NikOl Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 А если пункт отправления - Домодедово? Или Ступино, допустим? Ну если только оттуда вдруг сложится устойчивый пассажиропоток, который позволит раскатать рейс в Ярославль, который уже лет 10 никак нормально не заполняется, кто бы за него ни брался. Вообще-то самолеты Москва-Ярославль возобновились только год-два назад и их очень мало. До этого в Ярославль можно было попасть либо на поезде, либо на автобусе. Да что говорить, вон в Воркуту поезд - практически безальтернативный транспорт (а какое расстояние-то... уж раз в 8 больше, чем до Ярославля). Нормальной автодороги до Воркуты нет и не предвидится, а самолеты летают еще реже, чем в Ярославль. Именно поэтому вымирание поездам Москва-Воркута не грозит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Так в Воркуте население-то совсем небольшое, а пассажиры поездов, надо полагать, в основном выходят по пути, там где самолеты не летают. Иначе не приходит в голову разумных объяснений тому, почему в Воркуту нерегулярно летают самолеты. В Сыктывкар например рейсов достаточно, но там и население намного больше, чем в Воркуте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 В Сыктывкар например рейсов достаточно, но там и население намного больше, чем в Воркуте. 3-4 в день - это достаточно для столицы с четвертьмиллионным населением? Я бы не сказал. Но, конечно, население Воркуты составляет уже чуть более 70 тыс.чел. Но все равно это больше, чем в ближайших крупных городах - Инте и Печоре. Но надо сказать, что и из Ухты самолетов в Москву немного, а это второй город в Коми после Сыктывкара. А ближайший аэропорт к Воркуте, наверное, Салехард, но туда не так просто добраться, как и в Усинск, да и самолетов там тоже не так много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Вообще-то самолеты Москва-Ярославль возобновились только год-два назад и их очень мало. До этого в Ярославль можно было попасть либо на поезде, либо на автобусе. Как минимум с 2006 года рейс пытаются раскатывать, то в виде авиатакси, то в виде регулярки. Перевозчики периодически меняются, но толку особого нет. Да что говорить, вон в Воркуту поезд - практически безальтернативный транспорт (а какое расстояние-то... уж раз в 8 больше, чем до Ярославля). Ну три рейса в неделю для Воркуты отнюдь не так уж и мало. Еще два года назад туда вообще регулярки из Москвы не было. В Сыктывкар например рейсов достаточно, но там и население намного больше, чем в Воркуте. 3-4 в день - это достаточно для столицы с четвертьмиллионным населением? Я бы не сказал. На данном направление вполне достаточно, уж авиакомпании в отличии от РЖД гораздо трепетнее относятся к пассажиропотокам и при существенном невывозе рейсы бы добавили. Значит особой необходимости нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Электрички из Александрова в Ярославль пока еще ездят: http://clck.ru/4Rd1a Хотите сказать, что с мая 2013 г. и их укоротят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 почему в Воркуту нерегулярно летают самолеты. Регулярно, но редко Три прямых рейса в неделю на CRJ200, итого 150 мест. Для тарифа в 15 тыр (против 4 за купе) и 70-тысячного населения неплохо. И да, более тяжёлые самолёты туда летать вряд ли смогут в обозримом будущем из-за хлипкой ВПП. Вот здесь: http://en.wikipedia....rcraft_ACN_list ищите самолёты, у которых в третьем справа столбце (Rigid/ B ) значение не более 18-19 - только они и могут летать в Воркуту сейчас, без полного сгребания бульдозером полосы и насыпи под неё, и строительства всего этого заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Судя по тому, что есть у наших компаний, туда могут летать CRJ и ATR. Такие кроме Руслайна есть например у Ютэйра, почему бы ему не наладить рейсы по адекватной цене. Нынешний тариф в 15.000 рублей до Воркуты - это космос. Получается замкнутый круг - не летают, потому что дорого. А дорого, потому что дефицит мест (есть определенное количество населения, которое и за 15.000 полетит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Хотите сказать, что с мая 2013 г. и их укоротят? А с чего их укорачивать? Они же вписываются в норматив в 200 км. Если уж на то пошло, то укоротят и все, что ходят в соседние областные центры, даже в Тверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Хотите сказать, что с мая 2013 г. и их укоротят? А с чего их укорачивать? Они же вписываются в норматив в 200 км. Если уж на то пошло, то укоротят и все, что ходят в соседние областные центры, даже в Тверь. От Москвы до Твери менее 200 км, как и до Владимира, Тулы, возможно и до Калуги менее 200 км. Вот до Рязани вроде бы более 200 км, но в таком случае могут по Выхино электрички обрезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Нынешний тариф в 15.000 рублей до Воркуты - это космос. Ну так в Воркуту даже СВ с услугами получается дешевле. А дорого, потому что дефицит мест (есть определенное количество населения, которое и за 15.000 полетит). Ну безусловно есть. Вопрос - сколько их при том, что Воркута вообще через 10-15 лет может прекратить свое существование? Я вот хочу сказать, что летом ехал из Иркутска в Тынду, так ко мне в купе в Улан-Удэ подсела девушка до Нерюнгрей. По ее словам, она в этот же день прилетела в Улан-Удэ из Москвы. Получалось, что даже с использованием купе самолет+поезд выходило существенно дешевле прямого самолета Москва-Нерюнгри (по ее словам, он стоил 30000 руб). Вот до Рязани вроде бы более 200 км, но в таком случае могут по Выхино электрички обрезать. До Рязани-1 вообще-то 197 км, до Рязани-2 - на километр больше. А по Выхино как укоротишь? Там же разворачиваться негде, ибо это платформа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 А по Выхино как укоротишь? Там же разворачиваться негде, ибо это платформа. По Плющеву вроде можно. Только бессмысленно.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Возможна ли в будущем тотальная отмена пассажирского движения? Есть пугающие прецеденты в мире. Бразилия сильно похожа на Россию, почти такая же территория (если учесть, что половина территории России для постоянной жизни непригодна), население больше. Но в Бразилии пассажирские железнодорожные перевозки, можно считать, уничтожены в принципе! Там остались два дальних поезда с длиной маршрута около 800 км каждый и электрички в ближних пригородах единичных мегаполисов. В лучшие времена были сотни маршрутов пассажирских поездов, как в СССР. Сравнивая с Россией: никаких пассажирских перевозок, кроме Москва - Санкт-Петербург и электричек от Москвы до Раменского и Пушкино. Казалось бы, такое невозможно. Но Бразилия показывает, что возможно то, что кажется немыслимым по дикости. http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=437226&page=36 Приведена схема железных дорог 1980 года (по подписи - все пассажирские) и нынешние линии. Мексика: по размерам - почти как Европейская часть России. Существует один маршрут пассажирского поезда, около 600 км. Электрички в ближнем пригороде столицы и единичные туристические короткие маршруты для богатых... Железнодорожная сеть, между тем, соединяет все основные города страны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Бразилия сильно похожа на Россию, почти такая же территория (если учесть, что половина территории России для постоянной жизни непригодна), население больше. А в Бразилии что, вся территория пригодна? Тоже нет. Ведь почти половину ее территории занимают джунгли. Так что не очень корректное сравнение. Население больше, это да. Но и расстояния меньше. Так что если на то пошло, то территория Бразилии будет немногим больше Якутии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 А с чего их укорачивать? Они же вписываются в норматив в 200 км. Если уж на то пошло, то укоротят и все, что ходят в соседние областные центры, даже в Тверь. Несмотря на это, кто-то уже сейчас сомневаются в их наличии и считают очевидным их укорачивание: А участок Балакирево-Берендеево пригородными ещё обслуживается? С нового графика ИМНСХО не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 В США были тотальные отмены, однако сейчас стали возвращаться к пассажирским перевозкам по жд, с россией выходит та же ситуация, сначала отменят а потом поймут что отменять было нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Да уж если сравнивать с другими странами, то сначала бы вспомнили про такую дикую страну как США. Там тоже грохнули практически все поезда - а это несмотря на замечательную и разветвленную сеть, которая была построена к середине 20 века, пересадив всех граждан не имеющих авто на авиа и автобусы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А с чего их укорачивать? Они же вписываются в норматив в 200 км. Если уж на то пошло, то укоротят и все, что ходят в соседние областные центры, даже в Тверь. Несмотря на это, кто-то уже сейчас сомневаются в их наличии и считают очевидным их укорачивание: А участок Балакирево-Берендеево пригородными ещё обслуживается? С нового графика ИМНСХО не будет И что? Мало ли кто там что считает. И главное - непонятно, при чем тут Балакирево-Берендеево? Их вообще-то отменяли на участке Александров-Балакирево, ибо на этом участке проходит граница МЖД и СЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Да уж если сравнивать с другими странами, то сначала бы вспомнили про такую дикую страну как США. Там тоже грохнули практически все поезда - а это несмотря на замечательную и разветвленную сеть, которая была построена к середине 20 века, пересадив всех граждан не имеющих авто на авиа и автобусы... Я достаточно изучал историю пассажирского движения в США. http://n05.narod.ru/dghm.html#scha Пассажирское движение осталось в ничтожном объёме относительно прежнего и относительно числа линий. Но если сравнить с Мексикой или Бразилией, то США - образец благополучия! Всё же есть несколько маршрутов через всю страну (пусть это сотая часть от того, что было раньше). Массового восстановления дальнего пассажирского движения в США, насколько знаю, не было. Оно только сокращается. Восстановлены были единичные короткие маршруты (например, Бостон - Портленд, 180 км), что в масштабах страны - капля в море. А вот схема пассажирских сообщений в Канаде: http://transportmorro.narod.ru/toronto/VIA.html Один трансконтинентальный поезд три раза в неделю, хотя трансконтинетальных линий - около пяти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Но надо сказать, что и из Ухты самолетов в Москву немного По факту только один, ЯК-42, с огромным ценником и частой отменой + график неудобный, вылет в обед. Я в Ухту ездил туда на 42 поезде, обратно на маршрутке Ухта - Сыктывкар заказная и самолёт Сыктывкар - Москва. Билеты перед вылетом были. Их вообще-то отменяли на участке Александров-Балакирево, ибо на этом участке проходит граница МЖД и СЖД. Их отменяли из-за отсутствия договора у Северной ППК с Владимирской областью. Балакирево - как раз граница Владимирской области на север. Граница дорог тут не причём, Александров-1 стыковая станция, хоть и тесная в плане отстоя составов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 И что? Мало ли кто там что считает. И главное - непонятно, при чем тут Балакирево-Берендеево? Их вообще-то отменяли на участке Александров-Балакирево, ибо на этом участке проходит граница МЖД и СЖД. Когда такое было и как долго продлилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 И что? Мало ли кто там что считает. И главное - непонятно, при чем тут Балакирево-Берендеево? Их вообще-то отменяли на участке Александров-Балакирево, ибо на этом участке проходит граница МЖД и СЖД. Когда такое было и как долго продлилось? После прошлых новогодних праздников (в 2012 г). Но вроде продержалось недолго, но сколько конкретно - не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Массового восстановления дальнего пассажирского движения в США, насколько знаю, не было. Оно только сокращается. Восстановлены были единичные короткие маршруты (например, Бостон - Портленд, 180 км), что в масштабах страны - капля в море. А вот схема пассажирских сообщений в Канаде: http://transportmorro.narod.ru/toronto/VIA.html Один трансконтинентальный поезд три раза в неделю, хотя трансконтинетальных линий - около пяти... Ну а если посмотреть на это без фанатизма, при такой развитой авиации, когда без проблем можно перелететь с одного побережья на другое за 100-200$, причем, для этого не нужно искать такие билеты сильно заранее (я не раз за 1,5-2 недели покупал), зачем вообще нужно такое количество дальнобойных маршрутов ПДС?? А вот маршруты в пределах 500-700 км - да, нужны, ночные - чуть больше, если на них будет достаточный поток. И потенциал для этого есть, автомобильное движение между городами очень мощное, я помню, как-то ехали из ЛА в Лас-Вегас, около 400 км, все время на магистрали было плотное движение в несколько рядов. Автобус долетел часов за 5,5 с 40-минутной остановкой на обед. Также по данному маршруту летает несколько самолетов в день с вместимостью за 100 пасс. Вот если поезда будут ходить с маршрутной скоростью хотя бы 90-100 км/ч, тогда перспективы будут. В Калифорнии и в коридоре Бостон-НЙ-Вашингтон такие поезда на межгороде есть, в Чикаго с окрестностями по-моему тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Когда такое было и как долго продлилось? Все не отменяли, отменяли максимум две пары из четырёх. Продолжается и по сей день: одна пара до сих пор по Балакиреву укорочена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 На участке Рязанцево - Балакирево три пары поездов (все они идут до Александрова). Со стороны Ярославля ничего следующего именно до Балакирево нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Хотите сказать, что с мая 2013 г. и их укоротят? А с чего их укорачивать? Они же вписываются в норматив в 200 км. Если уж на то пошло, то укоротят и все, что ходят в соседние областные центры, даже в Тверь. Должны. До Берендеево. Хотите сказать, что с мая 2013 г. и их укоротят? А с чего их укорачивать? Они же вписываются в норматив в 200 км. Если уж на то пошло, то укоротят и все, что ходят в соседние областные центры, даже в Тверь. От Москвы до Твери менее 200 км, как и до Владимира, Тулы, возможно и до Калуги менее 200 км. Вот до Рязани вроде бы более 200 км, но в таком случае могут по Выхино электрички обрезать. Тут дело уже не в 200км а в том что весь межрегионал грохнут из-за тотального паспортного контроля, а Балакирево - это никак не Яробласть. Соответственно останутся только Москва - Бужаниново, Арсаки - Александров - Санино(?), Берендеево - Ярославль, Москва - Решетниково, Завидово - Бологое/Торжок и т.д. Возможна ли в будущем тотальная отмена пассажирского движения? Есть пугающие прецеденты в мире. Бразилия сильно похожа на Россию, почти такая же территория (если учесть, что половина территории России для постоянной жизни непригодна), население больше. Но в Бразилии пассажирские железнодорожные перевозки, можно считать, уничтожены в принципе! Там остались два дальних поезда с длиной маршрута около 800 км каждый и электрички в ближних пригородах единичных мегаполисов. В лучшие времена были сотни маршрутов пассажирских поездов, как в СССР. Сравнивая с Россией: никаких пассажирских перевозок, кроме Москва - Санкт-Петербург и электричек от Москвы до Раменского и Пушкино. Казалось бы, такое невозможно. Но Бразилия показывает, что возможно то, что кажется немыслимым по дикости. Кстати именно у Бразилии Москва научилась турникетам в НОТе так что пугает это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 останутся только Москва - Бужаниново, Арсаки - Александров - Санино(?), Берендеево - Ярославль, Москва - Решетниково, Завидово - Бологое/Торжок и т.д. Блин, идите проспитесь уже. Что нужно было пить на праздники, чтоб до такого додуматься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 останутся только Москва - Бужаниново, Арсаки - Александров - Санино(?), Берендеево - Ярославль, Москва - Решетниково, Завидово - Бологое/Торжок и т.д. Блин, идите проспитесь уже. Что нужно было пить на праздники, чтоб до такого додуматься? Да кто знает, что нам готовит правительство? Лично я уже ничему не удивляюсь. Когда-то и продажа билетов на ПДСы по паспортам казалась дикостью, однако как видите это вполне себе существует уже много лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Когда-то и продажа билетов на ПДСы по паспортам казалась дикостью, однако как видите это вполне себе существует уже много лет. Это когда? Уже в 30-е годы по паспорту продавались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Это когда? Это как минимум 70-80-е годы. Был момент, когда даже на самолёт можно было билет без паспорта купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Тут дело уже не в 200км а в том что весь межрегионал грохнут из-за тотального паспортного контроля Угу, Вы видимо не в курсе, что есть места, где железнодорожные линии петляют, проходя сначала по одному региону, затем по другому, потом опять по первому и т.д. Например: Узуново-Рыбное, магистральная линия в Татарстане, где есть Казань, а есть Агрыз, а между ними вкрапления Кировской области и Удмуртии... Или считаете, что в промежуточных регионах на этом отрезке отменят все остановки? Ликвидация пригорода будет происходить совсем по иным известным причинам, но никак не из-за мифического паспортного контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.