Перейти к содержанию

Ретро-состав( 81-717А/81-714А)


Mr. kornienko

Рекомендуемые сообщения

Он там и будет эксплуатироваться.

322349[/snapback]

Ну так вот я и спрашиваю почему он будет эксплуатироваться именно в Северном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот я и спрашиваю почему он будет эксплуатироваться именно в Северном?

322585[/snapback]

Потому что Северное - первое депо Московского метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в Питере пожара в метро в 80-х не было. А мы лучше бомжатинкой в русичах подышим(на самом деле я этот запах чувствовал всего два раза хотя пользуюсь АПЛ почти каждый день, а в 80-х горел номерной а не Е).Просто видимо Москву не так жаба душит пс обновлять,поэтому всё вагоны с линкрустом уже списаны по пробегу.А если верить метроблогу то на морде у амерного всё-таки дерево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто видимо Москву не так жаба душит пс обновлять,поэтому всё вагоны с линкрустом уже списаны по пробегу.

 

Просто у Москвы есть возможность производить замену устаревшего ПС, а у Питера-нет, иначе не ходили бы там Е до сих пор.

 

P.S А вообще, это к обсуждаемой теме никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только поэтому и все?

Ну, а этого недостаточно??? :) Первая линия, первый поезд. Исторические параллели, так-сказать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, делов - то на пару смен!

 

Нужно было оперативно сделать вагон, которые не нужно было бы сертифицировать и испытывать - просто сразу пустить на линию - его и сделали.

322583[/snapback]

Это совершенно понятно, я имею в виду, что года зааранее, гдо за 2 точно сделали бы, дата то известна была не превый день... А так- вгрохали деньги в сомнительный проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было оперативно сделать вагон, которые не нужно было бы сертифицировать и испытывать - просто сразу пустить на линию - его и сделали.

322583[/snapback]

Сделать форму окон и дверей как у вагонов А/Б и убрать гофры, в остальном оставив начинку "номерного" - неужели потребуются испытания и сертификация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гофры - не есть полёт дизайнерской мысли, а, НЯП, что-то связанное с жесткостью кузова... как-то так.. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так- вгрохали деньги в сомнительный проект.

 

Учитывая то время, которое было отпущено на изготовление, результат получился очень даже неплохим.

 

 

Сделать форму окон и дверей как у вагонов А/Б и убрать гофры, в остальном оставив начинку "номерного" - неужели потребуются испытания и сертификация?

 

Убрать гофры-это уже получается новый кузов, а значит, испытания точно бы потребовались. Вот, например, кузов у 760: сколько потребовалось времени по проектировку и изготовление первого состава? Уже явно не те несколько месяцев, что были у МВМ на ретро-состав. Возможно, если бы у руководителей ММ идея с ретро-составом появилась бы раньше хотя бы на один год, сейчас бы кузов был больше похож на кузов вагона типа А. Но им это особенно и нужно-то не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрится неплохо! Не хочется ворчать и выискивать мнгогочисленные недостатки. Но одна деталь всё-таки сильно огорчила- опять эти энергосберегающие лампы :) Ну Зачем??? :) Что там можно наэкономить на одном составе, не разорятся ведь, если поставят обычные лампы накаливания. Без них полного ощущения уюта и какой-то "теплоты", присущих вагонам А- Е по-моему, добиться не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня минус один, но ОЧЕНЬ важный: форточки :) это, на мой взгляд, должно было быть главной отличительной чертой ретро-состава!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня минус один, но ОЧЕНЬ важный: форточки это, на мой взгляд, должно было быть главной отличительной чертой ретро-состава!..

322989[/snapback]

Да это вообще no comment...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гофры - не есть полёт дизайнерской мысли, а, НЯП, что-то связанное с жесткостью кузова... как-то так.. или я ошибаюсь?

 

Совершенно верно гофры служат для жесткости кузова.

 

сейчас бы кузов был больше похож на кузов вагона типа А.

 

 

Ну или хотя бы морду похожую сделали бы!

 

 

 

 

Сделать форму окон и дверей как у вагонов А/Б и убрать гофры, в остальном оставив начинку "номерного" - неужели потребуются испытания и сертификация?

 

Конструктивные изменения вагона обязательно подлежат сертификации и испытаниям. Пример тот же русич 4

 

за 2 точно сделали бы, дата то известна была не превый день...

 

Не забывайте в какой стране живем и как у нас все делается!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Во сколько он завтра выйдет на линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько времени он будет находиться на линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на нем уже покатался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я покатался. Классный состав.

Какой-то долбо#б уже на первом рейсе (в сторону ПП) пытался вывернуть лампочку в первом вагоне (в нем же ехали и сотрудники ММ). Увидев это, они его выпроводили из салона, но этот придурок заскочил в другой вагон, двери закрылись и состав начал отправляться. Тогда один из сотрудников достал трехгранку и воспользовался межвагонным переходом. Представляю удивление того товарища. Что там было в соседнем вагоне, я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я покатался. Классный состав.

Какой-то долбо#б уже на первом рейсе (в сторону ПП) пытался вывернуть лампочку в первом вагоне (в нем же ехали и сотрудники ММ). Увидев это, они его выпроводили из салона, но этот придурок заскочил в другой вагон, двери закрылись и состав начал отправляться. Тогда один из сотрудников достал трехгранку и воспользовался межвагонным переходом. Представляю удивление того товарища. Что там было в соседнем вагоне, я не видел.

Это было прмо напротив меня и этот парень кстати вывернул лампочку, но когда его поймали он ее обратно вворачивал. Это првда было уже на втором рейсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был первый рейс в сторону ПП (обратный), около 10:55, на Фрунзенской вроде.

Или ретросостав вышел раньше 10-ти утра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он был подан на Сокольники ровно в 10.00, а отправился в 10.03. Рейс действительно был обратный я на нем доехал до Юго-Западной и обратно поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько времени он будет находиться на линии?

324655[/snapback]

Состав откатал полторы баранки и в 12:45 ушёл в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и сам ретро-состав:

Поймал на Юго-Западной

 

Ещё видео с покатушек в самом составе:

 

А вот так яростные метрофанаты добывали юбилейные билеты метро:

и

 

А вот и сами юбилейные билеты post-2511-1273933042_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состав откатал полторы баранки и в 12:45 ушёл в депо.

324690[/snapback]

От оно чо...А я-то думаю, что за ерунда - стоял на одной из станций и ждал довольно приличное время, потом плюнул и поехал дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так яростные метрофанаты добывали юбилейные билеты метро

А где вторая часть?:D

Какая вторая часть?На ютубе две части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на видео с Юго-Запдной меня видно в окне отправляющегося поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.