Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

  NikOl сказал:
Есть предыдущая, в 19:05, жутко медленная, которую эта в 19:22 обгоняет.
а что, съездить на 19.22 на вокзал и обратно получается быстрее, чем выйти там где надо с 19.05? не верю!!! (с) :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  gss сказал:
Она "по сидячим" в воскресенье бывала летом
------------

В остальные дни и зимой она свободная, а, значит, может взять "нецелевой" поток. Изобретать что-то для летних воскресений пид смысла не видит. Пускать еще 47-ю, чтобы она провезла немного народу в Москву (бо в основном ближние дачники уезжают раньше) и воздух - назад - тем более.

 

Вообще, мои измышления они про будни, в основном про час пик.

 

  gss сказал:
останавливаются не по всем остановкам после Воскресенска.
----------------

Много ли народу на этих пропускаемых остановках? Если мало - уедут на укаждостолбных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Вот и напрашивается всю скоростную братию в самый пик загонять на 3-й, а по 4 пускать обычные эли в сторону Пушкино "везде, кроме Лось".
тот же вопрос: как возвращать в таком количестве по одному пути?

 

 

  gss сказал:
Да, идеальный вариант для голутвинских: вокзал - Выхино - Люберцы (или даже без них) - Раменское (или 47 км, для отсечения потока на Раменское) - Бронницы - Белозёрская - Конобеево - 88 км (или Воскресенск), далее везде с пропуском некоторыми Конев Бор и/или 113 км.
хреновый вариант, ибо с Электрозаводской и Новой суммарно поток не меньше чем с вокзала и Выхино
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2013 в 05:48, Mazzy сказал:

 

  gss сказал:
Вот и надо как-то выводить из голутвинских и шиферных потоки участка Москва-Раменское.
------------------

Чтобы дальние заяси ехали как короли, а ближние платящие в свои влезть не могли? Фтопку. Хотя можно вывести... путем сокращения количества этих самых голутвинских-шиферных, но тогда они в мясо будут всю дорогу.

=====

Может, перевозчику все-таки стОит поработать над контролем оплаты проезда?

А по сути, на ближних населенных участках, вроде до 47 км, Пушкино, Фрязино, Подольск... фактически нужен нормальный S-bahn, а значительная часть из идущих дальше в проеделах ближней зоны должна ориентироваться на те станции, где велик поток не только в направлении Москвы, но и в область. Зачем рязанской электричке останавливаться в Томилино или Фабричной? Да и значительной части голутвинских не нужно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
тот же вопрос: как возвращать в таком количестве по одному пути?
Грубо говоря, из отстоя прибывают на вокзал дополнительные 5-6-7 электричек, которые уходят на маршрут с 18 до 19 часов, когда они возвращаются, время уже 20, а то и 21 час, пути свободны.

 

 

  Зеркало сказал:
ибо с Электрозаводской и Новой суммарно поток не меньше чем с вокзала и Выхино
Уточняем, поток далее Раменского? Или все-же на тот участок, который экспресс пойдет без остановок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Уточняем, поток далее Раменского? Или все-же на тот участок, который экспресс пойдет без остановок?
ездил пару раз на голутвинских, идущих без остановок Люберцы - Фабричная... те же яйца только сбоку, полно народу от Электрозаводской и Новой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
полно народу от Электрозаводской и Новой
Ну, задействовать боковую платформу на Электрозаводской. в принципе, могут. А с Новой, увы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:
Грубо говоря, из отстоя прибывают на вокзал дополнительные 5-6-7 электричек, которые уходят на маршрут с 18 до 19 часов, когда они возвращаются, время уже 20, а то и 21 час, пути свободны.

не выйдет ни хрена... метрошный интервал отправления начинается не с 18, а с 16 - 17, и уж эти от Пушкино/Щелково точно вернутся до 20... а еще 4 шпунта в час надо на возврат впихнуть, при этом перетряхнув им весь оборот из-за медленного возврата...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
не выйдет ни хрена... метрошный интервал отправления начинается не с 18, а с 16 - 17, и уж эти от Пушкино/Щелково точно вернутся до 20... а еще 4 шпунта в час надо на возврат впихнуть...
Ну, в 16-17 еще нет невывоза. И даже если бы был, хотя-бы частичное использование 3-го пути в неправильном направлении уже лучше, чем совсем ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если шпунты возвращать по собачьему пути, прикинь какое дикое скрещивание у вокзала каждые 15 минут... тут не то что добавить, а существующий-то график ляжет...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
еще 4 шпунта в час надо на возврат впихнуть, при этом перетряхнув им весь оборот из-за медленного возврата...
Относительно. Просто надо 2 лишних состава, которые компенсируют замедленный оборот.

 

 

  Зеркало сказал:
а если шпунты возвращать по собачьему пути, прикинь какое дикое скрещивание у вокзала каждые 15 минут...
Ну, я уже написал, типа 2 шпунта не возвращать в пик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
в 16-17 еще нет невывоза.
----------

В 18 он бывает тоже крайне редко и в незначительных количествах. А сейчас рязанка поехала, народу меньше должно быть в собаках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
А сейчас рязанка поехала
Мы про Ярославку сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Просто надо 2 лишних состава, которые компенсируют замедленный оборот.
это не 2 состава, если в течение 3 часов пика по 2 не возвращать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
это не 2 состава, если в течение 3 часов пика по 2 не возвращать...
Я не предлагаю пока перетряхивать весь пик, начать с одного часа, это в 100 раз легче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Я не предлагаю пока перетряхивать весь пик, начать с одного часа, это в 100 раз легче.

---

Нельзя перетряхнуть только один час. Ибо расписания завязано полностью на день. Так что перетряхивать проще все и сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Нельзя перетряхнуть только один час. Ибо расписания завязано полностью на день.
Э-э-э. Нельзя перетряхнуть час с утра, на который завязан весь день. Час вечернего пика перетряхнуть совсем несложно, ибо там чем дальше, тем свободнее.

 

 

  Klessk сказал:
Так что перетряхивать проще все и сразу.
Может быть, но при подобном перетряхивании обязательно будут косяки, которые лучше-бы изучить и устранить на вечернем эксперименте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Э-э-э. Нельзя перетряхнуть час с утра, на который завязан весь день. Час вечернего пика перетряхнуть совсем несложно, ибо там чем дальше, тем свободнее.

---

Свободнее где? Дальше идет уже ночная расстановка по конечным и подача в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Свободнее где?
На путях :) 

 

  Klessk сказал:
Дальше идет уже ночная расстановка по конечным и подача в депо.
Ну, продлится она на полчаса дольше, в чем непреодолимая сложность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ленинградке с нового графика практически не остаётся тверских электричек, следующих на участке Москва-Крюково в режиме (полу)экспресса. Только 6-44 да 14-55 пока ещё идут с остановками по станциям. Даже 6724 (в девичестве 6002), всегда ходившая с единственной остановкой в П-Р, иногда ещё в Химках, будет кланяться каждому столбу (с учётом перерыва перед ней в 25 минут, такое решение достойно восхищения). Есть ещё прекрасная электричка 6734, тормозящая у каждого столба до Крюково, а далее в Подсолнечной, Клину, и всё! В особом почёте почему-то Левобережье, назначенное всему чему только можно. При этом, есть полно крюковских электричек, тормозящих по станциям, а то и вовсе только в П-Р! Что за идиотизм???

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
На путях  

---

С чего ты такое взял? Вечером еще ПДС начинают добавляться.

 

 

 

  awdeew сказал:
Ну, продлится она на полчаса дольше, в чем непреодолимая сложность?

---

Вот и получает, что трогается не один час, а весь вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klessk сказал:
С чего ты такое взял?

Даже то, что спутники перестают ходить, уже свободнее. А после 23 из Мытищ вообще только 5 электричек в Москву, хоть обперегоняйся.

 

  Klessk сказал:
Вечером еще ПДС начинают добавляться.

В Москву? Нас интересует чисто обратная перегонка, то, что едет после 19 из Москвы - оно как было, так и останется.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Вот и напрашивается всю скоростную братию в самый пик загонять на 3-й, а по 4 пускать обычные эли в сторону Пушкино "везде, кроме Лось".

***
ЦППК удавится останавливать эти электрички на Перловской и Тайнинской - турникетов же нет.

а во-вторых, по 3-му пути, конечно, в это время идёт не сильно много чего, но а) идёт; б) по 1-му пути тоже всё весьма плотно, причём, там электрички тоже идут отнюдь не пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Irbiss сказал:
ЦППК удавится
Конечно, и ЦППК удавится, и РЖД удавится, но если город и область навалятся (а может и федералов привлекут), перспективы могут быть.

 

 

  Irbiss сказал:
б) по 1-му пути тоже всё весьма плотно, причём, там электрички тоже идут отнюдь не пустые.
Они как-бы остаются.

 

  Irbiss сказал:
по 3-му пути, конечно, в это время идёт не сильно много чего, но а) идёт
В общем-то это единственное серьезное препятствие, пока нет 5 пути. Но если принять это за непреодолимую трудность, значит принять, что у Дениса нет шансов ездить не в состоянии шпрот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Конечно, и ЦППК удавится, и РЖД удавится, но если город и область навалятся (а может и федералов привлекут), перспективы могут быть.

***

ради остановки электричек на двух нищастных станциях? не думаю, что Москве до этого особо дело )

да и... как у нас там с движением по МКМЖД? там тоже город, помнится, всё наваливался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Irbiss сказал:
ради остановки электричек на двух нищастных станциях? не думаю, что Москве до этого особо дело )
Нет, я имел, конечно в виду не это. Если ПИД пустит электрички по трем путям даже без остановки на Перловке и Тайнинке, это все рано будет лучше, чем сейчас. Я имел в виду, что они по определению будут саботировать это начинание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
В общем-то это единственное серьезное препятствие, пока нет 5 пути.

***

кстати, не единственное.

на участке Москва-Мытищи всё выглядит вроде красиво. 1 путь под движение на Пушкино, 1 - на Болшево, 1 - под спутники и скоростные. после Мытищ в сторону Пушкина всё вроде тоже неплохо, а вот что делать с монинско-болшевским направлением? там же придётся умещать обычные и скоростные на один путь - то бишь, в графике зелёных всё равно придётся делать дырки и особого улучшения по тому направлению в итоге-то и не выйдет.

 

 

 

  awdeew сказал:
Я имел в виду, что они по определению будут саботировать это начинание.

***

всё равно не уверен, что городу с областью удастся там что-то изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Irbiss сказал:
а вот что делать с монинско-болшевским направлением? там же придётся умещать обычные и скоростные на один путь
Да тоже положение не безвыходное. Болшевские спутники режут 1 путь, что-ж станут резать 2, раз в полчаса можно потерпеть. Монинский и Фрязинский можно ради великой цели либо замедлить, либо грохнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Да тоже положение не безвыходное. Болшевские спутники режут 1 путь, что-ж станут резать 2, раз в полчаса можно потерпеть. Монинский и Фрязинский можно ради великой цели либо замедлить, либо грохнуть.

***

да не раз в полчаса.

смотрим интересующий нас час: 18:00 - болшевский спутник, 18:10 - скоростная Фрязино, 18:20 - снова спутник, 25 - монинский РЭКС, 30 - фрязинский РЭКС, 40 - монинская скоростная, 19:00 - спутник. то есть, между Мытищами и Подлипками мы можем обычных электричек пропустить всего 6 пар - а их, собственно, и сейчас 6. то есть, какого-либо улучшения и не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Вот и напрашивается всю скоростную братию в самый пик загонять на 3-й, а по 4 пускать обычные эли в сторону Пушкино "везде, кроме Лось".

----------------------

Гениальная идея, учитывая, что Лось - приличная по пассажиропотоку пересадочная станция для пассажиров с НОТ. И что именно там народ  вечерний пик в область садится, а не выходит, в отличие от Перловок и Тайнинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.