rvu Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 тебе не кажется странным, что один ты не в курсе? Это стало известно как только закончили проект... Мне здесь все писали про 2018 год. Про 2019 до вчерашнего дня не слышал. Это как с новым космодромом. Зачем-то его строят, якобы он нужен. Но недавно объявили, что откроют в срок, будет один запуск, после чего год ничего запускать не будут. Очевидно, что он не готов и после торжественного пуска будут достраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Мне здесь все писали про 2018 год. Так автомобильный мост и будет в 2018. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Крымские частные перевозчики таки потихоньку обновляются современными моделями ПС отечественного производства. ПАЗ-320412-05 "Вектор" на маршруте Симферополь - Севастополь. http://fotobus.msk.ru/photo/1532630/ 2 штуки Marcopolo Bravis 3297-20-01 в Алуште http://fotobus.msk.ru/photo/1532979/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 При этом приходится давиться в Эталонах. Между Ялтой и Алупкой автобусы в мясо. И ходят редко. Канатка на Ай-Петри 350 стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 2 штуки Marcopolo Bravis 3297-20-01 в Алуште А там же вроде ещё и газовые такиедолжны появиться прям в количествах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 В Симферополь пришёл новый СВАРЗ-МАЗ-6275. То есть для других городов МГТ готов собирать такие машины... http://transphoto.ru/photo/912429/#2002469 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Даже интересно, на трассу поставят или по городу будут гонять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Вопрос лишь в том, какой объём работ там делал СВАРЗ или это только ОТТС СВАРЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Вопрос лишь в том, какой объём работ там делал СВАРЗ или это только ОТТС СВАРЗ?Есть информация, что на СВАРЗе этот кузов физически точно был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 На СТТС пишут что СВАРЗ-МАЗы будут в Ялте работать, первая машина получила бортовой номер из диапазона Ялты. http://transphoto.ru/photo/912670/#2004218 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Кстати , стоит ли чиркануть письма в Крым и Севастополь по поводу остановочных трафаретов, которых просто напросто нет и вообще непонятно, что куда ходит и на какой остановке останавливается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Ну и писать по Крыму нужно в каждое муниципальное образование. То есть в Ялту, Алушту, Симферополь и так и далее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Кстати, странно, что нельзя купить билет от вокзала в Симферополе до аэропорта на трассовый автобус. Какая разница, где я оплачу проезд, в бобике, троллейбусе или трассовом автобусе. А в Инкермане спокойно трассовые подбирают и высаживают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 остановочных трафаретов, которых просто напросто нет и вообще непонятно, что куда ходит и на какой остановке останавливается? Такая проблема есть не только в Крыму, но и во многих других регионах. Хотя Крым - курортная зона, много неместных жителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Нормальную информацию о городских маршрутах на остановках видел только в Евпатории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 А ходят ли в Крыму сейчас теплоходы местных линий, таких как Гурзуф - Ялта - Алупка, например? Не могу найти толкового расписания на этот год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 В прошлом году ходили типа Алушта - Ялта - Мисхор. Значились как рейсовые, по всем пристаням, но цена у них была аттракционная. В Алупку ничего не ходило, бо причал в аварийном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Через пол года 5292 таки начали выходить на линию в Симферополе http://fotobus.msk.ru/photo/1588029/ Пишут, что пару машин местные джигиты экс-маршрутчики уже поколотили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 НефАЗы тоже выходить начали http://fotobus.msk.ru/photo/1602654/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 В Севастополь начали приходить новые НефАЗ-5299-40-51. Комплектация крутая - двери Камоцци и кондиционер салона. https://vk.com/kardinal06?w=wall276214700_53 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Ну так двери Камоцци делают где-то в Крыму - вот их для Крыма логичнее всего ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Возможно, нового ничего не напишу, ну да ладно. В Симферополе на линии встречаются новые СВАРЗ и Мегаполисы. СВАРЗ с пассажирской точки зрения машинка отличная: тихая, плавная. Также Мегаполисы вышли на междугороднюю трассу. Старые шкоды 14r наблюдаются на маршруте 21 до Перевального. В Керчи замечены новые лиазы и нефазы. Причём, например, маршрут 1 до переправы в 2014 году обслуживался классическими газелями, сейчас обслуживается БВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 В Керчи замечены новые лиазы и нефазы. Причём, например, маршрут 1 до переправы в 2014 году обслуживался классическими газелями, сейчас обслуживается БВ. С прошлого августа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Устинов Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 "Готы" и "Татры" Евпатории. Исчезнут ли раритетные трамваи с улиц Евпатории. Евпаторийский трамвай за сто лет пережил две войны и "побывал" в трех странах. Это одна из старейших транспортных систем в России. До сих пор по тесным улицам города по узкой колее ездят старинные трамваи, среди них и 60-летние немецкие "Готы". В этом году город отказался от приобретения новых вагонов в лизинг. Значит ли это, что курортный трамвай исчезнет с улиц Евпатории? Узкая однопутная колея тянется через весь город. Вагоны шумно и неспешно перекатываются по рельсам, давно требующим ремонта, пропускают друг друга на остановках-разъездах. Скоростным трамвай не назовешь, транспорт, как и вся Евпатория, никуда не торопится - ритм курортного города не располагает к спешке. И у электротранспорта здесь есть два неоспоримых преимущества - он экологически чистый и туристически привлекательный. Читайте также В Крыму для туристов запустят ретротроллейбусы и трамваи Немецкие вагоны "Гота", например, - самые старые среди всех находящихся в постоянной эксплуатации на территории бывшего СССР, их выпустили в 1957 году. В евпаторийском трамвайном управлении говорят, что секрет их долголетия в том, что они полностью аналоговые. Чтобы, к примеру, опустить пантограф, нужно дернуть за веревку - никакой электроники. Под сидением водителя - ящик с песком (он нужен для предотвращения скольжения на мокрых рельсах). Все надписи в кабине - на немецком. Они могут ездить столько, сколько продержится кузов и двигатель. Трамвай очень короткий, и вообще кажется, что это макет, а издали он похож на игрушечный. Две кабины, раздвижные двери с двух сторон - все как в метро. "Готы", бывает, работают на коротком челночном маршруте №3 длиной в километр с тремя остановками, они медленно курсируют от вокзала в сторону моря. Вдоль побережья к пляжу летом пускают сезонный состав. На круглогодичных маршрутах работают 30-летние "Татры". По сравнению с немцами - "молодежь". Для чешского трамвая возраст не критический. В Праге, например, в регулярном использовании до сих пор немало 50-летних вагонов, и то, что они в строю - заслуга работников ремонтного цеха и отдела снабжения. Евпатория ремонтной базой похвастаться не может: цех маленький, как и все депо. Колеса, например, обтачивают на древнем станке, к нему прикручена оригинальная табличка с названием завода "Двигатель революции" (бывший "Фельзер"). С последним названием он был основан в 1874 году и переименован в "Двигатель" в 1922-м. Читайте также В Симферополе до конца года запустят 111 новых троллейбусов В целом старина - самое подходящее слово для характеристики этого трамвайного хозяйства. Оно отнюдь не ветхое благодаря работе коллектива, но устаревшее. Технологии советские, здания в депо дореволюционные, трамваи неубиваемые. - Чтобы поменять бандаж на колесной паре, приходится отправлять тележку в Пятигорск, потому что здесь нет оборудования для замены, - рассказывает "РГ" директор трамвайного управления Михаил Клещенок. - Колесная пара весит 750 килограммов, доставка стоит больших денег. В Евпатории фактически никогда не проводился капитальный ремонт путевого хозяйства, рельсы до сих пор крепятся на деревянных шпалах. Потому одним обновлением подвижного состава не обойтись - обновлять нужно на всю систему. Читайте также В Севастополе за 5 миллионов рублей модернизировали троллейбус В управлении говорят, что в городе остро стоит проблема новых кадров - их 22 года не обучали в Евпатории. Город пытается найти помощь у ДОСААФа и "Крымтроллейбуса",в депо уже создали класс для обучения. Но, говорит Клещенок, все упирается в отсутствие достаточной материально-технической базы и средств. Коллеги из Орла готовы оказать помощь в обучении вожатых, однако для этого "студенту" нужно уехать из Крыма на пять месяцев. Многие евпаторийцы в итоге отказываются от работы. А тем временем водителей не хватает - из 22 вагонов на линии работают около 11. К слову, Симферополь, Алушта и Ялта вместе уже получили 97 троллейбусов по правительственной программе обновления общественного транспорта. В Севастополь приехали первые "рогатые" из партии в 78 штук. Евпатория же сейчас только ищет деньги на обновление подвижного состава. Трамвайное предприятия финансируется из городского бюджета, а, например, "Крымтроллейбус", обслуживающий сразу три города, из республиканского - в том числе и из-за этого транспортный вопрос в Евпатории повис в воздухе. Заказать вагоны с нестандартными габаритами не проблема, но один в базовой комплектации, без дополнительных опций, стоит 45 миллионов рублей, и лизинг увеличивает стоимость еще в полтора раза. - Наш годовой оборот - 50-60 миллионов рублей, если мы свяжемся с лизингом, после одного ежемесячного платежа предприятие можно будет признать банкротом, - говорит Михаил Клещенок. - По результатам работы в 2015 году мы вышли в ноль, это уже хорошо, учитывая, что общественный транспорт традиционно убыточный. Но потянуть лизинг мы сейчас все равно не можем. Глава администрации города Андрей Филонов считает, что республиканская дотация - единственный способ обновить парк. Городу нужно минимум 12 вагонов на круглогодичные маршруты и еще около 15 на летние. Изношенность подвижного состава стопроцентная. В администрации Евпатории говорят, что глава РК пообещал выделить городу 600 миллионов рублей. Если это произойдет, вагоны купят в рассрочку. Читайте также Чехи отреставрируют старейшие крымские троллейбусы "Шкода" Планов громадье - это и туристические маршруты, и собственный центр обучения, и оснащение остановок таймерами прибытия трамваев, которые будут подключены к системе геолокации. Главное, чтобы республиканские власти не забыли о Евпатории. Для этого одну из "Гот" недавно возили в Симферополь, под стены Госсовета РК. Тем временем В 1989 году неподалеку от Евпатории появилась полуторакилометровая самостоятельная система: в селе Молочном трамвай стал возить отдыхающих пансионата "Береговой" к пляжу. Руководство Коростенского отделения Юго-Западной железной дороги предложило пансионату схему долевого участия, электротранспорт в условиях бензинового дефицита оказался кстати. До 2014 года линия работала летом и закрылась из-за невостребованности. Справка "РГ" В 1887 году в городской думе впервые рассмотрели вопрос об организации электрического трамвая. Только через 20 лет под депо выделили землю. В конце 1911-го городская дума утвердила проект строительства линий, разработанный компанией "Вестингауз" ("Русское электрическое общество"). Проект стоил 320 тысяч рублей, часть денег собрали за счет пожертвований горожан. В 1914-м первые трамваи поехали по маршруту. "Публика, очевидно, интересуется трамваем как новинкой и в большинстве случаев просто катается", - написала газета "Евпаторийские новости". В 1918 году сеть разрушила Гражданская война, движение восстановили спустя пять лет. С 1941-го по 1944 год работу трамваев прервала фашистская оккупация. В 1970-м после закрытия трамвайного движения в Симферополе часть вагонов передали в Евпаторию. В 1980-х трамвай перевозил 17-18 миллионов пассажиров в год. https://rg.ru/2017/07/06/reg-ufo/ischeznut-li-raritetnye-tramvai-s-ulic-evpatorii.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Ну что я могу сказать... Новые троллейбусы и автобусы Севастополя это просто профанация. Кондиционеры нигде не работают, новые маршруты на БВ а Севастополе рисуют маркером по карте и ходят они с таким интервалом, что никто порой про них и не слышит, трассы не соблюдают, ездят по своим устоявшимся маршрутам, а главное, стоимость проезда на них - 20 рублей, хотя на подавляющем большинстве маршруток не более 18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Ну что я могу сказать... Новые троллейбусы и автобусы Севастополя это просто профанация. Кондиционеры нигде не работают, новые маршруты на БВ а Севастополе рисуют маркером по карте и ходят они с таким интервалом, что никто порой про них и не слышит, трассы не соблюдают, ездят по своим устоявшимся маршрутам, а главное, стоимость проезда на них - 20 рублей, хотя на подавляющем большинстве маршруток не более 18.Надо жалобы писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Не смешите мои тапочки. В эти автобусы никто и не заглядывает почти, просто из-за стоимости проезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Не смешите мои тапочки. В эти автобусы никто и не заглядывает почти, просто из-за стоимости проезда странно, в том году в пвиоубсн был проезд 12 рублей, в троллейбусах 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Сейчас в троллейбусах Севастополя 12, Алушты-Ялты 14. Маршрутки в Севастополе 18-20, редкие экземпляры по 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 https://tr.ru/news/2501-do-sevastopolskogo-inkermana-teper-mozhno-dobratsya-na-trolleybusahПо севастопольскому пригороду Инкерману впервые начали курсировать троллейбусы. Новые экологичные машины Тролза-5265 «Мегаполис» с функцией автономного хода следуют по маршруту «Площадь Нахимова – Инкерман».Маршрут № 92 начинается в центре Севастополя, проходит через пятый километр, проспект Генерала Острякова, улицу Гоголя, площадь Ушакова, улицу Ленина и Большую Морскую. Пока на линию вышли всего две машины, но на следующей неделе их количество увеличится, сообщает Крымская газета.В дальнейшем здесь будут ходить шесть троллейбусов с промежутком 20 мин. Сейчас интервал движения составляет 45 мин с учетом зарядки аккумуляторной батареи, которая занимает около 20 минут.Троллейбусы на автономном ходу также планируется запустить и в другие отдаленные районы Севастополя. Однако, надо ехать обкатывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.