Перейти к содержанию

Открыта продажа билетов на "Сапсан"


Рекомендуемые сообщения

хочешь сказать,что кресла например А319 хуже Сапсановских?

305856[/snapback]

Я в этом уверен, хотя Сапсан пока даже издалека не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только зачем бумажный,если не в командировку-я не знаю

305990[/snapback]

Да и в командировку он не сильно нужен. Наша бухгалтерия принимает посадочный талон, выписку о проведённых операциях из банка и распечатку о покупке электронного билета с соответствующего сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому как, а у меня поездка Москва-Питер ну никак с самолётом не ассоциируется...

305852[/snapback]

 

ну, если охота платить в два раза больше за отсутствие ассоцйиаций - то тогда конечно :D

 

Рискну предположить, что "сапсаноненавистники" ошибутся в своих прогнозах насчёт малой популярности поездов- их заполняемость скорее всего приблизится к 100%.

305855[/snapback]

 

ну-ну. особенно в части дневного рейса.

 

Ну а любителей самолётов вообще не понимаю- Сапсан в сто раз удобнее, даже если принять общее время в пути равным "самолётному"!

305855[/snapback]

 

да ради бога. нам больше достанется. а деньги на ветер я швырять не люблю.

 

Счастливого "полёта"!

305855[/snapback]

 

шоб он сдох побыстрее (особенно дневной рейс, утренний и вечерний - фиг с ними., пусть будут).

 

эти поезда будут пользоваться БЕШЕНОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ и ОЧЕНЬ СКОРО довольно большое количество "авиафанатов" признает, что поезд быстрее и удобнее и перестанет летать!

305857[/snapback]

 

по-моему, у вас какие-то странные представления о действительности. ну да ладно, ук не нарушается - и хорошо :angry:

 

А до Московской как? Сами всё прекрасно знаете- в Питере, как впрочем и в Москве, запросто можно тупо простоять полчаса на месте, и это без всяких правительственных кортежей...

305857[/snapback]

 

а на метро - не, никак?

 

Сапсан- ЛУЧШЕЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СРЕДСТВО СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ СТОЛИЦАМИ!!!

305857[/snapback]

 

"сколько раз ни говори халва, во рту слаще не станет" (восточная мудрость).

 

при этом Аврора поехала в субботу пустой

305878[/snapback]

 

вот "авроре" "сапсан", конечно, очень сильный конкурент. думаю, "аврору" скоро отменят из-за ненаполняемости.

 

Они ходят как метро?

 

305886[/snapback]

 

в шереметьево и домодедово они ходят каждые полчаса. этой частоты достатосно. а во внуково пробок не бывает практически никогда (они и в домодедово-то не особо бывают).

 

Вот как раз я был в 12 дня.

305982[/snapback]

 

да? а если бы ты на московский вокзал в питере мог успеть только в 6.50 утра, тогда как? ;)

 

впрочем, фиг с ним, если кому за 20 минут экономии не жаль заплатить лишнюю тысячу - пусть платит. а вот лично я, пожалуй сапсанами пользоваться не буду просто из принципа (по крайней мере, до тех пор, пока либо "юность" не восстановят, либо дневной рейс не сдохнет).

 

понятно, что ржд на это наплевать, да зато мне самому комфортнее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневной пока наполняется лучше всех (80-90%). Чуть меньше вечерний, а вот утренний полупустым идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации с tr.ru утренний рейс МСК-СП-б опоздал в СП-б на 35 минут. Кто знает причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации с tr.ru утренний рейс МСК-СП-б опоздал в СП-б на 35 минут. Кто знает причину?

Сегодня и в Москве и в Питере сильный снегопад. Автотранспорт практически стоит. А на ж.д. пути занесло неслабо. Возможно, причина в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что русскому хорошо то немцу(то бишь Сапсанычу) сами знаете что %) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь автобусники пошустрее-пустили бы рейс рублей так по 800-900 отправлением из Москвы в 7-8 утра,с остановкой по Волочку ИМХО заполнялся бы успешно

306114[/snapback]

Дык уже давно пустили :angry:

а какое расписание? тарифы? перевозчик?

 

Я в этом уверен, хотя Сапсан пока даже издалека не видел.

даже в Аэроэкспрессе с их кожаными креслами,откидными столиками и большим шагом-сидения мне не показались комфортнее самолёта. Вообще,наравне с самолётными сидушками стоят только сидения автобуса Neoplan ;)

 

По информации с tr.ru утренний рейс МСК-СП-б опоздал в СП-б на 35 минут. Кто знает причину?

Сегодня и в Москве и в Питере сильный снегопад. Автотранспорт практически стоит. А на ж.д. пути занесло неслабо. Возможно, причина в этом.

;) А вот самолёты из Москвы сегодня прилетали по расписанию...

На дорогах и правда жуть :D Добирался в универ вместо 40 мин. 2 часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дорогах и правда жуть

306195[/snapback]

 

в том числе и на железных. утрениий сапсан из москвы около лихославля 40 минут стоял.

 

а, сорри, это он в питер примерно на 40 минут опоздал: ссылка. а сколько около лихославля стоял - неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально ли с поезда 313/383 СПб-Баку/Ташкент успеть в Твери на скоростную электричку в 15.35 (если она вообще есть, а то tutu.ru показывает ее отсутствие)? Просто мои знакомые думают использовать этот вариант как бюджетный дневной.

305934[/snapback]

 

а нафига эти извращения? из питера до москвы есть нормальные дневные - кисловодский, самарско/ижевский и курско/харьковский. правда, до москвы там не продадут, надо покупать до следующей после москвы станции - но это не так уж серьёзно. а бакинский - гнусный скотовоз, да и ходит всего раз в неделю.

 

правда, думаю, с билетом до твери можно вполне уговорить проводника разрешить доехать до поварова (хоть первого, хоть третьего). но это единственное преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока экспрессом.

306129[/snapback]

По факту нет.

а какое расписание? тарифы? перевозчик?

306195[/snapback]

Расписание и тарифы тут:

http://www.mostransavto.ru/?page=avshelk

Перевозчик - у ночного рейса не помню, у дневного какой-то московский частник: http://www.fotobus.msk.ru/photo/61221/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту нет.

306248[/snapback]

По факту - да. Ну в Тверь-то ладно, а вот в Торжок и Новгород он не заедет. Да и башлять за проезд до Торжка как до Питера - не комильфо. Если же выбираться из того же Торжка, В. Волочка или Валдая - тоже та ещё веселуха ловить его там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же выбираться из того же Торжка, В. Волочка или Валдая - тоже та ещё веселуха ловить его там...

да уж,когда ехал на автобусе Питер-Чебоксары,то мужик в районе объездной Валдая тормозил наш автобус,держа в руках приличного размера картонку,на которой маркером было написано "Чебоксары" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот самолёты из Москвы сегодня прилетали по расписанию...

А вот в новостях по ТВ говорили совсем обратное- ЗАДЕРЖАНО МНОЖЕСТВО АВИАРЕЙСОВ МОСКВА- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Дневной Сапсан, кстати, прибыл вовремя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в новостях по ТВ говорили совсем обратное- ЗАДЕРЖАНО МНОЖЕСТВО АВИАРЕЙСОВ МОСКВА- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

а не надо читать советских газет,а надо пользоваться он-лайн табло аэропорта Пулково в Интернете :D

 

 

Один единственный рейс ГТК опоздал на час..Прилетел в 14.10 вместо 13.10. Остальные летали рабочим графиком...кто-то прилетал на 15 мин. раньше расписания,кто-то позже-это зависит от того как с ветром повезет,ну и наличия траффика (других самолётов) в аэропорту вылета/прилёта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Один единственный рейс ГТК опоздал на час..Прилетел в 14.10 вместо 13.10.

В общем, в бою "Сапсан"- самолёт ничья 1:1 :angry: Может быть, и в нашей "войне" стоит остановиться на ничейном счёте: каждому своё- кому-то самолёт, кому-то Сапсан.? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, и в нашей "войне" стоит остановиться на ничейном счёте: каждому своё- кому-то самолёт, кому-то Сапсан.? :D

дык весь спич заключается в том,что СМИ и РЖД вводят в заблуждение людей по поводу:

1) Сапсан однозначно быстрее

2) Билеты на Сапсан = билетам на самолёты

3) Умалчивается о выпиленной Юности

4) Умалчивается о раком поставленном пригороде в Тверской области,дабы загнать людей в Сапсан

5) Умалчивается о том,что 5-8 лет назад у нас велись собственные разработки по высокоскоростным поездам (взять тот же Сокол или ЭР-200) и вбухано было мама дорогая скока бабла. Потом всё похерили и купили готовый Сименс. Вот что убивает. Сами своими же руками убивают инженеров, технологов, испытателей и т.п, потом орут, что отрасль в упадке и покупают у немцев готовое изделие. понятно, что так проще (а на круг еще и дешевле), но, у самих же есть потенциал, есть мощности производственные. Были вернее, сейчас под аренду всё сдано. Дебилы. де-би-лы...

 

 

А уж кто на чем там хочет ездить-мне вообще пофигу,хоть собаками добираться,хоть на СВ Красной стрелы. Лично для меня картина на данный момент более чем ясна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас велись собственные разработки по высокоскоростным поездам (взять тот же Сокол или ЭР-200)

306342[/snapback]

А ЭР-200 - разве наши разработки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЭР-200 - разве наши разработки?

конечно!

ну ничего кроме Википедии сейчас под руку не подвернулось :Dhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A0-200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту - да. Ну в Тверь-то ладно, а вот в Торжок и Новгород он не заедет.

306272[/snapback]

В Торжок и Новгород - нет (как, впрочем, и в Тверь, куда он за ненадобностью не заезжает), а вот до Валдая и В.Волочка то ли можно за адекватные деньги доехать, сев на углу, то ли уже кассы автовокзала билеты продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен следующий вопрос: на какие рейсы ставят "перевёрнутый" ЭВС2-04?

 

Полазил тут по фотосайтам, и вот что имеем:

17.12.09 158 ЭВС2-04

18.12.09 152 ЭВС2-02

18.12.09 151 ЭВС2-03

18.12.09 156 ЭВС1-05

18.12.09 155 ЭВС1-06

19.12.09 152 ЭВС1-06

19.12.09 155 ЭВС2-04

19.12.09 157 ЭВС1-06

20.12.09 156 ЭВС1-06

21.12.09 156 ЭВС2-04

 

первые два дня немного непоказательны, т. к. потом поехал Путин, а перед ним, говорят, на всякий случай, пустили ещё Сапсан, который потом возвращали загонкой.

 

Проанализировав последние несколько строчек, выдвигаю предположение о таком обороте Сапсанов:

151-> 158 ночь -> 155 ночь -> 152 -> 157 ночь -> 156.

Надо бы понаблюдать сейчас за Сапсанчиками, что каким рейсом ходит...

Нет ли у кого-нибудь еще информации?

А то очень не хочется купить билеты, а потом оказать спиной по ходу... :D

 

 

Эх... и даже если понять график оборота, всё портится из-за отмены 151/152 1 января :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот "авроре" "сапсан", конечно, очень сильный конкурент. думаю, "аврору" скоро отменят из-за ненаполняемости.

306158[/snapback]

Ещё давно было известно, что отменят и "Аврору", и "Юность", и "ЭД4МКу", и "Невский экспресс" (последний отменят, думаю, позже всех). "Аврора" слишком стара для соседства с новыми поездами. И дело не в наполняемости.

По информации с tr.ru утренний рейс МСК-СП-б опоздал в СП-б на 35 минут. Кто знает причину?

306168[/snapback]

Сегодня и в Москве и в Питере сильный снегопад. Автотранспорт практически стоит. А на ж.д. пути занесло неслабо. Возможно, причина в этом.

306179[/snapback]

Не в этом. Произошло короткое замыкание (в моторном вроде), за ним последовал сбой в электроснабжении состава. С восстановлением электрической цепи провозились почти час, в результате чего поезд прибыл в СПб с 37-минутным опозданием. А "остановился" Сапсан неподалёку от Лихославля.

Одно непонятно: если он стоял почти час, то почему опоздание было только 37-минутным? Выходит, что его потом погнали на ещё больших скоростях, чем заложено в его графике. Если теоретически взять время простоя, пока его чинили = время опоздания, то я сомневаюсь, что 37 минут можно назвать "почти часом".

2) Билеты на Сапсан = билетам на самолёты

306342[/snapback]

На самолёте - от 3 500 туда-обратно видел предложения (если не от 3 200). Сапсан туда-обратно минимум 4 816 руб. В принципе, с учётом того, что предложений "туда-обратно" стоимостью меньше 4 000 руб. немного, плюс стоимость дороги до и из аэропорта = и выходит стоимость Сапсана...

у нас велись собственные разработки по высокоскоростным поездам (взять тот же Сокол или ЭР-200) и вбухано было мама дорогая скока бабла. Потом всё похерили и купили готовый Сименс.

306342[/snapback]

Так на "Соколе" и на ЭР-200 не "отмоешь" же столько денег, сколько на Сапсанах, поэтому ПИД взялся за более "выгодный" именно для себя проект.

Надо бы понаблюдать сейчас за Сапсанчиками, что каким рейсом ходит...

Нет ли у кого-нибудь еще информации?

306415[/snapback]

Не факт, что они уже чётко соблюдают какой-нибудь оборот, не всё ещё там устаканилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аврора" слишком стара для соседства с новыми поездами. И дело не в наполняемости.

306424[/snapback]

 

стара, не стара - это всё слова. а дело именно в наполняемости, которая есть деньги.

 

Выходит, что его потом погнали на ещё больших скоростях, чем заложено в его графике.

306424[/snapback]

 

в принципе, на испытаниях было показано, что он может ездить быстрее графика. но, видимо, в график такой экстрим закладывать не стали.

 

На самолёте - от 3 500 туда-обратно видел предложения (если не от 3 200). Сапсан туда-обратно минимум 4 816 руб. В принципе, с учётом того, что предложений "туда-обратно" стоимостью меньше 4 000 руб. немного, плюс стоимость дороги до и из аэропорта = и выходит стоимость Сапсана...

306424[/snapback]

 

сравнивать надо одинаковые величины. а у вас получается сравнение минимальной стоимости сапсана с базовым тарифом самолётов (а то и ещё более высоким). это некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дело именно в наполняемости

306426[/snapback]

Дело в лишней конкуренции для Сапсанов.

сравнивать надо одинаковые величины.

306426[/snapback]

Приведите пример как сравнивать.

Я сравнивал минимальную стоимость Сапсана туда-обратно и стоимость авиаперелёта туда-обратно с учётом всех сборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в лишней конкуренции для Сапсанов.

306434[/snapback]

 

ну дык да. сапсан и аврора (в отличие от юности) - поезда для одних и тех же пассажиров. а в то же время аврора сильно пригрыввает сапсану в скорости, при этом билеты в неё даже дороже. ну и нафиг она нужна?

 

Я сравнивал минимальную стоимость Сапсана туда-обратно и стоимость авиаперелёта туда-обратно с учётом всех сборов.

306434[/snapback]

 

если брать минимальную стоимость для сапсана, то и для самолёта надо брать минимальную стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самолёте - от 3 500 туда-обратно видел предложения (если не от 3 200). Сапсан туда-обратно минимум 4 816 руб. В принципе, с учётом того, что предложений "туда-обратно" стоимостью меньше 4 000 руб. немного, плюс стоимость дороги до и из аэропорта = и выходит стоимость Сапсана...

S7,итоговая стоиомость при покупке на сайте: 1540 в одну сторону,3040 туда-обратно

ГТК Россия,итоговая стоимость при покупке на сайте: 1630 в одну сторону,3260 туда-обратно (в цену включен билет на Аэроэкспресс)

Это не акции,это обычные тарифы,которые доступны где-то дня за 3-4 до вылета

 

В бешеные даты суммы будут побольше...так у S7-2193р. в одну сторону

у ГТК 1880р. в одну сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в то же время аврора сильно пригрыввает сапсану в скорости

306437[/snapback]

...и в комфорте. :D

ну и нафиг она нужна?

306437[/snapback]

Не нужна конечно.

если брать минимальную стоимость для сапсана, то и для самолёта надо брать минимальную стоимость

306437[/snapback]

Я так и брал, в принципе. Сапсан дешевле самолёта вряд ли, а вот авиаперевозчики наверняка будут радовать нас своими ценами и в дальнейшем, тем самым всё-таки составляя серьёзную конкуренцию Сапсанам.

Другое дело, что Сапсан так же "безопасен", как и самолёт. Оба, извините за суровость, могут упасть на землю. Да, если шмякнется, не дай Бог, Сапсан, то выжить шансов гораздо больше, чем если шмякнется, не дай Бог, самолёт с высоты 7-10 км. Статистика авиакатастроф, в принципе, не является лично для меня пугающей (тем более на линии Мск-СПб) и дай Бог, чтобы она не ухудшалась. Статистика крушений скоростных поездов тоже не ужасающая, если не докапываться до причин крушения, в частности до крушений "НЭ" и "Авроры". Однако, "Сапсан" всё же ИМХО опаснее, чем "НЭ", т.к. едет быстрее. Т.е. с увеличением скорости сообщения повысилась и опасность. Что касается авиации, то там всё как было, так и осталось (как летали по воздуху на определённой высоте и с определённой скоростью, так и летают). Но! У авиакомпаний нынче другой бич: то экипажи с переналётом часов, то тех. состояние самолётов оставляет желать лучшего. У ж/д тоже всё упирается в тех. состояние поездов и путей. Поэтому не известно ещё, на чём безопаснее ездить. Мне почему-то кажется, что на самолёте более спокойно. Когда едешь на скоростном поезде, постоянно думаешь о качестве наших ж/д путей и о благополучном прибытии в пункт назначения. На самолёте более спокойно, т.к. постоянной угрозы в виде расхлябанных путей нет. Поэтому я бы наверное выбрал самолёт.

А вообще, лучше всего ехать обычным скорым поездом и ни о чём не думать... :)

 

S7,итоговая стоиомость при покупке на сайте: 1540 в одну сторону,3040 туда-обратно

306446[/snapback]

С учётом всех сборов?

Я интересовался ценами месяца 2 назад, вижу, что они изменились в лучшую сторону. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и брал, в принципе.

306447[/snapback]

 

вообще-то не так :D

 

вообще, лучше всего ехать обычным скорым поездом и ни о чём не думать...

306447[/snapback]

 

угу. имхо, для переездов москва-питер или наоборот ночной поезд лучше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два отзыва про Сапсан в ЖЖ.

 

Восторженный -

http://periskop.livejournal.com/551342.html

 

Невосторженный -

http://neuromancer-spb.livejournal.com/31758.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.