vodkins Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Касым, а 896-й же односторонним кольцом по западной Лациса пойдёт? По стороне домов или наоборот? А можно номера переданных узнать? На фотобусе пока один 12350/15323 засветился, ещё про 15235 писали в теме парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Касым, а 896-й же односторонним кольцом по западной Лациса пойдёт? По стороне домов или наоборот? А можно номера переданных узнать? На фотобусе пока один 12350/15323 засветился, ещё про 15235 писали в теме парка. Сегодня на 248 маршруте еще засветил 15316. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Становится всё интереснее Я почему-то так и думал что 248-й первым свалит в 15-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Водкинс, тут писали, что по внешней стороне, т.е. кольцо против часовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Ага, значит вот такая Большая Медведица получается: http://maps.yandex.ru/-/CVClEB5W Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Что я думаю о 678/Т, то я думаю что Т стоило бы объеденить с 248 (Планерная - Алешкино - Химбуль - Сходненская - Фабрициуса - Лодочная - Свободы - далее трассой 248, обратно так же (по Химбулю как 96)), а 678 сделать простым маршрутом Планерная - Пойма (через Походку, конечно же). А 102 надо убить. Насчёт 896, то думаю о продлении в Братцево через Вилиса Лациса в обе стороны, а в другую сторону продлить в Алёшкино кругом через Алёшкино-Свободу-Планерную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Что я думаю о 678/Т, то я думаю что Т стоило бы объеденить с 248 (Планерная - Алешкино - Химбуль - Сходненская - Фабрициуса - Лодочная - Свободы - далее трассой 248, обратно так же (по Химбулю как 96)), а 678 сделать простым маршрутом Планерная - Пойма (через Походку, конечно же). А 102 надо убить. Насчёт 896, то думаю о продлении в Братцево через Вилиса Лациса в обе стороны, а в другую сторону продлить в Алёшкино кругом через Алёшкино-Свободу-Планерную Ну что тут скажешь... Кроме "убить 102" всё остальное ... не могу подобрать слов, за которые не банят... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Т нельзя объединять с 248, так как в этом случае ломается устоявшаяся годами связь Лодочная- ст. Тушино (и. ст. Тушино- Лодочная) 678 нельзя заворачивать никуда, так как этот маршрут является хорошим подспорьем жителям 13 мкр., которые добираются на нём от метро и до метро (и, соответственно, жителям проезда Донелайтиса). Связь Донелайтиса- Пойма гораздо актуальнее пешочком, чем на автобусе, делая безумный крюк. 896 не надо никуда заворачивать. Отстаньте вы от этого маршрута! Маршрут ещё не запустили, а уже фантазия из уст трансфанов так и плещет... По моим предсказаниям, этот маршрут ждёт большое будущее (устойчивый ненизкий пассажиропоток) спроектированной трассой. Одностороннее движение необходимо сохранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Эти идеи я высосал из пальца. Конечно, я понимаю, что это бред. Предложи, как оптимизировать зоопарк 678/Т/102/248? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Предложи, как оптимизировать зоопарк 678/Т Сначала нужно изменить чтобы от Сходненской шёл сначала на Походный а) есть налоговый городок и бизнес-центр б) на Походном это один маршрут, а на Донелайтиса не один. И заодно нули 43 хорошо бы пускать с пассажирами (с расписанием раскатаются и от Академии Коммунального Хозяйства), хотя бы до 8:00 через Донелайтиса после через Петушкова как сейчас но без пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Что за мания все оптимизировать? Не надо ничего трогать. 248 обрезать по Тушинской от Лодочной, 102 грохнуть, а на Походный 252 обещали запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 248 обрезать по ТушинскойИлья, сейчас с Тушинской нет поворота налево. Как будет идти на Свободу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 248 обрезать по ТушинскойИлья, сейчас с Тушинской нет поворота налево. Как будет идти на Свободу? Извини, не знал. А со Сходненского тупика есть левый? Если есть, то вот и оборот. А если нет, то только на 15м парке. Хотя уже бред, и можно оставить 248 как есть сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 248 обрезать по ТушинскойИлья, сейчас с Тушинской нет поворота налево. Как будет идти на Свободу?Извини, не знал. А со Сходненского тупика есть левый? Если есть, то вот и оборот. А если нет, то только на 15м парке. Хотя уже бред, и можно оставить 248 как есть сейчас. И со Сходненского тупика нет. А на 15 парке разворот навриатли согласуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну раз так, то мои предложения по 248 снимаются. Но всё остальное в силе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 А на 15 парке разворот навриатли согласуют Почему? 163 вполне нормально на Обручева разворачивается. А Волоколамка ещё шире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну раз так, то мои предложения по 248 снимаются. Но всё остальное в силе. Думаю, что менять 248 сейчас не стоит, потому что в 2016 г. должны достроить развязку на Волоколамке со Спартаком и Тушинской, и ряд маршрутов перейдет с Тушинской на Спартак (если сделают ОРП и диспетчерскую). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну раз так, то мои предложения по 248 снимаются. Но всё остальное в силе. Думаю, что менять 248 сейчас не стоит, потому что в 2016 г. должны достроить развязку на Волоколамке со Спартаком и Тушинской, и ряд маршрутов перейдет с Тушинской на Спартак (если сделают ОРП и диспетчерскую).Так эстакада в обратную сторону вроде как будет. С Волоколамки из центра никак туда не попасть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) 678-й трогать не надо и никто в здравом уме его не тронет. Он самый востребованный в Тушино маршрут (не считая этого полутролльного мутанта №96). И вообще - в МГТ политика такая - если вам нужен маршрут там-то или через это - то лучше мы так НОВЫЙ маршрут пустим, чем менять уже существующй. И их понять можно - на том же 102-м те же 1,5 бабушки, что его пользуют, могут взорвать такую дерьмобомбу, что нафиг им в конторе это надо? Эстакада на ВЛК будет прямого хода. То есть прямоход ВЛК над ямой от Сходненского тупика до клуба Чкалова/выезда от Спартаков. Вся остальная лабуда внизу под прямоходной эстакадой будет возможна, как сейчас через СО. Плюс постройка полноценной Лётной улицы (южного булёра ВЛК). И тогда почти все левые повороты и развороты на этом участке будут возможны. Так что вертеть маршрутами там станет возможно вообще как угодно! Если что, ПОДы на это дело уже везде где можно лежат. Вот ссылочка (всегда полезно знать что будет, чтобы не оперировать догадками): https://yadi.sk/d/Ax99ftkvefR6d Изменено 13 февраля, 2015 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 https://yadi.sk/d/DJthzNTmefQLo Мне пишет пустая папка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 https://yadi.sk/d/DJthzNTmefQLo Мне пишет пустая папка Такая же фигня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну не грузит файлы на ЯД у меня чегото. Шнапс виноват возможно. Попробуйет новую ссылку: https://yadi.sk/d/Ax99ftkvefR6d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну не грузит файлы на ЯД у меня чегото. Шнапс виноват возможно. Попробуйет новую ссылку: https://yadi.sk/d/Ax99ftkvefR6d Тут норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Блин! Ё! Я-то думал они хотят разворотную эстакаду, а оказалось пойдут путём последних строек. Подъём прямого потока на эстакаду, и сто светофоров под ней. Ярославка, Минка, путь проторенный... Я только одного не понял. Вдоль Рижского хода что за новая дорога и за каким вопросом она там нужна? А! Всё. Разобрался. Если верить знакам, то прямое автобусное сообщение с южной частью поля, в обход стадиона, где будет тренировочная база, а потенциально вдоль реки и вся дорога закольцуется под мост на фото 1. Толково придумано. Учитывая ещё 2 выезда под эстакадой... Мост на Стргинскую сторону перекинуть бы ещё - цены б не было разработчикам. И эстакада над Походным пересечением. Вот там будет пробища как сейчас под эстакадой Минка-Рябиновая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Илья, там на перекрёстке у Тушинской площади - под ним как раз туннели метро проходят и видимо проще было не городить поворотную эстакаду, а тупо прямоход шоссе. Меньше точек конфликта с метро. Да и вообще так лучше по ещё многим параметрам - появляется ещё несколько точек для подэстакадных манёвров, особенно ценна та что возле Волоколамского пр.: http://maps.yandex.ru/-/CVGQVRi4 Через это место будет вывод Сходненской ул. от Западного моста через ж.д., под шоссе и далее на поле. А вот чтобы в Строгино чтото двигать - так это ваши сильно против этого. Не верю что ты не в курсе этой темы Там ещё тема к северу от ж.д. Есть ПОДы так нужной связки двух разорванных кусков Тушинской ул. и связки ея с участком Сходненской ул. через завод и далее путпероводом через ж.д. и к шоссе. Сейчас искать лень, но там вообще всё в тему продумано - возле самого северного выхода из м.Тушинская будет конечная Вишнёвой пятёрки автобусов и про конечную наконец-то можно будет сказать что она у метро, а не в жопе у ТЦ "Праздник". Ну и понятно что связка Тушинская ул. - Сходненская ул. очевидно разгрузит нижнюю Свободу и Восточный мост. Там подразумевается полная реконстряка Западного моста (снос и новое строительство по-моему), развязочка на слиянии Сходненской и Тушинской ул. возле путепровода через ж.д. и вообще всё чётко. Единственное что не заложили - это продление Тушинской ул. далее через р.Сходня и возможно далее вдоль от ж.д. с севера до Походского круга. Но там наши Комсомольцы дико против. Им видимо очень нравиться жить в их тупичке, так что к ним никто не суётся уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) 102-й для связи ДК Салют с Планерной что-ли? Если Т спрямить, а 102-й отменить, то не взбунтуются ли жители Лодочной? Ведь помимо Т у них есть ещё и 248, возящий ещё и к АПЛ. Уже взбунтовались. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем ELeschev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 102-й в нынешнем виде до конченой конечной на Вишнёвой воообще ни о чём (хотя бы его через Мещерякова пропустили чтоле бы, вместо никому не нужной М.Набережной - была бы хоть пересадка удобная). Но МГТ держит пободобные м-ты ради спокойствия себя и ради сферической бабушки в вакууме. Я уж молчу про тему чтобы вернуть 62-й и 102-й до Сокола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 102-й в нынешнем виде до конченой конечной на Вишнёвой воообще ни о чём (хотя бы его через Мещерякова пропустили чтоле бы, вместо никому не нужной М.Набережной - была бы хоть пересадка удобная). Но МГТ держит пободобные м-ты ради спокойствия себя и ради сферической бабушки в вакууме. Я уж молчу про тему чтобы вернуть 62-й и 102-й до Сокола. Видимо , считают, что 6 и 70 достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Ну там ещё и 62-й есть, не хватает только маршрута с северной Свободы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Ну не грузит файлы на ЯД у меня чегото. Шнапс виноват возможно. Попробуйет новую ссылку: https://yadi.sk/d/Ax99ftkvefR6d Что за автобус 589? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти