Перейти к содержанию

Условия работы и отдыха водителей


Павел С

Рекомендуемые сообщения

Походу сейчас очень тяжелые условия работы водителей при 36 градусной жаре в Москве.

Кто как спасается?

Видел некоторые ставят маленькие вентиляторы.

В 14 парке наблюдаю, что многие водители снимают кабинную дверь, и ездят без двери.

А в 11 парке наблюдаю, что многие водители перестали одевать форменную мосгортрансовскую одежду, и ездят в чем попало. Думаю наверно тоже от жары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу сейчас очень тяжелые условия работы водителей при 36 градусной жаре в Москве.

Кто как спасается?

Видел некоторые ставят маленькие вентиляторы.

В 14 парке наблюдаю, что многие водители снимают кабинную дверь, и ездят без двери.

А в 11 парке наблюдаю, что многие водители перестали одевать форменную мосгортрансовскую одежду, и ездят в чем попало. Думаю наверно тоже от жары.

После установки АСКП и сужения кабины ситуация для водителей по-моему ухудшилась(я имею виду Икарусы),раньше всегда летом они ездили с открытой передней дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 11 парке наблюдаю, что многие водители перестали одевать форменную мосгортрансовскую одежду, и ездят в чем попало. Думаю наверно тоже от жары.
Может это послужит одной из причин постепенного ухода от обязательного ношения формы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше всегда летом они ездили с открытой передней дверью

Я и сейчас наблюдаю, как на автобусах и троллейбусах снимают/открывают дверь в кабину и едут с открытой передней дверью (и себе, и пассажирам :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера на Трикотажке наблюдал что все водители 12го и 15го парков поснимали галстуки и расстегнули верхние пуговицы рубашек, а некоторые и правда ездят в чём попало но преимущественно предпочитают замену сине-голыбых оттенков. В автобусе в который я вчера садился, пока водитель отсчитывал мне сдачи наблюдал термометр в кабине показывающий +40 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вопрос,допустим выход из парка в 6:00 утра,за сколько водитель должен быть в парке,учитывая тот факт,что он не зависит от развозки и на дворе не зима?

Если выезд в 6.00, то надо уже в 5.45 быть на машине, чтобы её принять. Соответственно в парке хотя бы в 5.20 - 5.30, ведь ещё надо путёвку получить, талончики и медосмотр пройти. Особенно плохо было ночью после вечерней смены. Заезд в 1.20, мойка, бывает что и очередь нехилая, потом сдавать все дела, и всё равно до развозки ещё час с лишним оставался. В конце концов мне это надоело, и я стал ездить на велосипеде (доезжаю до конечной, оставляю его там, отрабатываю смену, перед нулевым рейсом забираю велик, размещаю его в салоне и полный вперёд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера на Трикотажке наблюдал, что все водители 12-го и 15-го парков поснимали галстуки и расстегнули верхние пуговицы рубашек, а некоторые и правда ездят в чём попало, но преимущественно предпочитают замену сине-голубых оттенков. В автобусе, в который я вчера садился, пока водитель отсчитывал мне сдачу, наблюдал термометр, в кабине показывающий +40 градусов.

Согласно официальному документу (по крайней мере в рамках одного из филиалов) допускается ношение рубашки, схожей по оттенку с форменной МГТ-шной (в которой действительно проще помереть, чем ездить - настолько отвратительно качество синтетического материала. Правда, между тем, железнодорожный или метрошный вариант (с погонами) не разрешается). Но галстук обязателен исключительно с эмблемой предприятия.

 

Автобусники действительно все до едина поснимали галстуки. Хотя его спокойно можно носить, значительно расслабив и расстегнув даже не одну пуговицу на рубашке. Выглядеть это, конечно, будет не ахти как, но мы же не на телевидении...

 

На деле рапортов (а это -25% премии, даже если имеешь хотя бы один элемент) пока не пишут, хотя и грозились начать аж с 14-го июня (говорят, мол, делаем скидку из-за жары). Но подстраховаться всё же многие пытаются. Тысяча с лишним - тоже деньги.

 

Кстати, ещё одно распоряжение (кажется, по всему МГТ), о котором вроде не упоминалось. При температуре более +25 на конечной станции диспетчером рейсы плюс-минус пять минут не бракуются. На деле, само собой, все стараются приехать на 5 раньше. Однако это правило на контрольные пункты, а также конечные остановки не распространяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё одно распоряжение (кажется, по всему МГТ), о котором вроде не упоминалось. При температуре более +25 на конечной станции диспетчером рейсы плюс-минус пять минут не бракуются. Однако это правило на контрольные пункты, а также конечные остановки не распространяется.

брр..... т.е. сначал вы говорите что можно приехать на 5 минут раньше, но тут-же говорите что нельзя...., поконкретнее можно выразится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё одно распоряжение (кажется, по всему МГТ), о котором вроде не упоминалось. При температуре более +25 на конечной станции диспетчером рейсы плюс-минус пять минут не бракуются. Однако это правило на контрольные пункты, а также конечные остановки не распространяется.

брр..... т.е. сначал вы говорите что можно приехать на 5 минут раньше, но тут-же говорите что нельзя...., поконкретнее можно выразится ?

Конечная остановка характеризуется тем, что здесь не имеется диспетчерского пункта - следовательно, отметок в путевые листы вы не получаете. Конечная станция - совсем другое дело.

 

Хуже всего, если контрольный пункт минутах этак в 10 от окончания маршрута. Тут уж никак не получится... Впрочем, водители знают, где (часто и когда) ревизор может брать время, поэтому спокойно себе нарушают...

 

Вместе с тем что касается опоздания на пять минут - здесь не всё так просто, в особенности если перерывы между рейсами как раз-таки и длятся столько (а то и меньше)... Т.е. со всеми вытекающими - предупреждаем диспетчера, в некоторых случаях слышим недовольство... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с тем что касается опоздания на пять минут

а как вообще можно выдерживать эти +/- 5 минут в условиях пробок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с тем что касается опоздания на пять минут

а как вообще можно выдерживать эти +/- 5 минут в условиях пробок?

Вот именно. Зато распорядители могут сказать: "Ну мы же пытались создать условия...", которым по сути, получается, грош цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с тем что касается опоздания на пять минут

а как вообще можно выдерживать эти +/- 5 минут в условиях пробок?

Вот именно. Зато распорядители могут сказать: "Ну мы же пытались создать условия...", которым по сути, получается, грош цена.

Если очень надо приехать раньше. То безо всяких распоряжений можно. Но это только когда уверен что нет проверок, обычно выглядит так: перед отправлением в рейс водитель говорит диспетчеру: "приеду с нагоном в 10 минут", она ему "с тебя мороженое\шоколадка" на деле может приехать минут на 20 раньше, и диспетчер побежит к водителю с криком "убью ******ского, обещал на 10 минут раньше, а он 20 минут нагона привез, с него два мороженых.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень надо приехать раньше. То безо всяких распоряжений можно. Но это только когда уверен что нет проверок, обычно выглядит так: перед отправлением в рейс водитель говорит диспетчеру: "приеду с нагоном в 10 минут", она ему "с тебя мороженое\шоколадка" на деле может приехать минут на 20 раньше, и диспетчер побежит к водителю с криком "убью ******ского, обещал на 10 минут раньше, а он 20 минут нагона привез, с него два мороженых.."

у вас навигации спутниковой нету что-ли ещё ? на планерную хрен приедешь на 10 мин раньше.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень надо приехать раньше. То безо всяких распоряжений можно. Но это только когда уверен что нет проверок, обычно выглядит так: перед отправлением в рейс водитель говорит диспетчеру: "приеду с нагоном в 10 минут", она ему "с тебя мороженое\шоколадка" на деле может приехать минут на 20 раньше, и диспетчер побежит к водителю с криком "убью ******ского, обещал на 10 минут раньше, а он 20 минут нагона привез, с него два мороженых.."

у вас навигации спутниковой нету что-ли ещё ? на планерную хрен приедешь на 10 мин раньше.....

У нас пока что нету. В других парках к сожалению есть. Когда был 243 маршрут, то они часто там так гоняли, что минут 10-15 стояли, но ввели навигацию и все...даже на 3 минуты раньше приедешь...диспетчер звонит и выясняет в чем дело. Но сейчас маршрута уже нет...эх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень надо приехать раньше. То безо всяких распоряжений можно. Но это только когда уверен что нет проверок, обычно выглядит так: перед отправлением в рейс водитель говорит диспетчеру: "приеду с нагоном в 10 минут", она ему "с тебя мороженое\шоколадка" на деле может приехать минут на 20 раньше, и диспетчер побежит к водителю с криком "убью ******ского, обещал на 10 минут раньше, а он 20 минут нагона привез, с него два мороженых.."

Что сказать? Здесь почти всё зависит от ваших отношений с ДКС. А почти всё, потому что существует-таки другая категория - принципальные люди. Т.е. в каких бы ты личных связях с ними не находился - всё равно раньше двух официально разрешенных минут появиться не сможешь.

 

Другое дело - ваше личное отношение к работе. Если интервалы движения 15-30 минут, а тут вы ещё приедете на 20 раньше... Хотя, как известно, все поголовно соблюдают временные правила, дабы не попасться ревизору и не схватить, тем самым, крест (а в большинстве случаев - 25% от премии). Другой мотивации не имеется. Впрочем, в основном всё же не соблюдают, а только если проезжающий мимо в другом направлении покажет соответствующим жестом, что ревизор на страже. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню один знакомый увидел из встречного автобус этот жест, он ехал с нагоном 17-20 минут...в результате ему пришлось остановится и делать вид что он занимается ремонтом, прошло 15 минут и он проехал ревизора по расписанию...а диспетчеру приехал на 5 минут раньше с мороженым :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня увидел редкий случай взаимопомощи между водителями (я бы даже сказал уникальный, так как ни разу такого не видел)

У перекрёстка Рябиновой улицы и Можайки икарус ФАТПа заглох на остановке и не заводился. Следующий за ним водитель такого же икаруса вышел, спросил в чём дело и сказал: "сейчас растолкаем!" Подъехал бампер к бамперу и протолкал стоящий перед ним автобус с пассажирами несколько метров (!) после чего тот успешно завёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня увидел редкий случай взаимопомощи между водителями (я бы даже сказал уникальный, так как ни разу такого не видел)

У перекрёстка Рябиновой улицы и Можайки икарус ФАТПа заглох на остановке и не заводился. Следующий за ним водитель такого же икаруса вышел, спросил в чём дело и сказал: "сейчас растолкаем!" Подъехал бампер к бамперу и протолкал стоящий перед ним автобус с пассажирами несколько метров (!) после чего тот успешно завёлся.

Не такой уж и уникальный случай, Икарусы очень часто так делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, как известно, все поголовно соблюдают временные правила, дабы не попасться ревизору и не схватить, тем самым, крест (а в большинстве случаев - 25% от премии). Другой мотивации не имеется.

Не согласен. другая мотивация имеется, во всяком случае когда я работал то соблюдал временные интервалы в первую очередь для того чтобы уменьшить возможный интервал между автобусами, и ехать стараешься поаккуратнее, и разгон поплавнее и зимой печки погорячее и летом на конечной все двери открыть чтоб хоть немного салон продуло, и к остановке поплотнее чтоб с бардюра пассажиры садились, а не с дороги, и коллегу заснувшего разбудят чтоб тот в рейс не опоздал, и отремонтировать что нить помогут если есть возможность и тд. и тп. Да и что у вас тут за отношение такое как будто все водители быдла поганые только и стараются от рейса закосить, солярку слить, пассажирам нагрубить и тд. я знаю много очень порядочных людей до сих пор работающих водителями в автобусных парках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечу что зачастую даже водители разных национальностей нормально общаются. Например молдоване с таджиками, узбеки с хохлами и т.п. но иногда и бывали конфликты такие...стоит отметить что москвичи, особенно молодые к приезжим как правило плохо относятся и в результате часто получают отказ в помощи, а так же гонки за пассажиров.

 

Мне рассказывал водитель-узбек(у) как он пошел готовить плов, но на той плите, которая лучше подходит для приготовления плова стояла чья-то сковородка. Он со всех комнат обошел и спросил чья-ли, никто не ответил что его, он снял сковородку и поставил плов готовится, и тут..и с улицы приходит таджик(т) - хозяин сковородки. Он понесся:

т - ты офигел что-ли, что ты сделал

у- да ничего, головой думать надо было когда ставил, и нечего уходить на полчаса было

т - да я тебя ...

у - пошли выйдем

т - пошли

Только они поднялись из подвала на первый этаж таджик узбека ударил, узбек начал его избивать до того, что их разнимал охранник. Позже таджик сказал "Он младше моего сына, а меня он чуть не убил" Хотя таджик сам в этом и виноват....вот такая "дружба" иногда бывает, но в целом это редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Автобус, сейчас в 14м парке поотключали везде эти табло. Дело в том, что они редко в каком автобусе показывают меньше 35 градусов, а пассажиры смотрели на табло и звонили в парк со словами "Я ехал в автобусе таком-то, там показывали температуру +38, очень душно" или же обращались к водителю с требованием выключить печки :) и в результате было решено их вообще отключить что-бы никто не возникал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас в 14м парке поотключали везде эти табло.

332878[/snapback]

Обращаю ваше внимание выключено это табло теперь во всех парках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь подумайте, каково водителю при такой погоде работать в этой консервной банке, температура внутри которой всегда сильно выше, чем за бортом?

И подумайте, как это приятно в "синтетической рубашке из говна" от МГТ и "фирменном" галстуке.

Еще какие-то вопросы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в СитиРитме 2 парка табло работало и показывало +40/+42, что было чистой правдой. Минус этого табло в том, что оно измеряет температуру под самым потолком, где немного теплее, чем на уровне голов пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на эту форму от МГТ большинство водителей банально забило. И правильно сделало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что они редко в каком автобусе показывают меньше 35 градусов, а пассажиры смотрели на табло и звонили в парк со словами "Я ехал в автобусе таком-то, там показывали температуру +38, очень душно" или же обращались к водителю с требованием выключить печки :)

 

Вообще некоторые пассажиры просто отжигают. Есть такие, которые искренне уверены, что сейчас в жару водители включают отопление :fie: Так вчера ехал в трамвае. Вагон КТМ - 19К. В вагоне и так жарко, да еще и реостаты перегреваются и жар от них реально как от печки. И на остановке заходит бабка, еще только поднимаясь начинает возмущаться, что водители включают отопление, мол по телевизору что-то такое говорил :D И главное село прямо рядом с реостатами, где даже линолиум пола выгоревший, настолько он раскаляется :) К счастью с водителем она ругаться не стала, устроила дискуссию среди пассажиров :)

Насчет формы: не знаю, во всех ли филиалах МГТ так сделали, но во многим водителям разрешили не носить форму, заменяя ее на футболки схожего цвета, поэтому многие действительно ездят в голубых футболках, но многие и вообще тупо забили на это дело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но жара пройдет и всем придется одеть форму. Тем более Мосгортранс объявил конкурс (который выиграло ООО Мосспец) на поставку корпоративной одежды для линейных водителей ГУП "Мосгортранс". В этом заказе предусмотрены рубашки с коротким рукавом.

И подумайте, как это приятно в "синтетической рубашке из говна" от МГТ и "фирменном" галстуке.

60 % хлопок, 40 % полиэстер

По моему мнению, когда водителей одели в форму, на них гораздо приятнее стало смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, когда водителей одели в форму, на них гораздо приятнее стало смотреть.

Да-да, как на заключённых. Сделали из них чмо. По уму, надо было просто обязать всех одеваться по форме "белый верх - черный низ". Проблем бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму, надо было просто обязать всех одеваться по форме "белый верх - черный низ". Проблем бы не было.

332989[/snapback]

Ты прикалываешься? В таком случае водителям бы пришлось этот белый верх покупать оптом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.