Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Не все могут летать самолётами. Я, например, просто их боюсь. У других людей тоже могут быть причины. Но и добираться быстро тоже хочется.

362524[/snapback]

от тебя до Шереметьево рукой подать, а нам от Люберец до него добираться можно столько же времени, сколько Сапсан идёт до Питера.

362526[/snapback]

 

так я нигде не писал, что у сапсана нет удобств. они есть, конечно. вопрос только в том, какой ценой эти удобства достигаются.

 

я ж говорю - избавиться от перхоти с помощью гильотины вполне можно. только вот надо ли это делать? по-моему, нет.

 

Если только убрать Сапсан в 13:30 и Невский экспресс в 13:41, и пустить вместо него что-то более медленное со всеми остановками.

362524[/snapback]

 

да, кстати, можно было бы даже и не убирать, просто поставить это более медленное где-нить под обгон. вон, из питера кисловодский через день ходит (отправление из питера в 13.49, прибытие в москву в 22.00) - и ничего. то есть технической необходимости в отмене юности нет, а есть тупая жадность ржд-шных чиновников, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос только в том, какой ценой эти удобства достигаются

362530[/snapback]

Проблемы негров шерифа не волнуют (с). Если мне более удобен сапсан, то я поеду на нем и мне как-то до фонаря проблемы жителей тверской области, также (я в этом абсолютно уверена) как им глубоко безразличны мои проблемы. И пусть меня считают эгоисткой. А то можно договориться до того, что безнравственно включать лампочки в квартирах в Москве, поскольку жителям Приморья постоянно отключают электричество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же? Государство, как держатель 100% акций ОАО, может сменить его менеджмент.

362527[/snapback]

Дык в то-то и подстава, что может сменить, а может и нет. Ибо формально в таких действиях менеджмента нет никаких нарушений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешком? Ни экстренные службы, ни автобусы через такой переезд ездить не должны. Я это не из головы взял, у меня в Щербинке так сделано, хотя ни о каких полутора часах речи не идёт.

То есть в Щербинке 2 пожарные части, 2 отделения милиции, 2 больницы?

 

Вот летали бы самолёты в Питер из аэропорта Быково, тогда бы другой разговор был.

А ведь когда-то летали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы негров шерифа не волнуют (с)

362532[/snapback]

 

что ж, тоже позиция. главное, что мне хорошо, на остальных плевать. только будь готова, что когда-нибудь окажешься на месте жителей тверской или новгородской области (если что, я тебе этого не желаю). а так да, логично, не оспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и добираться быстро тоже хочется.
Конечно же, многим в Москве, Питере и другим мегаполисах России хочется быстрее и комфортнее, и оттянуть от других на себя кусок общественно важной инфраструктуры. Я думаю, многим бы понравились, например, поезда метро повышенной комфортности рублей за 300, из-за которых поотменяют большинство обычных. А многие бы с удовольствием купили "синее ведерко" и какали бы на остальных участников дорожного движения.

 

По большому счёту, РЖД имеет полное право хоть завтра закрыть все зелёные электрички, отменить все классические поезда дальнего следования, а вместо них пустить Сапсаны и Спутники.

С электричками, если есть заказ региона, подкрепленный финансированием, так просто не может.

Со всем остальным - теоретически может, но это скорее всего не понравится владельцу контрольного пакета, и с ПИДом разберутся по понятиям. Учитывая, что российские чиновники не особо секут в транспорте и им показывают только цифры, что было 140 электричек, стало 130, было 22 ПДС стало 20, а в то, что графики у многих изуродованы до невозможности, они не въезжают, пока это безобразие прокатывает. Ну и многим российские чиновникам, в общем-то, на интересы граждан плевать так же, как и ПИДовцам.

 

Паш, тебе уже сколько раз говорили, ты живёшь в Лобне, от тебя до Шереметьево рукой подать, а нам от Люберец до него добираться можно столько же времени, сколько Сапсан идёт до Питера. Т.е. самолётом мы потратим времени больше, чем если поедем поездом.

Справедливости ради, дорога от Люберец до аэропорта через аэроэкспресс с Белорусской или там Павелецкой, и последующими аэропортовыми процедурами будет того же порядка, что и на сапсане. Я лично пару раз добирался именно от Комсомольской до Дворцовой при помощи самолета за 4 часа, а до Комсомольской от Люберец или хоть от Бутово добираться полюбак одинаково, что при поездке на вокзал, что при поездке в аэропорт :( И к поезду тоже не за 2 минуты до отправления приезжать надо.

 

то есть технической необходимости в отмене юности нет, а есть тупая жадность ржд-шных чиновников, только и всего.

Именно так. А из Питера она после 15-часовых бакланов даже без обгона пролезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот если негров станет слишком много и для них шериф окажется проблемой, то шерифу надо будет срочно включать голову (пока она не пострадала).

Шериф может на негров плевать, но до поры до времени.

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окажешься на месте жителей тверской или новгородской области

Фишка в том, что не только на месте них. От бакланизации объективно пострадало как население, проживающее вдоль всей линии Москва-Питер и прилегающих районов (в т.ч. и Подмосковье), пользующееся электричками и дневными ПДС, так и сами жители столиц. В том числе и те, кто ездил дневными поездами между столицами, а они не спроста предпочитали этот способ перемещения ночным поездам (и на ночные не было такого дефицита билетов). Тут некоторые сетуют, что не могут летать самолетами, а ведь многие не могут спать в поездах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что не только на месте них.

362540[/snapback]

 

ну это я так, для примера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорога от Люберец до аэропорта через аэроэкспресс

362537[/snapback]

Сейчас набегут ненавистники аэроэкспрессов и с пеной у рта начнут доказывать, что эти экспрессы тоже надо игнорировать, потому что они тоже поставили раком всё движение, дорогие и т.д. и т.п.

И к поезду тоже не за 2 минуты до отправления приезжать надо.

362537[/snapback]

Зато к нему ехать не в пример удобнее: автобус-электричка-поезд.

 

только будь готова, что когда-нибудь окажешься на месте жителей тверской или новгородской области

362536[/snapback]

А мы и так живём в городе, где администрации посрать на жителей. И что-то тверские и новгородские жители не спешат нам сочувствовать и морально поддерживать :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант "оставить всё как было, только заменить чс-6 и чс-200 сименсами" вполне приемлем, только, вишь, не всех устраивает, им подавай скоростники каждые пару часов. ну и что делать?

362522[/snapback]

Как лично я вижу - я уже говорил. Каждые 2 часа Сапсан пускать - бессмысленно, нет такого потока даже между Москвой и Питером. А вот так:

1. Утром в 7:00 без остановок Сапсан

2. Днём, в 12:00 "со всеми остановками" Юность

3. Ранним вечером, в 18:00 Сапсан с промежуточными Тверь, Бологое, Чудово

4. Вечером, в 19:00 или 19:30 Сапсан без остановок

5. Ночные - пакетом, как и сейчас.

 

думаю, будет приемлемо и для сторонников скоростного сообщения, и для жителей промежуточных населённых пунктов и не должно поставить "в позу" пригородное сообщение, особенно если в пригороде Москвы и Питера, где оно наиболее интенсивно, соорудить дополнительные пути - от Москвы до Крюково или Подсолнечной, от Питера - ? (ничего там не знаю). А пути эти дополнительные всё равно будут востребованы - надеюсь, что город договорится с РЖД о запуске проекта городских электричек.

Изменено пользователем gss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас набегут ненавистники аэроэкспрессов и с пеной у рта начнут доказывать, что эти экспрессы тоже надо игнорировать, потому что они тоже поставили раком всё движение, дорогие и т.д. и т.п.
Ну, сей проект тоже весьма убогий, но если надо ехать в час пик во время пробок, то деваться-то особо некуда. Равно как если нужно куда-то проехать по ГХ ОЖД днем.

 

только будь готова, что когда-нибудь окажешься на месте жителей тверской или новгородской области

362536[/snapback]

А мы и так живём в городе, где администрации посрать на жителей. И что-то тверские и новгородские жители не спешат нам сочувствовать и морально поддерживать :(

Т.е. неким гражданам обеспечили дополнительный комфорт за счет ликвидации в Люберцах какого-то необходимого сервиса? И, как я уже сказал выше, в ситуации с бакланами пострадали совсем не только жители описанных областей.

 

Как лично я вижу - я уже говорил. Каждые 2 часа Сапсан пускать - бессмысленно, нет такого потока даже между Москвой и Питером.

В том-то и дело, что теперь уже есть, даже по таким конским ценам. В пятницу из Москвы отправляются 7 поездов и все под завязку. Я уже не говорю, какой будет пассажиропоток, если цены будут хотя бы на немецком уровне. Кстати, из этих 7 поездов 3 - фактически дублирующие, т.е. если теоретически их распределить в течение суток, то это привлечет еще дополнительных паксов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот пусть тогда главы Тверских и Новгородских областей и договариваются с РЖД по вопросу железнодорожного сообщения. Но заниматься альтруизмом и призывать к этому остальных как-то глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот пусть тогда главы Тверских и Новгородских областей и договариваются с РЖД по вопросу железнодорожного сообщения.

Выше в треде было сказано две простые вещи:

1. Пострадавшими от действий РЖД с осапсаниванием являются далеко не только Тверская и Новгородская области.

2. Власти регионов могут влиять только на пригородное движение, и то в ограниченных рамках. Например, сколько бы г-н Зеленин не отвалил за восстановление электрички Тверь-Бологое в 10 утра, с которой была московская стыковка, МТППК не сможет сделать ничего, потому что на это время РЖД подвинули 4-часовой технологический перерыв. А на дальнее сообщение рычагов влияния нет вообще никаких. Более того, сама ФПК с удовольствием бы восстановила отмененные дневные поезда, ибо те приносили доход. Даже новгородский поезд, который весь день стоит без движения, завернуть на дневной рейс им не позволили, догадайтесь с трех раз почему. А, еще весной прошлого года Зеленин&К договаривались о запуске электропоезда повышенной комфортности Москва-Бологое, ессно он там же, где и всё остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF

 

Т.е. неким гражданам обеспечили дополнительный комфорт за счет ликвидации в Люберцах какого-то необходимого сервиса?

362799[/snapback]

Как и всегда при точечной застройке, лишают тепла и горячей воды старожилов, сажая новые дома на старые коммуникации. Ну и ответ нашего мэра на вопрос: "Почему в Люберцах не развивают социальный транспорт?" был таков: "А зачем? Маршрутки всех вывезут"

 

/OFF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Утром в 7:00 без остановок Сапсан

2. Днём, в 12:00 "со всеми остановками" Юность

3. Ранним вечером, в 18:00 Сапсан с промежуточными Тверь, Бологое, Чудово

4. Вечером, в 19:00 или 19:30 Сапсан без остановок

5. Ночные - пакетом, как и сейчас.

 

362683[/snapback]

 

собственно, так оно и было до бакланизации. просто по утренней нитке редко состав пускали. но нитка, тем не менее, была.

 

и я говорю - если бы просто заменили эр-200, чс-6 и чс-200 на эти электрички - хрен бы с ним. но нет, надо весь график изуродовать :(

 

они тоже поставили раком всё движение

362542[/snapback]

 

в том-то и дело, что ничего они не поставили. да, стало похуже - но вполне терпимо. да и баклан между москвой и нижним таких проблем не создал, там альтернативы хватает. а между москвой и питером имеем глобальный кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дневные поезда с приездом на место под вечер (если не ночь), на мой взгляд, полное извращение,

360759[/snapback]

Это поезда для тех, кто возвращается домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

догадайтесь с трех раз почему

362822[/snapback]

если честно, не знаю
Как бы здесь на многих десятках страниц идет речь об этом.

ПДС не разрешают пускать, чтобы днем у пассажиров не было возможности ездить ни на чем, кроме сапсанов.

 

Это поезда для тех, кто возвращается домой.

А также для пересаживающихся далее еще куда-либо. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДС не разрешают пускать, чтобы днем у пассажиров не было возможности ездить ни на чем, кроме сапсанов.

363493[/snapback]

Кстати, есть вариант, чтобы и бурление масс снять и ПИДу не в убытке быть. В дневное время можно запустить поезда, не связывающие Москву с Питером, и не дающие возможности волны, но в то же время позволяющие добираться из столиц и в столицы жителям глубинки. Например, до Боровичей, Осташкова или Бологое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, тогда сами ПДС рентабельными скорее всего не будут, к концу маршрута будет сильно снижаться населенность. В том-то и хороша концепция "Юности" и 813-814, что на место человека, вышедшего в Твери, сядет пассажир далее от какого-нибудь В. Волочка до Питера. А иногда возможен и 2-кратный пассажирообмен за рейс, особенно после отмены комсборов.

Ну а во-вторых, РЖД прекрасно гребет деньги на жителях того же В.Волочка, которым поотменяли все остальные дневные поезда из Москвы, кроме сапсана и "Невского" (последний стОит практически сапсанью цену).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а во-вторых, РЖД прекрасно гребет деньги на жителях того же В.Волочка, которым поотменяли все остальные дневные поезда из Москвы

363499[/snapback]

У жителей Волочка есть в альтернативе собаки, так что на сапсане едет тот, кому финансы позволяют.

 

Во-первых, тогда сами ПДС рентабельными скорее всего не будут

363499[/snapback]

В этом случае плач за бедных жителей Тверской области окажется не более чем плачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Elektroborman @ 17.02.2011 - 14:04)

 

Во-первых, тогда сами ПДС рентабельными скорее всего не будут

*

 

 

В этом случае плач за бедных жителей Тверской области окажется не более чем плачем.

363500[/snapback]

 

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?

363502[/snapback]

Потому, что это будет означать, что им в подавляющем большинстве не нужен дневной ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что это будет означать, что им в подавляющем большинстве не нужен дневной ПДС.

363503[/snapback]

 

а это почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а во-вторых, РЖД прекрасно гребет деньги на жителях того же В.Волочка, которым поотменяли все остальные дневные поезда из Москвы

363499[/snapback]

У жителей Волочка есть в альтернативе собаки, так что на сапсане едет тот, кому финансы позволяют.

Вы видели расписание собак из Волочка на Питер и на Москву, с учетом времени пересадок?

Про "удобство" самих собак я промолчу. Так что за сапсан платят те, кому не хочется ехать в совсем скотских условиях (7-8 часов на собаках или на ПДС с ночным прибытием).

 

Во-первых, тогда сами ПДС рентабельными скорее всего не будут

363499[/snapback]

В этом случае плач за бедных жителей Тверской области окажется не более чем плачем.

Во-первых, дневной доступный по цене ж-д сервис требуется далеко не только для Тверской области, о чем написано неоднократно. Во-вторых, есть объективные вещи, которые нужно учитывать при организации перевозок, и нет ничего удивительного в том, что ПДС, ориентированный только на связь нескольких городов одной из областей со столицей, не наберет достаточную населенность. К ПДС вообще весьма жесткие требования - та же оплата минимума в 14 вагонов по инфраструктуре. Для положительной рентабельности нужна населенность этих 14 вагонов хозяйства в 70%, в случае фирмача рентабельность может наступить при десятке вагонов. Ну и где Вы такой пассажиропоток найдете в Тверской области или какой-либо другой в России? Зачем создавать заведомо нежизнеспособные схемы и на основании этого делать ложные выводы о ненужности чего-либо?

 

А вот, кстати, региональные экспрессы Бологое-Москва и Бологое-СПб с пригородной тарификацией и несколькими вагоными повышенной комфортности вполне могли бы быть рентабельными, в среднем человек по 250-300 они соберут. Но РЖД, естественно, не позволит организовать такое на ГХ ОЖД.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видели расписание собак из Волочка на Питер и на Москву, с учетом времени пересадок?

363506[/snapback]

Видел. В среднем 6 часов до Москвы ехать. Не бог весть какая цифра, особенно если ее сопоставить с реально затрачиваемой на дорогу суммой.

ПДС, ориентированный только на связь нескольких городов одной из областей со столицей, не наберет достаточную населенность.

363506[/snapback]

Откуда такая уверенность? Даже сейчас купить билеты в Осташковский поезд сложно, хотя он крайне неудобен.

А вот, кстати, региональные экспрессы Бологое-Москва и Бологое-СПб с пригородной тарификацией и несколькими вагоными повышенной комфортности вполне могли бы быть рентабельными, в среднем человек по 250-300 они соберут.

363506[/snapback]

Ну так а я про что? И не оттянут народ они с Сапсанов, ибо те, у кого нет денег, все равно едут не на них, а на любых оленях.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Elektroborman @ 17.02.2011 - 14:37)

 

А вот, кстати, региональные экспрессы Бологое-Москва и Бологое-СПб с пригородной тарификацией и несколькими вагоными повышенной комфортности вполне могли бы быть рентабельными, в среднем человек по 250-300 они соберут.

*

 

 

Ну так а я про что?

363507[/snapback]

 

ну так стоило бы сделать. только ржд не хочет.

 

кстати, как вариант - можно было бы сделать дневные поезда москва-новгород и питер- ну, скажем, ржев. думаю, это было бы более переспективно, чем, скажем, поезд москва-малая вишера.

 

от питера можно было бы и до твери, но, боюсь, в твери негде оборачивать этот состав.

 

з.ы. или, в самом деле, электрички москва-новгород и питер-торжок...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видели расписание собак из Волочка на Питер и на Москву, с учетом времени пересадок?

363506[/snapback]

Видел. В среднем 6 часов до Москвы ехать. Не бог весть какая цифра, особенно если ее сопоставить с реально затрачиваемой на дорогу суммой.
И что, это нормальное транспортное сообщение? Так и из Москвы в Питер или в Екатеринбург тоже можно на собаках доехать, и под этим предлогом отменить нефирменные поезда - а чего, альтернатива-то есть.

 

ПДС, ориентированный только на связь нескольких городов одной из областей со столицей, не наберет достаточную населенность.

363506[/snapback]

Откуда такая уверенность? Даже сейчас купить билеты в Осташковский поезд сложно, хотя он крайне неудобен.
Осташковский поезд ходит из 4-5 вагонов зимой. С покупкой билетов особых проблем нет, разве что кроме летнего периода. Про "рентабельность" такого коротыша и говорить нечего...

 

А вот, кстати, региональные экспрессы Бологое-Москва и Бологое-СПб с пригородной тарификацией и несколькими вагоными повышенной комфортности вполне могли бы быть рентабельными, в среднем человек по 250-300 они соберут.

363506[/snapback]

Ну так а я про что?
Я так понял, Вы про ПДС говорите, учитывая что упоминаете в исходном сообщении Боровичи и Осташков, куда перевозки на МВПС организовать невозможно (разве что на дохнущих "дятлах").

Но еще раз повторюсь, вряд ли МТППК кто-то разрешит организовывать эти экспрессы на ГХ.

Ну и проблемы сообщения типа Тверь-СПб и Москва-М.Вишера эти экспрессы не решат.

 

И не оттянут народ они с Сапсанов, ибо те, у кого нет денег, все равно едут не на них, а на любых оленях.
Если это будут региональные экспрессы и в них будут вагоны пов. комфортности - конечно оттянут. Сами подумайте, обычный житель какого-нить Бологого заплатит 1600 - 2400 р за 2 часа на сапсане или 400 - 500 р за 4 часа на экспрессе? Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и проблемы сообщения типа Тверь-СПб и Москва-М.Вишера эти экспрессы не решат.

363510[/snapback]

Эти проблемы нет, ибо они дают возможность обхода сапсанов. Но если решат другие проблемы, это тоже неплохо.

Я так понял, Вы про ПДС говорите, учитывая что упоминаете в исходном сообщении Боровичи и Осташков

363510[/snapback]

Я только обозначал идею без конкретики. Например, одной и той же ниткой можно 2 раза в неделю пускать до Осташкова, 2 раза до Боровичей и 3 раза до Бологое, неважно, назвав его региональным экспрессом или ПДС. И если ночной поезд в Осташков собирает 4-5 вагонов, дневной соберет явно больше. К тому же зима не вечна, а в период май-октябрь он ой как популярен.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.