Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну Александр, мы с Вами оба фотографы...Не знаю, смотрю сейчас свои старые фотки, Т6 (еще желтого цвета) почти пустая идет в районе Пищевого..

 

Патентованная методика оценки пассажирских потоков по старым фотографиям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патентованная методика оценки пассажирских потоков по старым фотографиям

Какая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пральна! все лучше, чем постоянно пользовавшихся линией людей слушать!

 

 

Ну я же с Вами разговариваю, значит слушаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. в «мясо» там пассажиры не набивались, но ведь там работало одновременно четыре маршрута, поэтому на этом отрезке интенсивность движения была высокой. А фотографии далеко не пустых вагонов на этой линии у меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот до Алабяна в мясо было редкостью. А вот 23, когда ходил дальше Алабяна забивался в мясо. Осбенно на перегоне Алабяна - Сокол. Иногда получалась проще пройти пешком до Алабяна и сесть в куда более пустой 23, чем забиваться в него прям у метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чем на спокойный проход 400 метров от конечной

По нормам не больше 100 метров.

Исторически некоторые остановки расположены дальше. Но затевать новое строительство с нарушением норм - неверный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но затевать новое строительство с нарушением норм - неверный подход.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

По бумагам это не новое строительство, а восстановление старого.

 

 

 

Вот до Алабяна в мясо было редкостью. А вот 23, когда ходил дальше Алабяна забивался в мясо. Осбенно на перегоне Алабяна - Сокол. Иногда получалась проще пройти пешком до Алабяна и сесть в куда более пустой 23, чем забиваться в него прям у метро.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот кстати из-за этого кольца очень не хочется терять 23-й трамвай в нынешнем виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати из-за этого кольца очень не хочется терять 23-й трамвай в нынешнем виде

***

А не проще/лучше ли на эту линию до Сокола продлить 27, чем возвращать туда 23? Заодно и проблема с разными местами посадки в сторону Михалкова решится, и кольцо на Войковской подразгрузится.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не проще/лучше ли на эту линию до Сокола продлить 27, чем возвращать туда 23? Заодно и проблема с разными местами посадки в сторону Михалкова решится, и кольцо на Войковской подразгрузится.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Один чёрт пересадку делать, что лично мне как-то не нравится. А кольцо на Войковской и так подразгрузится, потому что раньше до Сокола ходили 6 и 15. Если их туда вернут, то 27-й не надо будет продлевать. Заодно и посадка с разными местами, на мой взгляд, не будет являться такой уж проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один чёрт пересадку делать, что лично мне как-то не нравится.

***

Какую? Никаких новых пересадок не появляется же вроде.

 

 

А кольцо на Войковской и так подразгрузится, потому что раньше до Сокола ходили 6 и 15.

***

Ну это тоже к вопросу "а надо ли возвращать всё, как было".

 

 

Заодно и посадка с разными местами, на мой взгляд, не будет являться такой уж проблемой.

***

Ну... если 23 и 27 будут сажать в разных местах, то проблема останется проблемой, и перевод 6 и 15 на Сокол тут ничем не поможет о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какую? Никаких новых пересадок не появляется же вроде.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я очень часто езжу с Щукинской до Соболевского. Если 23-й в нынешнем виде уберут, придётся делать пересадку.

 

 

 

Ну это тоже к вопросу "а надо ли возвращать всё, как было".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Что-то можно туда перекинуть, чтобы Войковскую разгрузить

 

 

 

Ну... если 23 и 27 будут сажать в разных местах, то проблема останется проблемой, и перевод 6 и 15 на Сокол тут ничем не поможет о_О

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А в чём проблема? Много ли людей, которым на этом участке нужен только 23-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень часто езжу с Щукинской до Соболевского. Если 23-й в нынешнем виде уберут, придётся делать пересадку.

***

Дык я 27 и предлагаю продлить для того, чтобы поводов трогать 23 не было.

 

 

Что-то можно туда перекинуть, чтобы Войковскую разгрузить

***

А нужно?

 

 

А в чём проблема? Много ли людей, которым на этом участке нужен только 23-й?

***

Проблема в том, что народ на кольце забивает одиночные 27-е, в то время как 23-е с остановки чуть дальше уходят куда более свободные.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я 27 и предлагаю продлить для того, чтобы поводов трогать 23 не было.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не понял. Как эти две вещи связаны? Только чтобы посадка была в одном месте? Так на 27 у Войковской она сейчас удобнее, чем будет при твоём варианте

 

 

 

А нужно?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

??? Ты же сам 4 поста назад писал, что это было бы неплохо.

 

 

 

Проблема в том, что народ на кольце забивает одиночные 27-е, в то время как 23-е с остановки чуть дальше уходят куда более свободные.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Как раз для этих целей и был недавно придуман 23к от Михалково до Войковской, где, кстати, теперь CМЕ с 23-го и работают

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже предлагал свой вариант: 23 в нынешнем виде сохраняется (возможно, под другим номером), 6 сохраняется до Войковской, 15 возвращается на Алабяна, "старый" 23 возвращается на Алабяна. Причем предлагал не только на этом форуме, но и "ответственным лицам".

Мне было озвучено, что есть указание "сверху" вернуть все по-старому, а изменение маршрутов требует "дополнительных телодвижений".

В качестве компромиса был предложен вариант оставить все, как было до снятия, но 30 продлить в Михалково.

С тех пор прошло уже несколько месяцев, поэтому, возможно, что намерения скорректировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне было озвучено, что есть указание "сверху" вернуть все по-старому, а изменение маршрутов требует "дополнительных телодвижений".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если так, то хреново. Придётся юзать 904+84

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать, что сейчас идет восстановление "временно" снятой линии, поэтому "Космос" по договору должен восстановить status quo.

Все остальное требует дополнительных решений. Это не значит, что изменения невозможны, но это требует "дополнительных телодвижений".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Сокола много мест приложения труда, пассажиры всегда набирались

 

 

Сейчас еще больше. В зданиях, украденных у "Алмаза", рабочих мест, пожалуй, больше, чем было в лучшие алмазовские годы, потому что под офисы ушли и всякие стендовые залы, в которых люди не находились в течение всего рабочего дня, и технические этажи с суровыми системами вентиляции, и всякие бывшие столовые, которых там было много.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в «лучшие алмазовские годы» работающих там было заметно больше. Я помню, какой там был дефицит свободного места. Сам несколько лет работал на чердаке 16 корпуса, куда даже лифты не доходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в «лучшие алмазовские годы» работающих там было заметно больше. Я помню, какой там был дефицит свободного места. Сам несколько лет работал на чердаке 16 корпуса, куда даже лифты не доходили.

 

 

Во всяком случае, в 37 и 66 корпусах под офисы сдаются и технические этажи. По сайту ВПК-сооружения (контора, занимающаяся обслуживанием недвижимости, оказавшейся в собственности организаций, аффилированных с Ашурбейли) это видно вполне наглядно. Так что в контексте именно тех зданий, которые сейчас не находятся в собственности Алмаза, народу внутри вряд ли стало меньше.

 

А на самом Алмазе (точнее, том, что осталось от былой роскоши) сейчас со свободным местом тоже лучше не стало. Если под чердаком 16 корпуса понимается 12 этаж, который чердак центральной части, там и сейчас люди работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C удовольствием готов продолжить обмен мнениями по плотности "населения" в НПО Алмаз в личной переписке. :) Я работал на чердаке бокового крыла.

Если вернуться к теме дискуссии, то целесообразность восстановления линии до улицы Алабяна сомнений не вызывает, тем более что это восстановление уже было оплачено "Космосу", и в противном случае эти деньги просто ушли бы в чей-то карман. А о маршрутах после восстановления линии речь еще впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C удовольствием готов продолжить обмен мнениями по плотности "населения" в НПО Алмаз в личной переписке. :)

Да мне как-то в данном контексте все равно. Факт остается фактом - востребованность у линии будет и совсем без пассажиров она не останется. Хотя маршрутная сеть требует анализа пассажиропотоков и маршрут 28+23 явно имеет право на жизнь в нынешнем виде, равно как и 6 в варианте до Войковской. Например, от ПМЖ 28 до Алабяна и 18 до Михалково, от Братцево 6 до Алабяна и 56 о Войковской. А интервалы уже подобрать исходя из реальных потоков.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от Братцево 6 до Алабяна и 56 до Войковской.

В направлении "Братцево - Алабяна" есть Тб70 и А88.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понял. Как эти две вещи связаны? Только чтобы посадка была в одном месте? Так на 27 у Войковской она сейчас удобнее, чем будет при твоём варианте

***

Нет.

Связаны тем, что 23 на Сокол имеет смысл переводить в том случае, если есть пассажиропоток с общей линии 23/27 на линию до Алабяна. Если же до Алабяна будет ходить 27, то он этот пассажиропоток как раз и будет вывозить, поэтому 23 можно будет оставить как есть сейчас.

Удобнее - да, но я вроде не на полкилометра её унести предлагаю.

 

 

 

??? Ты же сам 4 поста назад писал, что это было бы неплохо.

***

Где это я писал, что надо 6 и 15 возвращать на Сокол???

 

 

 

Как раз для этих целей и был недавно придуман 23к от Михалково до Войковской, где, кстати, теперь CМЕ с 23-го и работают

***

Ну это прекрасно, но длинный-то 23 так и ходит гораздо более пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнений в востребованности линии нет ни у кого. Помимо прочего, она нужна для временного оборота маршрутов со стороны области в случае автомобильной аварии на трамвайных путях в начале улицы Царева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

28+23 явно имеет право на жизнь в нынешнем виде

 

И пусть будет 51-ым, все-таки и 23 и 28 останутся сами по себе.

 

Производный от 6 лучше сделать 55-ым по причинам

1. Стимул к развитию сети, был использован только 54 Савёловский вокз.- ул. 10 лет Октября (с tram.ruz.net), "хоть сейчас" восстанавливай. Кстати по значительной части идет 15 троллейбус (от Краснопролетаркой до Лужнецкого проезда=ул 10 лет Октября).

2. По непонятным причинам 5 совершенно свободная (для трамвая номер "5" фактически зарезервирован, троллейбус не восстановлен, остальные маршруты районного значения).

3. На Ленинградке 6, 4+3=7. Путаницы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сомнений в востребованности линии нет ни у кого.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

У меня сомнения только по возвращении маршрутов старой трассой.

 

 

 

Где это я писал, что надо 6 и 15 возвращать на Сокол???

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты же сказал, что неплохо было бы Войковскую разгрузить. Ну если точнее, ты сказал "да и Войковская разгрузится".

 

 

 

Ну это прекрасно, но длинный-то 23 так и ходит гораздо более пустым.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я бы так не сказал. Да, с появлением 23к, куда ушли почти все СМЕ 23-го, на самом 23-м достаточно одиночных вагонов. Но народу в них немало, причём немало тех, кому надо куда-то дальше метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, я боюсь не получится организовать новые маршруты через треугольник Панфилова, тк потребуется больше вагонов, и по данному участку увеличится частота движения, а подстанция сейчас там и так на пределе работает :( А если делать из расчета существующей частоты, то получим интервалы на гипотетических 23, 28, 56 и тп по 15 -20 минут вместо нынешних 7-10, что будет менее эффективно при существующем тарифном меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а подстанция сейчас там и так на пределе работает

Это уже в пятый раз в этой теме проскакивает.

 

А что, подстанции больше не производят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, подстанции больше не производят?

 

 Мощности в центре города не найти просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.