Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Там двухэтажник перед ними для чуть более раннего прибытия есть.

Можно более позднее отправление сделать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

 кто то что то там хотел "типа МЦД".

да никто ничего не хотел. это типа всм, информационный шум :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

и нет более важных государственных задач, кроме ускорения южного хода?

 

по сравнению с чем? только учти что задачи есть далеко не только транспортные

 

Давай уже заканчивай с демагогией. Я уже по моему не раз объяснял как и что у нас в стране работает. Денег нет - это не аргумент. Деньги есть. В том числе и на транспортную инфраструктуру. А дальше всё зависит лишь от того смогли лоббисты и прочие заинтересованые граждане пробить проект наверху или нет. 

   Поэтому зачастую деньги находятся на очень дорогие проекты с  минимальным полезным выхлопом для граждан. В то время как на что то более важное и дешевле "денег нет, но вы держитесь".

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

да никто ничего не хотел. это типа всм, информационный шум :)

 

По ВСМ начата уже конкретная работа. Насчёт МЦД в регионы - больше похоже да, на пиар отдельных групп влияния, впрочем, смотри выше - не возможного ничего нет. И вполне проекту может быть дан зелёный свет. 

    Какой бы он дурацкий бы не был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Денег нет - это не аргумент. Деньги есть. В том числе и на транспортную инфраструктуру.

откуда дровишки? огласишь сколько их есть?))

да и даже они действительно есть, то это не значит что ускорение Рязанского хода - это самое оптимальное на что можно их потратить (я не имею в виду только транспорт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Деньги есть.

откуда знаешь?

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

По ВСМ начата уже конкретная работа.

а, ну-ну B)

 

в общем, действительно - 

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Давай уже заканчивай с демагогией.

а то несолидно как-то B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

откуда дровишки? огласишь сколько их есть?))

да и даже они действительно есть, то это не значит что ускорение Рязанского хода - это самое оптимальное на что можно их потратить (я не имею в виду только транспорт)

 

Лучше их закопать в "Суворовскую"? Верно? 

 

57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

откуда знаешь?

 

а, ну-ну B)

 

 

 

Если ты не следишь за новостями - в частности только на днях была новость что Синара начала строительство комплекса для ВСМ в Пышме - никто не виноват. 

    Единственное с чем могу с тобой согласиться, что даже начав работы нет гарантии что их доведут до ума. Яма в центре Питера как бы намекает (ла). 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Давай уже заканчивай с демагогией. Я уже по моему не раз объяснял как и что у нас в стране работает. Денег нет - это не аргумент. Деньги есть. В том числе и на транспортную инфраструктуру. А дальше всё зависит лишь от того смогли лоббисты и прочие заинтересованые граждане пробить проект наверху или нет. 

   Поэтому зачастую деньги находятся на очень дорогие проекты с  минимальным полезным выхлопом для граждан. В то время как на что то более важное и дешевле "денег нет, но вы держитесь".

 

По ВСМ начата уже конкретная работа. Насчёт МЦД в регионы - больше похоже да, на пиар отдельных групп влияния, впрочем, смотри выше - не возможного ничего нет. И вполне проекту может быть дан зелёный свет. 

    Какой бы он дурацкий бы не был. 

Митроврегионы...... Ну так зайди в любую подслушку в электричке или в вк в цппк и ты увидишь там таких же жаждущих электрички в Калязин раз в 30 минут,так и вот их не меньше тех кто мечтает о глубоком вводе из Зарайска в Плёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Lopasnensky сказал:

Митроврегионы...... Ну так зайди в любую подслушку в электричке или в вк в цппк и ты увидишь там таких же жаждущих электрички в Калязин раз в 30 минут,так и вот их не меньше тех кто мечтает о глубоком вводе из Зарайска в Плёс.

 

Не оценил всю глубину мысли ну да ладно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Яма в центре Питера как бы намекает (ла). 

ну вот, сам же всё понимаешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Лучше их закопать в "Суворовскую"? Верно?

(дубль-3) государство решает не только транспортные проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

(дубль-3) государство решает не только транспортные проблемы

 

Явно с "Суворовской" они решаются в последнюю очередь. Так что по сути это огромные деньги, выброшенные на ветер. С минимальным полезным эффектом. 

   Я не удивлюсь, если стоимость строительства станции будет даже больше ЦУ КСЛ или обсуждаемого тут 3 пути на Казанском ходу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Явно с "Суворовской" они решаются в последнюю очередь. Так что по сути это огромные деньги, выброшенные на ветер. С минимальным полезным эффектом.

если на П-Разумовской все же перенесут платформу Д3, то без Суворовской на СТЛ шпроты гарантированы, возможно дело в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Так что по сути это огромные деньги, выброшенные на ветер. С минимальным полезным эффектом. 

Появление пересадки на Кольцевую линию - как раз полезный эффект, у пассажиров ЛДЛ появляются дополнительные удобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Я не удивлюсь, если стоимость строительства станции будет даже больше ЦУ КСЛ

Ну не больше :) не перегибай. Да, там хватает геморроя явно. Обходные тоннели и прочее. Но на ЦУ нужно прошуршать ещё около 3,5 км тоннелей + построить хотя бы 1-2 станции с пересадками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

построить хотя бы 1-2 станции с пересадками

эваковыходов не хватит?

 

потому как даже без остановок от дц до третьяковской было бы лучше, чем сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

эваковыходов не хватит?

Хватит. Опять же сколько? 1 или 2 - разница уже есть. Ствол(ы) пройти нужно + выработки и оборудовать это всё. 

Проходка будет всё равно дорогой, но на Суворовской горным способом работать - ещё хуже.

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

потому как даже без остановок от дц до третьяковской было бы лучше, чем сейчас

Да, согласен. Поток будет не безумный без пересадок, но "узел" ДЦ развяжут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

если на П-Разумовской все же перенесут платформу Д3, то без Суворовской на СТЛ шпроты гарантированы, возможно дело в этом

 

Не в этом. И уж явно никакого там эффекта Выхино не будет на "ПР" - там 2 линии метро и МЦД еще до кучи. 

     Просто за "Суворовскую" просили уважаемые люди - как имеющие отношение к мечети, так и к Спорткомплексу. 

   А вот с ЦУ КСЛ, скорее всего обратная ситуация - там "просили" уважаемых людей стройкой на поверхности не беспокоить. 

 

42 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

впрочем, это оффтопик.

 

Да, но он важен для понимания как у нас всё работает. 

    Поэтому, повторюсь, если наверх удастся пробиться лоббистам с обоснованием реконструкции Казанского хода - то шансы на какие то работы весьма вероятны. 

   И тут, как бы я тоже не смеялся над всем этим идиотизмом типа "метроврегионы" но именно "МЦД в Рязань" пока наиболее сейчас реальный проект, который способен дать хоть какой-то пендаль бездельникам. 

    Потому что понятно, никакого увеличения парности на действующих мощностях невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не в этом. И уж явно никакого там эффекта Выхино не будет на "ПР" - там 2 линии метро и МЦД еще до кучи.

только сейчас с Кольцевой на Окружную - Физтех можно попасть только через П-Р, дело не только в МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

он важен для понимания как у нас всё работает.

это оно у тебя так работает. работает ли оно так в принципе - большой вопрос.

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

с Кольцевой на Окружную - Физтех можно попасть только через П-Р

можно через чкаловскую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это оно у тебя так работает. работает ли оно так в принципе - большой вопрос.

 

можно через чкаловскую :)

Ну БКЛ еще есть.

Если по делу, то нужен 3 путь от Воскресенска до Рыбного плюс реконструкция всех платформ на высокие.
Также перестройка станции Луховицы для возможности оборота пригорода с обоих сторон.
Я бы на участке 88 км - Луховицы составил расписание вида крест-накрест: кроме 6993 / 6996 остальные поезда из Рязани в 6 вагонов, но типа до 88 км, а сразу после них поезд типа Голутвин - Москва (11 вагонов). А то сейчас есть проблемы с оборачиваемостью по станциям - Голутвин уже на грани. Если сделать типа 6 пар прямых, но длинных, то будут воздух возить по Рязанщине.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

нужен 3 путь от Воскресенска до Рыбного

имхо, можно было бы полностью одвухпутить узуново-рыбное. это, имхо, проще - больших мостов не надо (а если нынешний мост через оку не справится - то всё равно, он один, а от воскресенска до рыбного два), и задел под два пути на всём протяжении есть.

 

но, на мой взгляд, это из разряда "неплохо бы, а нет - так и пох".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, maverik сказал:

Если по делу, то нужен 3 путь от Воскресенска до Рыбного

если совсем по делу, то от Раменского

 

10 минут назад, maverik сказал:

кроме 6993 / 6996 остальные поезда из Рязани в 6 вагонов, но типа до 88 км,

а почему не до Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, можно было бы полностью одвухпутить узуново-рыбное. это, имхо, проще - больших мостов не надо (а если нынешний мост через оку не справится - то всё равно, он один, а от воскресенска до рыбного два), и задел под два пути на всём протяжении есть.

 

 

 

Я же правильно понимаю, что основная проблема - это грузовые, которые идут с БМО? А на Павелецком ходу их есть куда впихнуть до Узуново?

     Тогда, да, можно было бы так сделать. Ещё лучше - восстановить линию через Мещеру до Рыбного от Тумской, но там опять из сложностей мост через Оку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

основная проблема - это грузовые, которые идут с БМО?

насколько я понимаю, да.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

на Павелецком ходу их есть куда впихнуть до Узуново?

там, насколько знаю, три пути от москвы до ступина. ну и, опять же, павелецкий ход - не скоростной, там вполне можно пассажирские параллельным графиком с грузовыми пускать.

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

восстановить линию через Мещеру до Рыбного от Тумской

это тоже бы очень неплохо (и это, на мой взгляд, приоритетнее обсуждаемого), но оно само по себе. прямого отношения к обсуждаемому не имеет.

 

ну и таки да, тут, фактически, правильнее говорить о новом строительстве. старая линия была узкоколейной (соответственно, с другими нормативами при постройке и эксплуатации), и до рыбного она не шла.

6 минут назад, Krendel79 сказал:

там опять из сложностей мост через Оку. 

да, это, как я понимаю, основная сложность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, maverik сказал:

Ну БКЛ еще есть.

Если по делу, то нужен 3 путь от Воскресенска до Рыбного плюс реконструкция всех платформ на высокие.
Также перестройка станции Луховицы для возможности оборота пригорода с обоих сторон.
Я бы на участке 88 км - Луховицы составил расписание вида крест-накрест: кроме 6993 / 6996 остальные поезда из Рязани в 6 вагонов, но типа до 88 км, а сразу после них поезд типа Голутвин - Москва (11 вагонов). А то сейчас есть проблемы с оборачиваемостью по станциям - Голутвин уже на грани. Если сделать типа 6 пар прямых, но длинных, то будут воздух возить по Рязанщине.

С таким крест/накрестом тебе для такого графика не то что не хватит машин для маршрутов,но и локомотивных бригад чтоб ездить😀.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а ещё, имхо, весьма неплохо было бы сделать съезд с пурлова на пчеловодное (с перецепкой локомотива где-то там), и перенаправить хотя бы часть грузопотока на узловскую сортировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТО-2 и ТО-3 будет проводиться прямо на ходу🤣🤣

Только что, Фыва Цукен сказал:

 

а ещё, имхо, весьма неплохо было бы сделать съезд с пурлова на пчеловодное (с перецепкой локомотива где-то там), и перенаправить хотя бы часть грузопотока на узловскую сортировку.

Там провод пора вешать,неважно какой,перем или пост,не суть дела. Но всем какбэ похрен на это.

А съезд не особо нужен-задействовать для этого можно и Ожерелье с её пустующими парками и уж потом на Узловую. Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Там провод пора вешать,неважно какой,перем или пост,не суть дела.

если переменный, то всё равно лок менять придётся. имхо, постоянный лучше.

 

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

всем какбэ похрен на это.

это да. вон, кочетовка-ртищево никак не электрифицируют. хотя разговоры уже лет двадцать не прекращаются. да оно там и реально нужно. но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.