q-w-e-r-t-y Posted January 1, 2010 Share Posted January 1, 2010 Сколько билетов выдают на одну будку в день ( 1,2,5,10,20.60,ТАТ,Ед. ) в том числе и на замену ? И сколько билетов выдаётся водителю в день ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted January 2, 2010 Share Posted January 2, 2010 В 10-ом автобусном, например, 100 билетов выдается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rino Posted January 2, 2010 Share Posted January 2, 2010 В 10-ом автобусном, например, 100 билетов выдается. Не знаю как сейчас, а раньше 18 парк выдавал 200 штук Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 И сколько билетов выдаётся водителю в день ? 308167[/snapback] Во 2ТП выезжающим из парка водителям в зависимости от маршрута выдают или 100, или 150, или 200 билетов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
InDaFtoor Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 Интересно... а вдруг такая ситуация, что билеты закончаться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
top Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 Отсутствие билетов у водителя не является основанием бизбилетного проезда Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 Давеча в машина 2 тролпарка висело объявление, что пассажир обязан прокомпостировать ЗАРАНЕЕ приобретенный талон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 Отсутствие билетов у водителя не является основанием бизбилетного проезда 309039[/snapback] И что делать в таком случае, если на остановке киоска нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 И что делать в таком случае, если на остановке киоска нет? 309044[/snapback] Надо было купить билет у машиниста. У человека, который ведёт паровоз. Льюис Кэролл. Алиса в зазеркалье. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted January 10, 2010 Share Posted January 10, 2010 Интересно, а сколько получают распространители билетов? Ну те самые тетечки и дядечки, сидящие в маленьких будках с подогревом. Есть ли у них %% от продаж? И еще, как водители отчитываются по проданным билетам? Как я себе представляю, то типо, приезжают в час ночи в парк, сдают машину, и идут в кассу сдавать деньги, где стоит длинная очередь из таких же водителей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted January 13, 2010 Share Posted January 13, 2010 Как я себе представляю, то типо, приезжают в час ночи в парк, сдают машину, и идут в кассу сдавать деньги, где стоит длинная очередь из таких же водителей? 309081[/snapback] Примерно так, но поскольку вечерний заезд в парк растягивается на несколько часов, очередь в отделе сборов никак нельзя назвать длинной.Тётки из будок сдают выручку в парках днём, причём вовсе не в те окна, куда отчитываются водители. Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted January 13, 2010 Author Share Posted January 13, 2010 Тётки из будок сдают выручку в парках днём, причём вовсе не в те окна, куда отчитываются водители 309642[/snapback] Тогда возникает вопрос - билеты ночью хранятся в будках или всё-таки билетёры забирают их с собой ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 Тётки из будок сдают выручку в парках днём, причём вовсе не в те окна, куда отчитываются водители 309642[/snapback] Тогда возникает вопрос - билеты ночью хранятся в будках или всё-таки билетёры забирают их с собой ? эээ...а с какой целью интересуетесь? )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted January 24, 2010 Author Share Posted January 24, 2010 А нет ли у кого статистики когда больше продаётся билетов у водителя в будни или выходные ? эээ...а с какой целью интересуетесь? )) 309788[/snapback] А что спросить нельзя ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted January 24, 2010 Share Posted January 24, 2010 А нет ли у кого статистики когда больше продаётся билетов у водителя в будни или выходные ?Наверняка по будням. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 Тётки из будок сдают выручку в парках днём, причём вовсе не в те окна, куда отчитываются водители. Не факт. На днях в восьмом часу вечера в будке у станции метро хотел купить билет, но пришлось 5 минут подождать, ибо кассир сдавал выручку инкассации, в мешке как полагается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 А нет ли у кого статистики когда больше продаётся билетов у водителя в будни или выходные ? 311481[/snapback] Судя по вывешиваемым в отделе сборов планам доходов на 1 машиночас, на каждом маршруте статистика по этому вопросу может сильно различаться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
14230 Posted February 28, 2010 Share Posted February 28, 2010 В 14м парке водителям дают 200 билетов, правда хз одному на одного водителя или на двоих со сменщиком. Днем в парке сидят кассиры с киосков. Что делают - не интересовался. Очереди при сдачи билетов никогда не возникает так как просто сдают деньги и уходят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted June 24, 2010 Author Share Posted June 24, 2010 Вчера на Красногвардейской пополнял ТК на 90 дней где остановка 298 автобуса и меня очень удивило объяснение кассирши , почему она не хочет пополняться - чисткой валидаторов от вирусов никто не занимается - вот так новости - уже вирусы в валидаторах появились Хотя без проблем эта карточка пополнилась у того же метро возле остановки 623 автобуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vesti Posted June 24, 2010 Share Posted June 24, 2010 И сколько билетов выдаётся водителю в день ? В зависимости от маршрута. На самые "хлебные" - и 200, и 250 (на 2 смены). На "воздуховозные", бывает, дают не цельную ленту, а "мусор", получившийся из-за того, что водители билеты нарвали, а реализовать не сумели - и 35 могут дать, и 44, и т.п. А нет ли у кого статистики, когда больше продаётся билетов у водителя - в будни или выходные ? Вот именно, в зависимости от маршрута. Но что более вероятно - от расположения звёзд на небе. Иногда работаешь в интервале, да и ни одни круг, а продажи нулевые. В противовес - "сидя на хвосте", выступаешь в роли кассы чуть ли не каждой остановке. Но, на мой взгляд, логичнее, что в выходные вечером. Если проездные у водителя всё-таки заканчиваются, он обычно опускает палку и собирает со всех деньги себе в карман ловит встречного коллегу и занимает некоторое количество. Естественно, на кассе, сдавая выручку, каждый из тех, кто участвовал в таком "манёвре", должен будет сказать, какому выходу сколько отдал (сколько взял). По своему опыту, самое сложное в денежно-билетных процедурах - нескончаемый поток желающих вкупе с сильными отклонениями от графика. В таких случаях можно запросто отдать лишнюю купюру (и не факт, что небольшого номинала), билет или же взять гораздо меньше, чем требуется. Деньги ещё имеют свойство рассыпаться по кабине, заваливаться в такие уголки, откуда их, не проведя полной разборки на части какого-нибудь механизма, не достанешь. Ну, ещё бывает трудновато, когда времени на смену всего-то 3-5 минут - просто физически не успеваешь пересчитать деньги и проездные, которые оставляет тебе сменщик. А потом, как говорится, попробуй докажи... Так что приходится довольствоваться принципом доверия. Link to comment Share on other sites More sharing options...
D.V. Posted August 20, 2010 Share Posted August 20, 2010 Деньги ещё имеют свойство рассыпаться по кабине, заваливаться в такие уголки, откуда их, не проведя полной разборки на части какого-нибудь механизма, не достанешь. Полнейший дебилизм. Заставили водителей продавать билеты, не обеспечив даже минимальные удобства. Вот для примера водитель немецкого автобуса. Справа от него - аккуратная коробочка с лотками для монет разного достоинства. Снизу - лоток для сдачи. В этой же коробочке находятся и билеты. Всё продумано, всё предусмотрено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted September 4, 2010 Share Posted September 4, 2010 Заставили водителей продавать билеты, не обеспечив даже минимальные удобства.В этом плане мне нравится Вена. Билеты на городской транспорт можно купить через интернет с оплатой по карте. При этом можешь заказать отправку билетов себе обычной почтой (все билеты), либо просто распечатать дома на принтере (только билеты с ограничением срока действия - на сутки, двое, трое, месяц или неделю) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted September 5, 2010 Share Posted September 5, 2010 А кто знает почему водители Мосгортранса при попытке расплатиться купюрами 500-1000 рублей (иногда даже 100) за проезд, отказывают в продаже билетов мотивируя это тем что у них нет сдачи? Просто объясните: это указание начальства "большие" купюры не принимать (так как могут быть фальшивыми) или водители просто лично перестраховываются не связываясь с ними? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Конов Posted September 5, 2010 Share Posted September 5, 2010 Вы удивитесь, но в большей части случаев действительно просто нет сдачи Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted September 5, 2010 Share Posted September 5, 2010 Вы удивитесь, но в большей части случаев действительно просто нет сдачи Я в это неверю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лин Posted September 5, 2010 Share Posted September 5, 2010 Я в это неверю... 336705[/snapback] А если подумать? Головой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vesti Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 А кто знает, почему водители Мосгортранса при попытке расплатиться купюрами 500-1000 рублей (иногда даже 100) за проезд отказывают в продаже билетов, мотивируя это тем, что у них нет сдачи? Просто объясните, это указание начальства "большие" купюры не принимать (так как могут быть фальшивыми) или водители просто лично перестраховываются, не связываясь с ними? Наиболее логичными представляются по крайней мере три причины: 1. Действительно есть большая вероятность того, что купюры окажутся фальшивыми. Визуальная проверка едва ли эффективна. А из своего кармана (ради одного проданного билета, эквивалентного трём рублям) в случае, если пятисотка или тысяча окажутся липовыми, естественно, такие суммы платить нет никакого желания. 2. И ещё раз действительно - отсутствие сдачи. В особенности на маршрутах, где билеты продаются в небольшом количестве. Ну и, к примеру, в начале смены (хотя обычно водители и вкладывают свои деньги, но разве что для сдачи с 30, 50 и 100). Вечером же, когда купюр в наличии уже достаточно, получить заветный талончик проще. На "билетных" же маршрутах, кстати, часто случается такая ситуация, когда действительно и со ста рублей нет возможности дать сдачу... 3. И наконец отсутствие времени. Отсчитать (и ещё пересчитать) в условиях постоянных опаздываний девять сотен не так просто, как кажется... Да, и ещё по поводу времени. Часто (в большом пасспотоке) и времени пересчитать нет. Насыпают горсть мелочи, вот и думай. Не поверишь на слово - опоздаешь на светофор, простоишь ещё три минуты... В итоге, конечно же, оказывается, что в этом скоплении монет всего 25 рублей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
D.V. Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 В этом плане мне нравится Вена. Билеты на городской транспорт можно купить через интернет с оплатой по карте. Во многих городах Европы (в том числе и в Вене, и даже в Праге я видел рекламу) разовые и однодневные билеты на городской транспорт с помощью мобильного телефона можно покупать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 и даже в Праге я видел рекламуПока не перешел на 30-дневные проездные постоянно пользовался SMS-билетами в Праге. Удобно-с. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.