Перейти к содержанию

Маршрутные перевозки от МГТ


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Вот насчёт 707 хорошая новость, давно его пора продлить до улицы Федосьино

Нет, лучше уж как 343м, до Переделкина. На диспетчерском регулировании это никак не отразится ибо он отмечается только на ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планируют 707 маршрут продлить до 11 микрорайона Солнцево и пустить туда еще дукаты.

 

Это, я так понимаю, ул. Федосьино? И на кой он там нужен, если там уже есть 844-й?

 

Да и не очень понятен смысл в них по 611-му до завода. Лучше тогда бы их на 272-й поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчёт 707 хорошая новость, давно его пора продлить до улицы Федосьино

Нет, лучше уж как 343м, до Переделкина. На диспетчерском регулировании это никак не отразится ибо он отмечается только на ЮЗ.

 

так наверное будут продлять из-за закрытия Юго-Западной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Позавчера видел Дукато на 1-м маршруте. Это у 1-го парка подмена такая, или моя мечта о переводе 1 на Фиаты начинает осуществляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня СИЗы вышли на маршрут 680ф.

398737[/snapback]

да, на 680 и 674 теперь по 3 ед. дукато...при этом их кол-во убавилось на действующих фиатных маршрутах парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиаты замечены на

Фиаты замечены на маршруте 641к, который идет по Веерной улице и обслуживается только Фиатами.

Фиаты замечены на маршруте, обслуживаемом только Фиатами.

Душевно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 19 декабря появится 763кф. Машины, по-видимому, переводятся с 606ф, у которого аккурат за день до этого заканчивается расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а хорошо, что 192ф стал ездить как 289 по улице Кошкина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 19 декабря появится 763кф. Машины, по-видимому, переводятся с 606ф, у которого аккурат за день до этого заканчивается расписание.

вам бы в шпионы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в вечерний "пик" на Беговой встретился "Фиат" с цифрой 6 на ЭМУ. Если это не подмена, то "Фиаты" по будням на "шестёрке" (с её интервалами) - весьма спорное решение. Утром, к примеру, с Пресни едет немало школьников и служащих в сторону Никитских и в салоне бывает порядка 30 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное наблюдение. В прошлое воскресенье (11.12.2011) ехал на маршрутке МГТ рано утром (естественно номер не указываю). Так вот водитель берет по 25 рублей с тех, у кого талона нет, естественно взамен ничего не выдавая, и все довольны - и водитель и пассажир... :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное наблюдение. В прошлое воскресенье (11.12.2011) ехал на маршрутке МГТ рано утром (естественно номер не указываю). Так вот водитель берет по 25 рублей с тех, у кого талона нет, естественно взамен ничего не выдавая, и все довольны - и водитель и пассажир... :)))

напрасно не напишите свойй отзыв на сайт МГТ...с этим надо бороться,а не потокать...подобная практика для водителей прекращается очень быстро..санкции довольно жесткие. особенно в 1,5,8,18ап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное наблюдение. В прошлое воскресенье (11.12.2011) ехал на маршрутке МГТ рано утром (естественно номер не указываю). Так вот водитель берет по 25 рублей с тех, у кого талона нет, естественно взамен ничего не выдавая, и все довольны - и водитель и пассажир... :)))

напрасно не напишите свойй отзыв на сайт МГТ...с этим надо бороться,а не потокать...подобная практика для водителей прекращается очень быстро..санкции довольно жесткие. особенно в 1,5,8,18ап

 

Думаете надо написать? Я, честно говоря сам в раздумьях на эту тему... С другой стороны, если напишу, то документального подтверждения у меня всё равно нет - ну не веду же я видеорегистрацию в салоне. Допустим, пришлют они негластных контролёров на этот маршрут в раннее воскрестное утро (по другим дням такого не наблюдал), ну и что? Кому от этого лучше то станет?

P.S. Сам этим не пользовался - всегда с собой билет на 20 поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю стоит сделать это. С указанием места,времени, № машины , маршрута. Водителя по этим сведениям вычислить очень легко. Документального подтверждения не требуется. Сам факт обращения уже фиксируется. В парке ваше обращение обязательно рассмотрят, примут меры к водителю, возьмут с него объяснительную. Как правило при поступлении таких обращений водители не отпираются и сознаются в содеянном. При поступлении повторных аналогичных жалоб его судьба будет фактически решена...Становится понятно,что без мухляжа он работать не в силах. В любом парке МГТ вас заверят,что одним водителем меньше, одним больше.....Текучка была всегда и на вакантное место всегда найдется честный человек. И такие есть! Я не сторонник жалоб, кляуз и не горю желанием как-то человеку испоганить судьбу/карьеру...Пришел работать, так работай, а не воруй.Просто везде должна присутствовать порядочность и принципиальность..а с этим злом необходимо бороться и наказывать нерадивых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, пришлют они негластных контролёров на этот маршрут в раннее воскрестное утро (по другим дням такого не наблюдал), ну и что? Кому от этого лучше то станет?

Как ни странно пассажирам. Поскольку "никто не ездит" могут спокойно увеличить интервалы.

 

Документального подтверждения не требуется. Сам факт обращения уже фиксируется. В парке ваше обращение обязательно рассмотрят, примут меры к водителю, возьмут с него объяснительную. Как правило при поступлении таких обращений водители не отпираются и сознаются в содеянном. При поступлении повторных аналогичных жалоб его судьба будет фактически решена...Становится понятно,что без мухляжа он работать не в силах.

При такой постановке вопроса возникнет желание бороться с теми кто не нравится лицом... Если документального подтверждения нет (прямого или косвенного) - я бы как минимум устраивал "личную ставку" на разборе. А так получается... расстрел по доносу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно пассажирам. Поскольку "никто не ездит" могут спокойно увеличить интервалы.

 

Причём здесь "никто не ездит" ? Пассажиров считают по валидатору, а не по проданным талонам.

 

. А так получается... расстрел по доносу

 

Для Мосгортранса это одно из возможных вариантов развития событий. Как минимум проблемы водителю обеспечены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиров считают по валидатору, а не по проданным талонам.

Ну водитель не выдаёт талон, следовательно в валидаторе он не окажется. Логика ясна. А водителю деньги в карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну водитель не выдаёт талон, следовательно в валидаторе он не окажется. Логика ясна

 

Валидатор учитывает не только оранжевые билеты, купленные у водителя. Так что логика не очень ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну водитель не выдаёт талон, следовательно в валидаторе он не окажется. Логика ясна

 

Валидатор учитывает не только оранжевые билеты, купленные у водителя. Так что логика не очень ясна.

Хорошо. Заново. Пассажир, ничего не подозревая, заходит в салон. Даёт водителю 25 рублей. Водитель ничего не говорит и просто продолжает ехать по маршруту, не выдав талон. В общем, повторяюсь, деньги уходят в карман водителю. Хорошо, если там один такой пассажир, а если много? Получается, что в валидаторе вообще билетов не побывало и микроавтобус "едет пустым", хотя в реальности забит в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Заново. Пассажир, ничего не подозревая, заходит в салон. Даёт водителю 25 рублей. Водитель ничего не говорит и просто продолжает ехать по маршруту, не выдав талон. В общем, повторяюсь, деньги уходят в карман водителю. Хорошо, если там один такой пассажир, а если много? Получается, что в валидаторе вообще билетов не побывало и микроавтобус "едет пустым", хотя в реальности забит в мясо.

 

Что за чушь ? Как вы думаете, сколько из тех, что часть "мяса", не имеет своих билетов, талонов, карточек ? Они-то, небось, отдельно водителю платить не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Заново. Пассажир, ничего не подозревая, заходит в салон. Даёт водителю 25 рублей. Водитель ничего не говорит и просто продолжает ехать по маршруту, не выдав талон. В общем, повторяюсь, деньги уходят в карман водителю. Хорошо, если там один такой пассажир, а если много? Получается, что в валидаторе вообще билетов не побывало и микроавтобус "едет пустым", хотя в реальности забит в мясо.

 

Что за чушь ? Как вы думаете, сколько из тех, что часть "мяса", не имеет своих билетов, талонов, карточек ? Они-то, небось, отдельно водителю платить не станут.

 

Обычно достаточно, поскольку посадка не на одной остановке, а на всём маршруте. И если имеются свободные места, водитель постарается найти именно платежеспособного пассажира, а про остальных скажет: "пусть едут на автобусе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно достаточно, поскольку посадка не на одной остановке, а на всём маршруте

 

И что ?

 

постарается найти именно платежеспособного пассажира

 

Ух ты ! А как ? Очень хочется научиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю стоит сделать это. С указанием места,времени, № машины , маршрута. Водителя по этим сведениям вычислить очень легко. Документального подтверждения не требуется. Сам факт обращения уже фиксируется. В парке ваше обращение обязательно рассмотрят, примут меры к водителю, возьмут с него объяснительную. Как правило при поступлении таких обращений водители не отпираются и сознаются в содеянном.

Эх, не попался мне такой "умник" в мою бытность. Никто ни разу на разборку в парк не приехал (после жалоб), кстати.

А насчет не отпираются - так то лохи не отпираются. Я всегда отпирался, даже когда Управа меня за руку ловила. Те же хитрые - не делают как положено: купил билет, ксиву в морду "Контрольная закупка", потом билет проверяется. Они ж понапрасну светиться не хотят: купят билет, отойдут в сторонку, проверят - только потом лезут "А чего это вы левый билетик продали?". Я: "Где? Офигели? Я вам нормальный давал - а вы мне сейчас липу какую-то голимую показываете. Никакого путевого листа я вам не дам - идите туда, откуда пришли. Амдестенд?"

Причем, что интересно - из трех случаев в парк приходила в среднем только одна "телега". Там и "липовых" всяких контролеров с Управы тоже были дофига - помню, одни "липачи" обнаглели вконец - аж с ментом приперлись (ну это просто был цирк!).

И всего делов-то! Премию и некоторые другие доплаты снимали, конечно - но увольнять не решались. А на премию мне было побоку: она за 3 дня потом отбивалась полностью, ибо нафиг мне теперь вообще план, коли премия накрылась?

 

Как ни странно пассажирам. Поскольку "никто не ездит" могут спокойно увеличить интервалы.

Да не! Разница между реальными и виртуальными пассажирами будет несущественной. Никто и не чухнется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не! Разница между реальными и виртуальными пассажирами будет несущественной. Никто и не чухнется!

Я тут подумал - и даже, скорее, наоборот.

Честный водитель не будет париться наличием пассажиров - подъехал, забрал на остановке всех, уехал - а "тот, кто на себя работает" отстоится в нужных точках и наберет пассажиров.

В итоге выяснится, что он еще больше пассажиров через валидатор пропустил (хотя часть и не валидировалась) - чем нормальный честный водитель. Вот так вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.