Перейти к содержанию

Открыта продажа билетов на "Сапсан"


Рекомендуемые сообщения

Извините за потенциальный дебилизм и некоторый оффтоп - но почему ЭВС1 и ЭВС2? Постоянник и двухсистемник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то не так

306448[/snapback]

Ну я ж говорю - поясни, что не так, и приведи пример как бы ты сравнил! :)

Два отзыва про Сапсан в ЖЖ.

306457[/snapback]

Подкину несколько интересных фактов про Сапсанище (сорри, если повторю чьи-то слова, я не читал тему до сегодняшнего дня). :D

1. У Сапсана какое-то там конусное сечение колёс (забыл как точно называется, не спец в этом :) ), не совсем подходящее под наши пути, типа рельсы и стрелки гораздо быстрее будут изнашиваться. Полагаю, здесь найдётся кто-нибудь, кто разъяснит мои слова. Хотелось бы послушать про это.

2. Сапсаны не должны встречаться в пути так, как это было в сюжете про Путина, который ехал в кабине Сапсана в субботу (там они разъехались по соседним путям на скорости). Сапсаны должны разъезжаться в Бологом, насколько мне известно. Но суть не в этом, а в том, что по технике безопасности им не рекомендовано/нельзя разъезжаться на скорости по соседним путям.

3. Перед Путинским Сапсаном ехал ещё один Сапсан для подстраховки Сапсана с Путиным.

4. Кафе в Сапсане не справляется с потоком пассажиров.

5. Не знаю, какие там 250 км/ч (которые редко когда достигаются; в первый рейс 1 раз разогнали для показухи, а потом вряд ли будут ездить быстрее 215-ти), но об отмене приказа №505, устанавливающем ограничение скорости по всей дороге в 200 км/ч, мне лично ничего не известно (подчёркиваю - мне лично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S7,итоговая стоиомость при покупке на сайте: 1540 в одну сторону,3040 туда-обратно

306446[/snapback]

С учётом всех сборов?

угу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Сапсаны не должны встречаться в пути так, как это было в сюжете про Путина, который ехал в кабине Сапсана в субботу (там они разъехались по соседним путям на скорости). Сапсаны должны разъезжаться в Бологом, насколько мне известно. Но суть не в этом, а в том, что по технике безопасности им не рекомендовано/нельзя разъезжаться на скорости по соседним путям.

306481[/snapback]

 

Ну вот у меня друзья не с Путиным ехали, но они так же в пути встретились, ещё делали акцент на том, что в этот момент их неплохо так тряхануло...

 

5. Не знаю, какие там 250 км/ч (которые редко когда достигаются; в первый рейс 1 раз разогнали для показухи, а потом вряд ли будут ездить быстрее 215-ти), но об отмене приказа №505, устанавливающем ограничение скорости по всей дороге в 200 км/ч, мне лично ничего не известно (подчёркиваю - мне лично).

306481[/snapback]

 

Ну вот на том же рейсе разогнались, но на один перегон правда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делали акцент на том, что в этот момент их неплохо так тряхануло...

306494[/snapback]

Ну ещё бы! :D Скорость "Сапсанов" относительно друг друга километров 350-450! :)

Ну вот на том же рейсе разогнались, но на один перегон правда...

306494[/snapback]

Я как раз про него и сказал, что разогнались на первом рейсе для показухи журналистам, ибо болтливые языки наших журналистов, да ещё и с примесью их фантазий, - это лучшая реклама! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ж говорю - поясни, что не так

306481[/snapback]

 

так я же ещё раз говорю - равнять надо одинаковые вещи. минимальный тариф на самолет - около 3000 в обе стороны. а на сапсан - почти пять. и получается, что сапсан сильно дороже.

 

Ну ещё бы! Скорость "Сапсанов" относительно друг друга километров 350-450!

306500[/snapback]

 

почему-то, когда во франции на линии один tgv проезжает мимо другого (а у них скорость друг относительно друга 600 км/ч), никаких особых толчков не ощущается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охрана для «Сапсана»

 

Минтранс предлагает обезопасить железную дорогу Москва — Санкт-Петербург, поставив охранников на каждые 20 км трассы

 

Алексей Непомнящий

Ведомости

 

Предложения по обеспечению безопасности на высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург вчера общественному совету при Минтрансе представил директор департамента транспортной безопасности и специальных программ министерства Геннадий Денисюк. Необходимо обеспечить круглосуточное видеонаблюдение за дорогой, которое будут обеспечивать охранники на опорных постах, говорится в тезисах его выступления на сайте Минтранса. На каждом посту должны дежурить по 20 стрелков, а сами посты надо расположить вдоль линии через каждые 20 км, отмечается в документе. Чтобы охранники могли добираться до подозрительных мест, необходимо создать вдоль железнодорожных путей дороги и выдать охранникам снегоходы и квадроциклы. Наконец, нужно рассмотреть возможность строительства ограждений вдоль железной дороги. Они должны препятствовать выходу на пути людей, и их надо оснастить сигнализацией, оповещающей о попытках проникновения на пути. А министр чрезвычайных ситуаций Сергей Шойгу заявил, что вдоль трассы скоро будет создано пять вертолетных площадок (его цитирует «Интерфакс»).

 

Но сначала нужно провести оценку уязвимости линии специализированной организацией и ускорить работу по подготовке правовой базы, считают в Минтрансе. Закон о транспортной безопасности был принят еще в начале 2007 г., но до сих пор не приняты все необходимые подзаконные акты, пояснил представитель Минтранса. А предложения Денисюка предстоит обсудить с силовыми структурами, РЖД и Росжелдором, отметил представитель Минтранса. РЖД к этому готова, говорит представитель компании.

 

Вопрос о безопасности железных дорог остро встал после теракта 27 ноября, когда в результате подрыва скоростного поезда «Невский экспресс» погибли 27 и были ранены 94 человека. А 17 декабря между Москвой и Санкт-Петербургом начал курсировать высокоскоростной поезд «Сапсан». После недавнего теракта на обеспечение безопасности дороги между двумя столицами будет выделено 2,5 млрд руб. (1 млрд руб. из бюджета).

 

Быстро решить вопрос безопасности трассы Москва — Санкт-Петербург вряд ли получится, считает эксперт Института естественных монополий Владимир Савчук. Да и к тому же в 2010 г. «Сапсан» начнет ходить в Нижний Новгород, планируется организовать высокоскоростное движение до Сочи. Эти участки тоже необходимо защищать, замечает Савчук, на это потребуются дополнительные деньги. По его мнению, достаточно лишь оградить трассы, установить видеонаблюдение и сигнализацию, как это делают в других странах.

 

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/12/23/222018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимальный тариф на самолет - около 3000 в обе стороны. а на сапсан - почти пять. и получается, что сапсан сильно дороже.

Минимальный тариф в обе стороны, похоже, веб у S7 - 2x1060 = 2120 руб :D

Правда сейчас рост пассажиропотока в связи с праздниками и такие вещи ессно смели на ура, но недели 3 назад и ранее можно было за 5-7 дней покупать без проблем, наверное, после середины января опять так будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимальный тариф на самолет - около 3000 в обе стороны

306599[/snapback]

Дык согласен я с этим, согласен! :D (говорил я немного о другом, ну да ладно, не будем больше засорять тему).

получается, что сапсан сильно дороже

306599[/snapback]

Кстати, я забыл про 10%-ную скидку при покупке билетов туда-обратно. В таком случае минималка по Сапсану будет 4 300. Ты сравниваешь стоимость билетов, а я сравниваю полную стоимость дороги, т.е. ещё и расходы на дорогу до/из аэропорта. В любом случае, Сапсан чуть дороже, но! Он и быстрее. :)

планируется организовать высокоскоростное движение до Сочи

306607[/snapback]

Проект, видимо, "находится" в той же "гениальной" папке, что и проекты по направлению течения рек в Сибири в противоположную сторону, по временному осушению Москвы-реки в центре Столицы для строительства под рекой подземной парковки, по надстройке 5-этажек без выселения жильцов, по недопущению снежных туч к столичному небу и пр.? :)

Минимальный тариф в обе стороны, похоже, веб у S7 - 2x1060 = 2120 руб

306609[/snapback]

Это со всеми сборами или без них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сравниваешь стоимость билетов, а я сравниваю полную стоимость дороги, т.е. ещё и расходы на дорогу до/из аэропорта.

306637[/snapback]

 

ну хорошо, самолётом будет где-нить 3700 максимум. причём это я взял два аэроэкспресса - а, на мой взгляд, особого смысла в том, чтобы пользоваться аэроэкспрессом на пути обратно, нет. а насчёт того, что сапсан быстрее - так не вижу я, что он быстрее. правильнее будет сказать, что приципиальной разницы между этими видами транспорта нет. ну и зачем мне выкидывать 600 рублей?

 

а ночной поезд вообще вне конкуренции.

 

Цитата(Elektroborman @ 23.12.2009 - 13:06)

 

Минимальный тариф в обе стороны, похоже, веб у S7 - 2x1060 = 2120 руб

*

 

 

Это со всеми сборами или без них?

306637[/snapback]

 

кстати, да, интересный вопрос :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

:) А вот самолёты из Москвы сегодня прилетали по расписанию...

На дорогах и правда жуть :D Добирался в универ вместо 40 мин. 2 часа

А дорога в аэропорт вместо часа занмала все 3. Так что даже при опаздании на 35 мин сапсан по времени все равно выигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальный тариф в обе стороны, похоже, веб у S7 - 2x1060 = 2120 руб :D

не было там таких цен в прошедшие 3 месяца и не будет,не надо путать народ! Минимальная итоговая стоимость в обе стороны у S7 3040р.

 

А дорога в аэропорт вместо часа занмала все 3. Так что даже при опаздании на 35 мин сапсан по времени все равно выигрывает.

За Питер не скажу,но что-то сомнительно ехать 3 км 3 часа,ибо на дороге от Пулково до Пулковского шоссе пробок не может быть даже если там из 6ти полос оставят только две,ибо поток машин там мизерный,по сути это тупик в аэропорт

Ну а в Москве Аэроэкспрессы ходят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения! Только что зашел на сайт S7. Действительно сейчас в продаже имеются билеты за 2091р. туда-обратно со всеми сборами! Впервые такие цены вижу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда во франции

306599[/snapback]

Так то Франция... :D

насчёт того, что сапсан быстрее - так не вижу я, что он быстрее

306646[/snapback]

Считаем. Из центра Москвы до центра Санкт-Петербурга 4 часа (+/- 15 минут). На самолёте так же "едем" из центра в центр. 35 минут на аэроэкспрессе. Прибыть в аэропорт до отправления самолёта нужно часа за 1,5 (пока дойти с аэроэкспресса, пока пройти регистрацию, пока сесть в самолёт...). Хорошо, возьмём впритык - час. 1 час 20 минут длится полёт. Далее с момента приземления до выхода из здания аэропорта минут 30. И ещё минут 45 на дорогу из Пулково в центр Питера. Итого: 4 часа 10 минут при хорошем раскладе (что не надо долго ждать транспорт при пересадках, что не будет каких-либо других отягчающих обстоятельств...). Время, может, и одинаковое, но проще всё же сесть в поезд и ехать на нём одном, а не 3-х (минимум) видах транспорта. :)

ну и зачем мне выкидывать 600 рублей?

306646[/snapback]

Никто и не заставляет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, тему, похоже, пора переносить в раздел "А вот не подеретесь". Она уже переросла в тот же флейм, который относится к проблеме турникетов и безбилетного проезда. И вообще, ИМХО, пора бы уже прекратить в данном разделе вести сравнения поездов с самолетами, автобусами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы продали России бракованный поезд «Сапсан»

 

У нового высокоскоростного поезда «Сапсан», который начал ходить между Москвой и Санкт-Петербургом, начались сбои в работе. За недоделки «Российские железные дороги» могут применить штрафные санкции к производителю – немецкому концерну Siemens.

 

«Некоторые шероховатости, неожиданные для немцев, оказались неожиданными для нас. Ну, например, двери отрегулировали в теплом депо, а когда “Сапсан” вышел на низкую температуру, двери немного забарахлили», — сообщил в среду на брифинге президент РЖД Владимир Якунин .

 

По его словам, в минувший понедельник «Сапсан» пришел в Санкт-Петербург с опозданием в 42 минуты. Во втором вагоне вылетели два конденсатора.

 

«У нас в контракте записано, что любой такой сбой автоматически влечет за собой штрафные санкции производителю, и эти штрафные санкции будут незамедлительно востребованы без всяких судов», — заявил президент РЖД, не назвав, однако, конкретных сумм.

 

Производителем высокоскоростного электропоезда является немецкий концерн Siemens. В апреле 2007 года подписан договор техобслуживания поездов в течение 30 лет на 354,1 миллиона евро. Сам контракт на поставку 8 поездов стоимостью 276 миллионов евро РЖД и Siemens подписали в 2006 году.

 

В то же время Якунин призвал к пониманию того, что «Сапсан» — новый продукт, которого в РФ не было, «будет происходить притирка», не исключены «шероховатости» — как в технике, так и в работе поездной бригады.

 

«Сапсаны» совершают коммерческие рейсы с 18 декабря. Утренний и вечерний рейсы находятся в пути 3 часа 45 минут, дневной — 4 часа 15 минут. «Сапсан» способен развивать скорость 250 километров в час. В будущем РЖД планируют пустить высокоскоростные поезда из Москвы в Нижний Новгород , Сочи, Самару и Курск, сообщает «Интерфакс».

 

http://news.mail.ru/economics/3196107/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле 2007 года подписан договор техобслуживания поездов в течение 30 лет на 354,1 миллиона евро. Сам контракт на поставку 8 поездов стоимостью 276 миллионов евро РЖД и Siemens подписали в 2006 году.

Офигеть, 600 млн. евро выкинуты на ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, двери отрегулировали в теплом депо, а когда “Сапсан” вышел на низкую температуру, двери немного забарахлили

306769[/snapback]

...о чём главный конструктор Velaro не постеснялся рассказать Путину. Что и было заснято многочисленными журналистами.

Проблема, со слов Липпа, была в том, что точно изготовленное (а не поставленное наперекосяк и фиг знает как с пятисантиметровым зазором) дверное полотно перестало плотно прижиматься к дверному проёму, размеры которого изменились после ночного отстоя в мороз на улице. Безусловно, это косяк и Siemens, и РЖД, но косяк более интересный, чем незакрученная гайка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальный тариф в обе стороны, похоже, веб у S7 - 2x1060 = 2120 руб :D

не было там таких цен в прошедшие 3 месяца и не будет,не надо путать народ! Минимальная итоговая стоимость в обе стороны у S7 3040р.

Были и есть!. Веб-тариф S7 1000р появился месяца полтора назад и места по нему за неделю можно было купить, я видел такую цену на каждый рейс. Посмотрите еще другие форумы. Цена со сборами = 1066 руб. Сейчас подрос пассажиропоток, эти билеты расхватали, а на праздники S7 подсократила рейсы (видимо, нет достаточного кол-ва бизнес-пассажиров).

Для сомневающихся - смотрим www.s7.ru после пьяной недели, начиная с 16 января каждый день остались тарифы Polly web fare 1000 rub на 1-2 рейса в сутки, с 20-го января есть на все 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то Франция...

306725[/snapback]

 

это я к тому, что ни малейшего повода для гордости не вижу.

 

Считаем.

306725[/snapback]

 

погрешность всех этих подсчётов составляет величину, сравнимую с самой величиной. потому смысла особого я в них не вижу.

 

Время, может, и одинаковое

306725[/snapback]

 

дык о чём и речь.

 

Цитата(Фыва Цукен @ 23.12.2009 - 16:32)

 

ну и зачем мне выкидывать 600 рублей?

*

 

 

Никто и не заставляет.

306725[/snapback]

 

это да. правда, как выясняется, уже не 600, а 1600 рублей. ну, да ладно, кому что нравится - пусть тот на том и ездит. лично я на сапсане не поеду. а вот "юность" очень жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и есть!

дык я уже написал,что ошибся. Единственное-хз на счет 1,5 месяцев...Летал в 10х числах декабря из Москвы в Питер утренним рейсом S7-билеты брал дней за 10,по 1540р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.