Перейти к содержанию

Московская система маршрутов маршрутных такси


Kanec

Рекомендуемые сообщения

Тему создаю по двум вопросам.

Первый.

Насколько я понимаю, маршруты для своих машин каждый перевозчик, по согласованию с ДТиСом, пытается всё же подогнать под себя, свою коммерческую выгоду. Однако зачастую то, что выгодно перевозчику, не совсем удобно и выгодно пассажирам. К тому же в Москве достаточно путаная и нелогичная система нумерации маршрутов: то они совпадают с аналогичными автобусными/тролл/трамвайными, то совпадают частично, то не совпадают совсем. Неудобно.

 

Думаю, правильнее было бы ДТиСу (либо другой организации, в этом разбираюсь не идеально) разработать ЕДИНУЮ схему маршрутов маршрутных такси для города, с единой же системой нумерации, независимой от автобусной. От №1 и выше, каждый номер- только для одного маршрута, естественно.

Примерно так, по моему, сейчас в Питере.

Тогда можно и схему маршруток в атласы Москвы добавлять, наряду с автобусно-троллейбусно-трамвайными.

Ну, и сами маршруты. Моё мнение, они должны не особенно совпадать с авт/трол/трамвайными. Для удобства проезда между точками, между которыми нет беспересадочной связи на муниципальном НОТе, например. Понятно, что на загруженных направлениях и кол-во маршруток (и маршрутов)должно быть бо`льшим, чем на незагруженных. Я именно про несовпадение маршрутов.

А компании-перевозчики будут уже арендовать тот или иной маршрут. А не выдумывать их из головы, заботясь только о сорбственном кармане.

 

Второй.

Моё мнение, маршрутка всё же должна быть дополнительным транспортом, для тех, кто хочет добраться быстрее и с комфортом. Это уже немного другой вопрос, конечно, но... Хотелось бы помечтать о том, что водить маршрутки будут всё же не невыспавшиеся бедолаги-гастрбайтеры за весьма скромную з/п, а высокопрофессиональные водители с достойной з/п и условиями труда. Чтобы можно было на марш такси доехать именно быстро, комфортно и безопасно. И пусть проезд будет стоить значительно дороже нынешнего. Для социальных перевозок необходим хорошо работающий муниципальный НОТ, я считаю.

А ехать в маршрутке, забитой в "мясо", рискуя попасть в аварию, пусть и за небольшую плату- мало кому интересно. И многие ими пользуются в основном не ради комфорта, а именно из-за плохо работающего в том или ином районе муниципального НОТ, что не есть хорошо.

 

Как решить вопрос №2, не имею понятия, увы. По 1-му же- думаю, нужна лишь воля правительства Москвы, или самого ДТиСа...

 

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, правильнее было бы ДТиСу (либо другой организации, в этом разбираюсь не идеально) разработать ЕДИНУЮ схему маршрутов маршрутных такси для города, с единой же системой нумерации, независимой от автобусной. От №1 и выше, каждый номер- только для одного маршрута, естественно.

297552[/snapback]

Примерно это сейчас и сделано. То что местами маршруты *** тождественны ***м, а местами нет, то здесь как я понимаю, просто где-то сделано для удобства пассажиров, где-то в помощь блатным перевозчикам. Но в целом я считаю что когда маршрутка, полностью дублирующая какой-то атвобус носит его номер с добавлнением литеры "м", это всё-таки разумно, ориентироваться так намного проще. Другое дело что лично на мой взгляд 2 абсолютно одинаковых маршрута это глупость и такого быть в нормальной цивилизованной транспортной системе не должно в принципе. Впрочем, и классических "маршруток" в нормальной цивилизованной транспортной ситсеме быть не должно, подобный транспорт это удел отсталых недоразвитых стран, а не цивилизованных европейских городов.

 

Тогда можно и схему маршруток в атласы Москвы добавлять, наряду с автобусно-троллейбусно-трамвайными.

Ну, и сами маршруты.

297552[/snapback]

И сейчас это ничего не мешает делать. Другой вопрос что официальные реестры ДТиС и МТ МО с реальностью расходятся местами очень сильно и тупо опираться на официальные данные при издании атласов, увы, нельзя. Хотя некоторые издательства, к сожалению, именно этим и занимаются, в результате чего на выходе получается полная лажа :) Единственный нормальный атлас с маршрутками, как я понимаю, делается одним из участников этого форума на основе личных наблюдений, и это в наших реалиях, к сожалению, единственный способ сделать что-то более-менее адекватное и соответствующее действительности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, и классических "маршруток" в нормальной цивилизованной транспортной ситсеме быть не должно, подобный транспорт это удел отсталых недоразвитых стран, а не цивилизованных европейских городов.

Хотелось бы уточнить своё мнение по этому поводу. Те "маршрутки", что мы наблюдаем сейчас, что в Москве, что в других городах, в самом деле нагоняют тоску и ужас. Но я совершенно не против именно "маршрутного такси", работающего как ДОПОЛНЕНИЕ к частоходящему муниципальному НОТу, по не совсем совпадающим с ним маршрутам. Оно должно стоить рублей 50-70 за поездку, но, повторюсь, с высококвалифицированными водителями, комфортным, быстрым и безопасным. Т е существовать именно для комфорта и (или) быстроты передвижения, как альтнрнатива муниц НОТу, а не ВМЕСТО муниц НОТа.

Кстати, в советские времена московское маршрутное такси гораздо более оправдывало своё название "такси". Другое дело, в Москве они ходили в основном не в густонаселённые жилые районы, а к крупным универмагам/больницам и пр.. Это тоже было полезно, но-считаю-и в жилых районах марш такси должно быть.

Кстати, длинные маршруты маршрутного такси тоже были бы не вредны, несмотря на пробки. Ибо найдутся люди, предпочмтающие доехать, к примеру, от Речного до Лося, или из Медведкова в район Щёлковской пусть в пробках, но комфортно и без кучи пересадок. Обычное такси же пользуется спросом, несмотря ни на какие пробки! Впрочем, таких маршрутов не должно быть много,и на них, видимо, необходим зонный принцип оплаты проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы откуда упали, что такие вопросы задаете, не из ДТиС? Там тоже делают вид, что не знают как маршруты создаются. Маршруты создаются ЦИТИ, ими же оцениваются пассажиропотоки, согласуется вся документация и в пакетном виде маршрут выставляется на конкурс. Дальше кто победит, тот и осблуживает тот или иной маршрут на срок, оговоренный договором. Никаких других форм создания регулярных маршрутов -нет.

 

Т.н. маршруток -нет в природе, для Вас специально сообщаю. Все что Вы видите -автобусы, троллейбусы, трамваи МГТ, автобусы комм.операторов - все это маршруты регулярного сообщения. Маршруты обслуживаются подвижным составом, определенным в т.ч. и ЦИТИ, и договором с ДТиС в зависимости от величины суточного пассажиропотока. На каждый маршрут существует квота по количеству машин.

 

Все эти Ваши рассусоливания на тему 100 руб. за проезд и стюардессу за коленочку подержать -это бред сивой кобылы. Очнитесь - это общественный транспорт, с социально ориентированными ценами. Все, что Вы тут пишите это или ненаучная фантастика, или намеренная провокация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все эти Ваши рассусоливания на тему 100 руб. за проезд и стюардессу за коленочку подержать -это бред сивой кобылы. Очнитесь - это общественный транспорт, с социально ориентированными ценами. Все, что Вы тут пишите это или ненаучная фантастика, или намеренная провокация.

 

Ну да ну да, типа вы не поняли о чём я, защитник социально необеспеченных слоёв населения. Ваши распинания насчёт заботы об этих слоях представляются жутко лицемерными.

Или в "автолайне" нет наёмных водителей из ближнего зарубежья, вкалывающих за копейки, и с жуткими переработками? :D Или это не люди?

А те, кто гибнет/страдает в авариях по причине усталости/ непрофессионализма водителей- не люди? :D

Отсюда и было моё предложение- согласен, при нынешней московской власти довольно фантастическое- сделать маршрутные такси действительно ТАКСИ, а не гробами на колёсах. А ТАКСИ дёшево стоить не может, это, думаю, понятно и ёжику. Для малообеспеченных слоёв населения, и я об этом тоже писал, нужны именно муниципальные автобусы/троллейбусы/трамваи, частоходящие и не6 забитые в "мясо".

 

Глубоко сомневаюсь, что руководству коммерческих компаний-перевозчиков есть дело до простого населения, и "социально ориентированные цены" у них- лишь для получения бо'льшей прибыли, дабы увезти как можно больше людей, неважно, в каких условиях и на каких машинах. А предложенное мною маршутное Такси вряд ли будет столь выгодно этим компаниям.

Так что не стоит про социально ориентипрованную политику компаний-перевозчиков. :P Вот это уж точно бред сивой кобылы, рссчитанный на полных идиотов.

 

Насчёт "намеренной провокации"- без комментариев. Хорошо, хоть врагом России не объявили. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это маршруты регулярного сообщения

297914[/snapback]

Владимир, уже больше года - маршруты регулярных ПЕРЕВОЗОК. Читайте УСТАВ, желательно предварительно ОТДОХНУВ :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт "намеренной провокации"- без комментариев. Хорошо, хоть врагом России не объявили.

297954[/snapback]

Не обращайте на подозрения Яцуковича внимание. У человека по всей видимости паранойя, он в любом, кто плохо отозвался об Автолайне, либо выступил с предложениями по ущемлению коммерческих перевозчиков, видит засланца-провокатора из Мосгортранса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда и было моё предложение- согласен, при нынешней московской власти довольно фантастическое- сделать маршрутные такси действительно ТАКСИ, а не гробами на колёсах. А ТАКСИ дёшево стоить не может, это, думаю, понятно и ёжику. Для малообеспеченных слоёв населения, и я об этом тоже писал, нужны именно муниципальные автобусы/троллейбусы/трамваи, частоходящие и не6 забитые в "мясо".

297954[/snapback]

Не надо быть экспертом в области транспорта, чтоб понять, что пользоваться спросом данный сервис не будет. Бо зачем платить в два раза больше, если можно уехать на "незабитом частоходящем муниципальном НОТ". Собственно, опыт Европы это показывает, там есть либо муниципальный транспорт, либо такси, без каких-либо "маршрутных" прокладок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.н. маршруток -нет в природе, для Вас специально сообщаю. Все что Вы видите -автобусы, троллейбусы, трамваи МГТ, автобусы комм.операторов - все это маршруты регулярного сообщения. Маршруты обслуживаются подвижным составом, определенным в т.ч. и ЦИТИ, и договором с ДТиС в зависимости от величины суточного пассажиропотока. На каждый маршрут существует квота по количеству машин.

 

Конечно такой подход имеет право на существование, но всё таки пора от него уходить. Т.н. маршруток нет в природе лишь на бумагах. Подойдите к метро и увидите там как раз их, маршрутки. Именно так народ их и называет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда и было моё предложение- согласен, при нынешней московской власти довольно фантастическое- сделать маршрутные такси действительно ТАКСИ, а не гробами на колёсах. А ТАКСИ дёшево стоить не может, это, думаю, понятно и ёжику. Для малообеспеченных слоёв населения, и я об этом тоже писал, нужны именно муниципальные автобусы/троллейбусы/трамваи, частоходящие и не6 забитые в "мясо".

297954[/snapback]

Не надо быть экспертом в области транспорта, чтоб понять, что пользоваться спросом данный сервис не будет. Бо зачем платить в два раза больше, если можно уехать на "незабитом частоходящем муниципальном НОТ". Собственно, опыт Европы это показывает, там есть либо муниципальный транспорт, либо такси, без каких-либо "маршрутных" прокладок.

 

Таким спросом, как нынешние маршрутки, понятное дело, не будет. Но кое-где за 50-70 рублей и в комфорте проехать обязательно найдутся желающие. Ежели связать напрямую Бескудниково и Ярославку, например, или Чертаново и Бирюлёво-восточное... Аэропорты, опять же. А в качестве подвозящего к ближайшему метро транспота они, возможно, действительно будут малополезны.

Хотя кое-где, на той же Ярославке, в Капотне, в Солнцеве- будут иметь свой пассажиропоток.

 

Вот вспомнил пример: нынешняя маршрутка от Речного до Алтуфьево, кажется, №777. Ведь 40 рублей проезд стоит! и находятся же желающие ездить. Думаю, если будет ходить за 50-60 рублей, но в предложенном мною "элитном" виде, пустовать тоже не будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрута № 777м не существует (официального по крайней мере).

 

Тарифы в 100 рублей имеют право на жизнь только тогда, когда кто-то рядом работает за 200. Например, аэропорт ДМД. ВСЕ, других таких мест в Москве, днем с огнем не найти. Найдете, премию Вам выпишу.

 

Дальше, по поднятым вами вопросам, или не не вопросам, а утверждениям, хоть вам мое мнение и неинтересно, все-равно выскажусь:

 

- аварийность т.н. "Маршруток" - к вашему обывательскому мнению, это не более чем миф, раздуваемый СМИ и заинтересованными организациями. В частности, в Москве аварийность всех коммерческих компаний-перевозчиков в сумме примерно в 1,8 раза ниже нежели в одном вашем хваленом МГТ. Цифры нигде доселе не звучавшие, и проверить Вы их не проверите, известно только очень ограниченному кругу лиц, но это так.

 

- водители то же во всех компаниях абсолютно одинаковые, нет среди них ни белых пушистых, ни черных, образно выражаясь. Может быть, допускаю, разница в географии регионов, где работали рекрутеры, не более того. Квалификационные требования к водителям также абсолютно одинаковы что у госперевозчиков, что у коммерческих. Это одна и та же и забота и головная боль ВСЕХ перевозчиков. Эта информация легко подтверждается информацией тех же профсоюзов.

 

- что такое "незабитый муниципальный транспорт"? У нас в Москве входит в привычку, как только заходят вопросы о качестве, ответчик сразу переключается на коммерческий транспорт, как будто проблем и вопросов о муниипалов не существует. Не замечали?

 

Да прекрасно я понимаю Вашу логику, господа злопыхатели. Как же красиво зажилось бы, если бы Вы остались одни на рынке как на социалке, так и на коммерческом. Башню не сносит от перспектив?

 

На тему шибко грамотных замечаний, кто там писал РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК или РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ. Мне до барабана, что в лоб, что по лбу. Беда в том, что у нас и законы пишут не шибко профессиональные транспортники. Ни то ни другое название не отражает в полной мере определение и потребительские качества услуги. Например, если автобус МГТ ходит по расписанию 2 раза в сутки, или раз в неделю -Это регулярный маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрута № 777м не существует

298409[/snapback]

Он не 777м, а просто 777 (самоприсвоенный, разумеется). Существует давно и успешно, в каком-то смысле даже раскатал поток под недавно введённый Мосгортрансом 284.

 

В частности, в Москве аварийность всех коммерческих компаний-перевозчиков в сумме примерно в 1,8 раза ниже нежели в одном вашем хваленом МГТ.

298409[/snapback]

"Аварийность" в каких единицах измерения выражена? Бо подбирая параметр, можно получить очень интересные и разнообразные результаты.

Пассажиру же интереснее вероятность не доехать живым и здоровым (т.е. количество пострадавших и погибших на количество перевезённых пассажиров и пассажиро-километров), а не количество царапин на кузове автобуса.

 

Например, если автобус МГТ ходит по расписанию 2 раза в сутки, или раз в неделю -Это регулярный маршрут?

298409[/snapback]

С точки зрения законодательства - безусловно. С обывательской точки зрения - тоже да, если маршрут вывозит большинство своих потенциальных пассажиров и при этом точно соблюдает расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- аварийность т.н. "Маршруток" - к вашему обывательскому мнению, это не более чем миф, раздуваемый СМИ и заинтересованными организациями. В частности, в Москве аварийность всех коммерческих компаний-перевозчиков в сумме примерно в 1,8 раза ниже нежели в одном вашем хваленом МГТ. Цифры нигде доселе не звучавшие, и проверить Вы их не проверите, известно только очень ограниченному кругу лиц, но это так.

298409[/snapback]

Возможно даже и так, но из всех них какой процент нарушений со стороны водителей маршруток? У меня такое ощущение Владимир, что вы не ездите со своими подопечными. Я как пассажир тех же маршруток, так и сам будучи за рулем своего авто, прекрасно вижу все что творится на маршрутах, особенно там, где конкуренция большая между маршрутами.

Хотя, мужики, Краснодарские маршруточники московским дадут еще ту фору :D

Таким спросом, как нынешние маршрутки, понятное дело, не будет. Но кое-где за 50-70 рублей и в комфорте проехать обязательно найдутся желающие.

298367[/snapback]

Ой, как бы они на такси обычное при этом не ушли, тк если это уже будет 2 человека, то на частнике это будет дешевле.

А в качестве подвозящего к ближайшему метро транспота они, возможно, действительно будут малополезны.

298367[/snapback]

Опять же, на таких маршрутах остановки в пути минимальны, да и при условии подходящего ПС достаточно удобны. Мне лично понравилось ездить в Домодедово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие как кривая спроса, используется в тарифной политике для определения точки безубыточности. Подходя теоритически к Вашему вопросу, найдутся образно говоря 2 человека поехать и по 100 руб., или 4 по 80, или 200 человек по 10 руб. А есть у Вас старенький жигуль вместимостью 4 пассажира.

 

Вот и прикиньте сами вариант, при которым Вас не обвинят в демпинге цен, т.е. работы ниже себестоимости, при котором спрос будет устойчивый, а не эпизодический, чтобы не ждать тех же двух придурков.

 

Как говорится опыт приходит на практике. Нет возможности попробовать себя в качестве перевозчика, попробуйте сами применить свое предложение на своей шкуре. Купите какого-нибудь ходового или не очень товара, и попробуйте его продать на рынке при наличии конкуретного окружения. О впечатлениях поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется долго препираться с г-ном Яцуковичем, тем паче он витает, видимо, в совершенно другом мире...

Смешит лишь (грустным смехом) то, что он уверен в коммерческой заинтересованности пользователей, отписавшихся в этой(и иных) ветках, по вопросу возможного сокращения/ликвидации маршрутных такси в нынешнем виде.

Владимир, почему вам так кажется, что все здесь активно лоббируют интересы МГТ? :)

Я лично ни к Автолайну, ни к МГТ, ни к какому-либо ещё перевозчику отношения неимею, работаю в совершенно иной сфере, если что. :)

Вы, по моему, и не допускаете варианта, что люди могут просто по-человечески хотеть сделать свой город лучше, перевозки- удобнее и безопаснее, и тому подобное. Что не только о собственной выгоде у них может болеть голова.

Согласен, и в МГТ много недостатков, тот же малопрофессионализм/переработки водителей и др. Речь шла не об этом.

 

Не знаю, как можно не понимать, что массовая перевозка людей в "спальные" районы от ближайших станций метро, да и напряжённые межрайонные связи, гораздо лучше (для людей, для города в целом) осуществлять не микроавтобусами, а автобусами большой/особо большой вместимости, а также троллейбусами и трамваями. Ибо они занимают меньше места на дороге(если иметь в виду, сколько людей помещаются в маршрутку и в обыч автобус), меньше хаоса на дорогах/при подъезде/отъезде от остановок... и другие очевидные вещи, неоднократно на этом форуме озвученные.

 

Посему я и убеждён, что если маршрутное такси и нужно, то как ПОМОЩЬ спешашим пассажирам, либо маломобильным, либо просто желающим ехать в комфорте и т п...

 

Так что по всему выходит, что о чьих-то коммерческих интересах думаете именно вы, Владимир.

Если бы "Автолайн" придумал нужную и полезную для города систему перевозок пассажира- только поддержал бы его. повторюсь, мне пофиг, частный транспорт, государственный, мне не ШАШЕЧКИ, мне-ехать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, по моему, и не допускаете варианта, что люди могут просто по-человечески хотеть сделать свой город лучше, перевозки- удобнее и безопаснее, и тому подобное.

298959[/snapback]

Кстати сказать, да. Давно сам об этом хотел написать свои мысли, напишу-таки. Владимир, поверьте, здесь реально далеко не все работают в транспортной сфере. Таковые тоже есть, и из МГТ люди есть, и из МТА не я один тут. Однако, и простых людей, простых пассажиров, среди постоянных участников этого форума предостаточно, и их в процентном соотношении здесь намного больше чем наших с Вами коллег.

 

Удивляет одно, почему Вы, как правильно было замечено выше, в каждом кто написал что-то против коммерческого транспорта, видите представителей конкурирующих госкомпаний? Поймите одну простую вещь, далеко не всем пассажирам нравится то, что из себя представляет современный коммерческий ОТ. Далеко не всем нравится засилие т.н. "маршруток" в Москве и окрестностях. Многие люди, не работающие ни в МГТ, ни в МТА, ни в АЛ, ни в Хачтрансбомбил, действительно хотят чтобы этот вид транспорта либо принял более цивилизованную форму, либо ушел с рынка. Также как собственно есть и те, кто наоборот, не любит госперевозчиков, а любит коммерцию. Более того скажу (сядьте, а то ещё упадёте от удивления), я среди своих коллег по Мострансавто знаю тех, кто, работая у нас, отдаёт предпочтение коммерческим перевозчикам, и даже на этом форуме некоторое время назад один из них очень яро защищал коммерческий транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, по моему, и не допускаете варианта, что люди могут просто по-человечески хотеть сделать свой город лучше, перевозки- удобнее и безопаснее, и тому подобное.

298959[/snapback]

А я вот в упор не вижу, как создание VIP-маршрутки улучшит обезопасит и проч. По-моему это только в очередной раз будет расслаивать общество на тех, кто ездит в этой маршрутке и "быдло". А это не дело. Надо ехать - автобус. Быстро и комфортно - вызывай такси. Иные схемы будут всё равно приводить к эффекту платного туалета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот в упор не вижу, как создание VIP-маршрутки улучшит обезопасит и проч.

299029[/snapback]

Как я понимаю, за счет повышенной платы за проезд предлагается привлекать более профессиональные кадры, использовать более комфортабельную технику и т.д.

 

Что касается расслоения и пр. Сразу на ум пришел пример 460 и 960-го маршрутов до Коломны и Рязани, где по сути уже не один год реализована схема т.н. VIP-маршруток, предложенных выше. Комфортабельные автобусы со стюардессой, баром, туалетом, видеосистемой и т.д. по повышенной цене. Чем не то, что предлагает сделать автор темы? И спрос на эти перевозки в итоге оказался очень даже большой, обычные автобусы на этих направлениях сошли на минимум. Ибо те, кто экономит на проезде, так и ездят зайцем на собаках, а те, кто готов платить и делает это, оказались не против доплачивать сверх за дополнительный комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер много кушает, видимо (в смысле зажрался).

Надо понимать - текущая ситуациия в МГТ убога и отвратительна. На то влияет множество факторов - незаинтересованность МГТ в пассажирах, пробки, турникеты, неоптимизированные маршруты и т.п.

Да, есть т.н. маршрутки - на деле перевозки коммерческими автобусами. И поэтому плата за них несильно выше платы за проезд в некоммерческом НОТ. При этом у них есть плюсы именно в удобстве - актуальные маршруты (т.е. автобус не ездит там, где он стоя в пробке дублирует линию метро чуть менее чем полностью, и на время пробки отсутствуя на нужных остановках), отстой с посадкой на конечных, отсутствие турникетов, более частое движение машин, в основном сидячие места, остановки по требованию и т.п.

Но - эти все удобства не так дорого стоят, зачем платить по 50-70-100 руб за какой-то ВИП? Кому оно надо? Ради "доехать 5-10-15 минут от метро до дома"?

Что по пунктам будет в этом ВИП? Водители - москвичи не менее чем с прапрадеда, одетые в костюмы армани и приветствующие пассажира поклоном до земли? Стюардессы в мини? Напитки, включая лучшие сорта виски, коньяка и шампанского - бесплатно? Лимузины в качестве ПС?

Так что логика, ну кроме как "зажрались, сэр", непонятна.

 

Что касается расслоения и пр. Сразу на ум пришел пример 460 и 960-го маршрутов до Коломны и Рязани, где по сути уже не один год реализована схема т.н. VIP-маршруток, предложенных выше.

299039[/snapback]

Коломна и Рязань - как раз понятно. И все же есть вопрос о разлиии в цене.

Это расстояние на пару часов, может даже на 3.

Куда расслаивать маршрутку, идущую 5 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Suntechnic, поясняю.

Не на элитные маршрутки надо заменять ныне действующие, а на более развитый НОТ.

Более частоходящий, с более квалифицированными водителями, без турникетов, но с валидаторами у каждой двери и контролёрами(или кондукторы с переносными валидаторами).

Маршруты НОТа стоит также пускать по возможности там, где есть прямая связь при помощи коммерческого перевозчика, а при помощи государственного её нет.

Тогда и небогатый пассажир не пострадает. А комфортные "элитные" маршрутки- уже дополнение, их не должно быть очень много.

Насчёт зажрался... :) В иные месяцы едва концы с концами свожу, хорошо, проездные на работе оплачивают. И в дорогих маршрутках если и буду ездить, то изредка, напр., опаздывая. Так что про "зажрались, сэр"-не надо.

 

Или ты подумал, что я предлагаю тупо поднять цену на всех коммерческих маршрутах до 50-70 рублей, ничего более не меняя? :) Я ещё из ума не выжил.

 

А 50-70- дешевле вряд ли она стоить сможет. Не стоит передёргивать про москвичей в 7-м поколении и про бесплатные элитные напитки. Я про нормальный чистый безопасный транспорт. Будет комм перевозчикам выгоднее возить на таком транспорте дешевле- сам буду только рад. Но это вряд ли. как бы дороже не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

Все эти Ваши рассусоливания на тему 100 руб. за проезд и стюардессу за коленочку подержать -это бред сивой кобылы. Очнитесь - это общественный транспорт, с социально ориентированными ценами. Все, что Вы тут пишите это или ненаучная фантастика, или намеренная провокация.

 

Ну да ну да, типа вы не поняли о чём я, защитник социально необеспеченных слоёв населения. Ваши распинания насчёт заботы об этих слоях представляются жутко лицемерными.

Или в "автолайне" нет наёмных водителей из ближнего зарубежья, вкалывающих за копейки, и с жуткими переработками? :) Или это не люди?

А те, кто гибнет/страдает в авариях по причине усталости/ непрофессионализма водителей- не люди? :)

Отсюда и было моё предложение- согласен, при нынешней московской власти довольно фантастическое- сделать маршрутные такси действительно ТАКСИ, а не гробами на колёсах. А ТАКСИ дёшево стоить не может, это, думаю, понятно и ёжику. Для малообеспеченных слоёв населения, и я об этом тоже писал, нужны именно муниципальные автобусы/троллейбусы/трамваи, частоходящие и не6 забитые в "мясо".

 

Глубоко сомневаюсь, что руководству коммерческих компаний-перевозчиков есть дело до простого населения, и "социально ориентированные цены" у них- лишь для получения бо'льшей прибыли, дабы увезти как можно больше людей, неважно, в каких условиях и на каких машинах. А предложенное мною маршутное Такси вряд ли будет столь выгодно этим компаниям.

Так что не стоит про социально ориентипрованную политику компаний-перевозчиков. :) Вот это уж точно бред сивой кобылы, рссчитанный на полных идиотов.

 

Насчёт "намеренной провокации"- без комментариев. Хорошо, хоть врагом России не объявили. :)

Для малообеспеченных слоёв населения, и я об этом тоже писал, нужны именно муниципальные автобусы/троллейбусы/трамваи, частоходящие и не6 забитые в "мясо".

297954[/snapback]

и необходимо также, чтобы в них зимой было нормальное отопление. :)

Или пусть снижают цены на маршрутки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
И предупреждение по п.10.15 Правил ФОТа получает Александр-Sashok.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

И предупреждение по п.10.15 Правил ФОТа получает Александр-Sashok.

Вообще верхний блок я убирал. Не знаю, что-то сбойнуло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.