стороны аэропорта? расстояние-то не сильно больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Чуть не в тему, но все равно интересно. В 1999 г. в расписании значился некий поезд № 663/664 Москва-Вековка с остановками: Черусти, Ильичев, Торфопродукт, Нечаевская. Из Москвы уходил в 9:50, в Вековку прибывал в 13:15, из Вековки уходил в 15:02, в Москву приходил в 18:34. Значился по указанию. Но интересно, он хоть раз реально назначался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Чуть не в тему, но все равно интересно. В 1999 г. в расписании значился некий поезд № 663/664 Москва-Вековка с остановками: Черусти, Ильичев, Торфопродукт, Нечаевская. Из Москвы уходил в 9:50, в Вековку прибывал в 13:15, из Вековки уходил в 15:02, в Москву приходил в 18:34. Значился по указанию. Но интересно, он хоть раз реально назначался? За 1,5 года так и не удалось выяснить? Кстати, еще в графике 1999 г. значился поезд № 663/664 Москва-Вековка по указанию (интересно, он хоть раз назначался?). Шел с остановками: Черусти, Ильичев, Торфопродукт, Нечаевская. Из Москвы уходил в 9:50, в Вековке был в 13:15, назад отправлялся в 15:02 и в 18:34 был в Москве. Видимо, назначался. Ответ в 1999 году: "Когда-то он тоже уже вводился: то как Москва - Муром, то как Москва - Вековка. Использовался для него состав поезда "Серебряные Ключи" Москва - Сергач, который приезжал из Сергача рано утром, потом отправлялся в Вековку/Муром, прибывал вечером из Мурома/Вековки и сразу же отправлялся до Сергача." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Ответ в 1999 году: "Когда-то он тоже уже вводился: то как Москва - Муром, то как Москва - Вековка. Использовался для него состав поезда "Серебряные Ключи" Москва - Сергач, который приезжал из Сергача рано утром, потом отправлялся в Вековку/Муром, прибывал вечером из Мурома/Вековки и сразу же отправлялся до Сергача." Интересно, зачем нужен был этот трюк? И сколько народу в нем ездило, особенно когда он был как Москва-Вековка, ведь как я понимаю, в нем были только купейные и плацкартные вагоны, которые на таком расстоянии нафиг не нужны (и сколько до этой дыры Вековки доезжало). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 А что мешало его в качестве общака запускать? Как раз для Гуся-Хрустального самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Можно до Владимира через Гусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Можно до Владимира через Гусь на гусь ехать - направление движения менять надо. гиморно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Можно до Владимира через Гусь на гусь ехать - направление движения менять надо. гиморно. Что тут гиморного, у многих поездов меняют направление движения. Например у всех поездов, идущих через Мичуринск-Уральский и Воронеж-1. До 2000-х годов направление вообще меняли у всех поездов южного направления воронежского хода, у части в Мичуринске-Уральском, у части в Воронеже-1. (т.е. поезд либо шел через Мичуринск-Ур. и Придачу, либо через Мичуринск-Вор. и Воронеж-1). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 До 2000-х годов направление вообще меняли у всех поездов южного направления воронежского хода, у части в Мичуринске-Уральском, у части в Воронеже-1. (т.е. поезд либо шел через Мичуринск-Ур. и Придачу, либо через Мичуринск-Вор. и Воронеж-1). по-моему без Воронежа-1 в те времена вообще ничего не ходило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Что тут гиморного, у многих поездов меняют направление движения. кстати, там ещё и лок менять надо будет. электровоз в окатово (где смена направления) не проедет. либо под тепловозом из москвы. но почти 200 км под тепловозом ради 15-км участка до гуся - не жирно будет? электротяга дешевле тепловозной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 а там не две смены головы? с Окатово съезд в какую сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 а там не две смены головы? с Окатово съезд в какую сторону? в окатово можно приехать либо со стороны черустей, либо со стороны владимира. так что с этим нормально. вот если из мурома на владимир ехать - то да, две смены. это проще через ковров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 До 2000-х годов направление вообще меняли у всех поездов южного направления воронежского хода, у части в Мичуринске-Уральском, у части в Воронеже-1. (т.е. поезд либо шел через Мичуринск-Ур. и Придачу, либо через Мичуринск-Вор. и Воронеж-1). по-моему без Воронежа-1 в те времена вообще ничего не ходило Ну скоростные призраки № 99/100 Москва-Ростов и № 101/102 Москва-Адлер в графике 2000-01 гг. не только что не заходили, но даже в Придаче не останавливались. У них значилась только 2-минутная техстоянка в Отрожке. Когда их сделали регулярными (а № 99/100 позже поменяли местами с № 19/20), то во внутрипоездных расписаниях эта стоянка значилась, но проводники уверяли, что все равно они никогда там не останавливались. А еще в 1998 г. в Воронеж-1 точно не заходил поезд № 87/88 Москва-Грозный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 До 2000-х годов направление вообще меняли у всех поездов южного направления воронежского хода, у части в Мичуринске-Уральском, у части в Воронеже-1. (т.е. поезд либо шел через Мичуринск-Ур. и Придачу, либо через Мичуринск-Вор. и Воронеж-1). по-моему без Воронежа-1 в те времена вообще ничего не ходило Ходило, по крайней мере ставропольский поезд в сторону Москвы в конце 90-х ходил через Придачу и Мичуринск-Ур. (а обратно через Воронеж-1 и Мичуринск-Вор.) Вообще необходимость остановки либо в Воронеже-1, либо в Мичуринске-Ур. (одно из двух) явно была по причине необходимости заправки водой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 ну в конце 90-х может быть, тогда уже дофига поездов на Воронежский ход с Курского перебросили... но в 70-х и 80-х по-моему все заезжали в Воронеж-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 но в 70-х и 80-х по-моему все заезжали в Воронеж-1 А сколько их тогда было-то по этому ходу? Навскидку вспомню, что "Тихий Дон" и тот же Москва-Грозный всегда так шли, может, еще какие-нибудь допы, ну и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) А сколько их тогда было-то по этому ходу? Навскидку вспомню, что "Тихий Дон" и тот же Москва-Грозный всегда так шли, может, еще какие-нибудь допы, ну и все. летом было больше, ну и по-моему немосковские многие так ходили... а, еще Элистинский Изменено 27 июля, 2016 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 А сколько их тогда было-то по этому ходу? Навскидку вспомню, что "Тихий Дон" и тот же Москва-Грозный всегда так шли, может, еще какие-нибудь допы, ну и все. летом было больше, ну и по-моему немосковские многие так ходили... а, еще Элистинский Вот как раз элистинский (он же ставропольский) ходил в какие-то годы в одну сторону через Воронеж-1 и Мичуринск-Вор., а в другую через Придачу и Мичуринск-Ур. Были также поезда (не помню) которые ходили наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 С 6 августа 2016 года пассажирам, проезжающим в скорых пригородных поездах "Ласточка" по разовым полным билетам, приобретенным на пригородные пассажирские поезда 6000-й нумерации, кассирами-контролерами будет оформляться доплата в размере разницы тарифов на проезд в скором и пассажирском пригородных поездах от станции отправления до станции назначения, указанных в разовом билете ("доплата до скорого"). В случае, если в проездном документе на пассажирский пригородный поезд будет указана станция отправления и/или назначения, не совпадающие с режимом остановок скорого пригородного поезда, "доплата до скорого" оформляется от/до станций, ближайших к указанным в разовом билете станциям отправления/назначения, на которых производит остановку скорый пригородный поезд и которые находятся на участке действия разового билета на пассажирский пригородный поезд. "Доплату до скорого" можно будет оформить только непосредственно в пригородных поездах "Ласточка" у кассиров-контролеров с оплатой сбора за оформление в размере 100 руб. При оформлении доплаты "до скорого" кассир-контролер обязан будет погасить проездной документ "туда" (зачеркнуть штрих-код) на пригородный пассажирский поезд 6000-й нумерации, с целью исключения возможности совершения проходов через турникеты и по билету, и по "доплате до скорого", оформленной к данному билету. В случае оформления "доплаты до скорого" при следовании по билету "туда и обратно", зачеркиваться будет штрих-код на доплате.Ранее пассажиров, севших в «Ласточку» с билетами на обычную электричку, контролеры просили заново платить полную стоимость проезда в скоростном поезде или выйти на ближайшей станции. http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=153318 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Эх, а большую Москву не уважают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Никакие сезоки не уважают, не только большую Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Никакие сезоки не уважают, не только большую Москву.Вообще, надо написать куда надо, чтобы по БМ был проезд в любых поездах в пределах зоны действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Листовки вроде бы. Только бесполезняк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 А где можно глянуть, насколько электропоезд от графика отклонился? А то раньше находил такую информацию, а теперь нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 А где можно глянуть, насколько электропоезд от графика отклонился? А то раньше находил такую информацию, а теперь нет. На pass.rzd.ru ввести маршрут и нажать "расписание", после чего открыть маршрут для конкретного состава. В итоге получится такое http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5404&refererLayerId=5354&node_id=19&id=1023080&date=15.08.2016&day=15.08.2016&userSearch_from=2000000&userSearch_to=2001326 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 На pass.rzd.ru ввести маршрут и нажать "расписание", после чего открыть маршрут для конкретного состава. В итоге получится такое http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5404&refererLayerId=5354&node_id=19&id=1023080&date=15.08.2016&day=15.08.2016&userSearch_from=2000000&userSearch_to=2001326 О, спасибо, а то найти не мог! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 С сентября назначается остановка в Царицыно следующим поездам:7047 Москва - Тула7051 Москва - Тула7050 Тула - Москва7048 Тула - Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 С сентября назначается остановка в Царицыно следующим поездам: 7047 Москва - Тула 7051 Москва - Тула 7050 Тула - Москва 7048 Тула - Москва. В принципе верное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 А может, и рязанским введут остановку в Выхино? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Кстати, у электричек тоже тянутый график бывает? А то умудрилась отыграть подольские 7 минут опоздания уже к Царицыно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти