Jump to content

Мысли о возможном маршруте в Бутово


Recommended Posts

Не сочтите за бред сумасшедшего, просто на ночь глядя пришла в голову следующая идея. Помимо улицы Поляны, связывающей два района Бутово, существует Новобутовская улица («пьяная дорога»). Но она "простаивает", никакого пассажирского движения по ней нет. Предлагаю следующий маршрут:

Трасса следования (вариант 1): Бульвар Дмитрия Донского, Улица Грина, Новобутовская улица («пьяная дорога»), Новобутовская улица (1-й мкр.), Изюмская улица, Венёвская ул., Чечерский пр., Ул. Горчакова, Южнобутовская ул., Остафьевская ул., Ул. Понтрягина, Ул. Адмирала Лазарева, Проектируемый проезд.

Трасса следования (вариант 2): от БДД до Изюмской ул., далее – Скобелевская ул., Бульв. Адмирала Ушакова, Венёвская ул., Чечерский пр. и т.д.

Остановки (вариант 1): «Метро «Бульвар Дмитрия Донского», Ул. Грина, Ул. Грина, 20, Мкр. 7 «В» Сев. Бутово, Новобутовская улица (9 мкр. Сев. Бутово), Таможенный терминал (по требованию), Изюмская ул, 22, Новобутовская ул., 13, Школа, Изюмская ул, Изюмская ул. - Мед. центр (только от метро), Венёвская ул., Поликлиника №99, Чечерский пр., 10, Управление соц. защиты, По требованию (только к метро), 4-й мкр. Юж. Бутово, Южнобутовская ул., 4-й мкр. Юж. Бутово, Поликлиника № 121, 5-й мкр. Юж. Бутово, Южнобутовская ул., 123 (только от метро), 6-й мкр. Юж. Бутово, Южнобутовская ул., 143, Черневский пруд, 11-й мкр. Юж. Бутово, Ул. Понтрягина, Ул. Кадырова (в обе стороны), Комплекс «В».

Остановки (вариант 2): от метро «БДД» до остановки «Изюмская ул. – Медцентр», далее: 1-й мкр. Юж. Бутово, Метро «Скобелевская», Бульв. Адмирала Ушакова, 3-й мкр. Юж. Бутово, Чечерский пр., 10 и так далее.

Наконец, вариант 3 – продлить от метро «БДД» до конечной станции 5-й мкр. Сев. Бутово по Бульв. Дмитрия Донского и Старобитцевской ул.

Обслуживание маршрута поручить 17 или 18-му парку.

Что получаем в итоге.

1. Улучшение транспортного обслуживания жителей нового 9-го микрорайона Сев. Бутово (с организацией остановки возле данного микрорайона в обе стороны). Быстрая связь 7, 8 и 9-го микрорайонов с Южным Бутово (ветеринарка, военкомат). В случае варианта 2, то это ещё связь Северного Бутово с центром Южного Бутово (ДК «Лира», ТЦ «Копейка», ТЦ «Виктория»). Сейчас такую связь осуществляет 118-й, только он охватывает не всё Северное Бутово.

2. Улучшение транспортного обслуживания нового, активно застраиваемого и заселяемого микрорайона на месте Посёлка Бутово.

3. Улучшение транспортного обслуживания жителей микрорайонов «Поляны» и «Д», чьи дома расположены ближе к Чечерскому проезду, а не к Южнобутовской улице (288-й ходит до восьми, 146-й редко).

4. Улучшение транспортного обслуживания жителей 4-го и 5-го микрорайонов, 4-го «А» и 5-го «А» микрорайонов, а также микрорайона «Чечера», чьи дома расположены ближе к Южнобутовской улице (1С ходит до восьми, 293-й до десяти в будни, до восьми в выходные, после этого времени – только 202-й раз в 25-30 минут). Также у этих жителей появится возможность напрямую доехать до СТЛ, минуя «лёгкометрошное» недоразумение.

Наконец, 5. Улучшение транспортного обслуживания жителей 11-го микрорайона. 629-й ходит раз в полчаса, 636-й почаще, но маршруты организованы так, что с одной остановки до метро на любом из двух автобусов не доедешь, приходится выбирать: с остановки на одной стороне улицы доедешь до метро на 629-м, с остановки на противоположной стороне – доедешь до метро на 636-м.

Это я перечислил достоинства этой идеи. Из недостатков - маршрут несколько раз дублирует 146 и 636-й маршруты, но, учитывая частоту их хождения, думаю, это не очень уж большой минус. Зато у людей появится бо`льший выбор и альтернативные варианты.

Вот такие вот мысли на ночь глядя. Комментируйте, критикуйте. Чур, особо не обзываться :)

Link to comment
Share on other sites

Я о таком маршруте подумал, когда там только район появился, тогда эта дорога мало чем отличалась от улицы Поляны. Правда, теперь она выглядит "неформатом" для МГТ на фоне остальных бутовских улиц - по одной полосе в каждую сторону, нет освещения (или теперь есть?), и выезд на изюмскую тоже не лучшим образом сделан.

Но вообще я только за, как уже сказал, давно такой маршрут напрашивался

Link to comment
Share on other sites

Я о таком маршруте подумал, когда там только район появился, тогда эта дорога мало чем отличалась от улицы Поляны. Правда, теперь она выглядит "неформатом" для МГТ на фоне остальных бутовских улиц - по одной полосе в каждую сторону, нет освещения (или теперь есть?), и выезд на изюмскую тоже не лучшим образом сделан.

Но вообще я только за, как уже сказал, давно такой маршрут напрашивался

 

Освещения нет, но не думаю, что это большая проблема. Что касается выезда на Изюмскую - да, он по-дурацки сделан, но там можно светофор поставить.

Link to comment
Share on other sites

маршрут обречен возить воздух

вообще в бутово надо не новые маршруты делать, а оптимизировать сеть на основе существующих

 

и водителей пожалейте

представляете какие круги им придется выписывать по этой развязке при движении из Южного Бутова в Северное?

Link to comment
Share on other sites

маршрут обречен возить воздух

вообще в бутово надо не новые маршруты делать, а оптимизировать сеть на основе существующих

 

 

и водителей пожалейте

представляете какие круги им придется выписывать по этой развязке при движении из Южного Бутова в Северное?

 

Если дождаться, когда главный воздуховоз (146-й) загнётся, тогда этот маршрут будет очень даже востребован, при соответствующих интервалах, конечно. А 146-й сколько ни оптимизировали, так ничего путного и не придумали. Сразу подчеркну, я не говорю, что 146-й никого не возит; нет, возит, только явно меньше других маршрутов.

 

"Он о зайцах думает. А о людях кто подумает? Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн?" (С)

Что значит пожалейте водителей? По-моему, это их работа, возить пассажиров по заданной трассе. А какие круголя 668-й выделывал до недавнего времени, и ничего, не жаловался никто.

Получается, мы сначала должны спросить у водителя, удобно ли ему будет ездить по новому маршруту, нравится ли ему он? :blink:

Link to comment
Share on other sites

подобный маршрут был актуален для Южного Бутово, когда последняя станция метро была Аннино

в нынешних реалиях по данной трассе автобусы будут возить воздух

Link to comment
Share on other sites

подобный маршрут был актуален для Южного Бутово, когда последняя станция метро была Аннино

 

Эээ, может тогда не "Аннино", а "БДД"? Ибо если бы конечной была "Аннино", то как раз смысла в данном маршруте и не было бы.

Link to comment
Share on other sites

когда последняя станция была Аннино, маршрут по Новобутовской улице из Южного Бутово был наикратчайшим, так даже некоторые маршрутки ездили

 

до БДД что по пьяной дороге, что через пожарное депо - расстояние одно и то же

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, я бы не новые маршруты пустил по Новобутовской, а направил по ней уже существующие.

Например, 94-й и 118-й.

От станции "Бутово" до развязки 94-й идёт как обычно. Далее поворачивает на Новобутовскую, далее на улицу Поляны, а потом своим нынешним маршрутом. Или, как вариант, можно после Новобутовской повернуть на Скоблевскую, далее на Ушакова, затем на Венёвскую в сторону МакДональдса, а далее своей трассой.

Что касается 118-го, то после Скобелевской ему стоит ехать не к остановке "Старокрымская улица", а по "пьяной дороге". После ней - на развязку, а далее - своим маршрутом.

Link to comment
Share on other sites

по хорошему в дневное время нужен маршрут из Щербинки через ст. Бутово в Южное Бутово для нормальной связи с всякими еирцами, собесами и паспортными столами района Щербинки

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Когда конечной была Аннино, по Новобутовской ходила 11-я маршрутка. Она проезжала всю Южнобутовскую как 293, ибо у неё на участке от Горчакова до Остафьевской тогда не было связи с СТЛ.

Link to comment
Share on other sites

Слышал информацию о том, что не исключается ввод нового автобусного маршрута из 3-го микрорайона Щербинки до КРЛ

Link to comment
Share on other sites

не исключается ввод нового автобусного маршрута из 3-го микрорайона Щербинки до КРЛ

322233[/snapback]

Тут даже особо выдумывать не надо - 262 запихать на Щербинку и всё!)

Link to comment
Share on other sites

не исключается ввод нового автобусного маршрута из 3-го микрорайона Щербинки до КРЛ

322233[/snapback]

Тут даже особо выдумывать не надо - 262 запихать на Щербинку и всё!)

 

Тогда при этом нужно будет немного усилить 146-й маршрут?

Link to comment
Share on other sites

  • 8 years later...

Появились мысли по поводу изменения маршрутов в Бутово в связи с продлением Сокольнической линии в Коммунарку.

Чтобы действительно реально разгрузить на 10-20 процентов Бутовскую линию

 

1. Кардинально меняем трассу маршрута №146

от улицы адмирала Лазарева направляем маршрут по существующей трассе маршрута №895 до Коммунарки. Конечной делаем - метро "Коммунарка" (возможно АДЦ "Коммунарка"). Движение маршрута по старой трассе до метро "Бульв. Дмитрия Донского" снимается

 

2. №636 продлеваем по ул. Александры Монаховой в Коммунарку. Конечной делаем - метро "Коммунарка" (возможно АДЦ "Коммунарка").

 

3. Запускаем новый маршрут (частоходящий): 2 микрорайон Южного Бутово - метро "Коммунарка" (возможно АДЦ "Коммунарка").

Предполагаемая трасса следования: Веневская улица, Южнобутовская улица, Бунинская аллея, ул. Адмирала Лазарева, ул. Акад. Понтрягина, ул. Акад. Семенова, ул. Александры Монаховой. Конечной делаем - метро "Коммунарка" (возможно АДЦ "Коммунарка").

 

4. Запускаем новый маршрут: Остафьевскя улица - совхоз "Воскресенское" с трассой следования по Остафьевской улице, Южнобутовской улице, Бунинской аллее, ул. Акад. Семенова, проектируемый проезд №7048, проектируемый проезд №7047, проектируемый проезд №7032

 

5. Укорачиваем основную трассу маршрута №895 до ул. Липовый парк, 4 (работает только на участке - метро "Теплый Стан" - Липовый парк, 4)  с одновременной отменой укороченный рейсов от метро "Теплый Стан" до ул. Липовый парк, 4.

 

У кого какие мысли, прошу высказываться, спасибо!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Пункты 3 и 5 можно реализовать одновременно, если "разбить" 895 на два маршрута. 

636 куда вот ещё удлинять? И без того уже изврата с ним много.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Pilot said:

Появились мысли по поводу изменения маршрутов в Бутово в связи с продлением Сокольнической линии в Коммунарку.

636 - продление до метро "Коммунарка" напрашивается само собой. С увеличением выпуска, разумеется.

895 - укорачивание до "2-й микрорайон Южного Бутова - метро "Коммунарка"" с присвоением номера 897.

895к - вместо улицы Липовый парк направляем к метро "Коммунарка" и меняем номер на 895.

882 - продление до метро "Коммунарка" по улицам Липовый Парк и Фитарёвская тоже напрашивается в первую очередь.

1 hour ago, Mixalblch said:

636 куда вот ещё удлинять? И без того уже изврата с ним много.

Вот как раз будет меньше изврата. Сейчас у 636 этот хвост от 11-го микрорайона до Бутовских Аллей - как не пришей к... До ближайшего метро кратчайшим путём он оттуда не везёт. В прошлом году как-то раз ехал там один в салоне. А так появится осмысленная связь с соседней линией метро.

 

P.S. Как бы не вскоре не потребовалась разгрузка уже не Бутовской, а Сокольнической линии...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Teplostanec сказал:

636 - продление до метро "Коммунарка" напрашивается само собой. С увеличением выпуска, разумеется.

895 - укорачивание до "2-й микрорайон Южного Бутова - метро "Коммунарка"" с присвоением номера 897.

895к - вместо улицы Липовый парк направляем к метро "Коммунарка" и меняем номер на 895.

882 - продление до метро "Коммунарка" по улицам Липовый Парк и Фитарёвская тоже напрашивается в первую очередь.

Вот как раз будет меньше изврата. Сейчас у 636 этот хвост от 11-го микрорайона до Бутовских Аллей - как не пришей к... До ближайшего метро кратчайшим путём он оттуда не везёт. В прошлом году как-то раз ехал там один в салоне. А так появится осмысленная связь с соседней линией метро.

 

P.S. Как бы не вскоре не потребовалась разгрузка уже не Бутовской, а Сокольнической линии...

 

Варианты хорошие, но плюс к этому, на мой взгляд, не помешает вариант запуска нового маршрута в Коммунарку по густонаселенной Южнобутовской улице (пункт 3)

Наверное 288 тоже можно сделать заезд к метро "Коммунарка", но при этом сохранив движение и по части старой трассы

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Pilot said:

не помешает вариант запуска нового маршрута в Коммунарку по густонаселенной Южнобутовской улице (пункт 3)

У Южнобутовской улицы есть связь с Сокольнической линией метро в виде автобуса 877.

Альтернативная связь, разумеется, не помешала бы, но не думаю, что она сто́ит отдельной строки в реестре. Достаточно ввести укорот 313к (2-й микрорайон Южного Бутова - метро "Коммунарка") и оформить его как часть рейсов основного маршрута 313.

 

1 hour ago, Pilot said:

Наверное 288 тоже можно сделать заезд к метро "Коммунарка", но при этом сохранив движение и по части старой трассы

По 288 навскидку просматриваются две возможности:

1) двустороннее движение по улице Липовый Парк, Бачуринской улице, улице Александры Монаховой и Фитарёвской улице с конечной у метро "Коммунарка";

2) сохранение кольцевого движения по Коммунарке с добавлением заезда к метро, но тогда в противоход ему следует пустить условный новый 895 (в моём варианте 897).

На мой взгляд, второй вариант предпочтительнее.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Teplostanec сказал:

У Южнобутовской улицы есть связь с Сокольнической линией метро в виде автобуса 877.

877 смысл в ЮБ будет теряется - его через БДД, Варшавку,  1-3 мкр. Щербинки

5 часов назад, Pilot сказал:

636 продлеваем по ул. Александры Монаховой в Коммунарку. 

самое интересное предложение. Если будет диспетчерская на Ольховой - даже временная - то движение по Венёвской отменить. 636 Станция Бутово - метро Ольховая с отменой движения по прпр 753. 

новые маршруты точно не нужны - вот разделение 895  весьма верное решение, из Воскресенского достаточно 577 проложить мимо Ольховой

967 смотрю и думаю, а чегобы не сделать его внутренним кольцом?

313 необходим заезд к Ольховой/Коммунарке - с интервалом в 50 минут, можно сделать меньше и заезд к метро мало кому помешает. И интервалы сделать меньше

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Teplostanec сказал:

по улицам Липовый Парк и Фитарёвская

Фитарёвская будет реконструирована к открытию метро? Где-то читал, что её расширяют до 4-х полос.

Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, Corennoy said:

Фитарёвская будет реконструирована к открытию метро? Где-то читал, что её расширяют до 4-х полос.

Да вроде как она будет единственной улицей, по которой можно попасть к станции метро "Коммунарка", пока не откроют соответствующий участок СБВ.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, abr сказал:

Если его не продлить до Бутово-Молла. А если продлить, то он тут же лопнет.

 

Тогда его надо обрезать по станцию Бульв. Дмитрия Донского

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.