Перейти к содержанию

"Невский экспресс" снова сошёл с рельс


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Кстати, хочется отметить, что если поднять статистику аварий на ГХ ОМ за последние лет 30, то выяснится, что почти 100% из них происходят на участке от Бологого до Малой Вишеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О возможной причине см. комментарий к фотографии в 14:32:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=231664

 

Прошлый раз-рельс лопнул, этот-колесо развалилось... Но зачем людям знать правду Гораздо легче списать все на теракты и вытрести еще денег,на безопасность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел новости - показали воронку и дырку в рельсе. Дырка не похожа на ту, что в прошлый раз была.

Интересно, что шпалы на этом участке бетонные, а не деревянные, как Эксперт говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При крушении "Невского экспресса" погиб глава Росрезерва

 

 

Руководитель Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) Борис Евстратиков, считавшийся пропавшим без вести при крушении "Невского экспресса", погиб. Об этом агентству "Интерфакс" рассказали близкие Евстратикова.

 

 

 

странно а в списке пассажиров его нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это понимать?
в "Вестях" крутят запись переговоров машиниста с диспетчером двухлетней давности (о взрыве под локомотивом, сошедших вагонах, 179-м километре, и т.д.), с прошлого крушения "НЭ", по журналоламерству или умыслу, выдавая их (переговоры) за свежие и "актуальные".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(KAGOR)

Как это понимать?

 

Цитата

в "Вестях" крутят запись переговоров машиниста с диспетчером двухлетней давности (о взрыве под локомотивом, сошедших вагонах, 179-м километре, и т.д.), с прошлого крушения "НЭ", по журналоламерству или умыслу, выдавая их (переговоры) за свежие и "актуальные".

302553[/snapback]

Это я читал. Только зачем мне это повторять? Я разве что-то писал про эту запись? Нет. Поэтому я и не понимаю смысл адресованного мне поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя мама, железнодорожник с 43 годами рабочего стажа, прокомментировала так: "Нечего было разгонять обходчиков пути. Раньше они ходили с дефектоскопом по своему участку с 8.00 до 17.00 туда-обратно и любой провал, размыв сразу бы заметили. А сейчас всем все пох".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAGOR, это был мой ответ на твою реплику о том что:

В "Вестях" уже говорят, что взрыв был под локомотивом..

Смысл моего ответа в том, что я уже ранее прокомментировал то, о чём говорят в "Вестях". ;)

Или они что-то новое сказали, а я пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронка - это просевший грунт, глубиной где-то полметра-метр. В этом месте лежали деревянные шпалы, но они были не обгоревшие, а просто сломаные.

а сколько и какие вагоны сошли? какие упали набок? что вообще происходило?

понимаю,что вопросы конечно нетактичные сейчас,но хочется знать правду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сошли и перевернулись 3 последних вагона. Остальные пролетели 1,5 км и на рельсах остались. Нумерация была с хвоста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс - главная страница: Мощность бомбы при подрыве "Невского экспресса" была 7 кг тротила

 

МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. РЖД выплатит семьям погибших при крушении поезда "Невский экспресс" по 500 тысяч рублей, пострадавшим - по 100 тысяч, сообщила в субботу журналистам глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова.

 

"Полагаю, что этими выплатами помощь семьям погибших и пострадавшим не ограничится", - сказала министр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность бомбы при подрыве "Невского экспресса" была 7 кг тротила

302572[/snapback]

Так и хочется сказать "бу-го-га"... ;) Что-то слабо верю в это. Не спец по взрывчатке, но думаю, что 7 кг там разнесли бы всё нафиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и хочется сказать "бу-го-га"... ;) Что-то слабо верю в это. Не спец по взрывчатке, но думаю, что 7 кг там разнесли бы всё нафиг...

 

Читал я как-то книжку про партизан. Там описывается, как партизаны имеют 5 кг тротила и предлагают опытному подрывнику сходить на железку, пустить под откос эшелон. Опытный говорит, что 5 кг мало, надо 8. Но всё таки сходили, заложили, подорвали, немецкий эшелон проскочил перебитый рельс и поехал дальше.

 

А ведь тогда были более лёгкие рельсы, деревянные шпалы, песчанный баласт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрен нужны разные там курсы подрывников. Заходи на ФОТ и читай, тут все всё знают. Клоуны-взрывотехники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Независимый эксперт, ты вот это место видел?

 

http://news.mail.ru/incident/3095356

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Независимый эксперт, ты вот это место видел?

в темноте? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я ещё не понял, нахрена было выкладывать в интернет в сеть список ВСЕХ пассажиров поезда №166. Причём с номерами паспортов. Между прочим, это нарушение закона о персональных данных, и пассажиры поезда имеют полное право подать на РЖД за это в суд. Было бы очень хорошо, если б кто-нибудь из них так сделал.

 

Если бы я 2 с небольшим года назад не находился в нескольких километрах от места прошлого крушения Невского экспресса в головном вагоне электрички, за несколько минут до катастрофы

302512[/snapback]

 

Так ты тоже тогда в том направлении ехал? Мы как раз в тот раз возвращались из Питера, наш поезд из-за аварии на несколько часов задержали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Вестях" уже говорят, что взрыв был под локомотивом... ;)

Лапша.

 

Посмотрел новости - показали воронку и дырку в рельсе. Дырка не похожа на ту, что в прошлый раз была.

Интересно, что шпалы на этом участке бетонные, а не деревянные, как Эксперт говорил.

Там были бетонные шпалы и одна или две деревянных. Если мне не изменяет память, также вроде щебёнка красного цвета, но могу путать. Но воронка не суперглубокая, на мой взгляд при взрыве должна была бы быть больше. И не очень понимаю тогда, если смотреть по фото, кусок рельса вырван, шпалы в порошок, а рельс с другой стороны - целый. Странно. Про хлопки перед крушением - 100% лапша. Не было хлопков, был грохот. Сильный и много - падали вагоны и столбы.

 

При крушении "Невского экспресса" погиб глава Росрезерва

Руководитель Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) Борис Евстратиков, считавшийся пропавшим без вести при крушении "Невского экспресса", погиб. Об этом агентству "Интерфакс" рассказали близкие Евстратикова.

 

странно а в списке пассажиров его нет

Меня и моих детей там тоже нет :)

Список лажовый какой-то, потому что из моих соседей, спутников да и товарищей по ситуации половина - в списке, половина, в т.ч. мы - не в списке. Странно. Более того, моей Ольки в списках пострадавших даже нет, хотя мы со своей травмой (она руку вывихнула при торможении, т.к. шла из туалета на место) обращались к скорой, поскольку я-то вправил, но повязку наложить и анальгетиков дать надо было. А следовательно она тоже - пострадавшая. Нифига нет в списке.

 

Моя мама, железнодорожник с 43 годами рабочего стажа, прокомментировала так: "Нечего было разгонять обходчиков пути. Раньше они ходили с дефектоскопом по своему участку с 8.00 до 17.00 туда-обратно и любой провал, размыв сразу бы заметили. А сейчас всем все пох".

Если рассуждать в том же духе, то раньше за два терракта с разницей в 2 года примерно на одном и том же месте с одним и тем же поездом (берём за аксиому официальные версии) Якунина бы сняли нафиг и к ЖД больше бы не подпускали. Хоть он мины не закладывал, однако даже в случае терракта всё равно 100% ПИД налажал в первую очередь. Прецеденты были раньше, но ничему не научили. Мало того, что вешают людям лапшу, так и делают вид, будто бы в якобы террактах ПИД якобы не виноват.

 

а сколько и какие вагоны сошли? какие упали набок? что вообще происходило?

понимаю,что вопросы конечно нетактичные сейчас,но хочется знать правду

Последние три, они же первые три по нумерации. Мы ехали в 4-м. Наиболее пострадали 1 и 2, они легли на бок, 3 сошёл, но не перевернулся, там трупов нет, пострадавших меньше. В остальных вагонах пострадавших по 1-2, как моя дочь, кто при торможении упал и что-нибудь сломал, кому на голову чемодан свалился. Фигня, короче.

 

Мощность бомбы при подрыве "Невского экспресса" была 7 кг тротила

302572[/snapback]

Так и хочется сказать "бу-го-га"... :D Что-то слабо верю в это. Не спец по взрывчатке, но думаю, что 7 кг там разнесли бы всё нафиг...

Мне тоже так кажется, но хрен знает. При взрыве бы тряхануло и хлопнуло. Но этого реально не было. Даже до обидного. Хотя я взрыв не отрицаю, я отрицаю "хлопок перед крушением".

 

Независимый эксперт, ты вот это место видел?

http://news.mail.ru/incident/3095356

Похоже. См. выше, немного вроде не то, но я не уверен точно.

 

в темноте? :)

Было относительно светло, освещалось.

 

Кстати, я ещё не понял, нахрена было выкладывать в интернет в сеть список ВСЕХ пассажиров поезда №166. Причём с номерами паспортов. Между прочим, это нарушение закона о персональных данных, и пассажиры поезда имеют полное право подать на РЖД за это в суд. Было бы очень хорошо, если б кто-нибудь из них так сделал.

Я не подам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты тоже тогда в том направлении ехал? Мы как раз в тот раз возвращались из Питера, наш поезд из-за аварии на несколько часов задержали.

302622[/snapback]

Мы наоборот в Питер ехали. На Мурманском до Окуловки, дальше на собаках. Наша электричка на Мстинском мосту пропустила вперёд НЭ, да так и осталась там стоять до 12 ночи, после чего поехала обратно в Окуловку. В итоге до утра по договорённости с бригадой посидели в электричке, утром пошли на атвостанцию, купили билеты на автобус до Новгорода, а оттуда уже в Питер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я ещё не понял, нахрена было выкладывать в интернет в сеть список ВСЕХ пассажиров поезда №166. Причём с номерами паспортов. Между прочим, это нарушение закона о персональных данных, и пассажиры поезда имеют полное право подать на РЖД за это в суд. Было бы очень хорошо, если б кто-нибудь из них так сделал.

ИМХО у них сейчас одни мысли-выжили и слава Богу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евстратиков в списке есть. Лично видел. Вообще, мне показалось, что список пассажиров полный, т.к. не заметил особых проплешин в таблице.

 

Касаемо хлопка. А никто не забыл про звукоизоляцию вагонов? Я ездил на "НЭ" 4 месяца назад и могу сказать, что звукоизоляция там хорошая, не каждый хлопок можно услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евстратиков в списке есть. Лично видел. Вообще, мне показалось, что список пассажиров полный, т.к. не заметил особых проплешин в таблице.

А куда тогда Тарасов делся? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда тогда Тарасов делся? wink.gif

302645[/snapback]

1-й вагон, 34-е место

 

ЗЫ: Судя по номерам паспортов - в вагонах в основном питерцы ехали (№ паспорта на 40 начинается)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.