Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

А 46-й сокращают от Метрогородка до Бульвара Рокоссовского? Или это опечатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FIPS сказал:

А 46-й сокращают от Метрогородка до Бульвара Рокоссовского? Или это опечатка?

А вот это очень интересно. Если сократят 46, то вот и дополнительные вагоны на 12 до Дубровки.

В Метрогородок тогда должны будут продлить 7 (куда он ходил в 1972-1989 гг). В Баумана, думаю, найдётся 3 доп. выхода.

Какое депо тогда будет обслуживать новый 2 ? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вот, в мыслях, что между Авиамоторной и Пролетарской не нужно два маршрута, на Рогожском валу достаточно двух маршрутов, а от Пролетарской в сторону Угрешской достаточно одного 43. Будто 12 можно так и оставить до Авиамоторной

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Руслан Московский сказал:

Я, вот, в мыслях, что между Авиамоторной и Пролетарской не нужно два маршрута, на Рогожском валу достаточно двух маршрутов, а от Пролетарской в сторону Угрешской достаточно одного 43. Будто 12 можно так и оставить до Авиамоторной

За такие мысли вам многие скажут "спасибо", за поездки в "Город. Лефортово" с пересадками. Уже наоптимизировались с другими маршрутами и с автобусами. Богородское и Преображенское шлют проклятья за многие разрушенные связи.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Корзухин А. сказал:

А куда его, в Новогиреево тянуть?

Вернуть на старую историческую трассу до Семеновской

 

12 часов назад, Александр Петров сказал:

А еще нужны вагоны для длинного 12 до Дубровки.

Когда его сокращали, вагоны куда-то дели. Вот пусть эти вагоны обратно возвращают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Вернуть на старую историческую трассу до Семеновской

Причём обязательно через 1-й Краснокурсантский проезд.

1 час назад, sai сказал:

Когда его сокращали, вагоны куда-то дели. Вот пусть эти вагоны обратно возвращают.

Так вот как раз вагоны и получаются 3 штуки с 45 и 3 с продлённого в Метрогородок 46.

Но главный вопрос - откуда взять вагоны на 2 при отсутствии поставок новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Петров сказал:

Но главный вопрос - откуда взять вагоны на 2 при отсутствии поставок новых.

Морковки, татры.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

Морковки, татры.

Ну, во-первых, все Татры отстранены от эксплуатации.

Во-вторых, открытие новой линии, нового маршрута - это такая пиар компания !

Тут речь может идти исключительно о Витязях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Петров сказал:

Во-вторых, открытие новой линии, нового маршрута - это такая пиар компания !

 

На старенькое что-нибудь старенькое поставить. Если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

На старенькое что-нибудь старенькое поставить. Если есть.

А вот есть ли ? Судя по базе, всего 40 рабочих 623-х.

Это полностью маршруты 32, 38 (в уме продление до пр. Энтузиастов, значит к нынешним еще + 4 вагона), 9.

И часть 3. Думаю, что это под завязку. 

Так что вопрос остаётся открытым. Скорее всего будут кого-то обдирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Хлорка сказал:

Удобно было

Можно было до пролёта сразу доехать, можно и до Павелецкой

А теперь пересадки☹️

Согласен.

Надеюсь его ускорят после этого продления или укорота (смотря откуда считать))). 

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

Зачем? Он и так длинный, как не в себя.

Он не длинный, он очень медленный. Вчера ночью водитель угрожала выгнать меня из вагона за комментарий "можно по-медленнее" (пояснение: это физически невозможно, как в лучших традициях скоростных ограничений). Я ее "отвлекаю от движения" . А движение отсутсвовало... 

 

11 часов назад, Руслан Московский сказал:

 

 

14 часов назад, Александр Петров сказал:

Кого обдерут под новый 2 ?

А еще нужны вагоны для длинного 12 до Дубровки. Выходов с отменяемого 45 недостаточно.

 

Делаю ставку на 4 и 43.  Они и так дублируют друг друга на приличном участке от Сокольнической заставы до Андроньевской площади, которая итак будет более загружена в связи с вводом новой "2". Плюс на Волочаевской по-прежнему недоразумение-однопутка, поэтому проще всего тут найти вагоны. 

 

11 часов назад, Руслан Московский сказал:

Я, вот, в мыслях, что между Авиамоторной и Пролетарской не нужно два маршрута, на Рогожском валу достаточно двух маршрутов, а от Пролетарской в сторону Угрешской достаточно одного 43. Будто 12 можно так и оставить до Авиамоторной

Ты прав. Но на практике выходит, что между ними надо надеяться на маленький, медленный, апаковский 38, а это не очень для пассажиров (что-то у меня все комменты про 38))). Да и 12 резать до Авиамоторной (как сейчас) , на мой вкус как-то коротковато, у него потенциал явно больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Coolisha сказал:

Плюс на Волочаевской по-прежнему недоразумение-однопутка

Это лучше, чем полное закрытие движения по Волочаевской на время строительных работ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Вернуть на старую историческую трассу до Семеновской

Мне кажется, что по возможности всё неплохо бы вернуть на старые исторические трассы. Из всех последних пертурбаций, за которыми уже просто тяжко уследить, разве что длинный 12-й явно хорошее нововведение. А всё остальное неплохо бы и отыграть назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, SergVS сказал:

Мне кажется, что по возможности всё неплохо бы вернуть на старые исторические трассы. Из всех последних пертурбаций, за которыми уже просто тяжко уследить, разве что длинный 12-й явно хорошее нововведение. А всё остальное неплохо бы и отыграть назад.

38 до 3 Владимирской плох? 

43 до Сокольнической плох? 

32 до Курского плох? 

4 плох? 

36 до Новогиреева плох? 

Изменено пользователем Руслан Московский
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Руслан Московский сказал:

38 до 3 Владимирской плох? 

43 до Сокольнической плох? 

32 до Курского плох? 

4 плох? 

36 до Новогиреева плох? 

Да, старые лучше. А 4-ка так намного лучше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Руслан Московский сказал:

38 до 3 Владимирской плох? 

43 до Сокольнической плох? 

32 до Курского плох? 

4 плох? 

36 до Новогиреева плох? 

Отвечу со стороны личных интересов.

38 до Семеновской лучше, есть возможность пересесть на 11-й

43 - удобен

32 - ничего не могу сказать

4 - по мне, лучше бы 25-й до Курского продлили. 

36 - удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что так все за выпуск переживают. Во-первых неизвестен выпуск «двойки», может за счет объединения/изменения маршрутов, с нитки по миру хватит выпуск на это великолепие. Во-вторых, если надо, закупят новых. С закупками трамваев вроде как особо проблем не было, как с задержкой новых газовых в 11АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Руслан Московский сказал:

И чем же лучше? 

Писали в свое время, что людям неудобен разрыв связи между Богородским и остановками на Открытом шоссе в сторону Халтуринской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

Писали в свое время, что людям неудобен разрыв связи между Богородским и остановками на Открытом шоссе в сторону Халтуринской.

Про это я помню. Но при этом у 4 была конечная на Рокоссовского. То есть иногда люди всё равно пересаживались. 

В целом можно небольшой трамвай организовать типа Семёновская - Рокоссовского - Богородское. Или какой-нибудь автобус. 

 

Что-то ещё?) или только в этом проблема? 

Изменено пользователем Руслан Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Руслан Московский сказал:

То есть иногда люди всё равно пересаживались. 

Люди пересаживались, но есть разница, перейти в стоящий спереди вагон и в нем подождать, когда он отправится, или перейти через светофор на другую остановку (по сути к другому выходу метро), и там ждать, когда придет вагон.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Руслан Московский сказал:

Что-то ещё?) или только в этом проблема? 

Да всё. Проблема в том, что кто-то, не особо знакомый с городом, перелопатил издавна привычные маршруты. Причем исходя не из задачи улучшения связей и вообще транспортного обслуживания населения, а порой, похоже, вообще неясно, из каких соображений. Рокировка ради рокировки. Всё это зачастую напоминало перестановку кроватей в известном анекдоте и ничего более. Так что лучше уж всё взад))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, SergVS сказал:

Да всё. Проблема в том, что кто-то, не особо знакомый с городом, перелопатил издавна привычные маршруты. Причем исходя не из задачи улучшения связей и вообще транспортного обслуживания населения, а порой, похоже, вообще неясно, из каких соображений. Рокировка ради рокировки. Всё это зачастую напоминало перестановку кроватей в известном анекдоте и ничего более. Так что лучше уж всё взад))

Проблема в том,что кто-то не видит и не хочет видеть изменения. Легче таких людей взад в пещеру - пусть ищут мамонта.))

Вполне оправданные изменения - 50 восстановлен и пущен так как надо было сделать ещё в 1965 году. , Конечно, если его будут менять к Рижскому - плохое дело 

Восстановлена связь Рогожского вала и Павелецкого вокзала. Теперь это и единственный безпересадочный маршрут в тех местах 

Вместо маршрута 45 вникуда от Волочаевской улицы -  маршрут идёт к метро Пролетарская 

Наконец появилась связь Курского вокзала и Волочаевской улицы 

 

 

Изменено пользователем Некиш
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

Проблема в том,что кто-то не видит и не хочет видеть изменения. Легче таких людей взад в пещеру - пусть ищут мамонта.))

Без хамства сложно, да?
Изменения все видят, но вот видеть хорошее там, где его нет - увольте.
Про "А" забыл, тут тоже бесспорно хорошо и даже очень. А 50 - очередная загогулина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergVS сказал:

Без хамства сложно, да?

Начинай с себя. Вообще это хамство говорить, что всё плохо.

Вот видишь и А уже нормальное.

Трамвай 50 ходит в той конфигурации сети, которая сложилась . Хождение на Двинцев - по сути путь вникуда был. Поворот на Новослободская вполне приемлемый маршрут - поворот давно нужен был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

Начинай с себя. Вообще это хамство говорить, что всё плохо.

Это не хамство, а мнение. Причем не всё.
Не указывай, что мне делать и с чего начинать. Теперь ясно, что с тобой общение заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergVS сказал:

Да всё. Проблема в том, что кто-то, не особо знакомый с городом, перелопатил издавна привычные маршруты. Причем исходя не из задачи улучшения связей и вообще транспортного обслуживания населения, а порой, похоже, вообще неясно, из каких соображений. Рокировка ради рокировки. Всё это зачастую напоминало перестановку кроватей в известном анекдоте и ничего более. Так что лучше уж всё взад))

20 - полезная связь Волочаевской с м. Курская, маршрут наконец оживился

36 - хорошая холодовая связь, на 34 между Первомайской и районами Перово/Новогиреево откровенно долго, на более прямых автобусах куда быстрее. По сути на 34 были связки 16 Парковая - Будённого и Новогиреево - Будённого. Первую отдали продлённому 12, вторую отдали 36.

38 появилась прямая связь от пл. Ильича до Павелецкой. 

43/45. Связь Волочаевская - Новоконная откровенно была дохлой и скорее социальной. Между Пролетарской и Авиамоторной/Лефортовом есть более быстрый 46. Более важные связи Пролетарская - Волочаевская и Волочаевская - Бауманская отдали 43. Маршрут получился в какой-то степени хордовым. А более районные связи по Лефортову и Волочаевская - Курский отдали 32-му. После открытия метро Лефортово смысла в 3 маршрутах я там не вижу. 

4. Наконец появился более удобный подвоз Оленьих улиц к м. Сокольники

 

Я, вот, смог расписать плюсы от нововведений. А ты сможешь расписать плюсы прежней сети? 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.