Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Питер - не тот случай, когда совсем ничего дешевого не останется. Уменьшится - да, но не ликвидируется совсем.

292131[/snapback]

 

и какие будут дневные варианты, кроме этого самого капкана? электричками?

 

Вот приведу в пример Гродно. Из Москвы туда ходит единственный поезд - Неман, который фирменный и дорогой

292131[/snapback]

 

ну ты сравнил поток из москвы в питер и в гродно.

 

В итоге люди предпочитают ездить через Минск (что еще может оказаться быстрее),

292131[/snapback]

 

вот именно. а как днём добраться из москвы в питер? хотя бы и с пересадками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли сильно нужно это дневное сообщение, особенно "Юностью", которая идет 8 часов и сидячка без жратвы в ней стоит почти как ночной плацкарт? Только разве что для выполнения трамвайной функции. Дневные поезда должны идти быстро (если только нефирменные, но "Юность" к таковым не относится), а за скорость надо платить. Ехать 8 часов днем в сидячке - ИМХО, издевательство. Вот как думаешь, будут ли пользоваться спросом дневные поезда в Орел и Смоленск, если их пустить днем с той же скоростью, с какой сейчас в эти города идут ночные? Мне кажется, что нет. Ну вот и здесь также. Другое дело, что, например, в Смоленск есть неплохая альтернатива в виде сидячки берлинского поезда, как раз очень удобного для дневного сообщения, а вот в Орел таких нет (попугай и льговский экспресс вряд ли можно такими считать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только разве что для выполнения трамвайной функции.

292143[/snapback]

Именно что трамвайной. "Юность" наиболее удобна для промежуточных - Бологое и др.

 

Ну или для тех, кто не хочет ехать ночью. Так, например, моя первая жена как-то раз одна ехала в Питер именно "Юностью" - дневным поездом, чтобы не ехать ночью, а в Москве и в Питере было кому проводить и встретить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...по цене, превышающей самолётную. А наши богатюги, в большинстве своём, деньги считать умеют, и сильно сомневаюсь, что не просчитают, через сколько лет благодаря таким поездочкам, себестоимость такой вот дачи превысит аналогичную где-нибудь на Истринском вдхр.

 

Какие ещё самолёты? В Тверь, Вышний Волочёк, Бологое и Окуловку самолёты пока не летают :) . И вообще, сравнение Сапсана с самолётом- не в пользу последнего при любом раскладе! Поездка в аэропорт/из аэропорта, регистрация и сам полёт в час-пик в любом случае займут больше времени, чем поездка на поезде! В Москве те 3ч. 45 мин, за которые Сапсан долетит до Питера запросто можно тупо проторчать в пробке, и это не преувеличение! Лично у меня был случай, когда я доехал из СПб в Москву на Невском Экспрессе быстрее, чем друг из Медведково в Чертаново на машине! Честное слово! Ну а дача в Барвихе или на Истре и даром не нужна- воздух-то московский, да и те же ненавистные пробки... Нет, если бы я был миллионером- построил бы домишко где- нибудь в новгородской глуши и ездил туда на Сапсане. При этом добираясь до цели быстрее, чем все эти истринско- рублёвские гламурные типы по своим дурацким пробкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.45. все таки рановато отправление. Трабл видимо в утренних электричках, но все равно 6.45 - слишком рано, слишком рано...Добираться из многих спальных районов к 6.45 весьма проблематично без помощи такси - нет ну хотя, конечно, если стоимость билетов будет тысячи 4-5 то о чем разговор)))

 

Дневной "Сапсан" - абсолютно непонятно, к чему остановки в Окуловке и М.Вишере?) Сомневаюсь, что там есть граждане готовые столько платить за дорогу...Ну с Чудово еще ладно - там до Новгорода будет пересадка.

 

"Юность" и "Аврора" говорят полетят в Иваново и в Воронеж(

 

Ладно, посмотрим, что будет когда цены объявят. Это самое важное. И к сожалению, зная тупость и жадность РЖД охотно верю, что они скорее под шумок отменят какой-нибудь "Сапсан" в "связи с низкой наполняемостью", чем снизят цены.

 

Кстати, далее в марте - пуск до НН и тут чувствую придется попрощаться с "Буревестниками". И останется тогда до Нижнего только один вменяемый поезд - 118...

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, если бы я был миллионером- построил бы домишко где- нибудь в новгородской глуши и ездил туда на Сапсане.

292153[/snapback]

В этом случае, тогда уж, надо на Сапсан абонемент вводить. Хотя бы "выходного дня". Чего, разумеется, никто делать не будет.

 

когда цены объявят. Это самое важное

292155[/snapback]

Да, цена, скорее всего, будет неадекватная - надо же затраты отбить, причём сделать это, как всегда, хочется максимально быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ещё самолёты? В Тверь, Вышний Волочёк, Бологое и Окуловку самолёты пока не летают

292153[/snapback]

Зато в Казань, Самару или Горький - летают. А места там замечательные. Много ли ты знаешь москвичей, имеющих дачу под Самарой и мотающихся туда каждые выходные на самолёте? :)

Просто база идёт не за самолёт, а за затраты: в результате поездок на дачу на сапсане, они очень быстро превысят затраты от такой же дачи на Истре.

В Москве те 3ч. 45 мин, за которые Сапсан долетит до Питера запросто можно тупо проторчать в пробке, и это не преувеличение!

292153[/snapback]

Можно. Однако, если ты не лох и знаешь объездные пути - пробку ты объедешь всегда, на что потратишь не больше часа.

был случай, когда я доехал из СПб в Москву на Невском Экспрессе быстрее, чем друг из Медведково в Чертаново на машине

292153[/snapback]

Друг сам себе злой Буратино: никто ему не мешал поехать на метро.

Ну а дача в Барвихе или на Истре и даром не нужна- воздух-то московский

292153[/snapback]

Ты будешь смеяться, но таки-нет. Даже в Химках (уж казалось бы) воздух чище.

Нет, если бы я был миллионером- построил бы домишко где- нибудь в новгородской глуши и ездил туда на Сапсане

292153[/snapback]

Угу, Вовик-мажор так и ездит на Валдай. Ну тока в вагоне-членовозе. Но движение по ж.д. во время таких поездок перекрывают в лучших гаишных традициях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы я был миллионером- построил бы домишко где- нибудь в новгородской глуши и ездил туда на Сапсане.

292153[/snapback]

 

как было отмечено, каждый сам себе злобный буратино. имхо, это изврат.

 

впрочем, подождём объявления цены. но, боюсь, пид нас особо не порадует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле нормальный турист по нормалььной цене в тот же Волочек поедет. В конце концов это город, где построена и до сих пор действует первая в нашей стране водная система. Город расположен на великом водоразделе Волжского бассейна и Северных рек. Пусть сами каналы сегодня не судоходны, но используются в хозяйственных целях. Прогулка по ним уже большое удовольствие. Добавьте к этому очень приличный краеведческий музей, местный театр, дом Сердюкова - основателя Вышневолоцкой водной системы, Екатерининский шлюз, Заводское водохранилище, паятник Петру 1 и Сердюкову, очень интересную архитектуру города.

 

С пуском Сапсана (конечно, если будут остановки в таких городах и приемлемые цены) туристическая привлекательность таких городов может сильно возрасти.

 

Причем не только тех, что непосредственно на трассе. Если добавить остановку в Лихославле и сделать стыкующиеся собаки Лихославль - Торжок, то еще один достойный посещения Российский город становится вполне доступным для массового туризма. В самом Лихославле смотреть особо нечего, а вот Торжок да, очень приличный город для туриста.

292062[/snapback]

 

 

Тут вот какая загагулина - большинство туристов, которое все перечисленное вами интересует предпочитают доехать и в Торжок и в В.Волоочек, потратив на дорогу в одну сторону максимум 500 рублей. В более частых случаях тратят 22 рубля за посадку на электричку до Твери, 20 рублей кондукторам и т.п. Юность Турпотоку в В.Волочек и Торжок по цене удовлитворяла. А вот за 1500-2000 руб в одну сторону лучше в Киев там или Казань туристу поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Неман" ходит полупустым даже при отправлении в пятницу.

292131[/snapback]

Ездил на нём пару месяцев назад, плацкартный вагон был заполнен полностью. И не в пятницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в Казань, Самару или Горький - летают. А места там замечательные. Много ли ты знаешь москвичей, имеющих дачу под Самарой и мотающихся туда каждые выходные на самолёте? :blink:

Просто база идёт не за самолёт, а за затраты: в результате поездок на дачу на сапсане, они очень быстро превысят затраты от такой же дачи на Истре.

 

Так потому и летают, что скоростных поездов там нет. Пока. :) Да и расстояние до этих городов, соответственно, 800, 1000 и 450 км (округлённо). Речь идёт о поездках на 200- 400 км. Ну а насчёт затрат- давайте посчитаем. Если сьездить, скажем, в Окуловки и обратно 30 раз в году, при цене билета 3000 руб. в один конец- получится 180 тыс. За 10 лет- 1млн. 800 тыс. А что, дурацкий чёрный джип (любимый транспорт разного рода богатеев :blink: ), можно купить за такие деньги? А содержать? Да покупка и последующая эксплуатация этой хреновины, предназначенной для поездок на Истру или в Барвиху, обойдётся дороже еженедельных поездок на ж.д. экспрессе! Вот вам и арифметика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так потому и летают, что скоростных поездов там нет. Пока.

292236[/snapback]

 

Будут летать и дальше, потому что кроме Нижнего ситуация будет еще хуже чем с Питером - расстояние больше, следовательно цена еще выше, а платежеспособного населения меньше. И время в пути опять же будет больше.

Я думаю при гипотетическом пуске скоростного до Самары со временем хода явно не меньше 7-8 часов идиотов, готовых соответственно выложить за это тысяч 7-8 будет очень немного. И на вагон не наберется...

 

Сейчас кто-то заикнулся насчет "Сапсана" до Сочи)))) Тоже еще та идейка)))) Столько ехать в сидячке за такие деньги...!!!

 

В России для скоростных единственная возможность развития - цены ниже эконом-класса самолета на данном направлении. И возможность охвата максимально большего количества городов находящихся на не очень большом расстоянии друг от друга.

 

Соответственно помимо Питера, это коридор на Нижний с возможной достройкой участка через Чебоксары на Казань. И пожалуй, ВСЕ!

Теоретически еще Киев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Волочок так хуже Бологого?

С точки зрения пассажира-ничем. А с точки зрения железнодорожников-станция смены отделений ОЖД

 

Зато появляется замечательная возможность съездить в Питер на денёк, погулять, в музей сходить - и вернуться в Москву.

 

Сейчас это можно спокойно сделать,используя самолеты. Билет туда-обратно в компании S7 обойдется в 3080 рублей. Пускай даже 500 рублей билет туда-обратно на Аэроэкспресс и 1200 рублей на официальное такси в центр СПб из Пулково и обратно. Вся поездка обходится в 4780 рублей. И это еще с питанием.

 

ну то есть дешёвых дневных вариантов москва-питер больше не будет.

да, ну чего ж ещё от pid'а ждать :)

оно чего ни делает - всё к худшему :blink:

 

:) вот этого не знал :blink: Хоть я и не считаю Юность удобным поездом,но фактически он оставался единственным дневным по приемлимой цене. Убили таки,сволочи! :blink:

 

вот именно. а как днём добраться из москвы в питер? хотя бы и с пересадками?

да как хочешь :) Не хочешь платить за Сапсан-твои проблемы.

 

А так ли сильно нужно это дневное сообщение, особенно "Юностью", которая идет 8 часов и сидячка без жратвы в ней стоит почти как ночной плацкарт?

А каким образом еще попадать мне в столицу или домой к вечеру. Вот например много поездов в Москву приходит утром. И чтобы уехать в Питер мне теперь надо будет либо за Сапсан отслюнявить,либо вечера ждать (точнее придется самолетом лететь)

 

Какие ещё самолёты? В Тверь, Вышний Волочёк, Бологое и Окуловку самолёты пока не летают :( .

В Тверь ходят собаки и автобусы,а также др.ПДСы. В Окуловке и Бологое не живет такого платежеспособного населения,чтобы на Сапсане кататься

 

Поездка в аэропорт/из аэропорта, регистрация и сам полёт в час-пик в любом случае займут больше времени, чем поездка на поезде! В Москве те 3ч. 45 мин, за которые Сапсан долетит до Питера запросто можно тупо проторчать в пробке, и это не преувеличение!

Сейчас уже давно зарегистрироваться на рейс можно не выходя из дома беспланто по Интернету. Если у тебя только ручная кладь,так вообще считай прямо в самолет проходишь. Московских пробок можно избежать Аэроэкспрессом (все равно в сумме дешевле нежели Сапсаном),а в Питере от Пулково до центра особых пробок нет (бывает конечно из-за ДТП,но редко)

 

Тут вот какая загагулина - большинство туристов, которое все перечисленное вами интересует предпочитают доехать и в Торжок и в В.Волоочек, потратив на дорогу в одну сторону максимум 500 рублей. В более частых случаях тратят 22 рубля за посадку на электричку до Твери, 20 рублей кондукторам и т.п. Юность Турпотоку в В.Волочек и Торжок по цене удовлитворяла. А вот за 1500-2000 руб в одну сторону лучше в Киев там или Казань туристу поехать.

 

+1

Изменено пользователем seregathebest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с точки зрения железнодорожников-станция смены отделений ОЖД

292270[/snapback]

Смена отделений последние 10 лет не по Бологищу. а по Окуловке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смена отделений последние 10 лет не по Бологищу. а по Окуловке.

 

ОФФ: А почему тогда в расписаниях всегда по Бологое делят? И в Бологое кассиры билеты продают до М.Вишеры,а не только до Окуловки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще суть высокоскоростного движения по логике не в том, что бы доехать без остановок от Москвы до Питера, но и в том, что бы вовлечь в сферу жизни больших городов малые города, расположенные между большими. Ведь не только мы будем ездить туда на экскурсии. Жители этих городов будут проще добираться как до Москвы, так и для Питера.

 

Такова концепция ВСМ и в Европе. А увеличение времени хода на 15 - 20 минут не принципиально. В конце концов при большом пассажиропотоке можно по утрам пачку из двух Сапсанов запускать: первый экспрессом, второй с промежуточными остановками.

Написано всё верно, вот только ВСМ в Европе доступны по цене практически всему населению, особенно учитывая могочисленные варианты скидок. И пассажиров, ездящих на 200-300 км, действительно очень много.

 

 

А так ли сильно нужно это дневное сообщение, особенно "Юностью", которая идет 8 часов и сидячка без жратвы в ней стоит почти как ночной плацкарт? Только разве что для выполнения трамвайной функции.

А Вы посмотрите на наполняемость "Юности", особенно из Москвы, в отличие от Питера в это время альтернативных поездов нет. Сидячку в день отправления из Москвы купить мало реально, особенно без питания. В составе - 10 сидячих вагонов. В трамвайном режиме едут не менее 1/4 пассажиров.

 

Дневные поезда должны идти быстро (если только нефирменные, но "Юность" к таковым не относится), а за скорость надо платить. Ехать 8 часов днем в сидячке - ИМХО, издевательство.

Никто не запрещает взять билет в купе "Юности", однако свободных мест в купейной части как правило полно, а вот сидячку часто сметают полностью.

И "Юность" по маршрутной скорости - один из самых быстрых поездов у РЖД.

 

Вот как думаешь, будут ли пользоваться спросом дневные поезда в Орел и Смоленск, если их пустить днем с той же скоростью, с какой сейчас в эти города идут ночные?

Ночные 6хх до этих городов замедлены, а смоленский к тому же делает кучу остановок.

И если пустить в них дневные поезда типа "Юности" со временем хода в пределах 5-5.5ч, то спрос будет, хоть и поменьше чем на Петербург.

 

Мне кажется, что нет. Ну вот и здесь также.

Здесь - спрос УЖЕ есть, причем отличный по РЖДшным меркам, а по мировым - тем более.

Дневной поезд с наполняемостью >700 пассажиров, причем большинство из которых едут из конца в конец 7.5ч - явление уникальное.

Это сообщение наоборот надо развивать, добавляя дополнительные рейсы - как минимум нужна утренняя пара, а не резать на корню.

Остается надеяться, что разум восторжествует, и днем по линии можно будет ездить как скоростными поездами, так и альтернативными более медленными и дешевыми типа "Юности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно 6.45 - слишком рано, слишком рано...Добираться из многих спальных районов к 6.45 весьма проблематично без помощи такси - нет ну хотя, конечно, если стоимость билетов будет тысячи 4-5 то о чем разговор)))

Как-то раз мне надо был рано утром быть в Солнечногорске, и я успел на тверскую электричку, которая тогда шла в 6.32. Никакое такси не использовал.

И в Бологое кассиры билеты продают до М.Вишеры,а не только до Окуловки?

Странный вопрос. Тогда почему во Владимире продают билеты до Москвы, хотя после Петушков не то, что отделение - дорога другая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сообщение наоборот надо развивать, добавляя дополнительные рейсы - как минимум нужна утренняя пара, а не резать на корню.

292287[/snapback]

 

присоединяюсь абсолютно и полностью.

 

Остается надеяться, что разум восторжествует, и днем по линии можно будет ездить как скоростными поездами, так и альтернативными более медленными и дешевыми типа "Юности".

292287[/snapback]

 

да, это так - надежда умирает последней. только вот нехорошие у меня предчувствия по этому поводу... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то раз мне надо был рано утром быть в Солнечногорске, и я успел на тверскую электричку, которая тогда шла в 6.32. Никакое такси не использовал.

292314[/snapback]

 

Успели откуда. :) Метро открывается в 5.45. Следовательно, учитвая, что в поезд надо тоже влетать желательно не в последнюю минуту, все в притык. А при условии, если еще и до метро надо добираться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро открывается в 5.45.

292392[/snapback]

Кроме метро, до Ленинградского вокзала можно приехать электричками 6 радиусов. Например с Рижского радиуса первая электричка в 4:35 уже прибывает на Каланчёвку. Со Смоленского радиуса - в 5:30, с Курского в 4:30 и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со Смоленского радиуса - в 5:30,

292394[/snapback]

 

Она в этом графике бесполезна - стартует с вокзала в 5:14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то раз мне надо был рано утром быть в Солнечногорске, и я успел на тверскую электричку, которая тогда шла в 6.32. Никакое такси не использовал.

292314[/snapback]

 

Успели откуда. :) Метро открывается в 5.45. Следовательно, учитвая, что в поезд надо тоже влетать желательно не в последнюю минуту, все в притык. А при условии, если еще и до метро надо добираться...

Из Новокосино я успел. Кстати, это что за метро такое, которое в 5.45 открывается? В 5.25 же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это что за метро такое, которое в 5.45 открывается? В 5.25 же.

292439[/snapback]

 

На каждой станции по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, зачем дневному сапсану сделали остановки? Случайно не из-за большой загруженности железки днём? :)

Утреннему и вечернему сапсану тормозить, например, в Бологом нету никакого смысла. Не так много там тех, на кого этот поезд расчитан :blink:

 

По поводу варианта- утром на Сапсане уехать в Питер, погулять, а вечером приехать. Мало того, что выезжает в 6-45 ( народ из Южного Бутова может и не успеть), так ещё стоит недёшево. ИМХО гораздо лучше поехать на ПДСе на день, ночевать в нём же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ из Южного Бутова может и не успеть

Почему?

 

Южное Бутово большое, сколько там топать пешком до платформы от удаленных от нее домов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, пассажиры сапсана на первой электричке с быдлом из области на вокзал не поедут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиры сапсана на первой электричке с быдлом из области на вокзал не поедут

292613[/snapback]

 

в таком случае пусть едут на такси. а то в метро - то же самое быдло, пассажирам сапсана там ездить западло.

 

а такси круглосуточно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что за метро такое, которое в 5.45 открывается?

292439[/snapback]

Спортивная. кстати, первый поезд с Югов к 6:22 калининской не успевает.

Кто-нибудь знает, зачем дневному сапсану сделали остановки? Случайно не из-за большой загруженности железки днём?

292441[/snapback]

Случайно чтобы компенсировать кефиру отмену "Юности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу варианта- утром на Сапсане уехать в Питер, погулять, а вечером приехать. Мало того, что выезжает в 6-45 ( народ из Южного Бутова может и не успеть), так ещё стоит недёшево. ИМХО гораздо лучше поехать на ПДСе на день, ночевать в нём же

292441[/snapback]

 

 

Ну это еще может для тех, кто любит дома поспать - те кто в поезде не спит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.