Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

И что, электрички, уходящие из Санкт-Петербурга и Москвы с 5 до 7 утра, никак САПСАНу мешать не будут?

293726[/snapback]

И много там пассажиров в 5 утра? Основной поток-то в города идёт.

 

Наконец-то богатые перестали класть на бедных.

293726[/snapback]

Потому что все начали класть на всех, что и стало нормой жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, электрички, уходящие из Санкт-Петербурга и Москвы с 5 до 7 утра, никак САПСАНу мешать не будут?

293726[/snapback]

И много там пассажиров в 5 утра? Основной поток-то в города идёт.

Хорошо. Идёт (например) в пол-седьмого электричка в Крюково. Около 8 она пойдёт в Москву. И, как Вы думаете, если из-за САПСАНа зарежут электричку из Москвы, то пойдёт ли электричка в Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, электрички, уходящие из Санкт-Петербурга и Москвы с 5 до 7 утра, никак САПСАНу мешать не будут?

293726[/snapback]

В 5 не будут, в 7 тоже. Клинские, если пустить с минимумом остановок, вполне проходят отправлением до 6-00, а крюковские до 6-20. Так что даже перерыва серьезного делать не надо.

 

Идёт (например) в пол-седьмого электричка в Крюково. Около 8 она пойдёт в Москву. И, как Вы думаете, если из-за САПСАНа зарежут электричку из Москвы, то пойдёт ли электричка в Москву?

293743[/snapback]

Кто мешает пустить после сапсана в 6-50, 6-55 и в 7-00. Обратно пойдут в 7-40, 7-50, 8-00. Хотя, НЯП, в Крюково неслабый отстойник электричек, чтобы не заморачиваться на такую мелочь.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык уходящему-то сапсану они мешаться будут или вовсе не?

293721[/snapback]

чем они будут мешаться, если и собаки по потоку и ночные идут навстречу сапсану?

И что, электрички, уходящие из Санкт-Петербурга и Москвы с 5 до 7 утра, никак САПСАНу мешать не будут?

293726[/snapback]

будут. Но направление от Москвы/Питера - порожнее, значит, спокойно можно сделать дырки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все утренние спокойно можно отправлять из Клина до 9.00

293682[/snapback]

 

да-да, вот я как раз про то же. до 9 утра не успел - соси.

 

вообще, ещё когда утренний Сапсан проследует Тверь (ок. 9.30) , утренний час пик уже закончен!

293682[/snapback]

 

дааа? это кто вам такое рассказал?

 

До 17. 30- 17.50 можно спокойно отправлять ЛЮБЫЕ электрички- хоть клинские, хоть тверские. Крюковские, опять же, вообще не затрагиваются. Ну и после 19.00 отправляйте на здоровье.

293682[/snapback]

 

замечательно. а полтора часа - дыра. зашибись сюрпризец.

 

В САМЫЙ ПИКОВЫЙ период- с 6 до 9 утра на участке Тверь- Москва следует МНОЖЕСТВО поездов, "вклиниться" электричкам в этот трафик совсем непросто!

293682[/snapback]

 

а вот как раз тут - если графики параллельны - вклиниться особых проблем не составляет. правда, тогда поезд должен ехать со скоростью электрички, но для обычного поезда это не страшно. а сапсан с такой скоростью ездить не может. то есть, конечно, может, но не будет.

 

 

 

и про то, что "юность" убьют, тоже не забываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да, вот я как раз про то же. до 9 утра не успел - соси.

293825[/snapback]

Клин - это отнюдь не ближнее подмосковье. Из Голутвина последняя перед перерывом в 9-31, из Орехово - в 9-29, из Черустей - в 8-13. Прибытие в Москву также отнюдь не в пик - 11-00...11-30.

вообще, ещё когда утренний Сапсан проследует Тверь (ок. 9.30) , утренний час пик уже закончен!

293682[/snapback]

дааа? это кто вам такое рассказал?

Час пик действительно закончен, поскольку гипотетическая собака, отправляющаяся из Твери в 9, придет в Москву в 11-30. Это никак не час пик. В это время по всем направлениям начинается, либо уже идет перерыв. Из Твери отправление 8-31, потом 10-29. Сапсан первую конечно подрежет, но это не пиковая собака, да и у она няп уже чем-то обгоняется.

а полтора часа - дыра. зашибись сюрпризец.

293825[/snapback]

С 18-30...18-40 можно отправлять собаки, но дыру устраивать не надо, обгоны рулят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час пик действительно закончен

293829[/snapback]

 

могу сказать по лобне - как только собаки перестают ходить (последняя в 10.12), в 459 лучше не соваться. не влезешь, а если влезешь - пожалеешь.

 

да и собака в 10.12 отсутствием народа совсем не страдает. сидячих мест в лобне в ней не бывает, и проход народом заполнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать по лобне - как только собаки перестают ходить (последняя в 10.12), в 459 лучше не соваться. не влезешь, а если влезешь - пожалеешь.

293831[/snapback]

Рановато у вас перерыв начинается (учитываю близость к Москве). Собственно, такая картина имеет место быть на всех направлениях (ну, может быть, кроме лесного куровского), и это абсолютно логично: в собаку влезает в 20 раз больше народу чем в автобус. Но это уже тема другого топика - о дневных перерывах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рановато у вас перерыв начинается (учитываю близость к Москве).

293835[/snapback]

 

тут дело не в том, рановато или нет, а в том, что даже в 11-м часу утра народу от нас в москву едет весьма много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эти "весьма много" уже обычный дневной поток. После 12...13 "весьма много" поедет уже обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эти "весьма много" уже обычный дневной поток.

293846[/snapback]

 

так ведь не в названии дело. просто этим людям "сапсан" создаст много лишних сложностей. а людей этих явно будет заметно больше, чем пассажиров сапсана.

 

я уж молчу о том, что по ожд и сейчас электрички ходят так, что удавиться впору. а тут ещё и эта радость на голову свалится.

 

нет, я понимаю, что для ржд лучше, чтобы пригородных перевозок вообще не было. но тут вроде как обсуждается с точки зрения пассажиров? так вот имхо, с точки зрения пассажиров - в среднем - сапсан есть зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложностей сапсан создаст куда меньше, чем по идиотски спланированные окна для производства работ, и наверное меньше, чем просто обычные ежедневные дневные окна. Из предыдущих постов понятно, что причин для массового выкашивания пригорода нет. Понятно, что из пассажиров отдельно взятых электричек кто-то не хочет стоять лишние 15 минут под обгоном (при этом зачастую не платя за проезд), кто-то не хочет ждать лишние полчаса, однако это прогресс, потребности в скоростном движении между Питером и Москвой давно уже имеют место быть, и ничего не поделаешь, некоторым пассажирам пригорода придется тесниться. Тесниться примерно также, как придется скоро тесниться жителям Крылатского после постройки метро в Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако это прогресс, потребности в скоростном движении между Питером и Москвой давно уже имеют место быть, и ничего не поделаешь, некоторым пассажирам пригорода придется тесниться.

293897[/snapback]

Кстати, этим прогрессом давно уже пользуются и пассажиры электричек. Нигде больше на мосузле нет таких скоростей у зеленых, и нет такого процентного соотношения полуэкспрессов.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем они будут мешаться, если и собаки по потоку и ночные идут навстречу сапсану?

293800[/snapback]

а как они разъезжаться-то будут, если они навстречу друг другу идут? ночные же вроде идут по среднему пути, сапсан - тоже, или я неправ? сорри, не доходит просто чего-то малость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночные же вроде идут по среднему пути, сапсан - тоже

293908[/snapback]

Утренние сапсаны вполне могут идти по "электричечному" пути имея впереди 20-25 минтуное окно, ибо пригородный пассажиропоток из Москвы в это время несущественный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утренние сапсаны вполне могут идти по "электричечному" пути имея впереди 20-25 минтуное окно,

293913[/snapback]

Я бы предпочёл, чтобы их не пустили вот по этой самой причине.

пригородный пассажиропоток из Москвы в это время несущественный

293913[/snapback]

Ну дык проедься на электричке Москва - Тверь в 6:22...

ЗЫ. Вот кстати альтернативное предложение - перенести время отправления утреннего сапсана из москвы с 6:45 на 6:15 - калининская трамваина пройдёт без перестоев, в москву никого трогать не надо, а те, кто нашёл 5 штук на сапсан, легко найдёт ещё одну на такси.

Нигде больше на мосузле нет таких скоростей у зеленых, и нет такого процентного соотношения полуэкспрессов.

293907[/snapback]

Вот тока и процент и скорости заметно снизились за последние 20 лет, чего нельзя сказать о ценах на проезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока и процент и скорости заметно снизились за последние 20 лет

293989[/snapback]

Неплохо было бы это отразить в цифрах. У меня, к сожалению, кроме воспоминаний других источников нет (может NikOl располагает?), но хорошо помню (в те времена я нередко ездил в направлении Конаково), что если не успевал на утренний 7 часовой полуэкспресс, больше до вечера быстрых электричек не было. Что касается Тверских, не полностью уверен, но по-моему все имели остановки Ховрино-Химки-Сходня-Крюково-Подсолнечная-Покровка-Клин-Решетниково, а дальше шли укаждостолбно. Крюковских полуэкспрессов не было как класса. И что были электрички, добегающие до Твери быстрее чем за 2-10 тоже сильно сомневаюсь.

чего нельзя сказать о ценах на проезд...

293989[/snapback]

Помнится уже считали. В среднем коэффициент изменения стоимости билетов - 200. Изменение зарплат примерно такое-же.

 

Ну дык проедься на электричке Москва - Тверь в 6:22...

293989[/snapback]

В 6-50 она будет так же востребована. Я имел в виду Крюковские, которые заполняются на 5%. Их все можно пускать хоть экспрессами, хоть ставить под обгон, хоть вообще отменять.

Вот кстати альтернативное предложение - перенести время отправления утреннего сапсана из москвы с 6:45 на 6:15

293989[/snapback]

Тоже вариант.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы это отразить в цифрах.

Давайте отражать. Берём те самые электрички из Москвы на конаковскую ветку. Сравниваем расписания 1990 - 1991 и 2009 - 2010.

1990 - 1991.

6668. Отправление из Москвы - 5.02. Прибытие в Конаково - 7.17. В пути - 2.15.

6670 (по выходным). Отправление из Москвы - 6.32. Прибытие в Кон. Мох - 8.38. В пути - 2.06.

6672. Отправление из Москвы - 7.16. Прибытие в Конаково - 9.19. В пути - 2.03.

6692 (по выходным). Отправление из Москвы - 7.26. Прибытие в Кон. Мох - 9.39. В пути - 2.13.

6674. Отправление из Москвы - 8.38. Прибытие в Конаково - 11.07. В пути - 2.29.

6676 (по выходным). Отправление из Москвы - 9.07. Прибытие в Кон. Мох - 11.05. В пути - 1.58.

6678. Отправление из Москвы - 11.17. Прибытие в Конаково - 13.41. В пути - 2.24.

6680. Отправление из Москвы - 14.23. Прибытие в Конаково - 16.50. В пути - 2.27.

6682. Отправление из Москвы - 16.32. Прибытие в Конаково - 19.14. В пути - 2.42.

6684. Отправление из Москвы - 19.00. Прибытие в Конаково - 21.12. В пути - 2.12.

6686. (по вых. и птн). Отправление из Москвы - 19.06. Прибытие в Кон. Мох - 21.11. В пути - 2.05.

6688. Отправление из Москвы - 21.08. Прибытие в Конаково - 23.21. В пути - 2.13.

Среднее время поездки от Москвы до Конаково - 2.21.

2009 - 2010.

6672. Отправление из Москвы - 4.45. Прибытие в Конаково - 7.10. В пути - 2.25.

6674. Отправление из Москвы - 7.50. Прибытие в Конаково - 10.08. В пути - 2.18.

6676. Отправление из Москвы - 8.48. Прибытие в Конаково - 11.23. В пути - 2.35.

6678. Отправление из Москвы - 11.15. Прибытие в Конаково - 13.48. В пути - 2.33.

6680. Отправление из Москвы - 13.58. Прибытие в Конаково - 16.26. В пути - 2.28.

6682. Отправление из Москвы - 17.19. Прибытие в Конаково - 19.45. В пути - 2.26.

6684. Отправление из Москвы - 18.55. Прибытие в Конаково - 21.31. В пути - 2.36.

6686. Отправление из Москвы - 20.59. Прибытие в Конаково - 23.34. В пути - 2.35.

Среднее время поездки от Москвы до Конаково - 2.30.

Ну, вот, получается, что время поездки в среднем увеличилось на 9 минут.

P.S. За расписание 1990 года спасибо ShaEn-у с РЭ, за расписание 2009 года - Яндекс.Расписаниям :angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те, кто нашёл 5 штук на сапсан, легко найдёт ещё одну на такси.

293989[/snapback]

откуда тебе известны цены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится уже считали. В среднем коэффициент изменения стоимости билетов - 200. Изменение зарплат примерно такое-же.

 

Более реальной для зарплат будет цифра 100, если брать по всем отраслям в среднем по стране.

 

А что касается скоростей - например, Москва-Фрязино время хода в 70-х гг было 1ч 05 мин, теперь по расписанию 1ч 20 мин, реально зачастую и 1ч 30 мин - 1ч 40мин.

 

 

 

те, кто нашёл 5 штук на сапсан, легко найдёт ещё одну на такси.

293989[/snapback]

откуда тебе известны цены?

 

Можно предполагать, исходя из нынешней стоимости билета на Невский Экспресс и ЭР200 (и вряд ли Сименс (слово "Сапсан" прямо режет уши) будет дешевле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За расписание 1990 года спасибо ShaEn-у с РЭ, за расписание 2009 года - Яндекс.Расписаниям

294041[/snapback]

Присоединяюсь к спасибо. Убедился - замедлились. Но все равно остались самыми быстрыми на мосузле. Там где сапсанов и иже с ними нет, замедление существенно сильнее.

Более реальной для зарплат будет цифра 100, если брать по всем отраслям в среднем по стране.

294073[/snapback]

А если в сренем по СНГ может быть и 20. Мы же увеличение стоимости по Московской области считаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к спасибо. Убедился - замедлились. Но все равно остались самыми быстрыми на мосузле. Там где сапсанов и иже с ними нет, замедление существенно сильнее.

 

Белорусский и киевский ходы-нет замедления. :angry:

Изменено пользователем Алексей Ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белорусский и киевский ходы-нет замедления.

294103[/snapback]

Слава богу, что там нет. Да по большому счету 3-4 минуты на час трудно называть замедлением и ускорением, это может прыгать от года к году. Вот то, что происходит на ярославке, это замедление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Разговор про зарплаты вынесен в отдельную тему:
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=24434
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще касательно топика, если рассматривать как данность, что РЖД собралось делать 3 пары сабжей, то считаю, что нужны рейсы в 7 утра, 16ч (вместо Авроры, но только с соответствующим временем пути) и 19ч (вместо Невского). Рейс в 13ч с остановками вместо Юности - нафиг не нужен, а Юность он не заменит никак, если не сделать тариф не более ~~1200р (и возможно строго линейную тарификацию от расстояния), во что не верится никак. А с остановками сделать рейс в 16ч - в это время наверное более вероятно набрать хоть какое-то количество пассажиров до промежуточных станций. И ничего страшного, что будет на 20-30 минут дольше безостановочного, в Авроре и за 5.30 ездят. Также утреннему рейсу, наполняемость которого вряд ли будет хорошей (см опыт с ЭР-200), не помешает остановка в Твери, а скорее всего и Бологое+Чудово. Я думаю, этого количества скоростных вполне хватит боящимся летать и просто озабоченным трудностями попадания в аэропорт и тяжелыми метеоусловиями, сравнимыми с Сахалином и Курилами. Все равно для авиации с 35-40 парами рейсов и тарифами от 1.5К ГХ ОЖД под управлением РЖД - ни разу не конкурент и не будет таковым, пока дневной интервал не достигнет 2ч и 1ч в часы пик, что невозможно на существующей линии, а также вряд ли наберется требуемое количество пассажиров. Ну и соответственно в 13ч оставить Юность, а утром часов в 8 стоило бы запустить по попугаю с обеих столиц, можно только до Бологого со стыковкой. Это то, что, думаю, вполне реально осуществимо силой могучего интеллекта РЖД, без фантазий про "доступность цен на скоростные для народа" и "идеальные графики".

Ну а с Нижним Новгородом все совсем мутно, ИМХО если скопировать ценообразование 1:1 с линии Москва-Петербург, то максимум на что можно расчитывать - на 1 пару с отправлением утром из Нижнего и вечером из Москвы и полупустую кроме пятницы и понедельника.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложностей сапсан создаст куда меньше, чем по идиотски спланированные окна для производства работ, и наверное меньше, чем просто обычные ежедневные дневные окна.

293897[/snapback]

 

так а что - по поводу введения сапсана окна отменят, что ли? имхо, наоборот - ещё и расширят, бо частота хождения скоростных увеличится и, соответственно, нагрузка на полотно тоже.

 

считаю, что нужны рейсы в 7 утра, 16ч (вместо Авроры, но только с соответствующим временем пути) и 19ч (вместо Невского). Рейс в 13ч с остановками вместо Юности - нафиг не нужен, а Юность он не заменит никак, если не сделать тариф не более ~~1200р (и возможно строго линейную тарификацию от расстояния), во что не верится никак.

294216[/snapback]

 

согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не флудить здесь, закину ссылку про Мизантропную Железную Дорогу, скоростное движение итд :)

 

На форуме tsi

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В сообществе ru_railway, пишут, что

 

"проезд в экономклассе «Сапсана» без питания обойдётся пассажиру в сумму от 2,4 до 3,6 тыс. руб., а в бизнес-классе — от 4,7 до 6,7 тыс. руб"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://community.livejournal.com/ru_railwa...964.html#cutid1

Если речь об этом, то я бы всё таки пока не доверял... Тем паче, что чел не даёт линка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.