Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

вот потому я ещё раз повторю - дрянь этот сапсан, жуткая дрянь!

Вы повторяете, а люди берут билеты, садятся в Сапсан и едут. Популярность этих "дрянных" поездов превзошла все ожидания. :)

Не хочется, да и лень, цитировать очередные сапсаноненавистнические посты. Но всё же на некоторые (кратко, без цитирования) отвечу.

-Преимущество Сапсана перед Невским Экспрессом в том, что он быстрее. 45 минут разницы при общем времени в пути 4-4,5 часа- это ОЧЕНЬ МНОГО.

- Маршрутная скорость Сапсана составляет 176 км/ч, а вовсе не 134-163. Практически на всём пути следования он стабильно держит скорость 200 км/ч.

- Да, летом время в пути немного увеличится, но осенью (по окончанию путевых работ, как это и было в прежние годы), вновь вернётся к прежнему уровню. Где-то слышал даже, что хотят сократить время в пути до 3ч. 30 мин., но это пока ничем не подтверждено.

- О какой недостаточной пассажировместимости Сапсанов (по сравнению с Невским Экспрессом)сказано несколькими постами выше? Вагон Сапсана вмещает 66 пассажиров, вагон НЭ- 48.

-Упомянутые электровозы ЭП10 давно уже РЕГУЛЯРНО работают на маршрутах Москва- Горький, Москва- Ростов и т.д. и, насколько знаю, после устранения некоторых недостатков, особенных проблем с ними не наблюдается.

- Многократно упоминаемые отмены пригородных поездов никакого отношения к Сапсанам не имеют. Большинство отменённых поездов имели графики, НИКАК не пересекающиеся с графиками Сапсанов. Множество пригородных поездов и "обычных " ПДС спокойно следуют в одно время с Сапсанами, просто пропуская их на тарифных или технических стоянках.

- Цена билета на Сапсан примерно равна цене купе фирменного поезда, однако почему-то именно Сапсан вызывает у некоторых приступы классовой ненависти. А это нехорошее чувство. Избавляться от него надо.

- Спросите пассажиров, предпочитающих Сапсаны другим вариантам поездки: почему они выбрали именно эти поезда? Ответ чаще всего будет простой- это быстро и удобно!

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите пассажиров, предпочитающих Сапсаны другим вариантам поездки

317655[/snapback]

Этих пассажиров меньшинство, по сравнению с людьми, получившими от сапсанов геморрой. Причём, у клиентов сапсана есть альтернативный быстрый вариант добора - авиация. Поэтому считаю, что сапсаны надо отменить, а их пассажирам предложить пользоваться самолётами или обычными поездами.

Кстати, жертвой новых сапсанов, помимо "Авроры", станут "Николаевский" и ходящий по его нитке "Шурик Невский". Кроме того, будет отменен ряд дополнительных поездов, в т.ч., все дневные (62, 68, 84). Как будут вывозить народ на майские праздники - ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Маршрутная скорость Сапсана составляет 176 км/ч, а вовсе не 134-163. Практически на всём пути следования он стабильно держит скорость 200 км/ч.

 

Расстояние от Москвы до СПб составляет 640 км (было 651, минус 11 км за счет веребьинского спрямления). Нынешние 3.45 - это 3,75 часа или 640/3,75 = 170 км/ч. Вы видимо не в курсе, что с 5.04.2010 "Сапсаны" будут замедлены на 10 - 30 минут, их время в пути составит от 3.55 (3,92 часа) до 4.45 (4,75 часа), итого имеем 640/3,92 = 163 км/ч, 640/4.75 = 134,7 км/ч.

 

-Упомянутые электровозы ЭП10 давно уже РЕГУЛЯРНО работают на маршрутах Москва- Горький, Москва- Ростов и т.д. и, насколько знаю, после устранения некоторых недостатков, особенных проблем с ними не наблюдается.

 

Из 12 электровозов ЭП10 работают сейчас 5, причем 2 из них ходят только до Рязани. Ростовский поезд ходит на ЭП10 через день в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, жертвой новых сапсанов, помимо "Авроры", станут "Николаевский" и ходящий по его нитке "Шурик Невский".

 

А эти-то каким боком мешают дневным сапсанам?

 

Да, раньше я нейтрально относился к сапсанам и даже считал их благом, но теперь я присоединяюсь к Фыве - дрянь отменная это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- О какой недостаточной пассажировместимости Сапсанов (по сравнению с Невским Экспрессом)сказано несколькими постами выше? Вагон Сапсана вмещает 66 пассажиров, вагон НЭ- 48.

Недостаточна пассажировместимость СОСТАВА. Будь в нем мест на 100-150 больше, наверняка можно было бы взять билет в эконом на некоторые пиковые рейсы в день отправления. А если накупить финских двухэтажников, то не понадобится отправлять два сапсана с интервалом 15 минут.

 

- Многократно упоминаемые отмены пригородных поездов никакого отношения к Сапсанам не имеют.

Ну конечно. И увеличение технологического окна, возникшее 18 декабря, тоже не имеет :)

 

- Цена билета на Сапсан примерно равна цене купе фирменного поезда, однако почему-то именно Сапсан вызывает у некоторых приступы классовой ненависти.

Потому что фирменные поезда не создавали настолько серьезных проблем другим пользователям ж-д.

Причем скоростное сообщение Москва-Питер уже имелось - авиация. А то, что ради чуть большего удобства нескольких сотен человек тысяч практически лишили необходимого транспорта, естественно, вызывает массу негатива, а кого-то сподвигает на партизанскую борьбу.

 

Спросите пассажиров, предпочитающих Сапсаны другим вариантам поездки: почему они выбрали именно эти поезда? Ответ чаще всего будет простой- это быстро и удобно!

А еще интересно спросить тех пассажиров направления Мск-СПб, которые составили 13% (или даже больше) спада на направлении (напомню, что на этой линии спад потока в феврале гораздо сильнее, чем на остальной сети РЖД, в то время как в авиации пошел рост на десятки процентов с конца 2009 г).

 

А вообще, негатив вызывают в первую очередь не сами поезда, целесообразность закупки которых в таком виде сомнительна, и проезд в которых дороже среднеевропейского уровня, а ублюдочная реализация РЖД. Если в России не умеют не только производить скоростные поезда, но и организовывать сообщение на скоростной линии, то надо было тоже нанять европейских специалистов. У которых более чем достаточно опыта в организации совмещенного движения скоростных, пассажирских, пригородных и грузовых по одной линии, там, где невыгодно строить ВСМ.

Причем ИМХО в плане организации сообщения проблем больше, чем с ПС, ведь Невский и Аврора вполне себе ездили.

Для сравнения, в Чехии по двухпутке пропускают от 2 до 6 пар поездов в час, среди которых и скоростной, и электрички, и пассажирские с разными скоростями и набором остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а люди берут билеты, садятся в Сапсан и едут. Популярность этих "дрянных" поездов превзошла все ожидания.

317655[/snapback]

 

утренний сапсан из москвы вечно ходит полу4пустой. дневной наполняется потому, что это единственный дневной поезд на участке москва-питер, других альтернатив просто нет. а на вечерний пересели пассажиры отменённого невского экспресса (кстати - как он вовремя с рельсов сошё, просто удивительно :) ). то есть пассажирам не оставии никакой альтернативы. вот и наполняется. ехать-то надо.

 

Преимущество Сапсана перед Невским Экспрессом в том, что он быстрее. 45 минут разницы

317659[/snapback]

 

скоро этих 3.45 не будет. сапсан замедляют. а так - эр-200 тоже, помнится, за 3.55 ездил.

 

осенью (по окончанию путевых работ, как это и было в прежние годы), вновь вернётся к прежнему уровню.

317655[/snapback]

 

дададад... "не верю" (с).

 

Где-то слышал даже, что хотят сократить время в пути до 3ч. 30 мин.

317655[/snapback]

 

наверное, на заборе написано :) или в релизе ржд :)

 

Упомянутые электровозы ЭП10

317655[/snapback]

 

эп-10 тут каким боком? :D

 

Многократно упоминаемые отмены пригородных поездов никакого отношения к Сапсанам не имеют.

317655[/snapback]

 

а к чему имеют?

 

Большинство отменённых поездов имели графики, НИКАК не пересекающиеся с графиками Сапсанов.

317655[/snapback]

 

так объясните мне - почему "юность" отменили?

 

Множество пригородных поездов и "обычных " ПДС спокойно следуют в одно время с Сапсанами,

317655[/snapback]

 

ещё раз - где это множество? из питера в москву остался один-единственный дневной поезд (кисловодский) и три "условно дневных" - самарский, курский и харьковский. из москвы в питер - ни одного. всех насильно в эту мажоровозку загоняют.

 

Цена билета на Сапсан примерно равна цене купе фирменного поезда

317655[/snapback]

 

это пока доброе ржд скидку дало. кроме того, в фирменных поездах есть и плацкарт, а кроме того, существуют и нефирменные поезда. и как-то и то, и другое пользуется заметно большим спросом, чем фирменное купе.

 

Сапсан вызывает у некоторых приступы классовой ненависти. А это нехорошее чувство.

317655[/snapback]

 

хренасе?! у меня отняли всю альтернативу по дневному перемещению между москвой и питером, а также между пунктами, находящимися между этими городами - и я ещё должен быть ржд за это благодарным? да щас!

 

Избавляться от него надо.

317655[/snapback]

 

избавляться надо от безальтернативной мажоровозки.

 

Спросите пассажиров, предпочитающих Сапсаны другим вариантам поездки

317655[/snapback]

 

ещё раз: какие другие? как я могу днём попасть из москвы в, например, окуловку? или вышний волочёк? или из питера в тверь?

 

Поэтому считаю, что сапсаны надо отменить, а их пассажирам предложить пользоваться самолётами или обычными поездами.

317659[/snapback]

 

ну, если бы "юность" оставили - то хрен с ними, пусть бы ездили. только, думается мне, дневной сапсан при таких исходных ходил бы полупустым.

 

Кроме того, будет отменен ряд дополнительных поездов, в т.ч., все дневные (62, 68, 84).

317659[/snapback]

 

скоты. слов нет :D

 

негатив вызывают в первую очередь не сами поезда, целесообразность закупки которых в таком виде сомнительна, и проезд в которых дороже среднеевропейского уровня, а ублюдочная реализация РЖД.

317664[/snapback]

 

именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я могу днём попасть из москвы в, например, окуловку? или вышний волочёк? или из питера в тверь?

317675[/snapback]

 

Строго говоря, у дневных "Сапсанов" кое-какие остановки прописаны (в расположенном выше сообщении - с номерами поездов). Разве что, можно говорить об усложнении "попадания"...

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

избавляться надо от безальтернативной мажоровозки.

Да какая "мажоровозка", о чём вы? Купите билет на Сапсан, прокатитесь разок и посмотрите, какой народ там едет. Даже в неадекватно дорогущем "бизнес-классе" (отличается он от экономического лишь горячим питанием и кожаными креслами) едут обычные люди, дадеко не "мажоры". А в дневном Сапсане №155 довольно большая посадка в Твери В СТОРОНУ МОСКВЫ, хотя уж там-то альтернатива в виде дешёвой "зелёной" электрички ещё как существует- около 20 рейсов в сутки, если не больше- а цена билета на Сапсан составляет примрно 1100 руб. Но едут! И опять же никакие не "мажоры", а обычные люди. "Мажоровозками" скорее можно назвать "Гранд-Экспресс" №53/54 и "полумажоровозкой"- Красную Стрелу и "Экспресс" №3/4, имеющие в своём составе вагоны, стоимость проезда в которых превышает 30000 руб. Но, наверное, и они кому-то нужны, раз существуют. Пусть себе ездят. А обсуждать ПОЛИТИКУ (в данном случае- политику РЖД)- дело неблагодарное. только нервы себе трепать. Но всё же выскажу ещё раз своё мнение: Сапсаны- далеко не худшее из того, что сделано этой компанией в последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в дневном Сапсане №155 довольно большая посадка в Твери В СТОРОНУ МОСКВЫ, хотя уж там-то альтернатива в виде дешёвой "зелёной" электрички ещё как существует- около 20 рейсов в сутки, если не больше- а цена билета на Сапсан составляет примрно 1100 руб.

317691[/snapback]

 

Не больше 20, а меньше, штук 15, из них половина очень утренние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго говоря, у дневных "Сапсанов" кое-какие остановки прописаны

317679[/snapback]

 

я говорил об альтернативах. ну и, кстати, у "юности" остановок было заметно больше, чем у сапсана.

 

Купите билет на Сапсан, прокатитесь разок

317691[/snapback]

 

не хочу. я его ненавижу.

 

едут обычные люди

317691[/snapback]

 

которым не оставили иной альтернативы.

 

Но всё же выскажу ещё раз своё мнение: Сапсаны- далеко не худшее из того, что сделано этой компанией в последнее время.

317691[/snapback]

 

да-да, могли бы и бритвой полоснуть. этот анекдот я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Популярность этих "дрянных" поездов превзошла все ожидания. :)

Я тут как-то мониторил наполняемость Сапсана,начиная за 1,5 суток до отправления и заканчивая десятками минут до отхода. В среднем получается один вагон идет пустой. В пятницу и воскресенье поезда конечно заполняются хорошо, этим не спорю.

 

Был сегодня на Московском вокзале. В общем,к имеющимся Сапсанам добавили еще по составу,которые будут отправляться спустя 15 минут от впереди ушедшего. Бред,но видимо иначе так вообще поездов на ГХ ОЖД не останется никаких.

Безостановочные (утренний и вечерний) идут 3:55.

Дневные будут в пути 4:45

Дублёры утренних и вечерних будут в пути 4:15.

Причем вечерние будут так идти-впереди идет с остановкой в Твери,а следом за ним,через 15 мин безостановочный. И в итоге они будут прибывать в Мск с разницей в одну минуту :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё остальное, полагаю, крыть нечем? :)

 

Да какая "мажоровозка", о чём вы? Купите билет на Сапсан, прокатитесь разок и посмотрите, какой народ там едет. Даже в неадекватно дорогущем "бизнес-классе" (отличается он от экономического лишь горячим питанием и кожаными креслами) едут обычные люди, дадеко не "мажоры".

Ну, это не показатель. В Невском или Авроре с виду тоже обычные люди. Кстати, интересно, какой % из них едет за свой счет.

А так, в принципе ничего сверхестественного в Сапсане нет, люди среднего достатка, ездящие раз в год, вполне могут на нем скататься, ради любопытства (очень многие за границей на скоростных поездах не ездили), поднятия собственного ЧСВ, кто-то не любит летать, итд.

Но если человек ездит часто и за свои, то это уже ощутимые траты, ибо чего-то типа BahnCard или накопления милей в РЖД нет. И даже многие состоятельные люди высказывались, что не видят обоснований в таких тратах за псевдовысокоскоростной поезд.

 

А в дневном Сапсане №155 довольно большая посадка в Твери В СТОРОНУ МОСКВЫ,

Сколько конкретно? Человек 15 на поезд?

 

хотя уж там-то альтернатива в виде дешёвой "зелёной" электрички ещё как существует- около 20 рейсов в сутки,

Выбор теперь теперь только между хорошо-комфортно-быстро и плохо-медленно-неудобно. Поезда, которые занимали по европейской классификации нишу Региональных экспрессов и Интерсити, специально грохнули. Чтобы тех, кто не хочет ехать в условиях зеленой электрички ("лишь бы доехать"), обуть по полной.

 

имеющие в своём составе вагоны, стоимость проезда в которых превышает 30000 руб. Но, наверное, и они кому-то нужны, раз существуют. Пусть себе ездят.

Конечно нужны, спросом пользуются, и никому не мешают.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем по школам Москвы (да думаю, что не только ей ограничились) было разослана просьба от РЖД о проведении специального классного часа на тему, что сапсан забрасывать камнями не хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем по школам Москвы (да думаю, что не только ей ограничились) было разослана просьба от РЖД о проведении специального классного часа на тему, что сапсан забрасывать камнями не хорошо. :D

 

Боюсь что на школьников это подействует примерно как катафотная лента вокруг стройки - т.е. как красная тряпка на быка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сапсан забрасывать камнями не хорошо.

317804[/snapback]

речь шла только про сапсан? А про все остальное? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придурка-бросателя наказывают:

Жителю Тверской области, который разбил куском льда стекло на первом российском скоростном поезде "Сапсан" предъявлен иск о возмещении ущерба на сто тысяч рублей

Кроме того, ему грозит штраф до сорока тысяч. Следствие обвиняет 35-летнего жителя деревни Леонтьево Михаила Самарцева в том, что он в состоянии алкогольного опьянения бросил льдину в поезд "Сапсан" и разбил стекло в одном из вагонов. По словам представителей МВД, он заявил, что разбил стекло из мести: незадолго до происшествия он прогуливался по путям и был откинут воздушной волной проносящегося мимо "Сапсана".

Как же алкаш, которога ветерок от "Сапсана" с ног сдувает, будет расплачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь шла только про сапсан? А про все остальное?

317828[/snapback]

Да. Про все остальное, так кратенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же алкаш, которога ветерок от "Сапсана" с ног сдувает, будет расплачиваться?

318663[/snapback]

Принудительные работы, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, говорят тех, кто в Сапсане стекло разбил, на работу устраивают? Надо ребятам безработным сказать, а то они не знают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, говорят тех, кто в Сапсане стекло разбил, на работу устраивают?

318675[/snapback]

Необольщайтесь работать в тюрьме заставят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необольщайтесь работать в тюрьме заставят

318677[/snapback]

 

да оно, может, и не хуже, чем где-нить в почвине-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gazeta.ru/financial/2010/03/29/3344539.shtml

 

РЖД назвали, во сколько обойдется строительство высокоскоростной железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой: $30 млрд. По ней, скорее всего, пойдут французские поезда Alstom со скоростью до 400 км/ч. На Западе такая дорога обходится примерно в 20 раз дешевле.

 

Концепция проекта по созданию новой высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург должна быть разработана до следующего года, рассказал в понедельник на «круглом столе» по проблемам приватизации вице-президент РЖД Валерий Решетников. Стоимость проекта оценивается в $30 млрд, добавил он. Месяц назад в рамках форума «Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион», проходившего в Таллине, об этом же проекте рассказывал другой вице-президент РЖД Валентин Гапанович. Правда, говорил он не о деньгах, а о подвижном составе, который будет курсировать по новой дороге. По словам Гапановича, РЖД рассматривают возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV французской компании Alstom. Собрат AGV — поезд TGV производства Alstom ― мировой рекордсмен. В апреле 2007 года он пронесся со скоростью 574,8 км/ч. Но в России французские поезда, по мнению Гапановича, смогут развивать скорость 360―400 км/ч.

 

Формально РЖД действуют в рамках пожеланий премьер-министра Владимира Путина о развитии скоростных железных дорог в России.

 

Как показал опыт эксплуатации запущенного три месяца назад по направлению Москва — Петербург немецкого поезда «Сапсан», купить современный поезд для скоростного сообщения недостаточно.

 

Ехать с обычной для себя скоростью 250 км/ч по российской, хоть и модернизированной, железной дороге безопасно для пассажиров у «Сапсана» не получается. Кроме того, ради быстрого «Сапсана», ходящего по общей колее, РЖД пришлось тормозить и даже отменять некоторые традиционные поезда. В частности, был отменен поезд № 24 «Юность», перестали ходить несколько электричек, соединяющих Москву, Тверь, Торжок и Бологое.

 

Зато такое решение позволило сократить время поездки. «Модернизация существующей инфраструктуры позволила запустить «Сапсан» «здесь и сейчас», в то время как с начала проектирования высокоскоростной магистрали до её запуска придётся подождать более 4—5 лет как минимум», — объясняет эксперт-аналитик департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Евгений Алексеев.

 

И теперь острой необходимости в новой скоростной дороге нет. «Сейчас до Питера на «Сапсане» можно доехать за три с половиной часа. На Alstom будем ездить за 2,5—3 часа. Но сначала вложим туда $30 млрд. Стоит это того?

 

Не думаю, что технические неполадки «Сапсана» являются настолько серьезной причиной, чтобы реализовывать такие большие проекты», — говорит директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев.

 

«Окупаемость инфраструктурных проектов всегда под вопросом, хотя бы потому, что они все долгосрочные, — соглашается директор аналитического департамента УК «Ингосстрах-инвестиции» Евгений Шаго. — А у этого проекта РЖД к тому же явно завышенная смета». Даже с учетом закупки подвижного состава (заказ у Siemens 8 поездов «Сапсан» и 30-летнее техобслуживание обошлись примерно в $800 млн) стоимость одного км дороги составит около $40 млн. «И это при том, что в мире проложить км железной дороги стоит $1,5 млн, — говорит Шаго. — И особой разницы нет — высокоскоростная эта дорога или обычная. В данном случае отличаются только параметры стали».

 

«Подобная гигантомания проектов, о которых мы слышим от РЖД в последнее время, например БАМ-2 за 800 млрд рублей, не удивительна и связана с тем, что РЖД хотят получить часть бюджетного пирога», — уверен Николаев. Понятно, что у РЖД на эти проекты нет средств, они попросят денег из бюджета. «Если государство не сможет выделить $30 млрд, то вдруг даст хоть $5—10 млрд. Это психология временщиков. Неизвестно, что будет завтра — надо успеть получить сегодня», — подытоживает эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД назвали, во сколько обойдется строительство высокоскоростной железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой: $30 млрд.

319698[/snapback]

Это стоимость примерно сотни А380, каждый из которых вмещает (в компоновке "только эконом-класс") более 800 пассажиров, т.е. больше, чем в 10-вагонном Сапсане. Понятно, что к ним тоже инфраструктура требуется, но многое и так уже есть, а аэропорт, оборудованный для А380, будет способен принять его рейсом откуда угодно, а не только из М/СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в России французские поезда, по мнению Гапановича, смогут развивать скорость 360―400 км/ч.

319698[/snapback]

«Сейчас до Питера на «Сапсане» можно доехать за три с половиной часа. На Alstom будем ездить за 2,5—3 часа.

319698[/snapback]

Со скоростью 360 км/ч за 2,5 часа можно уехать на 900 км, т.е. в 1,5 раза дальше Питера. Или у нас уже так привыкли воровать, что в любой расчет коэффициент 1,5 закладывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скоростью 360 км/ч за 2,5 часа можно уехать на 900 км

319887[/snapback]

Это если предположить, что состав имеет бесконечное ускорение и через бесконечно малое время идёт на максимальной скорости до противоположного тупика, после чего за бесконечно малое время оттормаживается :blink:

Короче, судя по упоминанию рекорда скорости, 360-400 - это максимальная скорость, причём из общих соображений достигаться она будет только вне агломераций М и СПб. Хотя перепутать максимальную скорость и скорость сообщения могли вполне, такое нередко бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если предположить, что состав имеет бесконечное ускорение и через бесконечно малое время идёт на максимальной скорости до противоположного тупика, после чего за бесконечно малое время оттормаживается

319889[/snapback]

Если предположить, что для набора скорости и оттормаживания ему потребуется 5 минут, это снизит потенциальный путь на 30 км, но это не меняет сути.

 

достигаться она будет только вне агломераций М и СПб.

319890[/snapback]

По ним проходит ничтожно малая часть пути. Если не предполагать, что новую ветку собираются строить с крутыми поворотами и проводить по середине населенных пунктов, то средняя скорость должна быть, как и в случае с сапсаном не менее 80% от максисмальной. А значит время в пути не больше 2 часов. Хотя ее конечно никто строить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.