Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Maxx сказал:

Это обычный поезд, не идущий 5-6 часов.

Ведет его тот же ЭП2к, вагоны принципиально такие же, расход энергии не думаю что отличается больше чем на 15-20%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

на стольник дешевле ласточки с никаким комфортом тащем-та.

Ласта от 1728 р в предварительной продаже. 
 

39 минут назад, awdeew сказал:

Ведет его тот же ЭП2к, вагоны принципиально такие же, расход энергии не думаю что отличается больше чем на 15-20%.

На скоростные плата за инфраструктуру сильно выше и нет дотаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

На скоростные плата за инфраструктуру сильно выше и нет дотаций.

На этот, видимо, тоже?

 

2024-10-14_15-01-55.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Он скоростным не является.

Понятно, что формально можно сделать поезд со средней скоростью более 90 не скоростным, а с мгновенной хоть 200 не скоростным. Думаю, в РЖД всем это ещё более понятно. Поэтому аргумент, что один скоростной и обходится дорого, а другой, движущийся с той же максимальной скоростью не скоростной и обходится дёшево, можно использовать только для отписок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

Поэтому аргумент, что один скоростной и обходится дорого, а другой, движущийся с той же максимальной скоростью не скоростной и обходится дёшево, можно использовать только для отписок. 

Здесь фигня такая, что скоростной или не скоростной

поезд определяется маршрутной скоростью на всем маршруте поезда. А посему вполне реальна ситуация, когда из двух поездов, проходящих один  и тот же участок за одно и тоже время, один будет скоростным, а другой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Здесь фигня такая, что скоростной или не скоростной

поезд определяется маршрутной скоростью на всем маршруте поезда. А посему вполне реальна ситуация, когда из двух поездов, проходящих один  и тот же участок за одно и тоже время, один будет скоростным, а другой нет.

Я и говорю, захотели бы, сделали Аврору не скоростной. Раз не захотели. значит пожлобились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Думаю, в РЖД всем это ещё более понятно. Поэтому аргумент, что один скоростной и обходится дорого, а другой, движущийся с той же максимальной скоростью не скоростной и обходится дёшево, можно использовать только для отписок. 

ФПК оплачивает услуги РЖД по эти ставкам. И потребные дотации рассчитываются исходя из типов поездов. Конечно для объективности модель должна учитывать протяженность участков с высокими скоростями, кол-во снятых ниток и др, но я не знаю, как это работает у других. А за 6:40 по идее можно проехать и со скоростью 120. Когда-то попугай ходил примерно за 7:10, со стоянкой под обгоном «Авророй».

6 минут назад, awdeew сказал:

Я и говорю, захотели бы, сделали Аврору не скоростной. Раз не захотели. значит пожлобились.

Не скоростной - это больше 7 ч. Такое гораздо менее привлекательно для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

ФПК оплачивает услуги РЖД по эти ставкам.

Ну и нафига ей оплачивать, если можно сделать полчаса стоянку по Московскому вокзалу, а потом перегнать на другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Ну и нафига ей оплачивать, если можно сделать полчаса стоянку по Московскому вокзалу, а потом перегнать на другой?

Я не знаю, возможны ли такие ухищрения. Но тогда и тарифы будут регулируемые дотируемые гос-вом, можно максимум фирменность 1,5 повесить и услуги в часть вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот что касается конкретно 38 поезда, здесь расклад следующий. Длина маршрута около 780 км (650+130 до Выборга). Время в пути до Выборга около 9 часов. 780/9=86,6 км/ч, т.е. меньше 91 км/час. Поэтому до скоростного он не дотягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

Я не знаю, возможны ли такие ухищрения. Но тогда и тарифы будут регулируемые дотируемые гос-вом, можно максимум фирменность 1,5 повесить и услуги в часть вагонов.

Думаю, там на одном этаже сидят все принимающие решения и можно всё, было бы желание.

1 минуту назад, sai сказал:

Ну вот что касается конкретно 38 поезда, здесь расклад следующий. Длина маршрута около 780 км (650+130 до Выборга). Время в пути до Выборга около 9 часов. 780/9=86,6 км/ч, т.е. меньше 91 км/час. Поэтому до скоростного он не дотягивает.

Вот аналогичный расклад по нескоростной Авроре. Длина маршрута до Финляндского вокзала 675 км. Время в пути от Московского до Финляндского со сменами головы около 2 часов. 675/7,5=90 км/ч, т.е. меньше 91 км/час. Поэтому до скоростного он не дотягивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, awdeew сказал:

Думаю, там на одном этаже сидят все принимающие решения и можно всё, было бы желание.

А какой интерес для РЖД пропускать по проблемной линии поезд с фактическими характеристиками скоростного, но получать за него гораздо меньше денег? 
И у ФПК, видимо, нет на данном направлении интереса возить по регулируемому гос-вом тарифу, при этом еще придумывать какие-то мутные схемы, оплачивать дополнительные локомотиво- и вагоно-часы за путь между вокзалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

И у ФПК, видимо, нет на данном направлении интереса возить по регулируемому гос-вом тарифу

Видимо, нет. Но на фоне Сапсанов как-то не интересно платить по 2к+ за 5,5 часов в пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Я думаю, загрузка такого поезда на участке от Московского до Финляндского вокзала будет стремиться к 0.

А в чём сакральный смысл этого действа изначально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

А в чём сакральный смысл этого действа изначально?

Снизить плату за инфраструктуру за счет снижения маршрутной скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

Видимо, нет. Но на фоне Сапсанов как-то не интересно платить по 2к+ за 5,5 часов в пути...

Жизнь покажет. Завтра из Москвы на Сапсаны в эконом осталось 3 места на 15 часов, 1 на 19 и около 30 на 20:50. Остальное - бизнес и 1й классы за 5-значную сумму. И это абсолютно типичная ситуация. Лично у меня вопросы вызывает только рейс Авроры в 6 утра, тем более, что за полчаса до него идет Ласта. Но будем посмотреть. 
2К в наше время - весьма небольшие деньги, если речь идет о сообщении Мск-СПб, и за 5,5 часов за такую сумму довезет только авиация по уникальным спец предложениям, обычная цена там от 3 К.

Изменено пользователем Elektroborman
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Лично у меня вопросы вызывает только рейс Авроры в 6 утра, тем более, что за полчаса до него идет Ласта.

Меня вообще смущает отправление из Москвы до 7 утра, ибо в это время к поезду только на такси добраться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Меня вообще смущает отправление из Москвы до 7 утра, ибо в это время к поезду только на такси добраться можно.

У кого недалеко электричка есть добраться можно нормально. Или пересадка с ночного автобуса на электричку.

10 минут назад, Elektroborman сказал:

2К в наше время - весьма небольшие деньги, если речь идет о сообщении Мск-СПб, и за 5,5 часов за такую сумму довезет только авиация по уникальным спец предложениям, обычная цена там от 3 К.

Для меня вот, уже попадающего под тариф senior, 2к обходится Сасан. :) А Ласточка от 1100. Аврора выходит самой дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Меня вообще смущает отправление из Москвы до 7 утра, ибо в это время к поезду только на такси добраться можно.

Я много раз ездил с Восточного вокзала, и отправления поездов с 2 до 6 никого не беспокоят. Люди приезжают на такси к отправлению, нищеброды спят на вокзале прямо на лестницах. Так было и будет всегда. Аврора тут ничего не меняет. Меня больше напрягает время прибытия. Кроме заселения в гостиницу после 12 преимуществ нет, одни минусы - полдня уже потеряно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Ласта от 1728 р в предварительной продаже. 

1728 - это невозвратный тариф на неудобные места

 

20 минут назад, Elektroborman сказал:

за такую сумму довезет только авиация по уникальным спец предложениям, обычная цена там от 3 К

Беда на будний день за 2 - 3 дня до вылета. Правда, тариф тоже невозвратный, да ещё и без багажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Ведет его тот же ЭП2к, вагоны принципиально такие же, расход энергии не думаю что отличается больше чем на 15-20%.

Система расчёта тарифов и издержек древняя и не имеющая логики, но тут в "Авроре" повышенный тариф за хоть какую-то скорость, а те же задрипанные спутники с маршрутной 50 км/ч по отдельным тарифам уже мало кого смущают. В Питере то есть Ласточки со всеми остановками и отдельным тарифом.

 

В Германии и других развитых ж/д сетях всё понятно и логично, повышенный тариф только на поезда IC и ICE, где операционная скорость в основном 200 км/ч и выше в зависимости от трассы, всё остальное по обычному тарифу, где операционная скорость не выше 160-180 км/ч, в Германии всего 2 вида тарифов не считая поезда многочисленных частных перевозчиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что сапсану уже 15 лет и санкции, возможно аврора это будущее наших скоростных перевозок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Учитывая что сапсану уже 15 лет и санкции, возможно аврора это будущее наших скоростных перевозок 

Электровоз и вагоны позапрошлых поколений - будущее? Стройка ВСМ бриллиантовая за триллионы под скорость 160?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Учитывая что сапсану уже 15 лет и санкции, возможно аврора это будущее наших скоростных перевозок 

Ласточка с 12 остановками выигрывает у безостановочной Авроры.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Электровоз и вагоны позапрошлых поколений - будущее? Стройка ВСМ бриллиантовая за триллионы под скорость 160?

Альтернатива пока существует в виде недвижного макета 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, sai сказал:

Меня вообще смущает отправление из Москвы до 7 утра, ибо в это время к поезду только на такси добраться можно.

Например, на Ласту до Костромы в 6:30 (6:10-6:15 на вокзале), думаю, от всех метро внутри МКАД можно. 

 

34 минуты назад, igla сказал:

1728 - это невозвратный тариф на неудобные места

При 5-вагонном составе - в 2 вагонах примерно на 30% мест. Не в курсе, что в них неудобного. 

А эта цена на Аврору стартовая, поездит несколько месяцев - будет яснее.

 

40 минут назад, Касым сказал:

Я много раз ездил с Восточного вокзала, и отправления поездов с 2 до 6 никого не беспокоят. Люди приезжают на такси к отправлению, нищеброды спят на вокзале прямо на лестницах.

Что значит, не беспокоят. В это время - только проходящие поезда. Ну да, какие-то люди к ним приезжают, в пиковые дни и периоды, когда больше не на чем ехать, сильно больше, сейчас в октябре или там в феврале - меньше. Их видимо не беспокоит. Только из Москвы в Питер ежедневно перемещается более 20 тыс чел, и подавляющее большинство явно не поехало среди ночи на Восточный, как и на Ленинградский на Сапсан в 5:30 или Ласту примерно в это же время.

40 минут назад, Касым сказал:

Аврора тут ничего не меняет.

Аврора добавляет массив 1000+ мест на 6 утра.

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

Учитывая что сапсану уже 15 лет и санкции, возможно аврора это будущее наших скоростных перевозок 

Там есть планы по локам ЭП21/22 и вагонам на 200 км/ч, срок назывался за год до ВСМ, и одно из направлений - Мск-СПб. Видимо, это и есть вероятный резерв, если одно уже начнет вставать под забор, а второе еще не ездиет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Аврора добавляет массив 1000+ мест на 6 утра.

 

Я имел в виду не это. 1000 мест ничего не решает, если говорить о том, что ты имел в виду какой-то супер-повышенный спрос на грани невывоза. Я говорил только о том, что: а) время отправления не имеет никакого значения, поскольку те, кому надо, приедут на машине, а те кому не надо, поспят на ступеньках на вокзале; б) время прибытия дурацкое. Всё. Попробуй аргументированно опровергнуть обе моих сентенции... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.