Jump to content

Recommended Posts

К сожалению, не имею возможности посетить данную выставку (узнал о ней только вчера, что стало для меня полной неожиданностью. Обычно вроде попозже бывает. А завтра я уезжаю).

Кто имеет возможность сходить - выложите, пожалуйста, здесь фотоотчет.

Особенно интересует 2-этажный вагон и с 6-местными купе, фотки интерьера, и побольше бы.

По 2-этажному интересует также, от чего осуществляется основное отопление (все тот же водяной котел, или перешли наконец на что-то более современное) и электроснабжение (подвагонный генератор, централизованное, или и то, и другое), расположение туалетов, есть ли "титан" и сколько их на вагон, насколько удобно подниматься с багажом на второй этаж и вообще, не слишком ли тесно по сравнению с классическим 36-местным.

Желаю приятного посещения!

Link to comment
Share on other sites

И вот еще. Сколько приблизительно займет дорога от Трех вокзалов до Щербинки? Есть мысль посетить-таки завтра выставку, с таким расчетом, чтобы к 16.50 успеть на поезд с Казанского.

Link to comment
Share on other sites

И вот еще. Сколько приблизительно займет дорога от Трех вокзалов до Щербинки? Есть мысль посетить-таки завтра выставку, с таким расчетом, чтобы к 16.50 успеть на поезд с Казанского.

Я думаю, Вам сюда.

Link to comment
Share on other sites

Cпасибо за информацию! Далеко, однако - и по времени, и по цене как до Жуковского. Думал ближе.

Link to comment
Share on other sites

Так и не смог посетить выставку - решил не рисковать (на все про все между прибытием в Щербинку и отправлением из нее оставалось около часа, а вдруг еще какие задержки/отмены) :D

Спасибо за фотографии! Ждем еще.

 

Удалось ли все-таки узнать, от чего осуществляется основное отопление двухэтажного вагона, все тот же комбинированный водяной котел, или же что-то посовременнее? Короба отопления присутствуют, но что у них внутри - трубы, ТЭНы, воздуховоды - по фото не понятно.

Интерьер разочаровывает. И с багажом проблемы, как с размещением, так и с затаскиванием на второй этаж (остается надеяться, что при подготовке к серийному производству это устранят), и верхние полки первого этажа почему-то по-прежнему на цепях (хотя на втором этаже жесткие упоры - почему бы не сделать аналогично и на первом???).

А вот наличие розеток 220 в каждом купе - определенно радует.

"Титана" на фото коридора не видно - есть ли он, или теперь за каждой порцией кипятка только к проводнику обращаться?

 

Что там насчет 6-местных купе и с местами для размещения багажа в оном?

Link to comment
Share on other sites

Ну, конкретно этими вопросами я озадачился только сейчас, по их прочтении, поэтому точных ответов на выставке, увы, не искал. :D

Про отопление - честно скажу, не знаю.

"Титан", ЕМНИП, есть - просто я снимал от купе проводника - в кадр он не попал.

На втором этаже от цепей отказались, по-видимому, из-за скоса крыши - цеплять неудобно.

С багажом полный пэ и в двухэтажнике, и в шестиместном купе (на фотографиях его нет). Сверху положить его некуда, снизу рундуков нет.

Link to comment
Share on other sites

Был с друзьями 12 сентября на выставке фотки здесь

 ! 
Предупреждение:

Нарушение п. 7.5. Правил ФОТа. Предупреждение.

Edited by Дмитрий Комаров
Link to comment
Share on other sites

Вот еще один фотоотчет:

 

 

http://photofile.ru/users/heming1/115473337/all/

 

Основные моменты, которые впечатлили:

 

1.Очень порадовала концепция нового "плацкарта". Это 6-ти местное купе, причем в отличие от РИЦев и европейских кушетов , там при опушенной средней полке на нижней вполне можно сидеть. Были оттестированы все полки - на нижних и средних вполне комфортно. На верхней тесновато, но не хуже , чем в существующих сейчас плацкартах. Единственное - места для вещей маловато. Но такой вагон решает основные проблемы плацкарта - нет openspace и ног в проходе. В общем я бы в таком плацкарте ездил бы.

 

2. Как и думал раньше - "Сапсан" полная туфта и выброс средств(ну и способ получить проектные премии работникам РЖД и Сименса).Наряду с "Сапсаном" на выставке была представлена новая сидячка ТВЗ. Она ничем не хуже сапсана, а возможно , за счет повортотных кресел по ходу поезда и лучше. Состав из такой сидячки вполне от Москвы до СПБ ходить могли бы за 4-е часа.

 

3. Очень хорошо сконструирован двухэтажный вагон ТВЗ . На направлениях Москва-СПБ и Москва-Крым, Новороссийск, Адлер летом составы из таких вагонов могут быть вполне востребованы.

 

4.. Порадовала концепция "паровозной прогулки". Посетителей выставки катали по кольцу на электричке СРЗ из 4-х вагонов, а паровоз шел рядом (по соседнему пути), как бы "показательный полет" то обгоняя электричку, то отставая. Смотрелось очень эффектно. И так на протяжении всей выставки (с 11-00 до 15-00 12 сентября)

Паровоз немного навевал сходство с загнанной лошадью - с него струились пар и вода. Бегал паровоз довольно шустро.

Кстати шестикилометровое кольцо сделано именно ровным кольцом- дуги настолько плавные, что как описывается круг незаметно, поворотов не чувствуется.

 

Вот несколько видеороликов.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

На Экспо-1520, который, кстати, будет уже в грядущие выходные, будет представлена совместная разработка Stadler и МВМ: Дизель-поезд модульный (ДПМ) или 81-770.

mmnYmN1IYuo.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ааааа, так вот что это за агрегат, крыша которого из-за Метровагонмашевского забора выглядывала :)

Link to comment
Share on other sites

Хоть какая-то новинка.

Я наконец впервые доехал до этой выставки, в билжайшие 2-3 дня постараюсь разобрать фотографии и выложить

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Решил не открывать новую тему, а написать сюда, тем более речь пойдёт о похожей выставке.
"Pro//Движение.Экспо" - Масштабный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве колеи 1520, который открывается сегодня и будет проходит по субботу включительно в подмосковной Щербинке. В субботу вход на выставку свободный.

Жаль, но я обещал жене в субботу поехать на авиашоу в Жуковский, она уже билеты купила... Кто-нибудь пойдёт на это Продвижение?

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, СергоФан сказал:

В субботу вход на выставку свободный.

а регистрация нужна?

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, денчик сказал:

а регистрация нужна?

Я без понятия.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, денчик сказал:

а регистрация нужна?

В прошлые годы так запускали. Проходишь через проходную и всё

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Маневры паровозов после динамической экспозиции "PRO//Движение.Экспо" (Щербинка, 31.08.2019)

 

 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

А что ещё на выставке было? Интересует в том числе статическая экспозиция.

И много ли посетителей было?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, СергоФан сказал:

А что ещё на выставке было? Интересует в том числе статическая экспозиция.

Много было путевой техники. Например,  продукция Тулажелдормаша, Калугапутьмаша, Рязанского завода путевых машин в Старожилово (к своему стыду о нём ничего раньше не знал). Все эти новые автоматизированные щебнеочистительные машины, путеукладчики и прочие машины-гиганты выглядели очень впечатляюще!

Из интересного ещё было много двухсекционных и трехсекционных грузовых вагонов (это когда на одну тележку опирается сразу два соседних вагона). Судя по всему, это такой новый тренд в вагоностроении - сразу несколько заводов такие вагоны представили.

2 часа назад, СергоФан сказал:

И много ли посетителей было?

Мне показалось, не очень - поэтому смотреть и фотографировать было удобно. Но мне повезло - на этот раз на выставке я был в пятницу, по рабочим делам (комитет по стандартизации) поэтому удалось совместить работу и хобби ?

Возможно, в субботу народу было больше.

PS. Старушка Ср3 стояла в депо, на динамической экспозиции её не было. А жаль...

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, СергоФан сказал:

А что ещё на выставке было? Интересует в том числе статическая экспозиция.

РА-3, Иволга 2.0. По сравнению с Экспо-1520, экспозиция слабовата была, как мне показалось. 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Yaroslav сказал:

было много двухсекционных и трехсекционных грузовых вагонов

Только контейнеровозы, или ещё какие-нибудь придумали?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, art_b сказал:

РА-3, Иволга 2.0. По сравнению с Экспо-1520, экспозиция слабовата была, как мне показалось. 

 А мне понравилось, был в воскресенье с утра (приехав на первой из двух бесплатных электричек). Успел посмотреть маневры паровозов у станции, потом походить по ещё не забитой народом экспозиции.

В РА3 в кабину успел попасть, потом ее закрыли.

Динамический показ смотрел с платформы "Кошкиного дома",  там народу было достаточно, но не в сравнении с толпой на трибунах. На путях куча зевак и фотографов из-за чего по третьему пути локомотивы долго не могли набрать ход, чтобы лезущих прямо под них не сбить.

Проехал по кольцу на "Иволге", на этом и завершил осмотр, так как людей стало уже много.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, GrekOFF сказал:

А мне понравилось, был в воскресенье с утра 

В субботу, наверное? В воскресенье выставка не работала.

 

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Успел посмотреть маневры паровозов у станции

Я когда вечером приехал, тоже попал на манёвры. 

 

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Проехал по кольцу на "Иволге", на этом и завершил осмотр, так как людей стало уже много.

О, по кольцу таки катали? А то народ писал, что нет..

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, art_b сказал:

В субботу, наверное? В воскресенье выставка не работала.

 В субботу конечно :)

Это я зарапортовался. В воскресенье я уже на МАКСе был.

21 минуту назад, art_b сказал:

 

О, по кольцу таки катали? А то народ писал, что нет..

После первого динамического прогона катали. Естественно, толпа со всеми вытекающими. Но я уехал на первом же рейсе. Достаточно много ехало стоя.

Link to comment
Share on other sites

В 10.09.2019 в 21:49, Антон Чиграй сказал:

Только контейнеровозы, или ещё какие-нибудь придумали? 

Там много чего придумали. И полувагоны, и крытые вагоны, и цистерны. У меня сейчас нет возможности выложить фото, как возможность появится - выложу.

В 10.09.2019 в 23:41, GrekOFF сказал:

 После первого динамического прогона катали. Естественно, толпа со всеми вытекающими. Но я уехал на первом же рейсе. Достаточно много ехало стоя.

В пятницу тоже катали. Но вечернее катание я вынужден был пропустить, так как времени у меня уже не оставалось...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.