Перейти к содержанию

Аэроэкспресс вновь дорожает


Рекомендуемые сообщения

Проезд в этих поездах будет осуществляться по абонементам сроком действия 1 месяц без ограничения количества поездок. Эти поезда будут следовать с остановками на станциях Тимирязевская, Бескудниково и Долгопрудная.

329623[/snapback]

Это понимать так, что если соберусь лететь в отпуск - а/п Шереметьево исключить, ибо на такой поезд не пустят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка там перед поворотом на бетонку - ты до неё не доезжаешь просто.

329730[/snapback]

 

а...

 

ну, там - да, может быть.

 

 

 

но тоже не думаю, чтобы что-то сметроубийственное. иначе бы она и до лобненского поворота доросла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мост действительно мог обвалится

329721[/snapback]

Ещё как! В 1880-е годы во время ночных рейдов иногда ездили поесть в столовую Шереметьева-2. Ну так однажды были в автомобиле 10 отделения ГАЙ, одитель - офицер ГАИ при проезде моста сказал, что мост собираются закрывать на ремонт. Год не помню, но не позже начала лета 1988, позже я в рейдах не участвовал. И, как выяснилось, ремонта с тех пор и не было! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, как выяснилось, ремонта с тех пор и не было! ;)

именно так. Там собственно по деньгам кап.ремонт выйдет примерно по стоимости нового моста (7 млрд.руб). Не строят новый только из-за того,что движение по ГХ ОЖД перекрывать и ограничивать придется серьезно.

Кстати,готовьтесь-на очереди Бесединский мост МКАД..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, как выяснилось, ремонта с тех пор и не было!

329766[/snapback]

Был. Перед первым пуском скоростного движения ( в 98 - 2000 гг.) были усилены все опоры и заменены все крайние плиты на проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там собственно по деньгам кап.ремонт выйдет примерно по стоимости нового моста (7 млрд.руб).

329768[/snapback]

Вести-Москва только что: на новый нужно 5 млрд, сейчас на ремонт выделено 140 млн руб.

 

Перед первым пуском скоростного движения ( в 98 - 2000 гг.) были усилены все опоры

329771[/snapback]

Методом обжима каркасами из уголков? Сейчас там дофига опор таким образом "укреплено", а из-под уголков бетон кусками отваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методом обжима каркасами из уголков?

329775[/snapback]

Угу

ейчас там дофига опор таким образом "укреплено", а из-под уголков бетон кусками отваливается.

329775[/snapback]

А постройку нового моста Лужок тогда лично запретил, пойдя на поводу у особо горластых ветеранов, выразивших недовольство тем, что съезд с Ш-2 на Ленинградку в центр закроет вид на "ежи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А постройку нового моста Лужок тогда лично запретил, пойдя на поводу у особо горластых ветеранов, выразивших недовольство тем, что съезд с Ш-2 на Ленинградку в центр закроет вид на "ежи".

329788[/snapback]

 

Там же вроде и так ежи переносили. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1880-е годы во время ночных рейдов

329766[/snapback]

Полагаю, что речь идёт всё-же не о такой древности, а о 1980-х ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что речь идёт всё-же не о такой древности, а о 1980-х

329793[/snapback]

Конечно, очепятка вышла! ;)

Московский городской штаб безопасности движения, 1984-1988 годы. Ой как удивился, узнав, что этот штаб и сейчас есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Лобненской электричке проблем с местами нет. Но этот путь займет больше времени и достаточно рискован.

329695[/snapback]

 

чем он рискован? гопы в электричке побьют? :D

 

Этот путь занял бы больше времени, а время было в притык...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вести-Москва только что: на новый нужно 5 млрд, сейчас на ремонт выделено 140 млн руб.

Не слушай Вести-Москва ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде где-то проскакивал вариант, что в связи со сложившейся критической обстановкой собирались пустить 4 раза в день простую 12-вагонную электричку. Как там продвигается этот вопрос??? Я думаю, что вполне стоило бы. Сделали бы в ней проезд рублей 100 и за месяц собрали-бы годовую выручку.

 

С 12 июля 2010г изменяется расписание движения пригородных поездов:

 

Отменить по рабочим дням:

Поезда №№ 6604, 6607, 6626, 6635 на участке Шереметьевская – Лобня.

Назначить по рабочим дням:

Поезда №№ 6604, 6607, 6626, 6635 на участке Шереметьевская – Терминал Шереметьево.

 

Поезд № 6604 до Шереметьевская своим расписанием, Шереметьевская 8.14,5-15, приб. в Терминал Шереметьево в 8.22;

Поезд № 6626 до Шереметьевская своим расписанием, Шереметьевская 20.14,5-15, приб. в Терминал Шереметьево в 20.22;

Поезд № 6607 отпр. из Терминала Шереметьево в 9.42, Шереметьевская 9.49-49,5, далее своим расписанием

Поезд № 6635 отпр. из Терминала Шереметьево в 21.38, Шереметьевская 21.45-45,5, далее своим расписанием.

========================

с 5 июля 2010 года поездам «Экспресс» Москва – Лобня назначается остановка по о.п. Долгопрудная:

Изменено пользователем ЭР-2Р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 100 не похоже. По Савёловскому-Долгопрудной-Лобня стоимость на пределе разрешённого k=2 (99 и 33 соответственно).

А у этих поездов фактически заменяют Лобню на SVO. 6604 6607.

 

Но без приключений не обойдёшься. У 6607 по будням последняя остановка в Марке до перерыва. Её бы переставить.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня, пока моя электричка стояла на Белорусском вокзале, довелось наблюдать прибытие аэрогадости из Шереметьева. Ни о каких толпах в нём не было и речи. Как и раньше, до ремонта по 3-4 пассажира на вагон (я уж сначала было подумал, что он вообще из депо выехал ;)). И это при нынешней-то ситуации.. Вот и вопрос, нужен ли нам такой экспресс?

Да, время было 17.30 - 17.40 где-то. Самый разгар дня.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довелось наблюдать прибытие аэрогадости из Шереметьева. Ни о каких толпах в нём не было и речи. Как и раньше, до ремонта по 3-4 пассажира на вагон

330188[/snapback]

Это против потока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это при нынешней-то ситуации..

330188[/snapback]

Дык кефиры не дураки. Если мне видно, что ситуация на ленинградке не ухудшилась, а даже улучшилась, по сравнению с тем, что было до закрытия моста, ибо фуры, составлявшие чуть ли не половину трафика, запретили, то это и остальным видно. А значит, незачем платить 300 рваных там, где достаточно 28-ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно увидеть ситуацию на Ленинградке, находясь в аэропорту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно увидеть ситуацию на Ленинградке, находясь в аэропорту?

330206[/snapback]

 

Яндекс-пробки. Там даже веб-камера есть, показывающая мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 12 июля 2010г изменяется расписание движения пригородных поездов:

330043[/snapback]

Похоже, разум, всё-таки начинает возобладать. Сайт ЦППК (или как оно там) подтверждает эту новость. Хоть 2 пары электричек в день не много, но для начала и это очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Похоже, разум, всё-таки начинает возобладать. Сайт ЦППК (или как оно там) подтверждает эту новость. Хоть 2 пары электричек в день не много, но для начала и это очень хорошо.

330575[/snapback]

Вот только вопрос - а в них не работающих в а/п будут пускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот только вопрос - а в них не работающих в а/п будут пускать?

330577[/snapback]

 

Я не очень понимаю, откуда эта утка пошла? С чего бы "не работающих в а/п" в них не пускать?

Информация об этом изменении висит на вокзале и станциях, значит электрички будут работать в обычном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю, откуда эта утка пошла?

330629[/snapback]

Скорее всего кое-кто её покрасил в красный цвет :rolleyes:

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти чудеса вообще окупаются? Наполняемость близка к нулю, особенно в противоход основному направлению. Да и по основному народу совсем немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ехал сегодня по Савёловскому ходу - охренел от количества красной гадости, шедшей навстречу. На пути от Шереметьевской до Окружной навстречу нам проехало 3 штуки!!! Посмотрел расписание - просто в осадок выпал.. Оказывается, они теперь действительно ходят каждые пол-часа :D

Я вообще не понимаю, как до сих пор электрички по Савёловскому направлению ещё ходят при такой DDos-атаке.

И перерыва ж даже у них нет! Как же это возможно - всегда перерывы были, а теперь нет их, как техработы то проводятся теперь на путях?

Ну про то, что теперь, похоже, каждая вторая электричка встаёт под обгон на Марке, или Бескудникове - я молчу. Да сегодня, я наконец, увидел, что аэрогадость может тоже заполняться (при том условии, что это был вечер воскресения, много народу возвращалось из отпусков). Но даже при таких условиях - не дело, что электрички, которые всяко заполняются в разы больше, вынуждены АЭ пропускать. Пускай этот экспресс со скоростью электричек в аэропорт едет, все равно это не сильно дольше выйдет. Почему из-за каких-то 10 минут надо ставить раком всю линию?

Да, а экспрессы, шедшие навстречу традиционно содержали не более 20-30 человек на весь состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И перерыва ж даже у них нет!

331997[/snapback]

При вводе нового графика был - 2 часа. Сейчас видимо из-за ремонта на ленинградке добавили.

электрички, которые всяко заполняются в разы больше

331997[/snapback]

зайцами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайцами

332381[/snapback]

 

Ну скажи ещё, что это уважительная причина им ухудшать условия проезда.

 

При вводе нового графика был - 2 часа. Сейчас видимо из-за ремонта на ленинградке добавили.

332381[/snapback]

Получается, что необходимые техработы не проводятся. И езда по Савёловскому направлению теперь опасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.