Аккорд1970 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Следует отметить, что когда-то 26-й и ходил от Таганки до Автозаводского моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Так раньша на АЗМ диспетчерская была в 4-й проходной, правда тролли не доезжали немного до нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 А где на Яузских оборот? Его там, НЯЗ, нету. 318461[/snapback] Хоть это касается троллейбусов, всё же поясню, что оборот там есть для "чёрных" 16 и 63, но используется он строго в тех случаях, когда в центре из-за определённых мероприятий планово перекрываются улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 26 если и укорачивать, то по второй половинке, которая ничем не дублируется. У него диспа - "Карачаровский путепровод". На Автозаводском мосту нет ничего. Следует отметить, что когда-то 26-й и ходил от Таганки до Автозаводского моста. Если со стороны Автозаводского моста троллейбус на Таганской можно обернуть обратно, то при наличии диспетчерской на Нагатинской, где 1 троллейбус, туда можно довести маршрут Таганская - Дубровка - Автозаводская. Этот маршрут частично компенсирует бывший 49 трамвай и образует хордовую связь между четырьмя линиями метро, в том районе нужную. Вот только на таком маршруте не знаю как с пробками, раз он через 3-е транспортное кольцо идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Вполне можно. И грохнуть при этом 46-й, он и до кружения до развилки Каширского ш. был пустой, а теперь и вообще не знаю, кто его специально ждёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Интересно а кто что скажет, если бы 11-ый трамвай пустить вместо 16-ой Парковой улицы до Детского санатория, а 2-ой трамвай пустить от Детского санатория через Метро Улица Подбельского и Семёновскую до 16-ой Парковой улицы (с ликвидацией кольца у Семёновской), как на ваш взгляд имело бы право на существование такое изменение маршрутов. На мой взгляд + у такого изменения: не такая длинная трасса была бы у 11-ого как сейчас, а людям едущим от Останкино (ВДНХ) на восток мне кажется было бы всё равно до какого метро ехать до Преображенки или до Подбельского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Думаю не всё равно. До Преображенки ехать ближе, и она находится ближе к Центру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Улица Подбельского и Семёновскую до 16-ой Парковой улицы (с ликвидацией кольца у Семёновской), как на ваш взгляд имело бы право на существование такое изменение маршрутов. 322260[/snapback] Не имело. Особенно из-за ликвидации кольца у Семеновской. Ну и задачи у маршрутов 2 и 11 несколько различаются.Нет, пустить маршрут Останкино-Санаторий - оно конечно можно было бы, по Храму стабильно толпа на пересадку, была по крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Маршрут Останкино-Санаторий возможен даже в виде продления 29 трамвая, сейчас он ходит только до Богородского. На Семёновской от разворотного кольца избавиться не получится, там же ещё 43 - его тогда куда? А если 2 менять, то лучшим вариантом может быть Богородское - улица Подбельского - Преображенская площадь - Семёновская - 16 Парковая. Так образуются новые межрайонные связи. По такому маршруту в 2006 году ходил 11 трамвай, но на нём ехавшие тогда большей частью сменялись. А для компенсации 2 за Подбельского по Открытому шоссе можно и 33 продлить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Вполне можно. И грохнуть при этом 46-й, он и до кружения до развилки Каширского ш. был пустой, а теперь и вообще не знаю, кто его специально ждёт. Только тогда без троллейбуса останется Нагатинская улица. Как компенсацию можно организовать маршрут, аналогичный существовавшему во время закрытия Автозаводского моста 88 троллейбусу, например: Мост - метро Автозаводская - проспект Андропова - метро Коломенская - метро Нагатинская - Варшавское шоссе - конечная 8 и 52 троллейбусов в квартале Волхонка-ЗИЛ. Такой маршрут лучше сможет обеспечить межрайонные связи, для которых не очень удобна Каховская линия метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Совсем без троллейбусов Нагатинская ул. не останется, так как ходят нули в парк. А вообще идея вполне здравая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 В таком виде он на АЗМ врядли нужен, поэтому тогда уж от Коломенской, вот только у Москворецкого рынка там и так вроде задница для троллейбусов, а вешать туда еще один маршрут, пускай и с небольшим количеством выходов жестоко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Можно до метро Варшавская, какой-никакой поток там имеется, а 142 можно урезать до метро Варшавская с сохранением числа выходов, поток там явно не на 1 автобус в 40 минут, маршрутки то и дело от метро Нагорная отходят, особенно он популярен на участке Нагорная - Академическая. При данном укорочении у него будут более вменяемые интервалы порядка 20 минут. Сорри за частичный офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 46-й бы тролейбус завернуть в сторону м.Варшавская, может быть даже к м. Профсоюзная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Это по какой трассе? Если к Варшавской, то он возможен от Автозаводской по мосту, Варшавскому шоссе, далее поворотом для нулевых рейсов на трассу 60, 72 троллейбусов. А к Профсоюзной - это после разворота у Москворецкого рынка, далее трассой 52 маршрута? Это ничего не даст из-за необходимости использовать разворот. Не знаю также, нужен ли короткий вариант 40 троллейбуса от Аннино до Варшавской или Нагатинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Я бы лично предложил от Коломенской до Новых Черёмушек по Нагатинской улице, Варшавскому шоссе и Каховке соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 От Коломенской через участок 4 танспортного кольца и Нахимовский проспект до Профсоюзной транспорт уже есть, это 219 автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 И до кто поедет на нём от Коломенской до Нахимовского такой трассой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Нет, уже сто лет напрашивается маршрут не до Коломенской там. Напрашивается маршрут от Профсоюзной до платформы Москворечье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 И до кто поедет на нём от Коломенской до Нахимовского такой трассой? То есть на 219 автобусе? А как ещё можно ехать - разве что на метро с двумя пересадками и с более чем 5-минутными интервалами на Каховской линии. Сам очень не люблю такие варианты проезда - по трём линиям, но не больше двух станций по каждой. Но при пробках и это может быть предпочтительнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Если к Варшавской, то он возможен от Автозаводской по мосту, Варшавскому шоссе, далее поворотом для нулевых рейсов на трассу 60, 72 троллейбусов. Не от Автозаводской, а от Нагатинской, т.к. участок м.Варшавская - м.Нагатинская не очень хорошо обслуживается транспортом. Если понадобиться, можно внести изменения в контактную сеть у м.Нагатинская, на Чонгарском бульваре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Есть вариант после окончания ремонта продлить 22 до кольца на Новоданиловском, чтобы не очень дублировал 26 и кольцо не пустовало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Есть вариант после окончания ремонта продлить 22 до кольца на Новоданиловском, чтобы не очень дублировал 26 и кольцо не пустовало. Не думаю, что нужно что-либо продлевать только для того, "чтобы кольцо не пустовало" и "чтоб не очень дублировал" Тем более, он достаточно грамотно "дублирует"26-й-на довольно загруженном участке.. на мой взгляд, 22 пусть останется как есть, а вот маршрут Черёмушки-Нагатино мог бы быть полезен для беспересадочной связи, допустим, Большой Черёмушкинской и Нагатинской, Судостроительной улиц. А продлевать 22-й, как ты предлагаешь- смысла мало. Эта связь и так почти полностью обеспечивается 38-м и 39-м маршрутами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 а вот маршрут Черёмушки-Нагатино мог бы быть полезен для беспересадочной связи, допустим, Большой Черёмушкинской и Нагатинской, Судостроительной улиц. Но для этого на кольце в Нагатино нужно построить третий путь, иначе оно просто не выдержит столько маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 а вот маршрут Черёмушки-Нагатино мог бы быть полезен для беспересадочной связи, допустим, Большой Черёмушкинской и Нагатинской, Судостроительной улиц. Но для этого на кольце в Нагатино нужно построить третий путь, иначе оно просто не выдержит столько маршрутов. Как вариант- 47-й пустить из Нагатино не до Калужской пл., а до Черёмушек. Всё равно с улицы Шаболовка в Нагатино проще на метро, а кому надо с ул. Шаболовка в район Даниловского рыгнка, есть маршрут "А". А вот с Б Черёмушкинской, Дмитрия Ульянова пассажиры в Нагатино нашлись бы.С Загородное шоссе опять же, из Алексеевской больницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 а кому надо с ул. Шаболовка в район Даниловского рыгнка, есть маршрут "А". 339743[/snapback] "А" как бы ходит реже, заканчивает раньше, а по выходным дням вообще отсутствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 с улицы Шаболовка в Нагатино проще на метро 339743[/snapback] Только от м."Шаболовская" до м."Коломенская". Стоит удалиться в сторону, и трамвай уже быстрее даже при пробках у Даниловского рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 ИМХО один из самых слабоохваченных трамваями участков является участок от м.Нагатинская до Москворецкого рынка. 3 и 16 ходят мало того, что с немаленькими интервалами, но они еще и всегда парами(!). При объединении 3 и 16 маршрутов полученный маршрут станет неуправляемым с учетом постоянных пробок на бульварах и Даниловской ул. Тогда, как вариант можно продлить 35К и 47К до Балаклавского проспекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Есть вариант после окончания ремонта продлить 22 до кольца на Новоданиловском, чтобы не очень дублировал 26 и кольцо не пустовало. Может, хватит бред нести? На 22 выпуск не такой, чтобы можно было его куда-то продлевать. "Не очень дублировать 26" он не может по причине того, что возник как 26к. Как вариант- 47-й пустить из Нагатино не до Калужской пл., а до Черёмушек. Всё равно с улицы Шаболовка в Нагатино проще на метро, а кому надо с ул. Шаболовка в район Даниловского рыгнка, есть маршрут "А". А вот с Б Черёмушкинской, Дмитрия Ульянова пассажиры в Нагатино нашлись бы.С Загородное шоссе опять же, из Алексеевской больницы Кому сильно приспичивает из Черёмушек в Нагатино трамваем, садятся на 26 или 38 и в районе Серпуховского вала пересаживаются на тот же 47. А удлинять 47 при его интервалах не очень-то и надо - получится вместо приличного маршрута какое-нибудь подобие 16. Тогда, как вариант можно продлить 35К и 47К до Балаклавского проспекта. И снова вопрос - за чей счёт банкет? У нас так много свободных вагонов появилось? Ну так давайте их сюда, мы им мигом применение найдём. Да вот хотя бы на тот же 16. Или, как вариант, на 46. Или на 12. Мало ли маршрутов в Москве. ИМХО один из самых слабоохваченных трамваями участков является участок от м.Нагатинская до Москворецкого рынка. А не приходило в голову, что этот участок покрывается 40 троллейбусом (до Нахимовского проспекта, по меньшей мере), а ещё, худо-бедно, 8-кой? А если куда-то от района метро "Нагатинская" до окрестностей Москворецкого рынка ехать - то тут и на метро можно добраться. В любом случае, если не устраивает работа 16 маршрута трамвая - это не повод городить огород с 35к, 47к и всеми прочими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 И снова вопрос - за чей счёт банкет? У нас так много свободных вагонов появилось? Ну так давайте их сюда, мы им мигом применение найдём. Да вот хотя бы на тот же 16. Или, как вариант, на 46. Или на 12. Мало ли маршрутов в Москве. Банкет за счет грамотного перераспределения вагонов и оптимизации графиков движения: - от 47-го не убудет, если снять два вагона; - отрегулировать светофор на "Каширском дворе", чтобы он не держал там трамвай по 5 минут - пересмотреть тянутый график по Варшавскому шоссе на участке от м.Нагатинская до Донбасской эстакады. А не приходило в голову, что этот участок покрывается 40 троллейбусом (до Нахимовского проспекта, по меньшей мере), а ещё, худо-бедно, 8-кой? А если куда-то от района метро "Нагатинская" до окрестностей Москворецкого рынка ехать - то тут и на метро можно добраться.В любом случае, если не устраивает работа 16 маршрута трамвая - это не повод городить огород с 35к, 47к и всеми прочими. Если бы вы жили в том районе, то знали бы, что 40 троллейбус и 147 автобус ходят через пень колоду, 8-й троллейбус и 142 автобус это вообще маршруты-призраки, а главное - все они стоят в пробке, которая там образуется всегда в связи со слиянием Варшавского и Каширского шоссе - бОльшая часть жителей тех домов старается дождаться именно трамвая. В любом случае, если не устраивает работа 16 маршрута трамвая - это не повод городить огород с 35к, 47к и всеми прочими. Сами поняли что написали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти