Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

3 дня назад купил билет на самолёт СПб-Москва,на начало сентября за 823 рубля :blink: А вы говорите Сапсаны,Сапсаны...

 

А за 3 дня можно купить билет на самолет по такой цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за 3 дня можно купить билет на самолет по такой цене?

333740[/snapback]

 

Так на Сапсан за любое число дней по такой цене билет не купишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 дня назад купил билет на самолёт СПб-Москва,на начало сентября за 823 рубля :blink: А вы говорите Сапсаны,Сапсаны...

А за 3 дня можно купить билет на самолет по такой цене?

по такой нет-а если умножить на 2,то можно :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на Сапсан за любое число дней по такой цене билет не купишь.

333755[/snapback]

Не только на сапсан, а на поезд вообще: урвать за три дня нефирменный плацкарт - большая удача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 дня назад купил билет на самолёт СПб-Москва,на начало сентября за 823 рубля А вы говорите Сапсаны,Сапсаны...

333735[/snapback]

 

В памятках "Сапсана" помнится была анкетка которую можно было бы заполнить - среди вопросов был такой - "Почем вы сегодня не полетели на самолете ?"

 

Из запомнившихся вариантов ответов - "боюсь летать" и "плохие метеусловия" :blink:

Вообщем повторю свою мысль, если с деньгами не такая уж совсем (она самая) и если по маршруту Москва - Спб мотаешься не чаще чем 1-2 раза в год лететь на самолете все таки большой изврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с деньгами не такая уж совсем (она самая) и если по маршруту Москва - Спб мотаешься не чаще чем 1-2 раза в год лететь на самолете все таки большой изврат.

ИМХО всё оч.индивидуально и зависит от многих условий-время и цель поездки,точка отправления и точка прибытия,возможность оставить авто на парковке у аэропорта и т.д. и т.п.

 

Я то сам самолётом лечу,т.к. у меня через 2ч с копейками пересадка в Шарике на рейс до Ульяновска :blink: За 1400рублей,кстати :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

РЖД запустят поезда-телохранители "Сапсанов"

 

РЖД запустят специальные поезда для охраны высокоскоростных составов "Сапсан" и Allegro, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на корпоративное телевидение РЖД.

 

Новый проект будет реализован в рамках программы по обеспечению антитеррористической безопасности пассажиров. На первом этапе проекта, который находится на стадии проработки, планируется запустить 4 состава. Предположительно, курсировать на железнодорожных путях будут мотрисы, состоящие из 1-2 вагонов.

 

Как именно мотрисы будут осуществлять охрану скоростных поездов, не сообщается.

 

В конце 2010 года РЖД получили миллиард рублей субсидий для обеспечения безопасности на скоростных магистралях. На эти средства компания создаст систему круглосуточного видеомониторинга, а также профинансирует создание специальных бригад, выполняющих функции путевых обходчиков.

 

http://lenta.ru/news/2011/01/31/ohrana/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по дальнейшим реформам РЖД, Сапсаны на линии Москва-СПб и связанные с ними отмены дешевых поездов и электричек - это еще цветочки. До 2020 г. планируется скоростное сообщение Москва-Екатеринбург. Вот это действительно будет полная ж... во многих областх :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмены дешёвых поездов и электричек связаны не с Сапсанами как таковыми, а с политикой РЖД. Но даже несмотря на относительную дороговизну Сапсаны заполняются неплохо, а вечерние рейсы- практически всегда на 100%, разбирают даже места в неадекватно дорогущий "бизнес- класс", который на деле таковым не является. Ну а проект скоростного сообщения Мск- Екатеринбург с использованием нынешних линий (через Казань? через Киров?) неосуществим, и думаю, в компании РЖД это прекрасно знают. А ВСМ на этом направлении будут строить лишь в том случае, если ЗДЕСЬ (в России) изменится если не всё, то очень многое. Что крайне маловероятно... Тем временем в ещё недавно отсталой стране "третьего мира"- Китае- ВСМ вовсю строятся и эксплуатируются... Вот здесь мы действительно оказались в ж..., что очень грустно наблюдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмены дешёвых поездов и электричек связаны не с Сапсанами как таковыми, а с политикой РЖД.

360427[/snapback]

 

причинение тяжких телесных повреждений связано не с бейсбольными битами, как таковыми, а с методом их использования :D

 

Тем временем в ещё недавно отсталой стране "третьего мира"- Китае- ВСМ вовсю строятся и эксплуатируются...

360427[/snapback]

 

отсталая страна третьего мира - это россия. а китай таковой страной уже давно не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а проект скоростного сообщения Мск- Екатеринбург с использованием нынешних линий

360427[/snapback]

Нет, речь идёт о строительстве к ЧМ-2018 новых высокоскоростных (350-400 км/ч) линий М-СПб ("ВСМ-1") и М-НН-Казань-Екатеринбург ("ВСМ-2").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо дорогого Сапсана можно полететь более дешёвым самолётом. Ещё и быстрее получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

причинение тяжких телесных повреждений связано не с бейсбольными битами, как таковыми, а с методом их использования :D

Именно так. И без всякой иронии.

 

А Россия страной третьего мира всё-таки не является. Она вне всякой классификации. Равнять Россию со слаборазвитыми "банановыми республиками" всё-таки нельзя ни в коем случае. Между ними нет ничего общего. Впрочем, к развитым странам, увы, сегодня её тоже не отнесёшь...

 

P.S. За год с небольшим, прошедший с момента запуска Сапсанов я воспользовался этими поездами не один десяток раз- по маршруту Мск- СПб- Мск приходится ездить очень часто. Воспользовались Сапсанами и многие мои знакомые. Так вот. НИ ОДНОГО отрицательного отзыва среди них (а это самые обычные люди, со средним достатком и абсолютно лишённые "понтов"!) не было! ПОНРАВИЛОСЬ ВСЕМ! Ни про какие самолёты большинство из них, прокатившись на Сапсане, и слышать не желают. Большинство из них очень далеки не только от железной дороги, но и от техники вообще, проблемами ОТ они не интересуются и о проблемах, связанных с Сапсанами не знают даже понаслышке. Но... даже если бы знали, уверен, своего мнения не изменили бы. А оно вкратце таково: САПСАН- ЭТО ХОРОШО! Быстро и удобно. Хотя и дороговато. Впрочем, купе и СВ консервативных ночных поездов ещё дороже, что не мешает им неплохо заполняться... ПРИЗНАВАЯ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО НЕДОСТАТКОВ ПРОЕКТА "САПСАН" я всё же продолжаю придерживаться своей прежней позиции- лучше так, чем совсем никак (в данном случае- продолжать ездить с черепашьими по меркам 21 века скоростями "до 120 км/ч").

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САПСАН- ЭТО ХОРОШО! Быстро и удобно. Хотя и дороговато. Впрочем, купе и СВ консервативных ночных поездов ещё дороже, что не мешает им неплохо заполняться...

360473[/snapback]

 

С каких это пор купе стало стоить дороже Сапсана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равнять Россию со слаборазвитыми "банановыми республиками" всё-таки нельзя ни в коем случае. Между ними нет ничего общего.

360473[/snapback]

 

"блажен, кто верует" (с)

 

я всё же продолжаю придерживаться своей прежней позиции- лучше так, чем совсем никак

360473[/snapback]

 

а я продолжаю придерживаться ровно противоположной точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САПСАН- ЭТО ХОРОШО! Быстро и удобно. Хотя и дороговато. Впрочем, купе и СВ консервативных ночных поездов ещё дороже, что не мешает им неплохо заполняться...

360473[/snapback]

 

С каких это пор купе стало стоить дороже Сапсана?

Не во всех случаях дороже, но во многих. Самый популярный вечерний Сапсан (отпр. 19.45, стоимость билета 3193 руб.) чуть подороже нижней полки в купе с услугами фирменных поездов (Красная Стрела- 2963 руб, Гранд Экспресс- 3102 руб, Смена- 2624руб), а вот дневной (отпр. 13.30) - уже дешевле- билет стоит 2354 руб. Есть и Невский Экспресс, который ещё дешевле, правда не ежедневный. Конечно, среди пассажиров много "консерваторов", которым больше нравится традиционное купе, да ещё с завтраком, но по мне так лучше Сапсан, чем эта лотерея- соседи в тесном купе могут попасться не самые приятные, да необходимость подстраиваться под чьи-то режим и привычки- одному хочется спать а другому, наоборот, поболтать с приятелем или почитать...

 

К Вам, уважаемый Фыва Цукен, один- единственный вопрос (опять же, абсолютно без иронии и "подколок"): вы ездили на Сапсане? Хотя бы один раз? Пожалуйста, ответьте честно, и если ездили- поделитесь впечатлениями.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы ездили на Сапсане? Хотя бы один раз?

360570[/snapback]

 

нет, и не собираюсь. ненавижу эту поганую дрянь.

 

если что - то на скоростных поездах я ездил (во франции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый популярный вечерний Сапсан (отпр. 19.45, стоимость билета 3193 руб.) чуть подороже нижней полки в купе с услугами фирменных поездов (Красная Стрела- 2963 руб, Гранд Экспресс- 3102 руб, Смена- 2624руб), а вот дневной (отпр. 13.30) - уже дешевле- билет стоит 2354 руб.

360570[/snapback]

 

Мне кажется, это не совсем корректно, сравнивать самый дешевый Сапсан с самым дорогим купе.

Например, в фирменном поезде 016А МОСКВА ОКТ - МУРМАНСК можно купить нижнее место в купе за 1950, а верхнее за 1050. Это без услуг, но ведь и в Сапсане не кормят. Впрочем, и верхнее место в купе с услугами, тоже дешевле Сапсана 1500. Да и нижнее - 2400.

 

Если же брать самый популярный вечерний Сапсан (стоимость билета 3193 руб.), то это уже можно сравнивать с СВ - 3767 в том же мурманском поезде.

 

В нефирменных же поездах стоимость купе еще немного ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже по 20 разу прошли, и нет конца. Ясно, что Сапсан один из недешевых способов перемещения М-СП, но в то же время для большинства самый удобный. Если кому-то удобнее самолет, верхняя полка купе или автобус, это их право, значит для них Сапсана не существует. Однако, пустым он не бегает, стало быть право на жизнь имеет.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, пустым он не бегает, стало быть право на жизнь имеет.

360587[/snapback]

 

"Юность" тоже пустой не бегала, но ее грохнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, странный какой-то спор. РЖД дали возможность добраться до Петербурга за три с половиной часа, но, оказывается, это ещё и не всем нравится. Я ездила в теперь уже далёком 2002-м году в Петербург на Смене. Ничего хорошего не увидела. Мало того, что поезд ночной был (в 23 с чем-то отъезжал от Москвы), так ещё и приехали рано утром (хорошо, нас встречали на машине). Ладно хоть билеты от организации были бесплатными. Неужели так нравится тащиться 6-7 часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что поезд ночной был

360605[/snapback]

 

В ночных поездах обычно спят, так что это их достоинство.

 

Ладно хоть билеты от организации были бесплатными.

360605[/snapback]

 

Подозреваю, что многие пользователи Сапсана - командировочные, т.е. платят не свои деньги, поэтому проблема его дороговизны их не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дали возможность добраться до Петербурга за три с половиной часа

360605[/snapback]

 

угу. пришёл дяденька с блюдечком, на блюдечке голубая каёмочка... и дал добрый дяденька пассажирчикам сапсанчитка, да так, что другие и не заметили...

 

впрочем, тут уже об этом столько понаписано...

 

Мало того, что поезд ночной был (в 23 с чем-то отъезжал от Москвы), так ещё и приехали рано утром (хорошо, нас встречали на машине).

360605[/snapback]

 

и что в этом плохого? :D

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели так нравится тащиться 6-7 часов?

 

А по-вашему лучше приезжать среди ночи невыспавшимися? Для желающих доехать днем за 4 часа уже давно были и ЭР200, и Невский экспресс, которые практически никому не мешали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство из них очень далеки не только от железной дороги, но и от техники вообще, проблемами ОТ они не интересуются и о проблемах, связанных с Сапсанами не знают даже понаслышке. Но... даже если бы знали, уверен, своего мнения не изменили бы. А оно вкратце таково: САПСАН- ЭТО ХОРОШО! Быстро и удобно.
Понимаете ли, если, скажем, соседние с Вашей квартиры сдать в аренду и оборудовать под клубы с блэкджеком и шлюхами, в результате чего 24 часа в сутки будет стоять шум, по подъезду будут ходить толпы пьяного народа, лифт вечно занят, во дворе устроют большую платную парковку автомобилей (а хотите парковаться бесплатно - ставьте машину за пару километров от дома), то все эти люди тоже будут ликовать от счасться и плевали они на чьи-либо проблемы. В России, особенно в Москве и пригородах, вообще сильный дефицит общественно важной инфраструктуры, и если половину людей оттуда выпрут пинками, чтобы другая половина чувствовала себя вальяжнее, вторые будут только рады.

 

Впрочем, купе и СВ консервативных ночных поездов ещё дороже,

Очередная неправда Ваша. Если рассматривать маршрут Москва-Петербург, то летом средняя стоимость купейного места была примерно 2250 руб. Сейчас, с введением скидки на верхние полки, она должна составить около 1700 руб.

Средняя стоимость Сапсана за неделю была около 2900 руб.

 

Если смотреть на маршруты Москва-Тверь, Москва-Бологое, то стоимость Сапсана уже приближается к СВ (у него особая шкала тарификации).

 

Самый популярный вечерний Сапсан (отпр. 19.45, стоимость билета 3193 руб.)

Это в среду, а для четверга, пятницы и воскресенья (из СПб) цена почти 3600.

 

чуть подороже нижней полки в купе с услугами фирменных поездов (Красная Стрела- 2963 руб, Гранд Экспресс- 3102 руб,
2600 руб нижняя полка в "Гранде".

 

Смена- 2624руб
Нижняя полка - 2168 руб в купе без услуг, а мест без услуг в этом поезде подавляющее большинство.

 

И, я замечу, что мест из категории "пафосное купе с услугами" на маршруте Москва-Питер не так уж и много относительно общего числа купейных мест. Более того, в конце лета часть купе была заменена плацкартными, плацкарт появился даже в тех поездах, где его раньше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, странный какой-то спор. РЖД дали возможность добраться до Петербурга за три с половиной часа, но, оказывается, это ещё и не всем нравится.

Это всё хорошо, только сделали это в ущерб другим пассажирам. Отменили обычный дневной поезд между Москвой и Питером, к-й останавливался там где не останавливается сейчас Баклан, вдобавок к этому урезали количество электричек, а многим тем что остались, сделали издевательский график, например получасовые стоянки для пропуска этих птичек, московским электричкам сделали подобные стоянки только ещё за пределами станции и во время час-пика, когда 12 вагонов электрички битком набиты. Больше всего от этих птичек пострадали жители Тверской и Новгородской областей. Что собственно здесь уже не один раз обсуждалось.

Я ездила в теперь уже далёком 2002-м году в Петербург на Смене. Ничего хорошего не увидела. Мало того, что поезд ночной был (в 23 с чем-то отъезжал от Москвы), так ещё и приехали рано утром (хорошо, нас встречали на машине). Ладно хоть билеты от организации были бесплатными.

Ну в следующий раз езжай на 30-м поезде, а обратно на 55, они идут 9 часов и приезжают в 10 утра, и дешевле, а вагоны в них тоже нередко бывают не хуже тех что в фирменных. А Смена как раз приезжает в то время когда городской транспорт уже работает.

Неужели так нравится тащиться 6-7 часов?

Большинство поездов между Питером и Москвой идут 8 часов. А ночного поезда к-й идёт 6 часов между Москвой и Питером даже и не знаю. А так для ночного поезда 6-7 часов я бы сказал что это маловато, а так чё там тащиться когда всё это время спишь.

Изменено пользователем Юрец Плоткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ночного поезда к-й идёт 6 часов между Москвой и Питером даже и не знаю.

 

Его просто нет. Какой в нем смысл?

Но вообще я в 2005 г. проехал на "Николаевском экспрессе" и всю дорогу не спал - мне было очень интересно, проедет ли он все расстояние от Питера до Москвы без единой остановки, даже технической. И таки да, проехал, причем скорость немного сбросил только проезжая Бологое. А Тверь проехал не снижая скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, я, к сожалению, не ощутила достоинство. Заснула лишь за пару часов до прибытия. Просто не люблю я так долго ехать в транспорте. 3,5 часа для меня ещё терпимо.

Скорее всего, так и есть: большая часть пассажиров - ОП в командировке. Правда, роли это не играет. Какая разница, кто там пассажир.

 

Фыва Цукен, плохо в том, что до поздна не ложишься, спишь на непривычном месте, из-за чего не можешь заснуть, а приезжаешь под утро. В результате у нас первый день просто ушёл на сон после дороги.

 

NikOl, на мой взгляд, лучше рано утром поехать, поздним утром быть уже на месте. По крайней мере это даёт возможность выспаться дома перед поездкой и съездить в Петербург на день. ЭР200 и Невский экспресс, насколько я знаю, шли днём, то есть приезжали под вечер. Вообще, дневные поезда с приездом на место под вечер (если не ночь), на мой взгляд, полное извращение, потому что просто теряется весь день в подготовке к дороге с утра и заездом, например, в гостиницу, вечером.

 

Юрец Плоткин, я могу ошибаться насчёт 6-7 часов. Возможно, поезд ехал 8 часов. Я уже не помню. Но я лучше поеду 3,5 часа, чем 9, хоть и в ночь. Почему - написала выше. Да и 30-й поезд вообще в 1:10 уезжает. Мне не хочется приезжать на вокзал и торчать там 2 часа в ожидании отправления поезда.

Нельзя сделать что-то хорошее без полного отсутствия ущерба для других. Недовольные будут всегда. Знаете, поезд - не городской автобус, который должен останавливаться у каждого столба. Это снижает комфортность поездки и увеличивает время в пути. К тому же дневные Сапсаны останавливаются (если верить Яндексу) в Твери, Вышнем Волочке, Бологом и Окуловке.

Опять же, если верить расписанию на Яндексе, Сапсаны не ходят в часы пик. Либо ранний в 6:45, либо вообще дневной в 13:30. Разве что 16:45 теоретически может помешать. Электрички так или иначе бы ухудшили - это политика РЖД. Сапсан просто стал удобным поводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Электрички так или иначе бы ухудшили - это политика РЖД. Сапсан просто стал удобным поводом

Вот и я про то же! Пригородное и местное сообщение, увы, сплошь и рядом "убивается" и в тех регионах, где о Сапсанах и не слышали. Целые ветки закрываются, и ни кто не прислушивается при этом к мнению местных жителей, для которых порой пригородный поезд- если не единственный, то самый удобный транспорт... При пуске Сапсанов, конечно, тоже не обошлось без некоторых неудобств для жителей Тверской и Новгородской областей. Но в первую очередь это связано с отменой "бюджетной" Юности (что, в 100-й раз повторяю, и я считаю большой ошибкой!), а не с отменой электричек. Подавляющее большинство последних не только по-прежнему курсируют (специально изучал нынешние и "досапсанные графики" и убедился в этом, разумеется, выкладывать их здесь- не в первый раз- не буду, кому интересно- необходимую информацию найти можно), "убили" некоторые (немногочисленные) "воздуховозные" электрички, и сделали бы это рано или поздно в любом случае, без всяких Сапсанов. А вот большинству пассажиров, воспользовавшихся Сапсаном он нравится! А не это ли главное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и 30-й поезд вообще в 1:10 уезжает. Мне не хочется приезжать на вокзал и торчать там 2 часа в ожидании отправления поезда.

 

А зачем 2 часа торчать? Метро в час ночи закрывается, сильно заранее приезжать совершенно не нужно.

Нельзя сделать что-то хорошее без полного отсутствия ущерба для других.

Можно, если было сделать по-больше обгонных путей. Почему-то например в Германии без проблем по одним по одним и тем же путям ходят, и скоростные поезда, и обычные поезда дальнего следования, и электрички, и ни кто ни кому не мешает. А у нас ГХ ОКТ днём считай что пустует. Просто эти Сапсаны в первую очередь пустили для показухи, а о том что между Москвой и Питером тоже люди живут и знать никто не хочет.

Знаете, поезд - не городской автобус, который должен останавливаться у каждого столба. Это снижает комфортность поездки и увеличивает время в пути.

Должны быть и такие, и такие поезда, у этих каждых столбов тоже люди живут, и такие поезда рассчитаны в первую очередь на них, а не для поездок от начало до конца.

К тому же дневные Сапсаны останавливаются (если верить Яндексу) в Твери, Вышнем Волочке, Бологом и Окуловке.

А Юность ещё останавливалась в Лихославле, Спирово, Угловке, Малой Вишере, Чудово.

Опять же, если верить расписанию на Яндексе, Сапсаны не ходят в часы пик. Либо ранний в 6:45, либо вообще дневной в 13:30. Разве что 16:45 теоретически может помешать.

А как насчёт 19:20 и 19:45? С вводом графика 2010/11 хотя бы убрали перерыв между электричками в 40 минут во время час-пика.

 

Электрички так или иначе бы ухудшили - это политика РЖД. Сапсан просто стал удобным поводом

А поезд Юность? Этот поезд вроде бы как даже прибыль приносил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.