Перейти к содержанию

Очередные отмены поездов дальнего следования


NikOl

Рекомендуемые сообщения

В странах же с низкими доходами может не быть не только дальнего, но и городского транспорта, т.к. у жителей нет ни потребности, ни возможности куда-то выбираться из своей трущобы.

 

Ну банально за продуктами или за шмотками на рынок им же надо выбираться. Или они на велосипедах ездят.

 

И на работу им тоже на чем-то надо ездить, не все же живущие в трущобах ведут натуральное хозяйство или живут на пособия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые 10 крупнейших стран мира по территории:

Россия, Канада, Китай, США, Бразилия, Австралия, Индия, Аргентина, Казахстан, Алжир.

 

Среди этих стран сопоставимое с Россией пассажирское железнодорожное сообщение

есть только в Китае и Индии (и, разумеется, Казахстане).

В Австралии тоже вроде неплохо. Но там в силу естественных причин не может быть международного :)

По поводу Казахстана - там очень жёсткая нехватка вагонов, по этой причине поезда переполнены. Отмены уже начались (например Астана - Киев стал раз в неделю а раньше ходил через день)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирское железнодорожное сообщение в Австралии развито лучше, чем в США.

 

В США пассажирские поезда есть, возможно, на 15 процентах железных дорог, в Австралии - почти на всех. За счёт их значительно меньшего количества.

http://www.seat61.com/Australia.htm

http://www.railmaps.com.au/

 

Исключение - Тасмания. К сожалению, там пассажирского движения нет. Хотя железная дорога продолжает действовать.

 

 

При этом Австралия - удивительная по ненаселённости территория. По площади - как США без Аляски,

население - почти в пятнадцать раз меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил узнать, как обстоят дела с пассажирскими железнодорожными перевозками в остальном мире. Результаты шокирующие.

 

Первые 10 крупнейших стран мира по территории:

Россия, Канада, Китай, США, Бразилия, Австралия, Индия, Аргентина, Казахстан, Алжир.

 

Среди этих стран сопоставимое с Россией пассажирское железнодорожное сообщение

есть только в Китае и Индии (и, разумеется, Казахстане). Насчёт Алжира мало информации.

Но в любом случае железные дороги там охватывают небольшую часть страны.

 

Продолжение (большая публикация): http://ru-railway.li...om/1884658.html

 

По ссылке я впервые узнал, какоказывается плохо с ЖД во Франции :shok: . "А мужики-то не знают" (С). Вот бы мне было так же хорошо, как во Франции плохо. :haha: А Германии поди еще хуже. :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке я впервые узнал, какоказывается плохо с ЖД во Франции :shok: . "А мужики-то не знают" (С). Вот бы мне было так же хорошо, как во Франции плохо. :haha: А Германии поди еще хуже. :haha:

 

В Германии лучше, и очень сильно лучше (по сравнению с полнейшим разгромом железной дороги Франции).

 

Тем не менее:

http://www.bueker.net/trainspotting/maps_germany.php

2012-03-11

Line Helmstedt - Schöningen closed to passenger traffic, removed from the map (E4).

Line Biederitz - Loburg closed to passenger traffic, removed from the map (E/F4).

Line Köthen - Aken closed to passenger traffic, removed from the map (E/F5).

Line Berga - Stolberg closed to passenger traffic, removed from the map (E5).

Line Falkenberg - Neuburxdorf freight only (F/G-5).

Line Luckau-Uckro - Falkenberg closed to passenger traffic removed from the map (G5).

Line Frankenberg - Battenberg closed to passenger traffic, removed from the map (C6).

Line Gotha - Gräfenroda closed to passenger traffic, removed from the map (E6).

Line Sömmerda - Straussfurt closed to passenger traffic, removed from the map (E6).

Line Naumburg - Teuchern closed to passenger traffic, removed from the map (E/F6).

No more tourist trains on Wiesbaden - Hohenstein, line removed from the map (B7).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Открыта большая страница: «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН»

Писалось много дней. Один из поводов - печальные события в Венесуэле,

что подтолкнуло сделать публикацию именно по этой стране.

Но и по другим странам немало.

http://n05.narod.ru/jdr.html

 

Общий итог: к сожалению, в России пассажирское сообщение пока ещё лучше среднемирового. Пока ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://ptproc.ru/ru/news/31/?nid=1056&a=entry.show

 

Приволжская транспортная прокуратура потребовала от перевозчика обеспечить доступность услуг по перевозке пассажиров поездами дальнего следования с любой и до любой промежуточной станции

Приволжская транспортная прокуратура провела проверку по обращению гражданина на отказ пассажирской компании продавать билеты на поезда дальнего следования с промежуточных станций.

 

Установлено, что с мая прошлого года до настоящего времени билеты на проезд в поездах дальнего следования формирования Горьковского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» с промежуточных станций, а также на проезд от станций отправления поезда до промежуточных станций либо отсутствовали в продаже либо их было единичное количество при наличии свободных мест в поездах.

 

Данные нарушения закона выявлены при продаже билетов на поезда сообщением Москва – Чебоксары, Воркута – Н.Новгород, Воркута – Киров, Усинск – Киров, Санкт-Петербург – Н.Новгород, Санкт-Петербург – Киров, Москва – Ижевск, Москва – Киров, Москва – Н.Новгород.

 

...

 

Подобные действия Горьковского и Куйбышевского филиалов ОАО «Федеральная пассажирская компания», направленные на извлечение максимальной прибыли при организации пассажирских перевозок, лишают многих граждан возможности воспользоваться услугами железнодорожного транспорта при необходимости передвижения с промежуточных станций или до промежуточных станций маршрута движения поездов дальнего следования либо влекут для них необходимость покупки более дорогих билетов, тем самым ставят в неравное положение с пассажирами, следующими от станции отправления до станции назначения.

 

В целях устранения выявленных нарушений закона Приволжский транспортный прокурор внес представления начальникам Горьковского и Куйбышевского филиалов ОАО «Федеральная пассажирская компания».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-ой-ой. Да покажите любое другое место, где клиент был бы согласен и готов оплатить услуги, а ему это не дают, зато из-за неоплаты услуг он не может ими воспользоваться. Вот в свое время в Карелии такое было сплошь и рядом. Билеты с промежуточных станций не продавались заранее, кассы на станциях работали не пойми как, а проводники без билетов не пускали. В итоге масса туристов-водников не могли уехать в полупустых поездах. А потом вы жаловались на то, что в поездах никто не ездит. Сейчас есть возможность брать билеты заранее, но все равно проблема закрытых касс осталась (а если я не знаю точно, когда мне ехать обратно?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончатся все эти прокурорские потуги банальной отменой остановок.

И кому от этого хуже будет? Жителям "Разъезд * км" или станции "Лупидолово-Замухосранское"? Я думаю им на самом деле плевать, так как денег нет, и они все равно никуда не ездят, просто есть желание пнуть ФПК. Как мне например, от скуки делать нечего, я пишу бумаги на всякие подразделения РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончатся все эти прокурорские потуги банальной отменой остановок.

 

Ваши назначенные поезда на Новый год до Ижевска и Набережных челнов с затехниченной остановкой в Казани уходили из Москвы с пустыми местами, в то время как до Казани было билетов не купить. Спрашивается, на кой черт такое регулирование нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое - безусловно, не нужно. Но речь о другом. К примеру, сейчас отдельные умственно неполноценные пишут жалобы в прокуратуру на то, что закрыта продажа до Канаша в регулярный 112 М-Круглое Поле. Естественно, мы не можем себе позволить, чтобы в дни массового спроса этот и ему подобные поезда скупались на половину или треть маршрута, а дальше шли пустыми, при этом у дальнего пассажира не было возможности уехать. Соответственно, если прокуратура поддастся на эту провокацию, придется отменить поезду стоянку по Канашу вовсе. Кому от этого станет лучше, я не знаю.

Равно как и нет никаких оснований надеяться на здравомыслие прокуратуры, с учетом их разъяснения, что работники перевозчика (конкретно - ЦППК), оказывается, не имеют права проверять билеты. На этом фоне любой идиотизм РЖД - детские шалости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое - безусловно, не нужно. Но речь о другом. К примеру, сейчас отдельные умственно неполноценные пишут жалобы в прокуратуру на то, что закрыта продажа до Канаша в регулярный 112 М-Круглое Поле. Естественно, мы не можем себе позволить, чтобы в дни массового спроса этот и ему подобные поезда скупались на половину или треть маршрута, а дальше шли пустыми, при этом у дальнего пассажира не было возможности уехать. Соответственно, если прокуратура поддастся на эту провокацию, придется отменить поезду стоянку по Канашу вовсе. Кому от этого станет лучше, я не знаю.

Равно как и нет никаких оснований надеяться на здравомыслие прокуратуры, с учетом их разъяснения, что работники перевозчика (конкретно - ЦППК), оказывается, не имеют права проверять билеты. На этом фоне любой идиотизм РЖД - детские шалости.

Отменить остановку по Канашу? Судя по логике ваших объяснений - легче отменить остановки куда билеты не продаются. И вопросов больше не будетю. Кстати сколько стоит остановка ПДС и кто оплатит убытки если там нет ни посадки ни высадки.

Ответ - да никто, всем по барабану. Я так понимаю в вашей конторе за остановки (с экономической точки зрения) никто не отвечает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ - да никто, всем по барабану.

А вот и нет. В "Остябрьской магистрали" уже вторая статья, посвященная финансовым показателям работы дороги, которые портят многочисленные (52 пары) посудо-хозяйственные поезда, ставшие такими после отказа обкомов башлять за них. Так вот, там выясняется, что за эти поезда действительно никто не платит, но убытки всплывают там, где не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ - да никто, всем по барабану.

А вот и нет. В "Остябрьской магистрали" уже вторая статья, посвященная финансовым показателям работы дороги, которые портят многочисленные (52 пары) посудо-хозяйственные поезда, ставшие такими после отказа обкомов башлять за них. Так вот, там выясняется, что за эти поезда действительно никто не платит, но убытки всплывают там, где не следует.

 

Вот эта статья? http://zdr.gudok.ru/pub/21/211058/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ - да никто, всем по барабану.

А вот и нет. В "Остябрьской магистрали" уже вторая статья, посвященная финансовым показателям работы дороги, которые портят многочисленные (52 пары) посудо-хозяйственные поезда, ставшие такими после отказа обкомов башлять за них. Так вот, там выясняется, что за эти поезда действительно никто не платит, но убытки всплывают там, где не следует.

Вот эта статья? http://zdr.gudok.ru/pub/21/211058/

Посудо - хозяйственные поезда к ФПК не относятся, а Максимус - относится. И я тоже имел ввиду поезда ФПК, а не пригородные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По планам РЖД и пригородной компании, с нового графика в городе Кемерово

(крупный областной центр, железнодорожный город, в прошлом центр железной дороги)

не останется никакого движения вообще. Отменяется поезд Кемерово - Москва

(что логично, поезд в таком виде не востребован и на отмену напрашивался давно).

Отменяются электрички Кемерово - Юрга - Тайга. Сейчас они по чётным числам,

что само по себе неимоверный демонстративный бред и маразм.

 

http://vk.com/wall-32652073_4434?offset=last&f=replies - обсуждение.

 

Это не окончательное решение, но вполне возможное. Электрички пустили по чётным

(не по дням недели!), специально чтобы убить пассажиропоток.

 

А поезд "Кузбасс" действительно в таком виде (фирменном) не протянет.

Вместо него по-нормальному нужно было бы пустить несколько раз в день ускоренный поезд до Новосибирска.

 

 

...Все последние 4 месяца, с начала зимы, которая в Москве ещё продолжается,

я почти круглые сутки работал на «Сайтом о железной дороге». Работа тяжёлая, неимоверно

изматывающая. Сегодня завершено, возможно, крупнейшее его обновление.

Теперь, в связи приближающимся сезоном, такое же не скоро.

 

http://sbchf.narod.ru/nov.html - список новых страниц. За этими строками -

месяцы работы (именно суммарных рабочих часов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это - в стране, однозначно относимой к цивилизованным.
ну да. и что?

Про Канаду мне тут же ответили, как узнали - она мало заселена, и чаще может быть не нужно. Зато вокзалы держат даже для двух рейсов в неделю, очень напоминающие построенные у нас в сталинские времена. Странным кажется, что нет железнодорожного движения между Эдмонтоном и Калгари - в каждом около миллиона населения, есть в каждом подобие метро и железная дорога между ними, а для авиасообщения расстояние незначительное. Ещё Аргентину упоминали - но в ней пассажирское движение тоже есть, достаточно хорошо развитое по сравнению с остальной Южной Америкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а из Кемерово есть еще поезда в Анапу и Адлер. Их тоже отменят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а из Кемерово есть еще поезда в Анапу и Адлер. Их тоже отменят?

Разовые поезда всегда могут быть, хотя ездить из Кемерово именно в Анапу и Адлер - это странно и дико.

 

 

Между тем: планируется вскоре отменить поезд Екатеринбург - Соликамск.

http://www.oblgazeta.ru/economics/7692/

 

Соликамск остаётся без пассажирского движения вообще!

Пригородных, видимо, там уже не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы отменили 25/26 "Сибиряк", а кемеровский оставили, т.к. до Новосибирска и так полно поездов, а до Кемерова единственный.

 

То что поезд после Новосибирска на Кемерово пойдет полупустым не особо страшно, поскольку там недалеко. В крайнем случае в Новосибе можно часть вагонов отцеплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы вообще ничего не отменяли. Точнее, отменили "коэффициенты фирменности" в поездах, которые давно фирменными быть перестали- это обычные "PID- экспрессы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем: планируется вскоре отменить поезд Екатеринбург - Соликамск. http://www.oblgazeta...economics/7692/ Соликамск остаётся без пассажирского движения вообще! Пригородных, видимо, там уже не будет...
и нахрен они не нужны... вот там как раз от Перми на север отлично налажено автобусное сообщение, которое в разы быстрее... там и 20 лет назад поездом в Москву одни мазохисты ездили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, соликамский возит от ЕКб и Тагила на всю ветку от Гороблагодатской на Чусовскую-Кизел, до самого Соликамска там немного пассажиров доезжает. И в ночном режиме такой поезд удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы вообще ничего не отменяли. Точнее, отменили "коэффициенты фирменности" в поездах, которые давно фирменными быть перестали- это обычные "PID- экспрессы".

 

Справедливости ради многие фирменные поезда после стандартизации и PID-изации стали даже лучше, главным образом за счет новых вагонов. Особенно это относится к вагонам ТКС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради многие фирменные поезда после стандартизации и PID-изации стали даже лучше, главным образом за счет новых вагонов. Особенно это относится к вагонам ТКС.

Ну, ТКС- формально вообще самостоятельная компания. Также как "Тверской Экспресс" и "Гранд Сервис Экспресс", поездам которых отPIDоривание не грозит. А обновление ПС- естественный процесс, вряд ли связанный с ребрендингом. В СССР, кстати, фактически многие фирменные поезда не имели вагонов старше 6-7 лет! Хотя и тогда вроде бы существовал норматив не старше 12. При этом НИКАКИХ "КОЭФФИЦИЕНТОВ ФИРМЕННОСТИ" НЕ БЫЛО! Проезд в фирменных поездах стоил провно столько же, как и во всех прочих.

Что касается отмен, то давно заметил, что первый шаг к ликвидации поезда- лишение его ежедневности. Это, видимо, приводит к заметному оттоку пассажиров на другие виды транспорта, прежде всего авиацию- там-то рейсы остаются ежедневными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИКАКИХ "КОЭФФИЦИЕНТОВ ФИРМЕННОСТИ" НЕ БЫЛО! Проезд в фирменных поездах стоил провно столько же, как и во всех прочих.
Кстати, здесь палка о двух концах. Если исходить из того, что ПИД в любом случае получит ту сумму. что пожелает, лучше пусть будут вместо 2-х поездов с ценой Х, один поезд с 0,8Х и другой с 1,2Х.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается отмен, то давно заметил, что первый шаг к ликвидации поезда- лишение его ежедневности. Это, видимо, приводит к заметному оттоку пассажиров на другие виды транспорта, прежде всего авиацию- там-то рейсы остаются ежедневными...

 

Это если на направлении ходит один-два-три поезда, и после отмены одного поезда остальные поезда ходят в неудобное время.

 

Таким же направлениям, как Пермь, Воронеж, это не грозит, так как поездов полно и после отмены одного поезда остается достаточно поездов примерно в то же время.

 

НИКАКИХ "КОЭФФИЦИЕНТОВ ФИРМЕННОСТИ" НЕ БЫЛО! Проезд в фирменных поездах стоил провно столько же, как и во всех прочих.
Кстати, здесь палка о двух концах. Если исходить из того, что ПИД в любом случае получит ту сумму. что пожелает, лучше пусть будут вместо 2-х поездов с ценой Х, один поезд с 0,8Х и другой с 1,2Х.

 

Только в подавляющем большинстве случаев поезд с 0,8X уйдет со 100% заполненностью, а с 1,2X - кому не досталось билетов в первый поезд.

Исключая случаи, когда поезд с 0,8Х идет в очень неудобное время, либо это поезд типа Москва-Душанбе, Баку и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.