Jump to content

У коммерческих маршруток в Москве появятся конкуренты


Recommended Posts

Государственное предприятие "Мосгортранс" планирует вывести на улицы столицы собственные рейсовые маршрутки, которые составят конкуренцию существующим коммерческим рейсам, сообщил в четверг журналистам первый заместитель руководителя столичного департамента транспорта и связи Алексей Казанин.

 

Стоимость проезда в государственных маршрутках будет такой же, как и в коммерческих, однако, по словам представителей столичных властей, качество обслуживания пассажиров будет выше. В городских маршрутках будут соблюдаться все правила перевозки пассажиров.

 

Кроме того, в "мосгорстрансовских" маршрутках установят валидаторы, и пассажиры смогут оплачивать свой проезд, прикладывая к нему билет, а не передавать деньги водителю, как это происходит на коммерческих рейсах.

 

"Мы планируем создать конкуренцию коммерческим маршруткам, закупили 100 микроавтобусов, которые планируем выпустить на линии", - отметил Казанин.

 

По мнению чиновника, у пассажиров будет выбор между дисциплинированным, профессиональным водителем государственной маршрутки, или коммерческим частником, передает ИТАР-ТАСС.

 

Взято отсюда.

Link to comment
Share on other sites

Не утка. Мосгортранс заказал 100 микроавтобусов FIAT Ducato - ясен пень, что не на социалке их будут гонять.

Link to comment
Share on other sites

Стоимость проезда в государственных маршрутках будет такой же, как и в коммерческих

294984[/snapback]

Нет бы, как в социале. И чтобы проездные действовали...

качество обслуживания пассажиров будет выше. В городских маршрутках будут соблюдаться все правила перевозки пассажиров.

294984[/snapback]

Да ну! С чего бы это вдруг? К тому же, соблюдение "всех правил перевозки пассажиров" (хотя это конечно же утопия) влечёт как раз снижения качества этих самых перевозок, бо тот факт, что бобик останавливается не только на остановках, а и возле моего подъезда тоже, как раз идёт вразрез с правилами.

Link to comment
Share on other sites

К тому же, соблюдение "всех правил перевозки пассажиров" (хотя это конечно же утопия) влечёт как раз снижения качества этих самых перевозок, бо тот факт, что бобик останавливается не только на остановках, а и возле моего подъезда тоже, как раз идёт вразрез с правилами.

295027[/snapback]

Я бы поспорил. Если у меня будет выбор - доехать до метро на бобике МГТ и я буду знать, что он остановится на 4-х остановках, а если сидячие места кончатся раньше, то на 3-х или 2-х, я однозначно выберу его, а не бобик частника, который 15 раз затормозит у каждого подъезда и у меня на коленях окажется часть тела стоящего рядом пассажира.

 

Мосгортранс заказал 100 микроавтобусов FIAT Ducato - ясен пень, что не на социалке их будут гонять.

295013[/snapback]

А точно это не подготовка к введению социалки на маршрутках?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас рассматриваются разные варианты использования этих Дукато. МГТ будет смотреть по экономической эффективности. Где-то платники окупят себя, где-то придется возить со льготами для увеличения числа отметок.

Например, один из вариантов - замена ПС на Дукато на 37э, возможно с увеличением выпуска.

Link to comment
Share on other sites

Чего-то какие-то сомнения у меня на этот счет. Уже далеко не первый раз МГТ заявляет о намерениях выйти на рынок коммерческих перевозок, однако все прошлые подобные поползновения ничем серьёзным, как мы знаем, не закончились. Даже уже много лет официально закреплённые за ними коммерческие маршруты не обслуживают по большей части.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что они забор будут подпирать.

295121[/snapback]

Дык не обязательно их эксплуатировать самим. Можно сдать в аренду кому-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не понял. Если это "подготовка к введению социалки на маршрутках" то какой смысл в этих маршрутках вообще и чем они будут отличаться от обычных городских маршрутов автобусов\троллейбусов\трамваев? Всё место сразу же будет заполнено теми кто ездит по проездным и соцкартам.

 

А если они будут работать в таких же условиях как другие коммерческие перевозчики, то это вообще непонятно. Вернее, понятно с точки зрения получения прибыли, но я всегда думал что в нормальной системе ОТ ничего кроме "государственных" маршрутов со льготами и проездными быть не должно.

Link to comment
Share on other sites

А если они будут работать в таких же условиях как другие коммерческие перевозчики, то это вообще непонятно. Вернее, понятно с точки зрения получения прибыли, но я всегда думал что в нормальной системе ОТ ничего кроме "государственных" маршрутов со льготами и проездными быть не должно.

295140[/snapback]

если за цивильнывй экспресс надо будет плать без льгот - многие окажутся готовы.

Link to comment
Share on other sites

БСК 30 дней действовать будет? Соцкарта Москвича?

Link to comment
Share on other sites

Да ну! С чего бы это вдруг? К тому же, соблюдение "всех правил перевозки пассажиров" (хотя это конечно же утопия) влечёт как раз снижения качества этих самых перевозок, бо тот факт, что бобик останавливается не только на остановках, а и возле моего подъезда тоже, как раз идёт вразрез с правилами.

 

Не соглашусь. Остановки здесь и там снижают качество, так как во многих случаях такие остановки противоречат правилам, машина постоянно дергается при разгонах на форсаже и резких торможениях, а время поездки становится менее предсказуемым, так как количество сотановок заранее предсказать невозможно.

 

Но на самом деле микроавтобусы на маршрутах МГТ могут оказаться очень кстати. Все дело в том, как их использовать. Если конкурировать с собственными автобусами, то это дурь, а если развивать маршрутную сеть, т.е. организовать маршруты с подвозом от метро к больницам и другим городским объектам в дневное время, где существует небольшой, но стабильный поток, но гонять там большие автобусы не выгодно, так как либо воздух везем, либо большие интервалы и опять воздух везем. А вечером теже микроавтобусы на тех маршрутах, где днем пассажиров мало, а вечером мало. Можно и на ночную сеть замахнуться, но только такую, что бы были удобные стыковки между маршрутами, а не так, как это было при последней попытке. На самом деле это я, конечно, размечтался. Не будет такого...

 

А что касается соблюдения всех требований по обеспечению безопасности перевозки пассажиров, то их при использовании микроавтобусов МГТ соблюдать не будет, так как уже оченно давно не соблюдает. Взять самое элементарное: соблюдение режима труда и отдыха водителей. Есть ли хоть один парк в котором этот режим соблюдается не полностью, но хотя бы в целом, в том числе и при предоставлении выходных? Далее: А много у МГТ водителей, которые нормалььно к остановке подъезжают, когда для этого нет препятсятвий? И этот скорбный список можно продолжать...

Link to comment
Share on other sites

Выражу, подчеркиваю, личное мнение.

 

Все это от первого до последнего слова -провокация.

1. Первая нестыковка -кто конкретно планирует, МГТ или ДТиС?

2. Второе -что значит составить конкуренцию? На маршрутах без дотаций конкурентное окружение и без МГТ -66 операторов. На социалке - один МГТ. И уж кому как не госп.Казанину не знать, что конкуренция по ныне действующему законодательству создается на конкурсных торгах. Так что хочет МГТ, участвовать в конкурсах 67-м перевозчиком? -Да флаг в руки.

3. Стоимость проезда будет такой же. Такой же это какой? Если такой же как на социалке, то это просто бред. Если такой же, как у коммерсантов -то в чем преимущество?

4. Однако качество перевозок будет выше. Декларативное утверждение. За счет чего? Гастарбайтеров у МГТ нету? Переработки у него нету?

5. Кроме того, в "мосгорстрансовских" маршрутках установят валидаторы, и пассажиры смогут оплачивать свой проезд, прикладывая к нему билет, а не передавать деньги водителю, как это происходит на коммерческих рейсах. -вот где наверное собака зарыта. Когда комм.перевозчики высказали, что они не против возить всех льготников на общих основаниях при условии возмещения выпадающих доходов (по федеральному законодательству ничего иного и быть не может, никто не вправе принуждать оказывать те же услуги безвозмездно, а ДТиС выносит это во главу угла при конкурсах), отсюда и родилась видимо эта идея.

6. По мнению чиновника, у пассажиров будет выбор между дисциплинированным, профессиональным водителем государственной маршрутки, или коммерческим частником. - Это уж и вовсе наглая ложь.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, чего тема такой переполох вызвала. Были же маршрутки у Мосгортранса несколько лет назад. Даже газели по ним ездили. Полагаю, что сейчас тоже самое будет, только техника другая и валидатор в салоне.

Link to comment
Share on other sites

Кстати да. Тем более, что такое 100 машин для Москвы? Хорошо если на то, чтобы обеспечить выпуск на давно закреплённые за МГТ маршруты, хватит.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.