Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Не идти, а ехать на автобусе-экспрессе, который будет специально подаваться к шпунтику в часы работы аэропорта.
...и стоить еще 200 рублей? :)) и не проще ли тогда вообще ничего не городить, а подгонять этот автобус в Раменское со стороны аэропорта? расстояние-то не сильно больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не в тему, но все равно интересно.

 

В 1999 г. в расписании значился некий поезд № 663/664 Москва-Вековка  с остановками: Черусти, Ильичев, Торфопродукт, Нечаевская. Из Москвы уходил в 9:50, в Вековку прибывал в 13:15, из Вековки уходил в 15:02, в Москву приходил в 18:34. Значился по указанию. Но интересно, он хоть раз реально назначался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не в тему, но все равно интересно.

 

В 1999 г. в расписании значился некий поезд № 663/664 Москва-Вековка  с остановками: Черусти, Ильичев, Торфопродукт, Нечаевская. Из Москвы уходил в 9:50, в Вековку прибывал в 13:15, из Вековки уходил в 15:02, в Москву приходил в 18:34. Значился по указанию. Но интересно, он хоть раз реально назначался?

 

За 1,5 года так и не удалось выяснить?

 

Кстати, еще в графике 1999 г. значился поезд № 663/664 Москва-Вековка по указанию (интересно, он хоть раз назначался?). Шел с остановками: Черусти, Ильичев, Торфопродукт, Нечаевская. Из Москвы уходил в 9:50, в Вековке был в 13:15, назад отправлялся в 15:02 и в 18:34 был в Москве.

 

Видимо, назначался. Ответ в 1999 году: "Когда-то он тоже уже вводился: то как Москва - Муром, то как Москва - Вековка. Использовался для него состав поезда "Серебряные Ключи" Москва - Сергач, который приезжал из Сергача рано утром, потом отправлялся в Вековку/Муром, прибывал вечером из Мурома/Вековки и сразу же отправлялся до Сергача."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ в 1999 году: "Когда-то он тоже уже вводился: то как Москва - Муром, то как Москва - Вековка. Использовался для него состав поезда "Серебряные Ключи" Москва - Сергач, который приезжал из Сергача рано утром, потом отправлялся в Вековку/Муром, прибывал вечером из Мурома/Вековки и сразу же отправлялся до Сергача."

 

Интересно, зачем нужен был этот трюк? И сколько народу в нем ездило, особенно когда он был как Москва-Вековка, ведь как я понимаю, в нем были только купейные и плацкартные вагоны, которые на таком расстоянии нафиг не нужны (и сколько до этой дыры Вековки доезжало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешало его в качестве общака запускать? Как раз для Гуся-Хрустального самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно до Владимира через Гусь

 

на гусь ехать - направление движения менять надо. гиморно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Можно до Владимира через Гусь

 

на гусь ехать - направление движения менять надо. гиморно.

 

 

Что тут гиморного, у многих поездов меняют направление движения.

 

Например у всех поездов, идущих через Мичуринск-Уральский и Воронеж-1.

 

До 2000-х годов направление вообще меняли у всех поездов южного направления воронежского хода, у части в Мичуринске-Уральском, у части в Воронеже-1. (т.е. поезд либо шел через Мичуринск-Ур. и Придачу, либо через Мичуринск-Вор. и Воронеж-1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До 2000-х годов направление вообще меняли у всех поездов южного направления воронежского хода, у части в Мичуринске-Уральском, у части в Воронеже-1. (т.е. поезд либо шел через Мичуринск-Ур. и Придачу, либо через Мичуринск-Вор. и Воронеж-1).

по-моему без Воронежа-1 в те времена вообще ничего не ходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что тут гиморного, у многих поездов меняют направление движения.

 

кстати, там ещё и лок менять надо будет. электровоз в окатово (где смена направления) не проедет.

 

либо под тепловозом из москвы. но почти 200 км под тепловозом ради 15-км участка до гуся - не жирно будет? электротяга дешевле тепловозной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а там не две смены головы? с Окатово съезд в какую сторону?

 

в окатово можно приехать либо со стороны черустей, либо со стороны владимира. так что с этим нормально.

 

вот если из мурома на владимир ехать - то да, две смены. это проще через ковров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До 2000-х годов направление вообще меняли у всех поездов южного направления воронежского хода, у части в Мичуринске-Уральском, у части в Воронеже-1. (т.е. поезд либо шел через Мичуринск-Ур. и Придачу, либо через Мичуринск-Вор. и Воронеж-1).

по-моему без Воронежа-1 в те времена вообще ничего не ходило

 

Ну скоростные призраки № 99/100 Москва-Ростов и № 101/102 Москва-Адлер в графике 2000-01 гг. не только что не заходили, но даже в Придаче не останавливались. У них значилась только 2-минутная техстоянка в Отрожке. Когда их сделали регулярными (а № 99/100 позже поменяли местами с № 19/20), то во внутрипоездных расписаниях эта стоянка значилась, но проводники уверяли, что все равно они никогда там не останавливались. А еще в 1998 г. в Воронеж-1 точно не заходил поезд № 87/88 Москва-Грозный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До 2000-х годов направление вообще меняли у всех поездов южного направления воронежского хода, у части в Мичуринске-Уральском, у части в Воронеже-1. (т.е. поезд либо шел через Мичуринск-Ур. и Придачу, либо через Мичуринск-Вор. и Воронеж-1).

по-моему без Воронежа-1 в те времена вообще ничего не ходило

 

 

Ходило, по крайней мере ставропольский поезд в сторону Москвы в конце 90-х ходил через Придачу и Мичуринск-Ур. (а обратно через Воронеж-1 и Мичуринск-Вор.)

 

Вообще необходимость остановки либо в Воронеже-1, либо в Мичуринске-Ур. (одно из двух) явно была по причине необходимости заправки водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в конце 90-х может быть, тогда уже дофига поездов на Воронежский ход с Курского перебросили... но в 70-х и 80-х по-моему все заезжали в Воронеж-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 но в 70-х и 80-х по-моему все заезжали в Воронеж-1

А сколько их тогда было-то по этому ходу? Навскидку вспомню, что "Тихий Дон" и тот же Москва-Грозный всегда так шли, может, еще какие-нибудь допы, ну и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько их тогда было-то по этому ходу? Навскидку вспомню, что "Тихий Дон" и тот же Москва-Грозный всегда так шли, может, еще какие-нибудь допы, ну и все.

летом было больше, ну и по-моему немосковские многие так ходили... а, еще Элистинский

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А сколько их тогда было-то по этому ходу? Навскидку вспомню, что "Тихий Дон" и тот же Москва-Грозный всегда так шли, может, еще какие-нибудь допы, ну и все.

летом было больше, ну и по-моему немосковские многие так ходили... а, еще Элистинский

 

 

Вот как раз элистинский (он же ставропольский) ходил в какие-то годы в одну сторону через Воронеж-1 и Мичуринск-Вор., а в другую через Придачу и Мичуринск-Ур. Были также поезда (не помню) которые ходили наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 6 августа 2016 года пассажирам, проезжающим в скорых пригородных поездах "Ласточка" по разовым полным билетам, приобретенным на пригородные пассажирские поезда 6000-й нумерации, кассирами-контролерами будет оформляться доплата в размере разницы тарифов на проезд в скором и пассажирском пригородных поездах от станции отправления до станции назначения, указанных в разовом билете ("доплата до скорого").
 
В случае, если в проездном документе на пассажирский пригородный поезд будет указана станция отправления и/или назначения, не совпадающие с режимом остановок скорого пригородного поезда, "доплата до скорого" оформляется от/до станций, ближайших к указанным в разовом билете станциям отправления/назначения, на которых производит остановку скорый пригородный поезд и которые находятся на участке действия разового билета на пассажирский пригородный поезд.
 
"Доплату до скорого" можно будет оформить только непосредственно в пригородных поездах "Ласточка" у кассиров-контролеров с оплатой сбора за оформление в размере 100 руб.
 
При оформлении доплаты "до скорого" кассир-контролер обязан будет погасить проездной документ "туда" (зачеркнуть штрих-код) на пригородный пассажирский поезд 6000-й нумерации, с целью исключения возможности совершения проходов через турникеты и по билету, и по "доплате до скорого", оформленной к данному билету. В случае оформления "доплаты до скорого" при следовании по билету "туда и обратно", зачеркиваться будет штрих-код на доплате.

Ранее пассажиров, севших в «Ласточку» с билетами на обычную электричку, контролеры просили заново платить полную стоимость проезда в скоростном поезде или выйти на ближайшей станции. 

http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=153318
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие сезоки не уважают, не только большую Москву.

Вообще, надо написать куда надо, чтобы по БМ был проезд в любых поездах в пределах зоны действия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А где можно глянуть, насколько электропоезд от графика отклонился? А то раньше находил такую информацию, а теперь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно глянуть, насколько электропоезд от графика отклонился? А то раньше находил такую информацию, а теперь нет.

На pass.rzd.ru ввести маршрут и нажать "расписание", после чего открыть маршрут для конкретного состава. В итоге получится такое http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5404&refererLayerId=5354&node_id=19&id=1023080&date=15.08.2016&day=15.08.2016&userSearch_from=2000000&userSearch_to=2001326 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На pass.rzd.ru ввести маршрут и нажать "расписание", после чего открыть маршрут для конкретного состава. В итоге получится такое http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5404&refererLayerId=5354&node_id=19&id=1023080&date=15.08.2016&day=15.08.2016&userSearch_from=2000000&userSearch_to=2001326 

 

 

О, спасибо, а то найти не мог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сентября назначается остановка в Царицыно следующим поездам:

7047 Москва - Тула
7051 Москва - Тула
7050 Тула - Москва
7048 Тула - Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сентября назначается остановка в Царицыно следующим поездам:

 

7047 Москва - Тула

7051 Москва - Тула

7050 Тула - Москва

7048 Тула - Москва.

В принципе верное решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, и рязанским введут остановку в Выхино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у электричек тоже тянутый график бывает? А то умудрилась отыграть подольские 7 минут опоздания уже к Царицыно. 11094525m.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.