Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

В ЦППК есть свои графисты, которые работают в тех рамках, что им дают графисты РЖД. И назначение или отмена 2-3 остановок, которые мы часто видим в последнее время - это именно результаты их работы. Я кстати, с ними тут недавно общался. Совершенно адекватные люди.

 

Не верю, если только им не по 5 лет. Не могут совершенно адекватные люди пускать все эли в час пик вне зависимости от дальности со всеми остановками в ближней зоне. Типа, двум бабкам с 43 км. лень 5 минут подождать следующую электричку, а то, что у 100-тысячного Серг.Посада перерывы куда больше, их не волнует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославке уже происходят некоторые телодвижения с целью постройки 5-го главного пути. Например на Перловке анонсирован демонтаж пешеходного моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также как и на участке Мытищи-Пушкино строят 4-й путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так дело в понимании, что такое электричка. У нас до сих пор идет глобальное понимание, что электричка это связь города и области. А что на самом дело электричка уже давно превратилась в городской транспорт никто не понимает. и решать это надо не докидываем остановок и платформ, а изменением самой концепции. Когда мы создаем ближние городские электрички с частыми остановками и интервалами раз в 10 минут. И отдельно создаем дальние электрички с 2-3 ключевыми остановками по Москве.

 

Самое интересное, что у меня на Киевском направлении всё чаще наблюдается несколько иная ситуация, когда многие ближние электрички (апрелевские, лесногородские и даже солнцевские) идут с пропуском основных пассажирообразующих пунктов по Москве (таких, например, как Матвевская и Очаково), а дальние останавливаются. Появились эльки с весьма экзотическим набором остановок, например: 6706 Солнечная - Москва кр. Очаково,    6952 Аэропорт - Москва кр. Мичуринец, Сколково, Очаково, Москва-Сорт.,   6534 Апрелевка - Москва кр. Внуково, Матвеевская) и т.д. и т.п. Вопрос - зачем это нужно? Не проще ли, действительно, пускать ближние эли внутри МКАДа со всеми остановками, как это было испокон веку (ну, м.б., кроме Москвы-Сорт.)?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Бадюком пообщался?

Не, не с ним.

 

 

 

Не верю, если только им не по 5 лет. Не могут совершенно адекватные люди пускать все эли в час пик вне зависимости от дальности со всеми остановками в ближней зоне. Типа, двум бабкам с 43 км. лень 5 минут подождать следующую электричку, а то, что у 100-тысячного Серг.Посада перерывы куда больше, их не волнует.

@NikOl, проблема в том, что застройка всей ближнемосковской зоны уже достигла таких критических величин, что её нужно вывозить всеми возможными способами и всеми возможными поездами. И деваться тут особо некуда. Пока нет дополнительных путей и желания чётко разделить пригород на ближний-дальний, надо делать так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я понял, в чём беда нашего обсуждения. Ты смотришь по Савёловскому направлению, где в принципе жопа с количеством электричек и режимами их движения. Как ты верно заметил, в Дубну электричка идёт редко, от этого и её перегруз уже практически при любых обстоятельствах.

 

Ну не совсем. Для начала достаточно грамотно распределить сами электрички.

Итак вечер пик. Отправление по Савеловскому. 

Хочу я поехать в 19:00 к себе в родной Долгопрудный.

18:53 Икша - хорошо.

19:09 Дубна - это после 17 минут перерыва в самый пик.

19:14 Савелово -  правильно самое оно две дальние в час пик подряд.

19:19 Икша - замечательно 26 минут прошло между двумя ближними электричками.

 

Или посмотрим обратный вариант. Электрички в Москву после перерыва. 

Посмотрю по Долгопрудному. 

12:20 - Лобня

12:58 - Дубна - это уже 38 минут от первой электрички.

13:04 - Лобня. Гениально через 6 минут после дальней.

 

 


А теперь берём для примера тот же Рязанский ход. Там дальше Раменского раз в полчаса что-то стабильно идёт. И можно пустить даже почаще. На Ярославском в целом похожая ситуация. В забитые эльки дальше Пушкина люди особо не лезут, т.к. МСК-Пушкино почти со всеми и так ходят чаше, чем раз в 10 минут. А на Савёловском что-то подобное будет очень не скоро.

 

В теории я с тобой соглашусь, на практике Александровская электричка так же забивается пассажирами до/из Пушкино, ибо это дает в плюс 15-20 минут в пути.

 

 

 

В ЦППК есть свои графисты, которые работают в тех рамках, что им дают графисты РЖД. И назначение или отмена 2-3 остановок, которые мы часто видим в последнее время - это именно результаты их работы.

 

В этом то все и делать график надо полностью перелопачивать заново. При этом делать его реальным.



 

 

проблема в том, что застройка всей ближнемосковской зоны уже достигла таких критических величин, что её нужно вывозить всеми возможными способами и всеми возможными поездами.

 

Нет, нет и еще раз нет. Если человек купил квартиру в ебенях и знал, что там электричка ходит раз в 30 минут битком, то его личная проблема и из-за этого стоимость его квартиры и была ниже на 1,5-2 млн. И это совсем не повод запихивать его в дальнюю электричку и заставлять страдать  жителя/дачника дальнего Подмосковья. Особенно с учетом, что этот ближний житель даже при создании комфортного условия не в состоянии подождать 5 минут на платформе и полезет в первую пришедшую электричку.

 

 

 

Пока нет дополнительных путей и желания чётко разделить пригород на ближний-дальний, надо делать так.

 

Достаточно четко разделять на дальний и ближний пригород пропуском остановок и созданием остановок пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос лишь в том, где должны быть эти остановки пересадок. На моём уже неоднократно упоминавшемся Рязанском направлении при наличии раменских шпунтиков (для желающих сэкономить время) достаточно построить в 47 км платформу на 3м главном пути, после чего все пиковые дальние можно будет отправлять без остановок от Выхино до 47 км (раньше так было на рязанских электричках в сторону Москвы). И всё будет замечательно, ибо поток местных по 47 км весьма невелик - жители Раменского массово выходят в Фабричной и Раменском. Более того, на 47 км нет турникетов (и нафиг они там не нужны), и пересадка может происходить без покупки второго билета. Для полного счастья можно ещё остановок шпунтика в Отдыхе пожелать.

А вот на других направлениях всё не так красиво - даже при наличии 3го (а то и 4го) пути таких платформ, как 47 км, там нету, и чаще всего ближние электрички оборачиваются по крупным пассажирообразующим пунктам (Лобня, Пушкино, Железнодорожная и т. п.), которые меньше подходят для пересадок именно в силу большого собственного пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что застройка всей ближнемосковской зоны уже достигла таких критических величин, что её нужно вывозить всеми возможными способами и всеми возможными поездами.

Вот с этим полностью согласен. Только надо менять концепцию, т.е., на примере того же Савела: аэ, рэкс, лобня, икша, дмитров, аэ, лобня, икша, савелово/дубна и далее по кругу. Все со всеми остановками и целый день так, без дырок, без технологий, без "оборот не вяжется".

А кому хочется побыстрее ездить, сходить к ТЧЗЭ и спросить, какого ляда он подписывает перегонки на СР3.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В теории я с тобой соглашусь, на практике Александровская электричка так же забивается пассажирами до/из Пушкино
Если речь идет о рязанском ходе - не надо подтверждать примерами с ярославского. На рязанском ходу собаки, что идут Люберцы - Раменское (и обратно) без остановок, раза в 1,5...2 свободнее, чем 47-е со всеми. А шиферные и голутвинские со всеми либо пропуском двух-трех остановок выигрыша во времени не дают. При этом издалека от/до Москвы едут не все.

 

Более того, с утра в пик шиферные со всеми на подъезде к Выхино более свободные, чем 47-е,  бо в Раме в них зад не посадишь, как следствие, по Раме посадка небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про Беговую не знаю, но скорее всего урезали до Филей.

 

 

но это недавно. в прошлом году ещё, по-моему, было можно. идиотизм, конечно - народ мог бы на беговой на метро пересесть, а его насильно через филёвку гонят :(

 

Вы это о чём?

Электричка от Беговой как ходила, так и ходит, в 19.14

До (от) Филей ходит другая электричка (на дневной отстой в Москву-Товарную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем с 1 мая экспрессу Москва-Ногинск-Москва отменяется остановка во Фрязево.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну я понял, в чём беда нашего обсуждения. Ты смотришь по Савёловскому направлению, где в принципе жопа с количеством электричек и режимами их движения. Как ты верно заметил, в Дубну электричка идёт редко, от этого и её перегруз уже практически при любых обстоятельствах.

 

Ну не совсем. Для начала достаточно грамотно распределить сами электрички.

Итак вечер пик. Отправление по Савеловскому. 

Хочу я поехать в 19:00 к себе в родной Долгопрудный.

18:53 Икша - хорошо.

19:09 Дубна - это после 17 минут перерыва в самый пик.

19:14 Савелово -  правильно самое оно две дальние в час пик подряд.

19:19 Икша - замечательно 26 минут прошло между двумя ближними электричками.

 

Или посмотрим обратный вариант. Электрички в Москву после перерыва. 

Посмотрю по Долгопрудному. 

12:20 - Лобня

12:58 - Дубна - это уже 38 минут от первой электрички.

13:04 - Лобня. Гениально через 6 минут после дальней.

 

 

А теперь берём для примера тот же Рязанский ход. Там дальше Раменского раз в полчаса что-то стабильно идёт. И можно пустить даже почаще. На Ярославском в целом похожая ситуация. В забитые эльки дальше Пушкина люди особо не лезут, т.к. МСК-Пушкино почти со всеми и так ходят чаше, чем раз в 10 минут. А на Савёловском что-то подобное будет очень не скоро.

 

В теории я с тобой соглашусь, на практике Александровская электричка так же забивается пассажирами до/из Пушкино, ибо это дает в плюс 15-20 минут в пути.

 

 

 

В ЦППК есть свои графисты, которые работают в тех рамках, что им дают графисты РЖД. И назначение или отмена 2-3 остановок, которые мы часто видим в последнее время - это именно результаты их работы.

 

В этом то все и делать график надо полностью перелопачивать заново. При этом делать его реальным.

 

 

 

проблема в том, что застройка всей ближнемосковской зоны уже достигла таких критических величин, что её нужно вывозить всеми возможными способами и всеми возможными поездами.

 

Нет, нет и еще раз нет. Если человек купил квартиру в ебенях и знал, что там электричка ходит раз в 30 минут битком, то его личная проблема и из-за этого стоимость его квартиры и была ниже на 1,5-2 млн. И это совсем не повод запихивать его в дальнюю электричку и заставлять страдать  жителя/дачника дальнего Подмосковья. Особенно с учетом, что этот ближний житель даже при создании комфортного условия не в состоянии подождать 5 минут на платформе и полезет в первую пришедшую электричку.

 

 

 

Пока нет дополнительных путей и желания чётко разделить пригород на ближний-дальний, надо делать так.

 

Достаточно четко разделять на дальний и ближний пригород пропуском остановок и созданием остановок пересадок.

 

Икше 18:53 ввести остановку "Водники" - вообще не понятно с какого она пролетает.

Савелово 19:14 отменить остановки между Лобней и Икшей, а так же поделить Морозки, Турист и пл.75 км между Дубной и Савелово - тогда народ хоть как то в них рассредоточится. А вообще, да, даже на Дубне 19:09 кроме пятниц основной поток едет до Лобни - сначала нужна ближняя.

Что касаемо "на Москву", то 12:20 лишь с декабря стала ежедневной - до этого она ходила в 12:53 и спасибо, что додумались.

Другой вопрос, что Дубна могла быть и поэкспресснее, т.к. едет весьма не пустой. Помниться, как то она бегала от Лобни до Лианозово без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем с 1 мая экспрессу Москва-Ногинск-Москва отменяется остановка во Фрязево.

Ну этому она не нужна, так что правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Рижском направлении самый гемор в однопутке на Рижский Вокзал и надо либо там переделывать развязку (существует несколько вариантов как именно), либо же уменьшать количество загонов на Рижский  и пускать больше к Ржевской.

Проблема этой однопутки не только во въезде на Рижский вокзал, но и в том, что поезд, выезжающий с Рижского, на длительное время перекрывает проезд с Дмитровской на Каланчёвку. И мне вот всё больше кажется, что идея закрыть Рижский вокзал не такая уж и глупая. Деньги, что нужны на развязывание однопутки, лучше потратить на начало работ по 4-путке между Каланчёвкой и Курским, и все поезда с Рижского направления пропускать туда. А Рижский отдать целиком под музей, библиотеку и что там ещё есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще последняя Москва-Бородино кардинально меняет график. Будет уходить в 21:56 вместо 21:40, длинную стоянку перенесли в Одинцово вместо Голицыно (видимо, под пропуск какого-то ПДСа)

Двух-001 Москва-Минск("Беларусь") и 003/007 Москва-Брест. По проходу последнего 6323 будет отправляться от Одинцово. ПДС как раз проезжает участок Москва Бел.-Одинцово за 25 минут.

До 28-го 6323 пропускает ПДСы по Голицыну.

 

 

и идти с минимумом остановок, пропуская даже 109 км, но при этом останавливаясь в Сушкинской...

Ускорили потому что за ней следует 027 Москва-Брест, соответственно 6105(которая от Петелина со всеми) следует за ним. Остановку на Сушкинской(до 28/03-в 22:57, с 29/03-в 23:03) оставили потому, что следующая электричка(она же и последняя!!!) останавливается здесь в 1:27.

 

 

Еще интересно, что бывшая субботняя эля из Гагарина, которая приходит в Москву в 14:20, будет идти из Можайска.

Ибо 6193 теперь тоже следует до Можайска. Походу непосредственно до Гагарина на ней мало кто ехал, вот и решили подрезать до Можайска.

 

 

 

Вообще-то если есть желание освободить дальнюю электричку от ближних пассажиров то ее надо делать кроме Раменское; кроме Долгопрудная, Лобня; кроме Одинцово и т.п.

Для этого надо в разумном интервале до неё(за 15-20 минут) и следом за ней пустить ближнюю собаку, отменив у дальней остановки в ближней зоне.

И пора наконец отменить пункт 2.13:

2.13. Проездные документы (билеты), приобретенные пассажирами на поезда
пригородного сообщения, действительны на время следования поезда или вагона
беспересадочного сообщения, с которым следует пассажир до пункта своего назначения.

который не позволяет при проезде по одному и тому же билету делать пересадку.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема этой однопутки не только во въезде на Рижский вокзал, но и в том, что поезд, выезжающий с Рижского, на длительное время перекрывает проезд с Дмитровской на Каланчёвку.

Может просто еще блок-участок там добавить?

 

Но в целом, было бы ради чего, лучше пусть всё на транзитное направление гонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но в целом, было бы ради чего, лучше пусть всё на транзитное направление гонят.

Курский вокзал, а также участок Ржевская-Москва-Курская могут и не справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема этой однопутки не только во въезде на Рижский вокзал, но и в том, что поезд, выезжающий с Рижского, на длительное время перекрывает проезд с Дмитровской на Каланчёвку. И мне вот всё больше кажется, что идея закрыть Рижский вокзал не такая уж и глупая. Деньги, что нужны на развязывание однопутки, лучше потратить на начало работ по 4-путке между Каланчёвкой и Курским, и все поезда с Рижского направления пропускать туда.

 

ПДС перекинуть с Рижского не проблема, там итак 1,5 калеки идет.

А вот с электричками сложнее, как вариант на первом этапе можно постараться сделать  конечный пункт для части электричек по Ржевской.

 

 

 

Может просто еще блок-участок там добавить?   Но в целом, было бы ради чего, лучше пусть всё на транзитное направление гонят.

 

Не факт, что блок участок там сильно поможет. В лучшем случае получим в плюс одну минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант на первом этапе можно постараться сделать конечный пункт для части электричек по Ржевской.

оборачиваться будем через вагонное депо?

 

А теперь вопрос, почему 6105 стоит на станции Дорохово аж 17 минут, если брестский 027 уже ушёл, а 033 только проезжает Одинцово?

Неужто электропоезда пропускают и грузовые?

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оборачиваться будем через вагонное депо?

 

Можно в вагоном депо отжать 1-2 пути под оборот.

Можно впихнуть еще один путь с платформой на самой Ржевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь вопрос, почему 6105 стоит на станции Дорохово аж 17 минут, если брестский 027 уже ушёл, а 033 только проезжает Одинцово? Неужто электропоезда пропускают и грузовые?

Грузовые не пропускают.

Там проложены нитки двух дополнительных (!) поездов 221 и 225, отправляющихся из Москвы 22.45 и 23.08 соответственно (последний - по старому графику 3 и 7 поезда). С 14 декабря электричка стояла в Дорохово 0:04 - 0:25, а с конца октября прошлого года было два обгона в Дорохово и Можайске.

То, что сейчас эти поезда если и будут назначены, то несколько раз в год, и что их можно было на несколько минут растянуть до Можайска - всем пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно впихнуть еще один путь с платформой на самой Ржевской.

Не получится, там постоянно манёвры производятся. Без ущерба не получится.

 

 

 

Там проложены нитки двух дополнительных (!) поездов 221 и 225, отправляющихся из Москвы 22.45 и 23.08 соответственно

Я в шоке!!! Только в ПИДе могут пропускать поезда идущие менее 10 раз в год.

Вариантный график придумать не хотят, чтобы людей не нервировать!

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не получится, там постоянно манёвры производятся. Без ущерба не получится.

 

Если оставлять платформу на месте, то да, если пошевелить, то еще один путь  спокойно влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@NikOl, проблема в том, что застройка всей ближнемосковской зоны уже достигла таких критических величин, что её нужно вывозить всеми возможными способами и всеми возможными поездами. И деваться тут особо некуда. Пока нет дополнительных путей и желания чётко разделить пригород на ближний-дальний, надо делать так.

 

Угу, особенно участка Мытищи-Пушкино. Да там только на Строителе есть несколько многоквартирных домов, в остальном это дачные места. И вообще, раз там увеличился поток - надо пускать дополнительные пушкинские, а не тормозить посадские и тем более александровские. Меня как-то мало волнуют транспортные проблемы этих о.п, особенно когда их решают за счет Серг.Посада.

 

 

 

 

Я в шоке!!! Только в ПИДе могут пропускать поезда идущие менее 10 раз в год.

 

А чему удивляться? Это еще электрички, а то было время, когда пассажирский поезд Москва-Мурманск стоял на ст. Паша 20 мин. под обгоном поезда № 142 Москва-Мурманск, который назначался несколько раз в конце августа. Кстати, еще недавно у него была заложена длительная стоянка в Лодейном поле под пропуск летнего Астрахань/Воронеж/Адлер-Мурманск.

 

 

Ибо 6193 теперь тоже следует до Можайска. Походу непосредственно до Гагарина на ней мало кто ехал, вот и решили подрезать до Можайска.

 

Сомневаюсь, что на ней до Можайска будет много кто ехать, особенно с пропуском самых дачных мест, типа Партизанской. Аналогично и с бывшей из Гагарина № 6196, которая теперь будет идти из Можайска. Могу сказать, что к Можайску она имела приличную заполняемость, хотя присесть на лавку в Можайске было можно. Ну а теперь кому она нужна в таком виде и опять же с пропуском той же Партизанской? Непосредственно из Можайска мало кто едет, ибо это небольшой город. В общем, воздух будет возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня как-то мало волнуют транспортные проблемы этих о.п, особенно когда их решают за счет Серг.Посада.
Ты так пишешь, как будто кого-то волнует, что там тебя мало волнует. :lol:

 

 

Не могут совершенно адекватные люди пускать все эли в час пик вне зависимости от дальности со всеми остановками в ближней зоне.
На рязанке такое решение абсолютно оправдано. Либо собака идет по 3 или 4 пути без остановок на участке Люберцы - Раменское, либо, раз занимает нитку на собачном пути - по всем либо почти по всем пунктам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рязанке такое решение абсолютно оправдано. Либо собака идет по 3 или 4 пути без остановок на участке Люберцы - Раменское, либо, раз занимает нитку на собачном пути - по всем либо почти по всем пунктам.

 

Только сколько на этой рязанке осталось элек, идущих нон-стопом от Люберец до Раменского? Да их по пальцам можно пересчитать. И вот раньше можно было хотя бы на рязанских собаках до Раменского ездить, теперь - фиг тебе, и до них добрались. Остались только спутники, да в небольшом количестве рексы. Помню, с трудом выбрал время для поездки в Раменское, чтобы туда и обратно попасть на такие эли, и то в одну сторону пришлось рекс задействовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они там нужны? Сходи в ТЧ-7, в ТЧ-10, выпей коньячку с обеими ТЧЗЭ, пусть перегонки переделают. И будешь ездить со всеми с той же скоростью что и кроме всех.

А то тут у нас шоу приключаются, как безостановочный аэроэкспресс затягивает перенаселенную зеленую. Причем красной ну вообще ничего ехать не мешало.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только сколько на этой рязанке осталось элек, идущих нон-стопом от Люберец до Раменского?
В пик они есть, их для дальнего пассажиропотока достаточно. А днем для них пассажиров мало. А для поездок с ветерком в Раму есть шпутники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В пик они есть, их для дальнего пассажиропотока достаточно. А днем для них пассажиров мало. 

 

Хочешь сказать, что на рязанских мало народа? Что-то я этого не наблюдал, когда однажды ехал на утренней рязанской до Виноградово, причем она тогда еще шла нон-стопом от Люберец до Рамы.

 

Проверяющий, ты, может, будешь очень сильно удивлен, но я нисколько не возражаю против отмены остановок у поездов Москва-Архангельск в Серг.Посаде. Даже на 8-9 мая самый дешевый билет в "Поморье" до Сергиева Посада стоит почти в 2 раза дороже "Чижова". 234-го в этот день нет, но не думаю, что он бы сравнялся по цене с "Чижовым". Вот жаль, что 

375/376 Москва-Воркута не останавливается, в нем, думаю, на 8-9 мая сидячка до Серг.Посада стоила бы дешевле электрички (по аналогии с Александровом - туда она в эти дни стоит 156 руб), но я в эти дни ехать в Серг.Посад не собираюсь, ибо еду в другом направлении и на поезде, на который эти коэффициенты не распространяются, а в другие дни сидячка стоила бы примерно как "Чижов".

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ехал стоя от Москвы до Фруктовой, причем в тамбуре и зимой в рабочий день. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.