житель москвы Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Тем временем как-то упустили из виду, что с 15 декабря 248-й автобус ходит вот с таким замечательным графиком: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=248&date=1111100&direction=AB&waypoint=all Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Красиво. Видимо, в 12 АП наконец-то осознали, что этот маршрут имеет смысл только в утренний час пик, чтобы жители 1го мкр. Митина имели возможность без штурма "мясных" автобусов доехать до Тушинской. В остальное время незачем ему составлять компанию 741 и толпе автобусов на Пятницком - пусть усиливает 640 или 736. Или эти машины куда-нибудь еще перенаправили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m90.tass Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Красиво. Видимо, в 12 АП наконец-то осознали, что этот маршрут имеет смысл только в утренний час пик, чтобы жители 1го мкр. Митина имели возможность без штурма "мясных" автобусов доехать до Тушинской. В остальное время незачем ему составлять компанию 741 и толпе автобусов на Пятницком - пусть усиливает 640 или 736. Или эти машины куда-нибудь еще перенаправили?С того же дня поменялось расписание у 638, 640, 687, 741 и 798. Возможно, что-то из них усилили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Красиво. Видимо, в 12 АП наконец-то осознали, что этот маршрут имеет смысл только в утренний час пик, чтобы жители 1го мкр. Митина имели возможность без штурма "мясных" автобусов доехать до Тушинской. В остальное время незачем ему составлять компанию 741 и толпе автобусов на Пятницком - пусть усиливает 640 или 736. Или эти машины куда-нибудь еще перенаправили?С того же дня поменялось расписание у 638, 640, 687, 741 и 798. Возможно, что-то из них усилили. 798, похоже, ослабили. У него вроде было больше рейсов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 С того же дня поменялось расписание у 638, 640, 687, 741 и 798. Возможно, что-то из них усилили. Видимо также за счёт отмены 640К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Прочитал эту тему, которая месяц назад заглохла, и стало любопытно: если маршрутка (спринтер или транзит, не помню) спокойно проходит через мост реки Сходня непосредственно до Тушинских проездов, то почему бы не закинуть туда маршрут с фиатами? А то добираться из того края весело до любой остановки ОТ. По этому мосту ракетный комплекс проехать может : http://maps.yandex.ru/-/CNaxE8MR Проблема дальше. Там где сначала Пыр.пыр№4083 сужается до 2х узких полос в кустах (вот здесь: http://wikimapia.org...53&z=19&l=1&m=b ) и дальше, когда он переходит во 2й Тушинский проезд вот здесь: http://wikimapia.org...06&z=19&l=1&m=b Тут легковушка с Камазом впритык разъезжаются. Ну и дальше - все проезды на Комсе ни разу не шире Ну и хорошая новость - мы пробили наконец-то хоть какой-то маршрут из Тушино до м.Тушинская! Вот: http://www.democrato...cs#answer/10551 248й конечно не самый лучший выбор из множества возможных. Комса в пролёте, но зато подвоз Свободы до АПЛ, так что нормально. Плюс у него тогда будущее будет, а не неминуемая смерть по причине свой ненужности в нынешнем виде. Также из ответа не ясно как именно он будет оборачиваться в Тушино. Либо на поляне у Восточного моста (http://maps.yandex.ru/-/CJd3JC3n), либо кольцом по восточной Лодочной (вокруг 12го мкр-на). Лучше конечно поддержать редкую Тэшку на Лодочной. Также очевидно что кол-во машин надо будет увеличивать, иначе он нафиг никому не нужен будет с нынешними интервалами. Ну и утром и вечером конечно должен ходить и по всем дням. То есть самый обычный маршрут. Также надо "конечную" "Цариков переулок" переименовать в "ст.м. Волоколамская". Где этот Цариков пер. находится подозреваю и половина митинцев не в курсе, а уж тушинцы и подавно По слухам из проверенных источников, маршрут смогут продлить не раньше лета. Ну оно и понятно - это же такая адова работа предстоит - маршрут на уже существующих остановках дописать А серьёзно - это не очень серьёзно раскатывать маршрут летом в период дач и отпусков. Ну хоть так. Вообщем посмотрим... З.Ы. Если кто помнит, то 248й уже работал в Тушино(и на Свободе в частности), в позапрошлой своей жизни: http://bus.ruz.net/h...w/route-248.htm Изменено 15 апреля, 2012 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Ну и хорошая новость - мы пробили наконец-то хоть какой-то маршрут из Тушино до м.Тушинская! Вот: http://www.democrato...cs#answer/10551 248й конечно не самый лучший выбор из множества возможных. Комса в пролёте, но зато подвоз Свободы до АПЛ, так что нормально. Плюс у него тогда будущее будет, а не неминуемая смерть по причине свой ненужности в нынешнем виде. Также из ответа не ясно как именно он будет оборачиваться в Тушино. О, поздравляю! Я в своё время тоже долго добивался ввода экспрессного режима на 796, и увеличения выпуска на 828. Согласовывать они будут долго, хорошо, если к июлю продлят 248. С 248 хорошая идея, и единственный шанс сделать этот маршрут полезным. Интересно, к какой конечной станции он будет привязан после продления? Станция Тушино? А трассу наверное лучше сделать по Волоколамскому шоссе и улице Свободы, а дальше кольцом - ул. Свободы с заездом до перекрёстка с Лодочной ул. для разворота, ул. Малая Набережная, Вишнёвая ул., Тушинская ул., ул. Свободы и т.д. Заодно будет осуществляться заезд к конечной "Станция Тушино". Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Марио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) А трассу наверное лучше сделать по Волоколамскому шоссе и улице Свободы, а дальше кольцом - ул. Свободы с заездом до перекрёстка с Лодочной ул. для разворота, ул. Малая Набережная, Вишнёвая ул., Тушинская ул., ул. Свободы и т.д. Заодно будет осуществляться заезд к конечной "Станция Тушино". Спасибо! Да хоть в июле. Мы 37 лет ждём подобного маршрута (когда метро открыли, разрезали Тушинскую ул. и убрали/порезали кучу маршрутов). Так что можем и до июля подождать. Насчёт трассы - в ответе фигурирет просто "до Лодочной ул.". И как я писал выше - это может быть и разворот у Востчоного моста (как видимо и вы написали про это), так и кольцом по часовой стрелке вокруг 12го мкр-на Тушино: http://wikimapia.org...он-Южное-Тушино 1й вариант хороший (место там для отстоя есть, даже 2 площадки - я давал уже ссылку). Но по 2му варианту маршрут будет также обслуживать жителей этого 12го мкр-на (поддерживать там редкую Тэшку). А они всё-таки к м.Тушинская тяготеют. Правда это интервалы увеличит, но пока даже неизвестно сколько машин там может быть, ну как и по какой именно трассе он будет оборачиваться( я 2 раза звонил по телефону на ответе в ДТ - чиновник сказал что сам пока не знает как именно будет разворот). А вот заезд ему на Вишнёвую КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НУЖЕН!!! Точка! Там итак 5 маршрутов в этом рыночном гадюшнике. Зачем загонять туда ещё один маршрут, который к тому же специально продлён именно так, чтобы подвозить непосредственно к метро, а не за километр до него? В заезде 248го на Вишнёвую нет ровно никакого смысла. Плюс этим мы лишим жителей 15го мкр-на Тушино (где я сам тоже живу): http://wikimapia.org...вское-Стрешнево нормальной возможности воспользоваться 248м при поездке к метро/на шоссе - им(нам) придётся опять топать до этой с*аной Вишнёвой. Зачем опять делать го*но?. Вишнёвая - это чистейшее зло тушинского ОТ. Оттуда наоборот надо транспорт убирать, оставив там 96й и может быть Тэшки. Маршрут же прямо по Свободе - это маршрут по центральной оси между 14м и 15м мкр-нами. И он таким образом доступен для них почти в равной степени. По-хорошему, на Б.Набережной должно быть такое же кол-во маршрутов что и на Вишнёвой. Но Б.Набережная почемуто считается более узкой улицей (хотя в Москве сотни куда более узких улиц, но ОТ по ним ходит). Плюс в 15м мкр-не проживает в разы больше народу, чем на Вишнёвой (в 14м мкр-не), потому что по Б.Наб. за последние 20 лет выстроили порядка 10ка новых больших домов и башень. Ну и фиг с Б.Набережной в принципе - главное - маршруты идущие исключительно прямо по Свободе в обе стороны. Никаких Вишнёвых для нас больше! Хватит уже, сыты по горло Так что я очень надеюсь что 248й будет продлён именно так: http://maps.yandex.ru/-/CNeOfPkw Насчёт того к какой диспетчерской он будет привязан - то скорее всего так и останется на Тушинской. Тот же дядя из ДТ на мой вопрос про диспу посередине ответил, что стандарты уже поменялись и это уже ни разу не проблема в век ГЛОНАССа и пр. . Перед обедом/пересменком будут вешать трафарет/сообщать что до м.Тушинская. Полагаю что уходить на обед будет логичнне при движении от ул.Свободы. Просто потому что выезжать обратно можно только в том же направлении - в сторону Митино. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Спасибо! Да хоть в июле. Мы 37 лет ждём подобного маршрута (когда метро открыли, разрезали Тушинскую ул. и убрали/порезали кучу маршрутов). Так что можем и до июля подождать. Насчёт трассы - в ответе фигурирет просто "до Лодочной ул.". И как я писал выше - это может быть и разворот у Востчоного моста (как видимо и вы написали про это), так и кольцом по часовой стрелке вокруг 12го мкр-на Тушино: http://wikimapia.org...он-Южное-Тушино 1й вариант хороший (место там для отстоя есть, даже 2 площадки - я давал уже ссылку). Но по 2му варианту маршрут будет также обслуживать жителей этого 12го мкр-на (поддерживать там редкую Тэшку). А они всё-таки к м.Тушинская тяготеют. Правда это интервалы увеличит, но пока даже неизвестно сколько машин там может быть, ну как и по какой именно трассе он будет оборачиваться( я 2 раза звонил по телефону на ответе в ДТ - чиновник сказал что сам пока не знает как именно будет разворот). А вот заезд ему на Вишнёвую КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НУЖЕН!!! Точка! Там итак 5 маршрутов в этом рыночном гадюшнике. Зачем загонять туда ещё один маршрут, который к тому же специально продлён именно так, чтобы подвозить непосредственно к метро, а не за километр до него? В заезде 248го на Вишнёвую нет ровно никакого смысла. Плюс этим мы лишим жителей 15го мкр-на Тушино (где я сам тоже живу): http://wikimapia.org...вское-Стрешнево нормальной возможности воспользоваться 248м при поездке к метро/на шоссе - им(нам) придётся опять топать до этой с*аной Вишнёвой. Зачем опять делать го*но?. Вишнёвая - это чистейшее зло тушинского ОТ. Оттуда наоборот надо транспорт убирать, оставив там 96й и может быть Тэшки. Маршрут же прямо по Свободе - это маршрут по центральной оси между 14м и 15м мкр-нами. И он таким образом доступен для них почти в равной степени. По-хорошему, на Б.Набережной должно быть такое же кол-во маршрутов что и на Вишнёвой. Но Б.Набережная почемуто считается более узкой улицей (хотя в Москве сотни куда более узких улиц, но ОТ по ним ходит). Плюс в 15м мкр-не проживает в разы больше народу, чем на Вишнёвой (в 14м мкр-не), потому что по Б.Наб. за последние 20 лет выстроили порядка 10ка новых больших домов и башень. Ну и фиг с Б.Набережной в принципе - главное - маршруты идущие исключительно прямо по Свободе в обе стороны. Никаких Вишнёвых для нас больше! Хватит уже, сыты по горло Так что я очень надеюсь что 248й будет продлён именно так: http://maps.yandex.ru/-/CNeOfPkw Да, я и имел ввиду Восточный мост. Согласен, вокруг 12 микрорайона имеет смысл его закрутить, в помощь редкоходящему Т и для обеспечения подвоза Тушина к Тушинской и АПЛ. И обязательно надо записать 248 в качестве конечной метро "Волоколамская" вместо никому неизвестного "Царикова переулка". Насчёт Вишнёвой спорить не буду, мало знаком с пассажиропотоками по этой улице. Вишнёвую я предложил по причине нахождения там к/ст - "Станция Тушино", и для совмещения остановок с маршрутами 96, Т, 102 и т.д. Кстати ещё имеет смысл продлить 62 до метро "Тушинская", убрав его с Вишнёвой (остановка Станция Тушино). Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Марио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Вишнёвую я предложил по причине нахождения там к/ст - "Станция Тушино" Нету там к/ст. Уже очень давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Пассажиропоток на Вишнёвой очень сильно искусственный. Потому что дальше (ближе к метро) ничего тупо нет. Для местных же жителей автобусы на Вишнёвой вообще пустое место (я тут не о поездке дальше в Тушино, а именно в южном направлении). Для работников 500го завода (Красный Октябрь) вполне хватит 96го и возможно 678го. Остальные либо должны быть продлены до самого м.Тушинская. Но в силу отсутствия теперь левого поворота из квартала метро (16го мкр-на) в сторону центра - такое продление пока практически невозможно (врядли разрешат разворот для ОТ на светофоре у 15го парка). Либо нужно продлевать Тушинскую ул. до северного вестибюля метро (а в переспективе обязательно дальше), плюс расширять саму Тушинскую ул. и делать её двухсторонней, чтобы автобусы заворачивали в сторону Вишнёвой (без заезда на неё) именно по Тушинской же улице. Вот тогда всё будет честно. Ради совмещения остановок 248го с остальными - надо эти остальные хотя бы по Мещерякова на Вишнёвую загонять, а не по крайне-северной М.Наб. (охват у остановки "ул.Мещерякова" на Свободе в центр в разы больше, чем у остановки "М.Наб.", плюс таже пересадка). Плюс Мещерякова - самая широкая локальная улица в околотке. Ну и расстояние от остановки "Восточный мост" на Свободе до её же на Лодочной вполне себе пешеходное (http://wikimapia.org...;0;1115;10407;0). Если оно кому-то кажется огромным - то это ни разу не повод загонять 248й на Вишнёвую Конечной станцией "ст.Тушино" на Вишнёвой никогда и не была. То есть принудительной высадки пассажиров там никогда не было. А уж какой-то диспетчерской и подавно. Обычная 2я конечная без высадки. Пока не было остановки на самой Тушинской ул. перед светофором со Свободой - просто большинство народу тут выходило и шло дальше вдоль трассы маршрутов. Также какое-то время (периодически) высадка и посадка в разных местах были (но никто не заствлял выходить, если тебе дальше/обратно). Вот из-за всего этого и могло создаваться впечатление что тут реальная конечная. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Ну и хорошая новость - мы пробили наконец-то хоть какой-то маршрут из Тушино до м.Тушинская! Вот: http://www.democrato...cs#answer/10551 248й конечно не самый лучший выбор из множества возможных. Комса в пролёте, но зато подвоз Свободы до АПЛ, так что нормально. Плюс у него тогда будущее будет, а не неминуемая смерть по причине свой ненужности в нынешнем виде. Также из ответа не ясно как именно он будет оборачиваться в Тушино. с 7 августа 2012 года маршрут автобуса № 248 от станции метро “Тушинская” продлевается до Лодочной улицы по Волоколамскому шоссе, улице Свободы и Лодочной улице. Одновременно устанавливается режим работы по будням с начала движения до 21час. 00 мин. (ссылка) Поздравляю! Теперь главное, чтобы пассажиры появились. Изменено 3 августа, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Если 248 продлевают, то какую диспетчерскую он будет использовать? Возможно продолжит на Тушинской, хотя это в середине маршрута, но там с большой вероятностью пассажиры будут сменяться. Или на самоконтроле будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Если 248 продлевают, то какую диспетчерскую он будет использовать? Возможно продолжит на Тушинской, хотя это в середине маршрута, но там с большой вероятностью пассажиры будут сменяться. Или на самоконтроле будет Пока что каждый круг заезжает к м.Тушинская и высаживает (при движении от Свободы). Так что беспересадочная связь Свободы и АПЛ пока односторонняя. Изменено 28 августа, 2012 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Думаю сюда можно разместить, т.к увидел на тушинской в компании маршрутов 12 АП Что это за зверь под номером 400т? Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Я из Митино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Очевидно планируется маршрут из Зелика до Тушинской (Т-Тушинская). Дальше надо до всех ближайших станции АПЛ пустить из Зелика, ну а потом можно и за зелёную ветку взяться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Очевидно планируется маршрут из Зелика до Тушинской (Т-Тушинская). Круто, сколько уже АЛ катает людей, а в МГТ только очухались.- Тут МГТ может выиграть за счёт проездных не более и АЛ останется лидером. ПОка.. ближайших станции АПЛ пустить из Зелика, Уже есть 400к чем-то не устраиват? ну а потом можно и за зелёную ветку взяться Ну это мне кажется лишнее, или до Динамо- Сколько ж туда надо будет ехать? Кстати кроме как на Тушинской трафетов с таким № нет. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Я из Митино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Уже есть 400к чем-то не устраиват? Это ирония такая была Я вот не понимаю зачем до Тушинской ещё? Он что, как-то по-другому, чем 400к до Митино пойдёт, каким-то секретным маршртуом? Нет конечно - по Пятницкому тупо. Ну так чего не сделать из этого один маршрут сразу до Тушинской или не делать до неё вовсе - авось не обломаются пересесть до неё на те 100500 маршртуов, что идут из Митино до Тушинской по опять же одной трассе. Разводят в одном месте аналоги 614х и 681х, а вдругих местах днём с огнём по оригинальным/уникальным трассам не увидишь ничего. Да, и есть та же 460м и 707м до Сходненской, в конце-концов. Или это первые ласточки их так называемой реформы маршрутной сети - начать дублировать маршруты частных перевозчиков тупо? Изменено 5 февраля, 2013 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Или это первые ласточки их так называемой реформы маршрутной сети - начать дублировать маршруты частных перевозчиков тупо? возможно Тут скорее вариант с конкуренцией за чёт снижения цены за проезд. На АЛ получается 2640 р(берем 22 рабочих дня туда-обратно),если брать по 2 поезки их стоимость сейчас 50р (1100 за 22 дня) и это получиться !дешевле ихнего проездного 1300. С другой стороны АЛ уже начал обновлять ПС под чистый пригород, что несомнено более комфортно чем Лиаз 5292.22/21. P.s. простите иронию не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Это может быть продление 400к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Ну вот, пожалуйста сабж, с 11го февраля велкам: http://www.mosgortra...t-16-i-mikrora/ http://wikiroutes.info/updates/22432 И чего меня "радует" всегда в этом месте: "Обратное направление: пр. Стратонавтов". Хоть бы один из м-тов, что по этому проезду едет имел там остановку (я не про Зеликовский, а про остальные что через Стратонавтов от метро уезжают). Зачем писать улицу, если на ней нет остановок (у метро не считается)? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Теперь 575-й можно спокойно грохать вообще. Поток по его остановкам, где нет 400-го, вывезется бобиками, да чаплыгинскими эталонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Теперь 575-й можно спокойно грохать вообще. Поток по его остановкам, где нет 400-го, вывезется бобиками, да чаплыгинскими эталонами. Чего у тебя за мания грохать всё и заменять бобиками? 400т на Юрлово не тормозит, следовательно 575-й трогать нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Чего у тебя за мания грохать всё и заменять бобиками? Не надо там ничего заменять: бобиков там и так сверх меры, причем они БВ. 400т на Юрлово не тормозит Как не тормозит? Тормозит. И на больнице "Светлые горы" тоже. Вот в совхоз" Отрадное" и правда не заезжает, но там как раз в свете предстоящего "развода" с Красногорском по поводу 12 АП неплохо бы предоставить местному горкому самому порешать в срочном порядке проблему вывоза народа из Отрадного в Москву. Вот побегают с увеличением выпуска на 32-м, глядишь, и передумают выкуривать 12 АП с насиженного места Ибо поймут, что подобный ахтунг им светит на каждом маршруте, ныне обслуживаемом МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Не надо там ничего заменять: бобиков там и так сверх меры, причем они БВ. Ну и что? Для всех желающих они пока недоступны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ну и что? Для всех желающих они пока недоступны Ай, не гони, доступны в лучшем виде. И аккурат для всех желающих - достаточно просто руку поднять. Чтобы там было мясо, да такое, что на промежуточной остановке не влезть, я не припомню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ай, не гони, доступны в лучшем виде. И аккурат для всех желающих - достаточно просто руку поднять. Чтобы там было мясо, да такое, что на промежуточной остановке не влезть, я не припомню Я вообще-то про оплату. Льготникам бобики платны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 У Автолайна в БВ 4 льготных места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 У Автолайна в БВ 4 льготных места. Это всё равно мало и негарантированно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Льготникам бобики платны. Льготникам оставляем 32-й 5 раз в день из Юрлова и 10 - из Отрадного со всеми остановками. Плюс этот самый 400-й по Юрлову-конечной и больнице. Хотят чаще - нехай долбают свой горком на предмет увеличения транспортной работы на 32-м маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти