Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

И в целом, поездами с таким способом продажи билетов не особо много пользуются, см. например Голутвин, Серпухов...

Я ездил в Коломну на Экспрессе - было забито всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в целом, поездами с таким способом продажи билетов не особо много пользуются, см. например Голутвин, Серпухов...

Я ездил в Коломну на Экспрессе - было забито всё.

 

На рязанском? И много ли народу с него выходило в Коломне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комфортабельные ЭД-4М (на примере 0401 и пр.)

Нифига они не комфортабельные. Ездил как-то на 0397 на ожерельевском РЭКСе, сиденья в них неудобные, даже в ЭМ2 были лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рязанском? И много ли народу с него выходило в Коломне?

Я ехал в третьем классе - где-то полвагона вышло. Обратно ехал уже во втором - село мало народу. Но это было где-то в 12-13 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рязанском? И много ли народу с него выходило в Коломне?

Я ехал в третьем классе - где-то полвагона вышло. Обратно ехал уже во втором - село мало народу. Но это было где-то в 12-13 часов

Это мелочи по сравнению с тем, что привозит туда обычная электричка или экспресс Москва-Голутвин. А ведь время пути у рязанских меньше и гарантированное место означает больший комфорт, ан нет, что-то не нравится в этом пассажирам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не нравится в этом пассажирам...

Интересно, что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе, так когда в 2006 г. экспрессам Москва-Ярославль ввели остановку в Сергиевом Посаде, то, по-моему, я был одним из трех людей, которые его использовали для поездок Сергиев Посад-Москва (но наоборот - редко, ибо прибавлялся комсбор, увеличивающий стоимость такого же билета почти в 2 раза, зато с указанием мест), ибо его 3-й класс обходился дешевле обычной электрички (правда, в эту сторону и билеты были без указания мест). Причем и для поездок в Александров его очень мало кто использовал. Лишь только спустя года 2 народ просек фишку и стал его использовать для поездок Серг.Посад-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс занимает больше времени, чем на обычную электричку. И в целом, поездами с таким способом продажи билетов не особо много пользуются, см. например Голутвин, Серпухов...

 

Не пользуются потому что дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс занимает больше времени, чем на обычную электричку. И в целом, поездами с таким способом продажи билетов не особо много пользуются, см. например Голутвин, Серпухов...

 

Не пользуются потому что дорого.

 

Глупости. Свои экспрессы (без указания мест и продажей в пригородных кассах) стоят столько же (до того же Серпухова 2-й класс тульского стоит всего на 4 руб. дороже серпуховского экспресса, да и в Коломну 2-й класс рязанского всего на 15 руб. дороже своего экспресса Москва-Голутвин), однако на недостаток пассажиров не жалуются. Дело именно в сложной системе продажи билетов.

Вообще когда эти межобластные экспрессы не принадлежали ЦППК, то порой в них 2-й класс оказывался по стоимости почти равным электричке, но все равно из-за этой системы продажи билетов не особо много народу желало ими пользоваться до этих станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще когда эти межобластные экспрессы не принадлежали ЦППК, то порой в них 2-й класс оказывался по стоимости почти равным электричке, но все равно из-за этой системы продажи билетов не особо много народу желало ими пользоваться до этих станций.

Ну то уже были чисто проблемы этих пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблемы перевозчика и только перевозчика, который не смог занять достойную нишу на рынке. Есть огромные пассажиропотоки, вроде им предложили ездить комфортнее и в более быстрых поездах, а они не идут и не несут шекель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблемы перевозчика и только перевозчика

Да я уже понял, что у пассажиров всегда и везде виноват только перевозчик

Есть огромные пассажиропотоки, вроде им предложили ездить комфортнее и в более быстрых поездах, а они не идут и не несут шекель.

Да и наплевать на них, пусть в поостановочных ездят. Я лично в Коломну на экспрессе поеду, а билет заранее куплю. Хотя вообще, причина, как мне кажется, более прозаична - нежелание вообще платить за проезд, с которым в экспресс просто не попадёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голутвинские Экпрессы сами по себе позорные, у них скорость от Казанского до Голутвина на 4-7 минут больше, чем до того как этими нитками шли обычные зелёные в 2009 году, так то по уму график сделать, то 1:40-1:45 в пути там легко сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблемы перевозчика и только перевозчика

Да я уже понял, что у пассажиров всегда и везде виноват только перевозчик

Раз оказался неспособен с вполне приличным на вид предложением стать востребованным на рынке перевозок, значит сам себе злобное буратино. Автобусники маршрута Москва-Коломна смогли.

 

Да и наплевать на них, пусть в поостановочных ездят. Я лично в Коломну на экспрессе поеду, а билет заранее куплю. Хотя вообще, причина, как мне кажется, более прозаична - нежелание вообще платить за проезд, с которым в экспресс просто не попадёшь

Да ради б-га! Один в поезде не воин. В экспрессах опарышно-концептуального типа и в автобусах - желают и платят. И в других регионах страны, где нет такой вакханалии с неоплатой проезда, количество пользующихся этим транспортом на подобные дистанции, как правило, тоже единично. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наиболее вероятная причина - ездящие постоянно! на дальние расстояния имеют либо проездной, либо договариваются с контролёрами. И какой смысл для пассажира переводить 6ххх в 7ххх и городить чушь с продажей билетов как на пдс и ликвидацией проездных/гарантированной возможности уехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ускоренный электропоезд Москва-Сухиничи после разрезания на две части не прожил и двух месяцев.

В последний раз его ошмётки (Москва - Калуга-2 и Калуга-2 - Сухиничи) отправятся в рейс 24 февраля, после чего он ходить перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменяется дневной по выходным дням (остаток от сухиничского ускоренного). Ночная пара остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, блин, бардак на Ленинградке... Завтра мне предстоит ехать в Зеленоград днем. Смотрю - а с 13:00 до 16:10 вообще ни одной электрички в этом направлении нет! Причем в 13:00 (тверская) плетется до Крюково 1 час 20 мин, ибо в Химках стоит 30 мин. В общем, я решил, что, наверное, самым правильным будет поехать на приятном подарке от МТ ППК - безостановочной крюковской в 12:55 с Ленвокзала, а назад я уже на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше и туда на автобусе с Тушинской.

 

Я буду ехать из Марьино, поэтому мне Тушинская неудобна. А назад буду ехать на Войковскую, поэтому тут 400-й автобус будет к месту (а в Зеленограде мне нужна остановка МИЭТ, у которой вообще нет прямого сообщения с "большой Москвой").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, бардак на Лненинградке знатный. Там с 13.00 до 16.10 три ПДСа на Питер, два из которых Сапсаны. Делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю - а с 13:00 до 16:10 вообще ни одной электрички в этом направлении нет!

Да, там в это время ковырялки в связи со строительством 4-го пути. Поэтому вот уже с сентября и видимо до мая по вторникам, средам и четвергам с 13.00 до 16.10 будет дыра на участке Москва - Химки. Впрочем, от Химок электричек тоже не сильно больше. А раз тебе в Зеленокрюково надо, то успевай на трамваину в 12.55 - в 13.26 будешь на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду ехать из Марьино, поэтому мне Тушинская неудобна

Посмотри, нет ли в нужное время эльки с курского на рижское. Тогда прямо до Тушинской и доедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Марьино мне нужна была Братиславская ул, откуда до Перервы ехать и ехать, так что в итоге я все-таки поехал на безостановочной крюковской электричке с Ленинградского вокзала в 12:55. Надо сказать - несмотря на безостановочность, она-таки опоздала в Крюково на 5 минут, ибо почему-то после Фирсановки стала ехать шагом. И зайцев в ней было много - даже интересно, откуда, ибо на Ленинградском вокзале обойти дурь теперь под силу лишь физически здоровому человеку, хотя охраны в торце платформ не было. Но вообще, конечно, вышел парадокс - ее пускают абсолютно без остановок, зато идущую следом тверскую с большинством остановок. В итоге те, кому в Химки или Сходню, идут в тверскую, а эта идет ну не сказать, что совсем пустой, но куда более свободной, чем тверская (которая еще и 1 час 20 мин. до Крюково тащится - баклан до Твери быстрее доезжает...).

 

Впрочем, в Питере благодаря делению "Плескова" теперь появилась электричка Луга-СПб с единственной остановкой в Гатчине! Вот это действительно нонсенс - даже экспрессы делают больше остановок. Но она так идет только в сторону Питера. В сторону Пскова теперь для пересадки нужно доезжать на укаждостолбной лужской до Строганово, а там в поезд до Пскова, который эту лужскую обгоняет. Короче, полный дурдом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там в это время ковырялки в связи со строительством 4-го пути. Поэтому вот уже с сентября и видимо до мая по вторникам, средам и четвергам с 13.00 до 16.10 будет дыра на участке Москва - Химки.

 

А 6712 в эти дни по третьему пути пропускают. С остановкой, в том числе, и на Рижской :)http://rasp.yandex.ru/thread/6712G_2006004_g12_af

Там, интересно, платформа соответствует каким-либо нормативам, если таковые существуют? Крайний раз когда там был, платформа на части разваливалась буквально. И расписание висело года эдак 2006 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменяется дневной по выходным дням (остаток от сухиничского ускоренного). Ночная пара остается.

Кстати а что это за странная пара, кому она нужна? Особенно из калуги-2 глубокой ночью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, интересно, платформа соответствует каким-либо нормативам, если таковые существуют? Крайний раз когда там был, платформа на части разваливалась буквально. И расписание висело года эдак 2006

Где-то в 2006 её (3-ю платформу на Рижской) как раз и отремонтировали. Так что, должна соответствовать. А что на неё разваливалось? Вот 4-я (бывшая 2-я) там не ремонтировалась давно.

 

Надо сказать - несмотря на безостановочность, она-таки опоздала в Крюково на 5 минут, ибо почему-то после Фирсановки стала ехать шагом.

Это какие-то проблемы в Крюкове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в 2006 её (3-ю платформу на Рижской) как раз и отремонтировали. Так что, должна соответствовать. А что на неё разваливалось? Вот 4-я (бывшая 2-я) там не ремонтировалась давно.

 

Третья платформа именно-таки разваливается. Вы считаете нормальным состоянием вот эти деревянные заплатки?

 

DSCF2101.JPG

 

Плюс лестничные сходы. Спускаться-подниматься на мостик было довольно стрёмно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Марьино мне нужна была Братиславская ул

 

Что до Тушинской, что до Лен-вокзала из Марьино ехать примерно одинаково - с одной пересадкой. По времени на несколько минут подольше, но зато нет привязки к доблорасписанию РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.