Перейти к содержанию

В столичном метро запустят составы с кондиционерами


NikOl

Рекомендуемые сообщения

burlack, а где проехался? На АПЛ или на Кольце? Я проехался на том, который на Кольцевую линию уехал, в день открытия ещё, 2 июля (номера головных не помню к сожалению). Пока делал небольшой фоторепортаж, в первом вагоне встретил Д. В. Гаева. Удалось немного пообщаться. Он сказал, что на АПЛ будет 13 составов типа 81-740/741.4

 

Если хотите, могу позже выложить фотки с открытия. Гаева тоже пофоткал :D

Да, фото будет интересно. А проехал на кольце, от Добрынинской до Комсомольской. По сравнению с номерным показалось тише раз в 5. А претензия в основном одна- дурацкое расположение схем линий на имеющем сложную форму кожухе над окнами. Ну неужели нельзя было налепить их, например, на двери или напечатать другие, чуть меньшего размера, чтоб влезли на какую- нибудь ПЛОСКУЮ поверхность. Поезда "Русич" ведь рассчитаны на перевозку людей, а не жирафов или страусов, которые могут выгибать шеи как угодно. Да и не эстетично смотрится. Точнее- безобразно.

Впрочем, это претензия ко всем Русичам. а не конкретно к кондиционированным. Последние, повторюсь, понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, низким уровнем шума. В вагоне НАМНОГО тише, чем в любом другом.

Ничего себе тише...

 

По-вашему, шум в Русичах с кондиционерами сравним с грохотом в номерных? Причём этот грохот складывается из стука колёс и шума двигателей (как мне кажется, в соотношении 40-60 %).

А в Русичах можно и музыку нормально слушать в наушниках, и разговаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-вашему, шум в Русичах с кондиционерами сравним с грохотом в номерных? Причём этот грохот складывается из стука колёс и шума двигателей (как мне кажется, в соотношении 40-60 %).

А в Русичах можно и музыку нормально слушать в наушниках, и разговаривать.

Нет, конечно (при условии, что закрыты все окна :D ). Но по сравнению с обычным Русичем - кондей в режиме принудительной вентиляции работает гораздо громче простой "принудиловки" и разговаривать мешает из-за монотонного гула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно (при условии, что закрыты все окна :D

Кстати, интересно, кому надо их открывать? Что это вообще может дать?

НЯП, это аварийный вариант вентиляции на случай отказа принудительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня довелось прокатиться в сабже, когда кондей от Арбатской до Щелковской включали всего один раз - ненадолго на Электрозаводской, остальное время работала "принудиловка", которая, увы, слабо справляется с охлаждением даже в зимнее время (кроме как на открытом участке, тогда создается впечатление, будто обдув лучше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял, что в головных секциях многодверных Русичей дверей только две?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вагоне НАМНОГО тише, чем в любом другом.

304055[/snapback]

Это кажущееся ощущение создаётся монотонным шумом кондиционера. Небольшой монотонный шум человек психологически приравнивает к отсутствию оного. Т.е. происходит как бы обнуление. т.о. другие шумы воспринимаются тише как раз на уровень этого монотонного шума. Я это заметил ещё в поезде Брно - Берлин, когда там пару раз отключалась принудиловка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаев в интервью гвоорил,что форточек быть на .4 не должно,и что новые придут без них. Так ли это увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новый состав .4 0202-0203 сегодня ночью был по полной программе изуродован граффити. Вагоны 0753 и 0754 изрисованы полностью, так что даже свет в салоне не был виден через окна (я сначала было подумал, что вцепили два вагона от акварели и не сразу сообразил, что это невозможно). Состав следовал с пассажирами от Митино до Партизанской 6-м маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый состав .4 0202-0203 сегодня ночью был по полной программе изуродован граффити. Вагоны 0753 и 0754 изрисованы полностью, так что даже свет в салоне не был виден через окна (я сначала было подумал, что вцепили два вагона от акварели и не сразу сообразил, что это невозможно). Состав следовал с пассажирами от Митино до Партизанской 6-м маршрутом.

Ну будет Акварель-2, с камерами в вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ехал сегодня в сабже, кондей включен на минимуме. Результат - дышать нечем, теплый и очень сухой воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только что на Киевской АПЛ наблюдал перегонку в Измайлово головы #0213 для многодверника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В вагоне НАМНОГО тише, чем в любом другом.

304055[/snapback]

Это кажущееся ощущение создаётся монотонным шумом кондиционера.

Это не кажущееся ощущение. Тише, и намного. Уж В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ тише грохота в "номерном". Проехав сегодня в очередной раз в этом поезде, ещё раз скажу: новые Русичи- большой шаг вперёд. Не знаю, как с точки зрения эксплуатационников, но как пассажир утверждаю это, несмотря на то, что и вагоны прежних серий (а поездить приходилось на всех, начиная с типа А), мне во многом нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поездить приходилось на всех, начиная с типа А

 

Хм, на В тоже доводилось? Они же были списаны до твоего рождения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытых окнах в Русиче все равно тише. В любом случае шум,при езде в Русиче от Номерных и Ежей отличается. Ведь у него нет черпаков, плотнее прилегают двери,салон,тележки другие и т.п.

А так же "вой" редукторов у Номерного отличается от Русича. В последних не так бьет по ушам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытых окнах в Русиче все равно тише.

Тише? Средняя тележка грохочет так, что Еж просто образцом тишины кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытых окнах в Русиче все равно тише. В любом случае шум,при езде в Русиче от Номерных и Ежей отличается. Ведь у него нет черпаков, плотнее прилегают двери,салон,тележки другие и т.п.

А так же "вой" редукторов у Номерного отличается от Русича. В последних не так бьет по ушам.

 

 

Вполне согласен. В русичах на много тише и при открытых и закрытых форточках. А вот в Ежике шум стоит такой что и самого себя не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу мне новые Русичи понравились, но потом... я понял, что это самый отстойный подвижной состав. Судите сами

Во-первых кодниционеры.. Далеко не всегда они нужны, но они работают всегда, в результате чего в вагоне бывает излишне прохладно. Как из любых кондиционеров, из них идет довольно гадкий воздух (плюс вечная проблема Русичей с запахом). И они очень шумные. Постоянный воющий шум.

Во-вторых посадочные места. Жесткие сиденья, с разделением на "попы" уже стали првычными, хотя по сравнению с сидушками в Е-образных это просто убожество. В длинном вагоне Русича их столько же, сколько в обычном номерном. А если брать на весь состав - в полтора раза меньше. Зато очень много пустых мест, не занятых ни сиденями, ни дверьми. Ехать стоймя по полчаса-сорок минут (Строгино-центр) - очень неприятно. Кроме того, именно в этой модели горе-конструкторы ввели еще одно новшество - сиденья стали короче на несколько сантиметров. Чуть-чуть подашься вперед - и уже попа висит в воздухе.

Я эти новые Русичи пропускаю, благо их не очень много. Надеюсь они не заполонят АПЛ, а уйдут на кольцевую.

 

Очень жаль, что подвижной состав с каждой новой моделью становится всё хуже и хуже с точки зрения эргономики. Единственное улучшение с Е до Русичей - снижение уровна шума, а в остальном - сплошное разочарование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых кодниционеры.. Далеко не всегда они нужны, но они работают всегда, в результате чего в вагоне бывает излишне прохладно. Как из любых кондиционеров, из них идет довольно гадкий воздух (плюс вечная проблема Русичей с запахом). И они очень шумные. Постоянный воющий шум.

Вечно нашим людя не угодишь.Черпаки-шумно, СОВС-душно, кондиционеры-холодно.Что я делаю не так, но запах "Нового Русича" я чувствовал в Русиче всего ОДИН раз.

Ехать стоймя по полчаса-сорок минут (Строгино-центр) - очень неприятно.

Вы видимо на востоке АПЛ не были,где имеется просто замечательный перегон Курская-Бауманская,когда в вагоне реальное мясо.И кондиционеры хоть как то спасают в возникающей духоте.Чтобы предупредить возможные нападки,отмечу,что лично я езжу от Арбатской до Семеновской, то есть моя ежедневная поездка по АПЛ не намного короче вашей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Gary_

Не нравится - не ездите.

Сидения там как раз намного лучше,чем в .1 - спиной проверено.

Кондеи - да,шумят. Но знаете, БПСН у Номерных гудит иной раз ещё громче,и это реально раздражает. А здесь монотонный шум. Под него спать хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Gary все правильно сказал. Только вот кондиционеры от духоты, когда в вагоне мясо, ни разу не спасают. В таком русиче прохладно лишь, когда он пустой. А в целом, такое же говно, как и старый русич, только еще хуже из-за неудобных сидений. Причем воняют точно так же. Особенно комфортно себя чувствуешь, когда возвращаешься уставший после учебы. Кстати, планировка салона абсолютно непродуманная. Если в Ежике можно встать около двери, облокотившись на щиток у сидений, и никому не мешать, то здесь такой фокус не прокатит, стоять везде неудобно. А еще болтает жутко, особенно в районе гармошки. К сожалению, приходится пользоваться этими изделиями каждый день, и ваше "Не нравится - не ездите", ув. Mr. kornienko, не подходит, ибо другого транспорта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что болтает - согласен. Это один из крупных недостатков.

 

Вот именно,что другого нет. Так зачем же из этого устраивать такую проблему? Пропускать поезд только из-за того,что там что-то не так. Так ехать нужно,или комфорт? Комфорт и в Номерном свой есть. я там прекрасно себя чувствую, хоть и воет,и болтает ужасно.

 

Кстати о .4 судите летом, когда будет реально жарко. Да и следует помнить,что кондеи не всегда хорошо настроены.

 

Офф:

Вот скоро новая модель 760 будет готова. После испытаний если все будет нормально пустят с пассажирами. Сравним,что там улучшили, по сравнению с Русичем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не всегда они нужны, но они работают всегда, в результате чего в вагоне бывает излишне прохладно.

Всю зиму работали на минимуме (и до сих пор работают), кроме того, НЯП, большей частью кондей работает в режиме вентиляции изредко (и до следующей "длинной" смены конт.рельса) включаясь в режиме кондиционирования.

 

Только вот кондиционеры от духоты, когда в вагоне мясо, ни разу не спасают.

См. выше. Осенью очень даже спасали, сейчас - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел только что на Тверской в сторону Театральной Русича, номер головного вагона 0139. пассажиров не брал.

интересно как он попал на ЗЛ?

 

видел только что на Тверской в сторону Театральной Русича, номер головного вагона 0139. пассажиров не брал.

интересно как он попал на ЗЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ССВ за Театральной. Ехал скорее всего с обточки кол. пар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видимо на востоке АПЛ не были,где имеется просто замечательный перегон Курская-Бауманская,когда в вагоне реальное мясо.И кондиционеры хоть как то спасают в возникающей духоте.Чтобы предупредить возможные нападки,отмечу,что лично я езжу от Арбатской до Семеновской, то есть моя ежедневная поездка по АПЛ не намного короче вашей.

Был я на востоке, когда на Бауманской работал. Действительно мясо и душно. Но кондишн-то на всей линии работает, в том числе и на тех участках, где он нафиг не нужен. И воздух из него (как из любого кондиционера) гадкий идет.

От Арбатской до Семеновской более чем в два раза короче, чем до Строгино <_<.

 

 

Кондеи - да,шумят. Но знаете, БПСН у Номерных гудит иной раз ещё громче,и это реально раздражает. А здесь монотонный шум. Под него спать хорошо.

Да я не говорю, что Русичи шумнеее Ежей или номерных. Но вот этот дополнительный кондиционерный шум можно было бы и не делать. Собственно низкий уровень шума в безкондиционерных русичах очень даже радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про длину поездки-признаю,что немного погорячился-от Арбатской до Семеновской при отсутствии затыков ехать минут 15

Собственно низкий уровень шума в безкондиционерных русичах очень даже радует.

Только вот стоит открыть форточки и этот низкий уровень шума мнгновенно пропадает так как телег у Русича в 1,5 раз больше чем у Ежа.

И воздух из него (как из любого кондиционера) гадкий идет.

Это видимо личное восприятие-у меня никакой плохой реакции на кондиционированный воздух нет, хотя у некоторых он из-за своей сухости вызвает неприятные ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не далее как сегодня ехал в 0197 - воздух был отвратительным, воняло какой-то химией и затхлостью.

 

Только вот стоит открыть форточки и этот низкий уровень шума мнгновенно пропадает так как телег у Русича в 1,5 раз больше чем у Ежа.

Так их можно и закрыть <_< А телег почти столько же: 3*5 vs 2*7, но в русиче по-моему звукоизоляция все равно лучше (из-за двойных окон хотя бы и отсутствия сквозных дырок в потолке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.