Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутов в районах Южное Тушино и Покровское-Стрешнево.


Рекомендуемые сообщения

На Тэшке подмены гармошками бывают редко, но бывают. Последний раз видел месяца два назад.

МАЗ-107 тоже выходит на Т-шку редко. Но тоже как подмена.

Но вернемся к 102.

Всё-равно спрямлять Т-шку по Свободе надо. Хотя бы для полного соответствия колец друг другу. Но что делать с Лодочной?

Если не 102, то что туда еще направлять? Как выясняется, ничего.

Но всё-равно надо что-то делать с дублированностью 678/102, и с дурацкими закольцовками 678/Т не против друг другу.

Какие тут еще могут быть варианты?

Лодочную без транспорта оставлять нельзя, это очевидно.

З,Ы. Если спрямлять Т-шку по Свободе, то его трасса будет полной копией нынешнего 102, а трасса 678 и так уже копия 102.

Так что изменять трассу 102 можно будет спокойно.

Можно отправить 102 на Лодочную, затем по Фабрициуса, Сходненской и Химкинскому бульвару вернуться обратно на Свободу. Такой вариант можно отправлять как "дубль №2" в ДепТранс в случае, если пришлют отказ на первый дубль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только зачем на лодочной маршрут который не идет к ближней станции метро? Если так хочется вывозить Лодочную, то там нужен 96. 102 вообще отменять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только зачем на лодочной маршрут который не идет к ближней станции метро? Если так хочется вывозить Лодочную, то там нужен 96. 102 вообще отменять надо.

Ближняя- это какая? Планерная? Или Сходненская всё-таки ближе? По-моему, там они обе одинаково к ней расположены. 96-ой вообще на Лодочной не прокатит из-за того, что уж больно много народу сейчас на нём (со всех остановок ниже Восточного моста народ на нём до Сходненской ездит), да и ОБВ-шки не проедут два оспасных перекрестка, мы это уже обсуждали сотню раз. Про 102 тоже можешь забыть: его никогда не отменят ввиду "400 жителей Алёшкинского проезда, транспортное обслуживание которых будет ухудшено" (если только Т-шку не спрямить по Свободе в противоход 678-ому, как я предлагал). Самым оптимальным вариантом оптимизации теперь мне видится именно спрямление Т-шки и отправление 102 на Лодочную-Фабрициуса- Сходненскую ул.- Химкинский бульвар, как я писал выше. В этом случае мы получаем:

1) двухстороннюю связь Лодочной с Фабрициуса и Сходненской ул., а также с Алёшкино (правда, туда с небольшим удлинением)

2) Т-шку по трассе нынешнего 102 без всяких лишних зигзагов (ва этом случае уже точно можно будет на него отправлять ОБВ и уменьшать интервалы за счёт 678 или чего-нибудь другого). 

Если ДепТранс до этого не додумается, прислав мне окончательный и бесповоротный отказ по первому обращению, надо будет отправить второе.

З.Ы. Интересно, что они скажут насчёт сквозных пассажиров через Планерную? Вроде тут нет явных причин для отказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя что-то связано со 102, что ты в него вцепился так? Тут сто раз уже упоминался он как самый бесполезный. Улыбнула еще пара вещей в твоем спиче. Про 96 и подвоз к метро. А троллейбус и трамвай к Сходненской не едут? Ну и подвоз жителей Лодочной в Алешкино. Прям мегатолпы едут именно по этому маршруту ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т скорей всего ОБВ можно будет взять с 96. Но по 2 варианту вероятность появления ОБВ на маршруте постоянно  более вероятнее.  Но по-моему ОБВ на этот маршрут можно будет перекинуть если второй вариант сделают то из 2 или 3 колонны. Из 4 маловероятно, что свободного ОБВ получится взять вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя что-то связано со 102, что ты в него вцепился так? Тут сто раз уже упоминался он как самый бесполезный. Улыбнула еще пара вещей в твоем спиче. Про 96 и подвоз к метро. А троллейбус и трамвай к Сходненской не едут? Ну и подвоз жителей Лодочной в Алешкино. Прям мегатолпы едут именно по этому маршруту ))))

 

А зачем отменять 102 или 96? Нормальные маршруты, подвозящие к метро. Грохнуть надо 62, от которого толку как от козла молока, он даже к метро не повозит. А один из маршрутов (например Т) пропустить для компенсации прямо по Свободе и через ул. Циолковского к станции Тушино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно отправить 102 на Лодочную, затем по Фабрициуса, Сходненской и Химкинскому бульвару вернуться обратно на Свободу. Такой вариант можно отправлять как "дубль №2" в ДепТранс в случае, если пришлют отказ на первый дубль.

 

С Лодочной нельзя прямо на Фабру, там только направо: http://maps.yandex.ru/-/CVvDnHnK   Но это не такая проблема, как поворот налево на Лодочную с севера Свободы - те кто с Фабры легко пропустят 1 автобус за 15-20 циклов, ничего страшного. Плюс возврат на Свободу по Химбулю - это через вот этот мудной и опасный нерег. выход южного хода Химбуля на Свободу: http://maps.yandex.ru/-/CVvDnTib   Там бедные 70к вылазят крадучись. Пока там нет СО врядли согласуют, хотя кто его знает?

 

 

Грохнуть надо 62, от которого толку как от козла молока, он даже к метро не повозит. А один из маршрутов (например Т) пропустить для компенсации прямо по Свободе и через ул. Циолковского к станции Тушино.

 

Вот 62-й трогать точно не надо! Человек живущий в Тушино никогда бы такого не сказал! Это один из самых старых и любимых народом маршрутов. В частности потому что мимо метро не ходит :) Для жителей западной Фабры он единственный (пока 252-й не пустили). Да, он их к метро не везёт, зато он связывает старое Тушино с той самой западной Фаброй, с Туристской, Героев и Братцево кратчайшим и беспробочным путём. Так что не будем его грохать ни при каких раскладах, ок?  :)

 

И что все так зацепились за маршрут на Лодочной? Усилить 248-й, на котором с Лодочной до Тушинской также как и до Сходненской по времени. Плюс 248-й везёт и от Тушинской и до Тушинской, потому что удобным кольцом проходит по стороне жилых домов на Лодочной. Также много народу им с Лодочной пользуется в качестве удобной пересадки на Свободе на трамы и тролли в центр (чего Тэшка дать не может, она занята тем что пилит вместе с такой же тупой толпой остальных м-тов через пустые остановки на М.Набережной и Вишнёвой). Тэшка никому не нужна на Лодочной в плане везти к Планерной, именно как к метро - слишком далеко и долго киселя хлeбать в обратную от центра сторону. А вот как подвоз от Сходненской - тут Тэшка очень востребована жителями Лодочной. Как вариант - пустить 678-й по Лодочной в сторону Сходненской, вернув Тэшку на север на Свободу - вот вам и полное дублирование в обе стороны и подвоз Лодочной к Сходненской. Плюс не будет самодубля ни Т, ни 678 на участке Свободы между Лодочными. Слегка в пролёте остаются только жители у ДК "Салют" - но до Сходненской у них есть 96-й и тролль, а тем кому на Фабру - 62-й есть (можно и нужно его слегка усилить). А 102-й можно продлить до Братцево по западной В.Лациса, вместо того чтобы городить там обрубок "896". Вот вам и проезд Планерной насквозь.

 

З.Ы. И просьба не говорить про тушинские маршруты "подвозящие к метро", имея при этом ввиду и м.Тушинская. Конечная на Вишнёвой это идиотизьм и бред и вообще что угодно, но не подвоз к метро. Расскажекм про этот "удобный подвоз к метро" всем жителям нижней Свободы :) К коим и я отношусь. Все пешком до Тушинской ходят и это понятно - тупой односторонний прогон воздуха по краю жилых кварталов - вот что такое 4,5 маршрута на Вишнёвой! Ими даже сами жители Вишнёвой почти не пользуются как подвоз к Тушинской - потому что если бы они действительно к метро подвозили... А так - ещё пилить почти километр. Нет смысла ехать 1-1,5 остановки - проще сразу всё пешком пройти накороток. Из всего этого и проистекает необходимость 248-го.

Изменено пользователем vodkins
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот 62-й трогать точно не надо! Человек живущий в Тушино никогда бы такого не сказал! Это один из самых старых и любимых народом маршрутов. В частности потому что мимо метро не ходит :) Для жителей западной Фабры он единственный (пока 252-й не пустили). Да, он их к метро не везёт, зато он связывает старое Тушино и Туристскую с Героев и Братцево кратчайшим и беспробочным путём. Так что не будем его грохать ни при каких раскладах, ок? :)

 

 

 

Тогда перенаправить его вместо станции Тушино к метро Тушинская. А вообще странно, что с той части ул. Фабрициуса не ходит транспорт к метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очевидное решение, но с Тушинской нет левого поворота в сторону центра/Свободы: http://maps.yandex.ru/-/CVvDvIzq  Никак туда... Только разворотом на СО у 15-го а/п, что никогда для ОТ не согласуют. Очевидно, что то же 248-й имел бы более короткие интервалы, если бы ходил только на участке Лодочная - м.Тушинская (но это даже к лучшему, как сейчас - есть подвоз в Митино/АПЛ). Так что никаких конечных ни на Спартаке, ни на Тушинской для маршрутов, приходящих из и уходящих в сторону Свободы/центра. Ну пока эстакаду там не построили и нет всех возможных поворотов/выездов и разворотов. А ради 1-го маршрута (даже частого) точно никто пофазник у Тушинской менять не будет. Вот если бы не закрыли в своё (относительно недавнее) время левый поворот со Сходненского туп. в центр - тогда проблем не было бы...

Так сложилось что Фабра почему-то не в чести (но раньше ведь 62-й до метро-то ходил - до Сокола) - зато по Яна Райниса мильон маршрутов на одном участке, идущих в одни и те же точки :) Поэтому на Крауде и было более половины предложений по запуску м-та именно по западной Фабре и до ближайшего метро.

А 62-й надо до Сокола вернуть - таковы местные мнения, это факт (и про 102-й также думают). Но пока шоссе в таком пробочном виде - это не очень правильно.



Касательно нижней Свободы, как местный житель все 39 лет: На М.Набережной оставить только 96-й (т.к. он почти дубль 70-го). 102-й пустить через ул.Мещерякова, чтобы осталась связь всей Свободы севернее со всей Вишнёвой (весьма сомнительной нужности). 678-й и Т пустить по Циолковского. 62-й вернуть до Сокола (возможно без заезда на Вишнёвую вообще). Но можно и все 3(4) с М.Наб. через Мещерякова пропустить - остановка "ул.Мещерякова" в центр куда удобнее для большинства по обеим сторонам Свободы, как пересадка в центр и куда честнее - центр локации, а не угол у бани :) Толпа маршрутов на Вишнёвой это пережиток советских времён. Динозавр. Раньше такое кол-во маршрутов там оправдывалось заводом. Теперь этот аргумент крайне не очевиден. Плюс в 15-м мкр-не (Б.Набережная) сейчас уже куда больше народа живёт (много новых башень понастроили), чем в 14-м (Вишнёвая). Чем больше разных маршрутов как можно дальше будут в обе стороны по Свободе идти - тем удобнее для всех.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя что-то связано со 102, что ты в него вцепился так? Тут сто раз уже упоминался он как самый бесполезный. 

А я разве что-то против этого говорю???

Я и предлагаю отменить 102 в нынешнем виде, но дептранс этого никогда не сделает, пока не спрямит Т-шку в сторону Планерной (что я и предлагаю). 

 

 

 

 

 

А зачем отменять 102 или 96? Нормальные маршруты, подвозящие к метро. Грохнуть надо 62, от которого толку как от козла молока, он даже к метро не повозит. А один из маршрутов (например Т) пропустить для компенсации прямо по Свободе и через ул. Циолковского к станции Тушино.

 

 

 

 Но это не такая проблема, как поворот налево на Лодочную с севера Свободы - те кто с Фабры легко пропустят 1 автобус за 15-20 циклов, ничего страшного. Плюс возврат на Свободу по Химбулю - это через вот этот мудной и опасный нерег. выход южного хода Химбуля на Свободу: http://maps.yandex.ru/-/CVvDnTib   Там бедные 70к вылазят крадучись. Пока там нет СО врядли согласуют, хотя кто его знает?

Не понимаю. Если дорожными знаками и разметкой там запрещен проезд прямо, то его в любом случае не согласуют для автобусов. Так что вы сами себе противоречите :dntknw: А с Химкинскким бульваром тоже не понял. В чём там проблема? Пробки? И СО- это светофорный объект? Я предлагаю, если что, по Химкинскому бульвару автобус пустить по южной части, где 96 ездит. 

 

 

Вот 62-й трогать точно не надо! Человек живущий в Тушино никогда бы такого не сказал! Это один из самых старых и любимых народом маршрутов. В частности потому что мимо метро не ходит :) Для жителей западной Фабры он единственный (пока 252-й не пустили). Да, он их к метро не везёт, зато он связывает старое Тушино с той самой западной Фаброй, с Туристской, Героев и Братцево кратчайшим и беспробочным путём. Так что не будем его грохать ни при каких раскладах, ок?  :)

Многократно плюсую!!! 62-й даже усиливать надо. До 2011 года на нем работало 4 машины в будни, сейчас только три. Маршрут, обладающий множеством уникальных внутрирайонных связок. И жители активно им пользуются. Тот редкий случай, когда жители активно пользуются не очень часто ходящим маршрутом. Приходится подстраиваться под расписание, и каждый день в одно и то же время ездить (кто в школу, кто на работу). Грохать его МГТ точно не будет.

И не надо, смотря на карту, говорить, что если маршрут не идет к метро, он воздуховоз и его надо грохать. Поживите в этом районе, а потом судите.

Кстати, 62-й относится к разряду социальных? Вроде бы режим ежедневно с раннего утра до поздней ночи, но его "непривязка к метро" чем еще может быть обусловлена?

Хотя, когда маршрут обрёл свою трассу, понятия "социальный маршрут автобуса" еще не было...

 

 

 

 

. Как вариант - пустить 678-й по Лодочной в сторону Сходненской, вернув Тэшку на север на Свободу - вот вам и полное дублирование в обе стороны и подвоз Лодочной к Сходненской. Плюс не будет самодубля ни Т, ни 678 на участке Свободы между Лодочными.

Как можно пустить 678 в сторону Сходненской по Лодочной, а затем по Фабре, если там сквозной проезд перекрёстка невозможен? Опять вы сами себе противоречите.

 

 

 

А 102-й можно продлить до Братцево по западной В.Лациса, вместо того чтобы городить там обрубок "896". Вот вам и проезд Планерной насквозь.

 

 

Многократно минусую!!! Житель Южного Тушино не знает проблем Северного Тушина!!! :fool: 

Западной Лациса только "обрубок" 896 нужен и вообще возможен. Никакие другие маршруты там не согласуют, по внутренней стороне улицы (противоположной лесу) уклоны не позволяют построить остановки.

И потом 896 будет самым антипробочным маршрутом Северного Тушино. Именно такой маршрут и нужен западной Лациса! Кольцевая трасса позволяет доехать от/до новых остановок к/от метро. Никаких лишних сквозных пассажиров. Подстразовка 88/88к/96 студентам РХТУ и МАИ. Подстраховка трамваю и автобусам 88/88к/173 на самой загруженной остановке "ул. Героев Панфиловцев, 33" (в сторону метро). Жители 6 м/р Тушина ждут появления 896 с распростёртыми объятиями уже 8 лет, как открыли сквозной проезд по Лациса с западной части на восточную. В 2009 г. открыли бассейн "Лазурный", и появление 896 уже стало не просто потребностью, а необходимостью. Я не знаю, благодаря какому человеку дептранс еще в январе-феврале 2014 г. (или может раньше) придумал этот маршрут, но этому человеку все жители 6 м/р скажут большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю. Если дорожными знаками и разметкой там запрещен проезд прямо, то его в любом случае не согласуют для автобусов. Так что вы сами себе противоречите   :dntknw: А с Химкинскким бульваром тоже не понял. В чём там проблема? Пробки? И СО- это светофорный объект? Я предлагаю, если что, по Химкинскому бульвару автобус пустить по южной части, где 96 ездит. 

Там проехать прямо с Лодочной вполне можно в фазу выезда с Фабры (это не просачивание через встречку Свободы). Запрет там прямо (да и налево) притянут за уши. То есть те, кто сейчас поворачивают с Фабры налево без помех будут просто уступать автобусам, едущим прямо. Так что тут как раз вполне могут согласовать. Или вообще разрешить всем прямо и налево там ездить - это пробок на Фабре не добавит. Так что эти случаи разные и я не сильно противоречу сам себе  :)

С Химбулем проблема в том, что там надо налево на Свободу на опасном нерегулируемом перекрёстке просачиваться. А там ещё и нерег. переход. Там вроде планировалось ставить СО, естессно синхронизированный со старым соседним севернее.  СО - да, Светофорный Объект (привычка по работе, светофором обычно один девайс зовут). И я конечно же понял что речь о южном ходе, я же про него и писал.

 

Вроде бы режим ежедневно с раннего утра до поздней ночи, но его "непривязка к метро" чем еще может быть обусловлена?

"Непривязка к метро" у 62-го это не изначально так было. Помните как в начале нищих 90-х 62-й и 102-й обрезали? До куда они до этого ходили?  :)

 

Как можно пустить 678 в сторону Сходненской по Лодочной, а затем по Фабре, если там сквозной проезд перекрёстка невозможен? Опять вы сами себе противоречите.

Я не писал что проезд с Лодочной прямо на Фабру не согласуют. Мне кажется что это вполне возможно - менять пофазник не надо. А вот для просачивания с севера Свободы налево - уже никак без изменений - иначе ДТП обеспечены.

 

Многократно минусую!!! Житель Южного Тушино не знает проблем Северного Тушина!!! :fool:

А я не житель Южного Тушина ни разу. Я житель Старого и Самого Настоящего Тушина, сейчас известного как р-н Покровское-Стрешнево :) Всё что южнее Деривационного канала (Восточный мост), Сходни и ж.д. на западе - Это П-С. Южное Тушино на самом деле Среднее Тушино :) Южнее тоже Тушино есть и он более Тушинское, чем Южное и тем более чем Северное. Но не об этом разговор, просто больная тема...

 

Западной Лациса только "обрубок" 896 нужен и вообще возможен. 

Я против 896-го ничего не имею. Вам, как местному действительно виднее! Про 102-й было просто как вариант. В конце-концов они бы там вместе могли бы сгодиться. 896-й с восточной Лациса, а 102-й с Героев через северную Туристскую - будет подвоз ко всем этим спортобъектам и лесу с Героев. Плюс это подразгрузит Плашку как конечную и догрузит Братцево. А также соединит западную Лациса с Братцево и транспортом там (особенно с троллями). А остановка там вроде не на спуске планируется. Вроде после него, на прямом участке после изгиба улицы? По-крайне мере так она ближе к центру квартала будет. Или под "уклонами" речь о газоне идёт? Но он тоже вроде ровный там.

 

З.Ы. Какое же здесь тухлое цитирование! Или оно только в Опере здесь такое? Реально больно работать с цитатами!

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На худой конец придумал вот такую трассировку, если ЦОДД после моего обращения откажется вводить сквозной проезд с Лодочной на Фабрициуса.

678 и Т спрямляем по Свободе в обоих направлдениях от Фабрициуса до Восточного моста (насчёт перевода с М. Набережной на Свободу пока не думал, вряд ли дептранс на это согласится), всё-таки их надо сделать взаимными маршрутами, а не как сейчас

102 отменяем

вместо этого назначем новый маршрут с такой трассировкой Планерная- Алёшкино- ул. Свободы- Химкинский бульвар- м. Сходненская- ул. Сходненская- ул. Фабрициуса- ул. Лодочная- ул. Свободы- ст. Тушино- ул. Свободы- ул. Лодочная- ул. Свободы- Алёшкино- м. Планерная.

При этом можно для него оставить номер 102, ведь "жители уже привыкли"... Но это уже дело не моей компетенции.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На худой конец придумал вот такую трассировку, если ЦОДД после моего обращения откажется вводить сквозной проезд с Лодочной на Фабрициуса.

678 и Т спрямляем по Свободе в обоих направлдениях от Фабрициуса до Восточного моста (насчёт перевода с М. Набережной на Свободу пока не думал, вряд ли дептранс на это согласится), всё-таки их надо сделать взаимными маршрутами, а не как сейчас

102 отменяем

вместо этого назначем новый маршрут с такой трассировкой Планерная- Алёшкино- ул. Свободы- Химкинский бульвар- м. Сходненская- ул. Сходненская- ул. Фабрициуса- ул. Лодочная- ул. Свободы- ст. Тушино- ул. Свободы- ул. Лодочная- ул. Свободы- Алёшкино- м. Планерная.

При этом можно для него оставить номер 102, ведь "жители уже привыкли"... Но это уже дело не моей компетенции.

Подписываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да - это получится та же Тэшка, но куда более короткая. А если и обратно удасться также через Фабру и Сходненскую - то получится в обе стороны 2 новых поворота отработать: Свободы-север - Химбуль и Химбуль - Сходненская ул. Ну помимо самого движения Лодочная - Фабра в обе стороны. Но чтото мне подсказывает что 102-й трогать не захотят ни под каким соусом. Я когда им мозги проедал будущим 248-м (тогда это просто некий м-т был со Свободы на Тушинскую), то про возможность что-то со 102-м сделать в этом свете они не хотели слышать. У него сколько-то там уникальных пассажиров на Вишнёвой (с завода). Наверное совсем отбитые, которым именно 102-й подавай и ничто другое:) Ну посмотрим, хочется надеятся на позитив всё-таки.

З.Ы. А про перенос того же 102-го хотя бы на Мещерякова вместо М.Наб. я бы всё-таки тоже упомянул бы. Ну не нужны они в таком кол-ве на М.Наб. Это просто участок ни о чём - как прогон нулевого рейса. На Мещерякова же куча плюсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На худой конец придумал вот такую трассировку, если ЦОДД после моего обращения откажется вводить сквозной проезд с Лодочной на Фабрициуса.

678 и Т спрямляем по Свободе в обоих направлдениях от Фабрициуса до Восточного моста (насчёт перевода с М. Набережной на Свободу пока не думал, вряд ли дептранс на это согласится), всё-таки их надо сделать взаимными маршрутами, а не как сейчас

102 отменяем

вместо этого назначем новый маршрут с такой трассировкой Планерная- Алёшкино- ул. Свободы- Химкинский бульвар- м. Сходненская- ул. Сходненская- ул. Фабрициуса- ул. Лодочная- ул. Свободы- ст. Тушино- ул. Свободы- ул. Лодочная- ул. Свободы- Алёшкино- м. Планерная.

При этом можно для него оставить номер 102, ведь "жители уже привыкли"... Но это уже дело не моей компетенции.

Поддерживаю этот вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Западной Лациса только "обрубок" 896 нужен и вообще возможен. 

Я против 896-го ничего не имею. Вам, как местному действительно виднее! Про 102-й было просто как вариант. В конце-концов они бы там вместе могли бы сгодиться. 896-й с восточной Лациса, а 102-й с Героев через северную Туристскую - будет подвоз ко всем этим спортобъектам и лесу с Героев. Плюс это подразгрузит Плашку как конечную и догрузит Братцево. А также соединит западную Лациса с Братцево и транспортом там (особенно с троллями). А остановка там вроде не на спуске планируется. Вроде после него, на прямом участке после изгиба улицы? По-крайне мере так она ближе к центру квартала будет. Или под "уклонами" речь о газоне идёт? Но он тоже вроде ровный там.

 

 

 

Честно говоря, каким именно образом вы хотите оптимизировать 102-й, я не понял. Но я всё-равно против. Подвоз к спортобъектам будет двухсторонний с точки зрения Планерной. Что касается остановок "ул. Героев Панфиловцев, 33", "ул. Героев Панфиловцев", "Туристская, 22", то там можно будет сесть на любой автобус 88/88к/896 до остановки "Поликлиника №97- Студгородок".Перейти на другую сторону улицы и сесть на 896. А спортобъекта там всего два- бассейн "Лазурный" и маленькое здание рядом (спортивная школа не в счёт, с ней рядом уже существующая остановка "П-ка №97- Студгородок".). Там ничего кроме катка и проката спортинвентаря нет. Кучи щебенки и песка до сих пор валяются за забором. Бардак там полный. Непонятно, когда территория около этого здания будет нормально выглядеть. Надо написать главе управы, а то так уже несколько лет.

Что касается уклонов, то трассу специально разработали так, что новые остановки расположены по той стороне улицы, где уклоны меньше. Насколько я понял, технически невозможно встроить новые остановки по другой стороне улицы.

Ну а что касается старого-доброго Сев. Тушина, то тут я не при делах: я в то время не жил в Тушино. Так что вам виднее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел виду беспересадочный подвоз средней части Героев к западной Лациса и пол-ке №97. Плюс здесь были мысли что проезд Планерной насквозь нужен (именно для м-та через Алёшкино). Что-то надо со 102-м делать ведь. Он, как тут правильно написали, даже на "ДК Салют" на север не является уникальным - люди, кому на север Свободы надо, садяться во что первым подойдёт и чаще это Тэшка бывает. Людей не смущает небольшой крюк по Лодочной. А варианта изменения 102-го понятно 3: продлить с севера, изменить в середине или продлить с юга. С юга очень врядли, пока от Тушинской нельзя в сторону центра обратно выехать (а на возврат его до Сокола к сож. нет никаких надежд). Остаются север и/или середина.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из ЦОДД пришёл ответ по поводу перекрестка Лодочной и Фабрициуса с ул. Свободы. Пишут, что "организация существующего дорожного движения способствует максимальной пропускной способности улицы Свободы- важнейшей вылетной магистрали СЗАО. Открытие сквозного движения на данном перекрестке потребует дополнительную фазу светофора, что будет способствовать возниковению заторов, поэтому оно нецелесообразно. Одновременно сообщаем, что в настоящее время подготовлено техническое задание для создания левого поврота с улицы Свободы на Парусный проезд".

Когда придёт ответ из дептранса, тогда уже и отправлю своё предложение, которое озвучил выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас с каких пор нет левого поворота со Свободы на Парусный? :) Понятно что там оба левых стрёмные и заторные, но они нужны. Если улучшать/уводить их - то имхо только оттянутыми карманами через съезды на дублёры Свободы, наподобие как это на Алтушке/Лескова/Череповецкой сделано. Плюс это всё никак с НОТ не связано точно - Парусный не для НОТ никак. Или речь о левом на Лодочную с севера Свободы? Там тоже надо извращаться с расширениями или клевер наподобие МКАДовских делать возле забора ТМЗ. То есть либо уводим эти левые с основного хода, либо выносим их в отдельный ряд на Свободе - оба варианта требуют либо доп. строительства съездов, либо расширения ОХ Свободы, чтобы справа появились доп. ряды прямо - тогда из старых левых можно выделить противоходные левые повороты со Свободы в одной фазе, наподобие как это на Райниса-Туристской сделано.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передаю ответ дословно:

" Одновременно информируем, что в настоящее время подготовлено техническое задание на оборудование пересечения улицы Свободы и Парусного проезда левоповоротными секциями для движения автотранспорта с улицы Свободы на Парусный проезд, что позволит сократить время в пути по маршруту объезда".

То есть они не левый поворот хотят сделать на перекрестке, а левый поворот на светофоре отдельной фазой. Для разворота транспорта с Лодочной.

З.Ы. Почему на перекрестке Фабрициуса, Лодочной и Свободы такие дурацкие фазы на светофоре? Зеленый на Свободе в сторону центра только 20 секунд, красный- полторы минуты. 

Машины, которую встают перед светофором, запирают поворот направо на Фабру, а там зеленая стрелка горит долго. Пару-тройку раз видел, как там машины ехали откровенно на красный, когда зеленый был для пешеходов во всех направлениях. Там камера вообще висит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, теперь понятно. Очевидно что ещё одна фаза на пер-ке ни разу не прибавит пропускной способности там, но хотя бы из соображений безопасности это самое простое решение сейчас. Хотя как это связано с временем в пути для объезда - не понимаю. Ни разу не проблема проехать с Лодочной через восточные дублёры Свободы либо на юг, либо на север и свернуть в любом направлении на пер-ках с Досфлота и Парусным. Это даже быстрее чем просто с Лодочной на север и разворот на Парусном - на 1 светофор меньше.

А фазы там дурацкие на пер-ке с Фаброй очевидно почему - огромнейший спрос на левый поворот на Фабру с юга Свободы (+2 м-та автобуса). Чтобы пропускать такой огромный поток налево вот столько времени на эту прямо-левую фазу и отдаётся (по сути те же ~25 сек. что и для всего потока на юг). И если проанализировать почему это так - то становится очевидно что маршрут через Фабру - кратчайший и до м.Сходненская/на бульвары и дальше - на Туристскую/Походку/в Братцево и пр. И если бы на пер-ке Фабры и Сходненской ул. были бы разрешены левые повороты со Сходненской (особенно с юга Сходненской на запад Фабры) - то куда большее кол-во машин предпочло бы ехать зигзагом через левый на Восточном мосту, западную Лодочную, Сходненскую, налево на Фабру и так далее. Вот так старые советские запреты на одном перекрёстке, ставят раком другой.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп!

Если сейчас запрещен левый поворот с севера Сходненской на Фабру (по Яндекс-панорамам посмотрел, вроде так и есть), то как тогда Т-шка едет? Против правил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественный транспорт, идущий по маршруту, может нарушать требования знаков/ПДД  ;) Такое сплошь и рядом - те же "кирпичи" на въездах на конечные площадки или улицы, типа Тушинской площади. А с Тэшкой в том месте иногда бывает такая ситуация - она стоит и пропускает, чтобы повернуть налево, а в правом ряду стоят и ждут правой стрелки - всё, прямо не проехать, несмотря на зелёный. Парадокс... Поэтому считаю что там надо разрешать левые повороты и менять пофазник.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому считаю что там надо разрешать левые повороты и менять пофазник.
В результате стоят будут еще больше, тк по мимо Т, ходящей раз в 10 минут, будут и остальные желающие вставать. Гениально!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны Тушинской на Лодочную улицу идут Т и 248. И на самой Тушинской их остановки очень далеко разнесены, 248 по-моему к метро ближе. Но тем не менее значительно больше продолжают идти с метро на Вишнёвую улицу - может потому, что там транспорта больше. И едут не только от метро, но и от железной дороги, предприятий и мест покупок. Значит, с Вишнёвой улицы убирать ничего нельзя? Но на Лодочную улицу можно и от Сходненской ездить на том же Т, им для этого тоже пользуются, хотя в метро надо проезжать на станцию больше. 248 тогда нужен для обратного - к Тушинской с Лодочной. 

102 ИМХО может быть отменён, это было в начале 2000-х, но затем восстановлен без изменений. Но его трасса повторяется также Т и 678 в разные стороны.

62 - не знаю, можно ли сделать ему заезд к Сходненской, он тогда будет связывать с ближайшим метро запад улицы Фабрициуса. Или вообще для той улицы изменить 102 - с улицы Свободы по Химкинскому бульвару к Сходненской, далее по кругу через Райниса, Туристскую, Фабрициуса, Сходненскую улицу к метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому считаю что там надо разрешать левые повороты и менять пофазник.
В результате стоят будут еще больше, тк по мимо Т, ходящей раз в 10 минут, будут и остальные желающие вставать. Гениально!

 

Это в какой реальности Т ходит раз в 10 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате стоят будут еще больше, тк по мимо Т, ходящей раз в 10 минут, будут и остальные желающие вставать. Гениально!

 

Одна из ключевых фраз "и менять пофазник" ;) Вот при таком пофазнике вообще никто никому мешать не будет, потому как это "полувеер", так называемый (не надо думать, что мы не подумали, прежде чем предлагать :)): http://probok.net/upload/6/125.pdf

Это один из самых центровых/ключевых перекрёстков во всём Тушино. А с открытием Западного моста/южной Сходненской ул. его значение ещё больше возрастёт. Этот нелепый запрет левых поворотов там (доставшийся по-моему ещё с савецких времён) напрягает другие перекрёстки и улицы, как я уже выше писал. То есть поворот налево на Нелидовскую с юга, на просачивание и под идущий по ходу трамвай - это типа нормально:) Но когда предлагается разрешить эти левые повороты в безопасном режиме на широком перекрёстке - это почему-то пугает. Логики не вижу никакой... Запрет, высосанный из пальца. Только ради самого этого пофазника странного, где нет перехода с севера и одинаково нагруженные левые повороты с Фабры осуществляются под левую стрелку с востока и тупо на просачивание с запада. Фу, мля...  :)

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно Т направить в оба направления по его обычной трассе через Фабрициуса, Донелайтиса, Походный и Туристскую (по Лодочной оставить).

678 - грохнуть с передачей автобусов на Т и 102

По-моему, самое разумное решение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что тут разумного? Т и 678-й - взаимно кольцевые маршруты (678-й до 1983-го звался Т-красный). Если делать из него 1 маршрут, то круг будет около 40 км. Если бы не перенос Т на Лодочную, то они так и были бы до сих пор как 1 маршрут в виде полностью повторяющих друг-друга внутреннего и внешнего колец. Смысл делать из него 1 маршрут в чём? Кто будет есздить по всему маршруту такому огромному? У нас и нынешние-то трассы Тэшек целиком большинство народу не знает:) Ну либо я не понял вашу мысль, Александр...

З.Ы. Кстати, да. Т совсем не раз в 10 минут ходит. От силы раз в 15-17 минут в пики, а в основном раз в 20-25 и даже более минут. А вот 678-й да - тот частоход ещё тот, часто вижу их идущими реально подряд. На 678-м примерно 12 машин, на Т - примерно 5-6. Почему такая разница в двух половинках одного по сути маршрута - загадка.



И на самой Тушинской их остановки очень далеко разнесены, 248 по-моему к метро ближе. 

62 - не знаю, можно ли сделать ему заезд к Сходненской, он тогда будет связывать с ближайшим метро запад улицы Фабрициуса.

 

"Далеко разнесены" это очень мягко сказано:) Т кончает на тупой конечной на Вишнёвой. 248 - у самого метро на Тушинской площади. Плюс он идёт по центру локации - по Свободе в обе стороны, а не возле бань и забора завода.

62-й никто трогать не будет и это правильно. Для подвоза западной Фабрициуса к Сходненской в скором времени будет новый 252-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И раз 248 идёт по улице Свободы в обе стороны, то становится востребованным и на ней. А на маршруты Вишнёвой улицы могут ходить, чтобы ехать от других пассажирообразующих мест у Тушинской, а не от метро, по району дальше Лодочной улицы, куда 248 не ходит. А 62 до 1992 года вообще на Сокол ходил и использовался не только для тех целей, с которыми используется сейчас. Но возвращать на Сокол 62 тоже ИМХО смысла мало. 

248 ещё, если надо разгружать Тушинскую, можно сделать с заездом на Спартак в одну сторону, а во время игр на стадионе этот заезд отменять. Поток со стороны пассажирообразующих мест у Тушинской на нём останется, но на Лодочную улицу ехать будет дольше. А 96 менять не надо, у него одна из лучших в тех районах трасс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.