Перейти к содержанию

Мистическая вентиляция


bob2005

Рекомендуемые сообщения

Привет всем участникам форума! :)

 

Я езжу уже почти год по Серпуховско-Тимирязевской линии. Недавно обратил внимание на интересный факт: на крыше номерных вагонов вентиляционные отверстия смотрят всегда против направления движения поезда, независимо от того, на юг он едет или на север. Сначала это меня вынудило подумать, что поезда не в тупиках разворачиваются, а на кольце или "треугольнике". Но после поездки в тупик убедился в обратном.

 

Так как же разворачиваются эти "дырки" на крыше? При внешнем осмотре создаётся впечатление, что с другой стороны всё глухо заварено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой совет: посмотрите на крышу вагона с любого мостика над путями (например на Менделеевской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, посмотрю в ближайшее время. Конечно теперь уже ясно, что там есть какой-то механизм, просто с платформы он кажется невозможным.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно теперь уже ясно, что там есть какой-то механизм, просто с платформы он кажется невозможным.

Неа. Не хочется рассказывать в чем фишка, лучше поглядите сами на деле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Не хочется рассказывать в чем фишка, лучше поглядите сами на деле :)

Может-таки механизм? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовочка на уроке писю морщит. Учительница подходит:

- Вовочка, что ты делаешь!!! Это же онанизм!!!

- Какой механизм, Марьиванна... все вручную!!! :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, всё гениально и просто) Я догадался, ещё не посмотрев не Менделеевской с мостика, но потом ещё окончательно убедился.

 

С одной стороны в одну сторону, с другой в другую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор темы как завис, а... Всё ищет разгадку :)

 

Надо в тему с загадками перенести :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор темы как завис, а... Всё ищет разгадку biggrin.gif

275754[/snapback]

Действительно, всё гениально и просто) Я догадался, ещё не посмотрев не Менделеевской с мостика, но потом ещё окончательно убедился.

275383[/snapback]

 

Вообще-то уже :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны в одну сторону, с другой в другую.

275383[/snapback]

Кстати, помню, как на Площади Ногина удивлялся, когда вдруг у вагона видел черпаки, повёрнутые в другую сторону. Вот тогда-то я и задумался... Ну а потом просто с лестницы в переходе увидел, как всё есть на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой историиесть еще и полезная фишка:

В случае жары лучше находиться слева по ходу поезда, чтобы хоть немного обдувало.

 

Яузы и Русичи еще такой фишкой не обладают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете все-таки рассказать, хотя б в личку? Я сейчас к экзаменам готовлюсь, под домашним арестом, до 10 числа не смогу посмотреть :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот иллюстрация.) Для тех, кто всё ещё не понял.

 

В этой историиесть еще и полезная фишка:

В случае жары лучше находиться слева по ходу поезда, чтобы хоть немного обдувало.

Угу, а зимой - наоборот, чтобы не дуло.

Об этом я тоже сразу подумал. :)

post-3304-1244477800_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот кстати - получается, что на подавляющем большинстве станций "воздухозаборная" половина оказывается обращённой к стене. в этом есть какой-то скрытый смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в этом есть какой-то скрытый смысл?

276582[/snapback]

ИМХО, работать это должно в тунелях, где вобщем все равно слева или справа.... Думается, потому что "так исторически сложилось".

 

А кстати (мне кажется до Е*образных) в головных вагонах первый черпак слева по ходу был для забора воздуха, но только для машиниста.

 

Кстати загадка по теме: ...кто-нибудь обращал внимание сколько черпаков на вагоне(с каждой стороны)? :blink:

 

 

http://sights.metro.ru/moving/air.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, потому что "так исторически сложилось".

278047[/snapback]

Ну, раз уж так конструкцией вагона предусмотрено, что "черпаки", открытые навстречу движения, должны располагаться по правой стороне, то куда деваться-то? :blink: Хотя, по мне, лучше бы было, если черпаки находились бы слева: правая сторона салона (возле дверей в частности), где обычно кучкуется народ, перемещающийся более, чем на одну остановку, обдувалась бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
да, ларчик просто открывался)
не механизм а новейшее достижение отечественных нанотехнологий!

 

ответ не в тему, но точно такую же гениально простую идею аварийного выхода в вагон метро видал где-то. Суть в том, что торцевые двери вагонов изнутри (из вагона) открываются только ключом, а снаружи без ключа. Как большинство замков на наших дверях, только наоборот. Просто в случае аварии или пожара можно легко разбить стекло, протянуть руку и открыть дверной замок. Оснастить двери такими замками, я думаю, не составит труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.